Постановление Правительства РФ от 29.04.2014 N 388
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2014 г. N 388
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ
ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ В Г. СИМФЕРОПОЛЬ
И В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 апреля 2014 г. N 388
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДОСТУПНОСТИ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
В Г. СИМФЕРОПОЛЬ И В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении воздушными судами в салонах экономического класса с 1 июня по 30 ноября текущего года включительно по маршрутам согласно приложению по специальному тарифу (далее - соответственно маршруты, субсидии).
2. В настоящих Правилах используемые понятия означают следующее:
"авиаперевозчики" - российские организации воздушного транспорта, осуществляющие воздушные перевозки пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении регулярными рейсами по маршрутам;
"специальный тариф" - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на воздушную перевозку пассажиров воздушным судном в салоне экономического класса по маршрутам, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельной величины, указанной в приложении к настоящим Правилам;
"пассажир" - гражданин Российской Федерации в возрасте до 23 лет, гражданин Российской Федерации - женщина в возрасте свыше 55 лет, гражданин Российской Федерации - мужчина в возрасте свыше 60 лет, гражданин Российской Федерации - инвалид I группы любого возраста и сопровождающее его лицо, а также лицо, сопровождающее ребенка-инвалида, и инвалид с детства II или III группы.
3. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии (далее - договор) и осуществившим воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу.
4. Для заключения договора авиаперевозчик не позднее 15 мая текущего года представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление о готовности осуществить воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу, составленное в произвольной форме, с указанием маршрутов, частоты выполнения регулярных рейсов и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке пассажиров (далее - заявление).
Для рассмотрения заявлений Федеральное агентство воздушного транспорта создает комиссию с участием представителей Министерства транспорта Российской Федерации (далее - комиссия). Состав комиссии и положение о ней утверждаются Федеральным агентством воздушного транспорта.
5. Комиссия в соответствии с заявлениями определяет планируемый объем воздушных перевозок пассажиров исходя из бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и размера субсидии на одного пассажира на маршрутах.
6. Договоры заключаются Федеральным агентством воздушного транспорта в течение 14 дней со дня окончания срока направления авиаперевозчиками заявлений (с учетом очередности подачи заявлений):
а) в первую очередь - с авиаперевозчиками, планирующими использовать для осуществления воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу воздушные суда отечественного производства, с учетом частоты выполнения регулярных рейсов по маршрутам, указанным в заявлении;
б) во вторую очередь - с авиаперевозчиками, планирующими использовать для осуществления воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу воздушные суда иностранного производства, при удовлетворении заявлений авиаперевозчиков, указанных в подпункте "а" настоящего пункта.
7. В договоре предусматриваются:
а) обязанность авиаперевозчика в течение 7 дней со дня заключения договора зарегистрировать специальный тариф по маршрутам и условия его применения в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, опубликовать их в установленном порядке и открыть продажу воздушных перевозок по специальному тарифу;
б) формы отчета авиаперевозчика о фактически перевезенных пассажирах и расчета планируемой к получению авиаперевозчиком субсидии;
в) обязанность Федерального агентства воздушного транспорта и уполномоченных органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами, а также согласие авиаперевозчика на проведение таких проверок;
г) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения авиаперевозчиком условий, установленных настоящими Правилами и договором;
д) обязанность авиаперевозчика предоставить на каждом рейсе квоту мест в салоне экономического класса воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу в количестве не менее 30 процентов общего числа мест в салоне экономического класса, предусмотренных типовой конструкцией воздушного судна;
е) право авиаперевозчика реализовать по своему усмотрению воздушную перевозку исходя из квоты мест, указанной в подпункте "д" настоящего пункта, если за 24 часа до отправления воздушного судна по расписанию регулярных воздушных перевозок эта квота полностью не реализована по специальному тарифу.
8. Условия применения специального тарифа устанавливаются авиаперевозчиком в порядке, определенном правилами, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, с соблюдением следующих требований:
а) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира по маршрутам в салоне экономического класса воздушного судна;
б) специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушных перевозок пассажиров по маршрутам с 1 июня по 30 ноября текущего года включительно;
в) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в одном направлении;
г) построение тарифа с применением специального тарифа не допускается;
д) оформление билета производится не позднее 24 часов после подтверждения бронирования воздушной перевозки;
е) оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается;
ж) воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места, воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа, воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 лет до 12 лет осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места;
з) применение иных скидок, кроме скидок, предусмотренных подпунктом "ж" настоящего пункта, осуществляется по усмотрению авиаперевозчика.
9. Субсидия предоставляется авиаперевозчику ежемесячно и рассчитывается как произведение количества фактически перевезенных пассажиров по маршруту за отчетный месяц и размера субсидии на одного пассажира, указанного в приложении к настоящим Правилам.
10. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта в текущем году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с договорами.
11. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Федеральное агентство воздушного транспорта расчет субсидии и отчет о количестве фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу (далее - документы).
Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
12. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней со дня получения документов, а при представлении уточненных документов - в течение 2 дней со дня их получения осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении авиаперевозчику субсидии либо о возврате ему документов с указанием причин возврата.
Документы возвращаются авиаперевозчику в случае выявления в них неточностей и (или) представления документов с нарушением требований, установленных договором.
Авиаперевозчик в течение 5 дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные документы в Федеральное агентство воздушного транспорта.
13. Предоставленные авиаперевозчику субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в случае нарушения авиаперевозчиком требований настоящих Правил.
14. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
15. Если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации, перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации.
16. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляет Федеральное агентство воздушного транспорта и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Правилам предоставления
из федерального бюджета
субсидий организациям воздушного
транспорта в целях обеспечения
доступности воздушных перевозок
пассажиров в г. Симферополь
и в обратном направлении
ПЕРЕЧЕНЬ
МАРШРУТОВ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ В Г. СИМФЕРОПОЛЬ
И В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ
(рублей)
Маршрут
Предельная величина специального тарифа в одном направлении
Размер субсидии на одного пассажира в одном направлении
1.
Абакан - Симферополь - Абакан
5875
4700
2.
Анапа - Симферополь - Анапа
1850
1480
3.
Архангельск - Симферополь - Архангельск
3750
3000
4.
Астрахань - Симферополь - Астрахань
2500
2000
5.
Барнаул - Симферополь - Барнаул
6250
5000
6.
Белгород - Симферополь - Белгород
2500
2000
7.
Брянск - Симферополь - Брянск
3375
2700
8.
Бугульма - Симферополь - Бугульма
3500
2800
9.
Владикавказ - Симферополь - Владикавказ
2500
2000
10.
Волгоград - Симферополь - Волгоград
2500
2000
11.
Воронеж - Симферополь - Воронеж
2500
2000
12.
Грозный - Симферополь - Грозный
2500
2000
13.
Екатеринбург - Симферополь - Екатеринбург
3750
3000
14.
Иваново - Симферополь - Иваново
3375
2700
15.
Ижевск - Симферополь - Ижевск
3550
2800
16.
Иркутск - Симферополь - Иркутск
8500
6800
17.
Казань - Симферополь - Казань
2750
2200
18.
Калуга - Симферополь - Калуга
3375
2700
19.
Кемерово - Симферополь - Кемерово
6250
5000
20.
Киров - Симферополь - Киров
3550
2840
21.
Кострома - Симферополь - Кострома
3375
2700
22.
Краснодар - Симферополь - Краснодар
2500
2000
23.
Красноярск - Симферополь - Красноярск
7000
5600
24.
Курган - Симферополь - Курган
3875
3100
25.
Курск - Симферополь - Курск
2500
2000
26.
Липецк - Симферополь - Липецк
2500
2000
27.
Магадан - Симферополь - Магадан
12500
10000
28.
Магнитогорск - Симферополь - Магнитогорск
5000
4000
29.
Махачкала - Симферополь - Махачкала
2500
2000
30.
Минеральные Воды - Симферополь - Минеральные Воды
2500
2000
31.
Мурманск - Симферополь - Мурманск
3750
3000
32.
Нальчик - Симферополь - Нальчик
2500
2000
33.
Нижневартовск - Симферополь - Нижневартовск
5500
4400
34.
Нижнекамск - Симферополь - Нижнекамск
3750
3000
35.
Нижний Новгород - Симферополь - Нижний Новгород
3375
2700
36.
Новокузнецк - Симферополь - Новокузнецк
6000
4800
37.
Новосибирск - Симферополь - Новосибирск
6000
4800
38.
Омск - Симферополь - Омск
5000
4000
39.
Оренбург - Симферополь - Оренбург
3375
2700
40.
Пенза - Симферополь - Пенза
2500
2000
41.
Пермь - Симферополь - Пермь
3500
2800
42.
Псков - Симферополь - Псков
3500
2800
43.
Ростов-на-Дону - Симферополь - Ростов-на-Дону
2500
2000
44.
Самара - Симферополь - Самара
3375
2700
45.
Саратов - Симферополь - Саратов
2500
2000
46.
Ставрополь - Симферополь - Ставрополь
2500
2000
47.
Сургут - Симферополь - Сургут
5250
4200
48.
Томск - Симферополь - Томск
6250
5000
49.
Тюмень - Симферополь - Тюмень
4250
3400
50.
Улан-Удэ - Симферополь - Улан-Удэ
8875
7100
51.
Уфа - Симферополь - Уфа
3125
2500
52.
Ульяновск - Симферополь - Ульяновск
3375
2700
53.
Ханты-Мансийск - Симферополь - Ханты-Мансийск
6875
5500
54.
Чебоксары - Симферополь - Чебоксары
3375
2700
55.
Челябинск - Симферополь - Челябинск
3750
3000
56.
Череповец - Симферополь - Череповец
3000
2400
57.
Чита - Симферополь - Чита
8875
7100
58.
Ярославль - Симферополь - Ярославль
2500
2000