Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 20.03.2017 N 314

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2017 г. N 314

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 - 2019 ГОДАХ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ

ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ,

СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

И УСЛУГ ПО ПРОТЕЗИРОВАНИЮ ПО ЦЕНАМ НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ,

А ТАКЖЕ НА ОПЛАТУ ДНЕЙ ПРЕБЫВАНИЯ ИНВАЛИДОВ В СТАЦИОНАРАХ

СЛОЖНОГО ПРОТЕЗИРОВАНИЯ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2017 - 2019 годах субсидий из федерального бюджета федеральным государственным унитарным протезно-ортопедическим предприятиям на возмещение убытков, связанных с реализацией протезно-ортопедических изделий и услуг по протезированию по ценам ниже себестоимости, а также на оплату дней пребывания инвалидов в стационарах сложного протезирования.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 20 марта 2017 г. N 314

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 - 2019 ГОДАХ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ

ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ,

СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

И УСЛУГ ПО ПРОТЕЗИРОВАНИЮ ПО ЦЕНАМ НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ,

А ТАКЖЕ НА ОПЛАТУ ДНЕЙ ПРЕБЫВАНИЯ ИНВАЛИДОВ В СТАЦИОНАРАХ

СЛОЖНОГО ПРОТЕЗИРОВАНИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления в 2017 - 2019 годах субсидий из федерального бюджета федеральным государственным унитарным протезно-ортопедическим предприятиям на возмещение убытков, связанных с реализацией протезно-ортопедических изделий и услуг по протезированию по ценам ниже себестоимости, а также на оплату дней пребывания инвалидов в стационарах сложного протезирования (далее соответственно - получатели субсидий, субсидии).

Получателями субсидий являются федеральные государственные унитарные протезно-ортопедические предприятия, находящиеся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

2. Субсидии предоставляются в целях возмещения убытков получателей субсидий, оказывающих в соответствии с законодательством Российской Федерации услуги по протезированию инвалидам и лицам, не имеющим группы инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающимся в протезно-ортопедических изделиях.

3. Распределение субсидий между получателями субсидий осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на основании заявок на предоставление субсидии по форме, утверждаемой Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

4. Размер субсидий рассчитывается исходя из заявок на получение субсидий, представленных получателями субсидий в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, с учетом бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

5. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:

а) у получателя субсидии отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) получатель субсидии не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил;

г) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом).

6. Для заключения соглашения на текущий финансовый год и получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации заявку на получение субсидии, содержащую цели предоставления субсидии, размер субсидии, порядок расчета субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер, справку о соответствии получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящих Правил, а также отчет о фактически понесенных затратах за предыдущий финансовый год, на возмещение которых предоставляется субсидия, с приложением документов, подтверждающих факт произведенных затрат, подписанные руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии.

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации рассматривает указанные документы в течение 15 календарных дней и принимает решение о предоставлении субсидии или об обоснованном отказе в предоставлении субсидии.

7. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

в) несоответствие целей предоставления субсидий, указанных в заявке, целям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил.

8. Предоставление из федерального бюджета субсидий осуществляется в соответствии с соглашением на текущий финансовый год, заключаемым между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и получателем субсидии по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.

9. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета получателей субсидии, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

10. Перечисление субсидии получателям субсидий осуществляется не позднее 10 рабочих дней после подписания соглашений.

11. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

12. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

13. В случае установления в ходе проверок фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии соответствующего требования Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и (или) органа государственного финансового контроля.

Другие документы по теме
"По делу о проверке конституционности положения пункта 13 части 1 статьи 13 Федерального закона "О полиции" в связи с жалобой гражданина В.И. Сергиенко"
(ред. от 30.12.2020) "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям оборонно-промышленного комплекса на создание и развитие системы повышения квалификации и переподготовки работников по наиболее востребованным направлениям подготовки на условиях софинансирования"
"О внесении изменений в приложение N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 587"
"Об утверждении коэффициента индексации с 1 апреля 2017 г. социальных пенсий"
Ошибка на сайте