Постановление Правительства РФ от 16.03.2024 N 309
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2024 г. N 309
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 15 АПРЕЛЯ 2014 Г. N 316
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2162; 2021, N 16, ст. 2761; 2022, N 1, ст. 142, 153, 161, 192; N 18, ст. 3100; N 23, ст. 3811; 2023, N 17, ст. 3161; N 25, ст. 4593).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 марта 2024 г. N 309
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА"
1. Раздел II дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры особых экономических зон приведены в приложении N 45.".
2. Дополнить приложением N 45 следующего содержания:
"Приложение N 45
к государственной программе
Российской Федерации
"Экономическое развитие
и инновационная экономика"
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
НА СОЗДАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЮ И (ИЛИ) РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета субъектам Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по возмещению затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры особых экономических зон (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат субъектов Российской Федерации на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры особых экономических зон, включенных в перечень проектов, утверждаемый Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 22 Правил отбора субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков, технопарков в сфере высоких технологий, особых экономических зон, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, особых экономических зон" (далее соответственно - Правила отбора субъектов Российской Федерации, перечень, объекты инфраструктуры).
2. Термины в настоящих Правилах применяются в значениях, установленных Правилами отбора субъектов Российской Федерации.
3. Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, в целях возмещения затрат субъектов Российской Федерации по которым предоставляются субсидии, составляет 99 процентов.
4. Субсидии не предоставляются в случаях, если:
а) создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры осуществляются за счет средств субъектов естественных монополий или объекты инфраструктуры включены в инвестиционные программы субъектов естественных монополий, за исключением случаев, если создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры осуществляются за счет средств заявителя, уплаченных в качестве платы за технологическое присоединение объектов инфраструктуры;
б) создание объектов инфраструктуры предназначено для обеспечения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере добычи и торговли сырой нефтью, природным газом, производства и торговли жидким топливом, подакцизными товарами, за исключением автомобилей легковых и мотоциклов, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство нефтепродуктов из тяжелых нефтяных остатков (нефтяных фракций, начало температуры кипения которых выше 500 градусов Цельсия) на установках замедленного коксования, гидрокрекинга тяжелых нефтяных остатков и гидроконверсии тяжелых нефтяных остатков;
в) создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры осуществляются субъектом Российской Федерации в соответствии с обязательствами, принятыми на основании концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, а также соглашения о муниципально-частном партнерстве;
г) создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры осуществляются или осуществлены субъектом Российской Федерации в качестве исполнения условия по уровню софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации;
д) создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры осуществляются или осуществлены за счет средств федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
е) создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры осуществляются на территориях земельных участков, расположенных в границах индустриальных парков, промышленных технопарков, технопарков в сфере высоких технологий, при условии, что создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры в границах таких земельных участков осуществлены с привлечением средств федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (за исключением случаев, когда отсутствуют пересечения территорий индустриальных парков, промышленных технопарков, технопарков в сфере высоких технологий с границами территорий особых экономических зон, а также когда резидентами индустриальных парков, промышленных технопарков, технопарков в сфере высоких технологий и особых экономических зон являются разные юридические лица);
ж) создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры осуществляются или осуществлены резидентом особой экономической зоны.
5. Субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации, включенным в перечень, в размере, не превышающем объем фактически уплаченных резидентами особой экономической зоны налоговых и таможенных платежей в федеральный бюджет, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Результатом использования субсидии является достижение значения сводного расчетного показателя эффективности функционирования особой экономической зоны, указанного в пункте 7(5) Правил оценки эффективности функционирования особых экономических зон, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2016 г. N 643 "О порядке оценки эффективности функционирования особых экономических зон", за отчетный год и (или) за весь период функционирования особой экономической зоны на уровне не менее 80 процентов (далее - результат использования субсидии).
6. Размер предоставляемых согласно настоящим Правилам субсидий обусловлен поступлением доходов федерального бюджета от федеральных налогов и таможенных пошлин, уплачиваемых резидентами особых экономических зон, определенными заявителем, за предыдущие четыре квартала.
При расчете размера субсидии учитываются налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость и акцизы на автомобили легковые и мотоциклы, подлежащие зачислению в федеральный бюджет (далее - федеральные налоги), а также ввозные таможенные пошлины, подлежащие зачислению в федеральный бюджет (далее - таможенные пошлины), уплаченные резидентами особой экономической зоны, определенными заявителем, в расчетном периоде.
Величина уплаченных в федеральный бюджет федеральных налогов и таможенных пошлин определяется исходя из поступивших федеральных налогов, подтвержденных Федеральной налоговой службой, и таможенных пошлин, подтвержденных Федеральной таможенной службой.
7. Субсидии предоставляются при выполнении следующих условий:
а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
б) наличие соглашений о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, заключенных между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации (далее - соглашение), в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации";
в) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, возмещение которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения.
