Постановление Правительства РФ от 13.03.2021 N 367
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2021 г. N 367
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИЛОЖЕНИЕ N 23 К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение N 23 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст. 375; 2019, N 46, ст. 6496; 2020, N 4, ст. 404).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 марта 2021 г. N 367
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 23 К ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Критерием отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии является наличие утвержденного уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации перечня вакантных должностей учителей в общеобразовательных организациях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты, сформированного исходя из потребности субъекта Российской Федерации в восполнении вакантных должностей учителей в общеобразовательных организациях согласно форме федерального статистического наблюдения N ОО-1.".
2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.".
3. Пункт 13 признать утратившим силу.
4. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством просвещения Российской Федерации на основании сравнения достигнутого значения результата использования субсидии i-м субъектом Российской Федерации и планируемого значения такого результата в соответствующем финансовом году - количества учителей, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты в i-м субъекте Российской Федерации.".