8. Дополнительно к условиям, указанным в пункте 7 настоящих Правил, субсидии предоставляются при условии соответствия заявителя следующим критериям:
а) включение проекта в перечень;
б) определение исполнительного органа субъекта Российской Федерации, на который возлагаются функции и ответственность за исполнение соглашения (далее - уполномоченный орган), осуществление координации проекта в субъекте Российской Федерации, взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации и представление отчетности, предусмотренной соглашением;
в) соответствие размера фактически понесенных затрат из бюджета субъекта Российской Федерации на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры в рамках реализации проекта размеру затрат, указанному в прогнозе размера субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
г) неотрицательное значение разницы между суммой федеральных налогов и таможенных пошлин, уплаченных резидентами особой экономической зоны, определенными заявителем, в федеральный бюджет со дня начала реализации проекта, рассчитанной в соответствии с пунктом 9 Правил отбора субъектов Российской Федерации, и размером средств федерального бюджета, предоставленных на реализацию проекта со дня начала реализации проекта, по состоянию на первый год предоставления субсидии.
9. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в котором в том числе предусматриваются:
а) перечень мероприятий по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, а также объектов транспортной инфраструктуры на территории, прилегающей к границам территории особой экономической зоны, которые осуществлены субъектом Российской Федерации, с указанием объема расходов бюджета субъекта Российской Федерации на их реализацию, а также перечень объектов инфраструктуры, на создание, модернизацию и (или) реконструкцию которых были направлены расходы субъекта Российской Федерации;
б) условия расторжения соглашения, включая условие его одностороннего расторжения;
в) условия возврата субъектом Российской Федерации субсидии в федеральный бюджет в случае недостижения результата использования субсидии;
г) порядок и сроки представления ежегодной отчетности о достижении значения результата использования субсидии, а также сроки представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии (срок представления такой отчетности - не позднее 5 июля года, следующего за отчетным);
д) обязательство субъекта Российской Федерации по организации ежегодного мониторинга достижения значения результата использования субсидии;
е) обязательство субъекта Российской Федерации по исполнению прогноза размера субсидии бюджету субъекта Российской Федерации;
ж) наименование уполномоченного органа;
з) перечень документов, представляемых заявителем для получения субсидии;
и) условие корректировки прогноза размера субсидии бюджету субъекта Российской Федерации в случае корректировки в установленном порядке плановых значений паспорта комплексного инвестиционного проекта;
к) условие уменьшения размера субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на долю недостижения субъектом Российской Федерации результата прогноза размера субсидии бюджету субъекта Российской Федерации;
л) планируемый срок подачи уполномоченным органом первой заявки на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами;
м) обязательство субъекта Российской Федерации по направлению субсидии на дальнейшее развитие особой экономической зоны и включению средств на финансирование соответствующих мероприятий в бюджет субъекта Российской Федерации;
н) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
10. Для заключения соглашения заявитель представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации заявку на заключение соглашения в одном экземпляре на бумажном носителе и ее копию в виде электронного документа на электронном носителе или в электронном виде посредством межведомственной системы электронного документооборота.
11. Заявка на заключение соглашения включает:
а) письмо за подписью руководителя уполномоченного органа или лица, исполняющего его обязанности, о намерении заключить соглашение с приложением расчета запрашиваемого размера субсидии, рассчитанного в соответствии с Правилами отбора субъектов Российской Федерации;
б) документы, подтверждающие полномочия лиц по совершению сделок от имени высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации;
в) перечень мероприятий по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, которые осуществлены субъектом Российской Федерации, с указанием объема расходов бюджета субъекта Российской Федерации на их реализацию, а также перечень объектов инфраструктуры, на создание, модернизацию и (или) реконструкцию которых были направлены затраты субъекта Российской Федерации;
г) прогноз размера субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период.
12. Министерство экономического развития Российской Федерации при получении заявок на заключение соглашений:
а) проверяет правильность оформления и комплектность документов, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил;
б) рассматривает заявки на заключение соглашений в течение 30 рабочих дней со дня их получения в порядке поступления на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктами 4, 5, 7 и 8 настоящих Правил, и принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в его заключении;
в) направляет субъекту Российской Федерации решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии либо об отказе в его заключении в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
13. Решение об отказе в заключении соглашения принимается в следующих случаях:
а) несоответствие (представление не в полном объеме) представленных документов требованиям, установленным пунктами 4, 5, 7, 8 и 11 настоящих Правил;
б) установление факта недостоверности представленной информации, содержащейся в документах;
в) превышение запрашиваемого размера субсидии, указанного в заявке на заключение соглашения, над запланированным размером субсидии в рамках перечня.
II. Порядок перечисления субсидий
14. Субсидии предоставляются ежегодно, начиная с IV квартала года подачи заявителем первой заявки на предоставление субсидии. Для получения субсидии уполномоченный орган:
а) представляет в Федеральную налоговую службу и Федеральную таможенную службу до 15 октября текущего года, но не ранее окончания III квартала текущего года, письмо за подписью высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (председателя высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации) или лица, исполняющего обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (председателя высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации) с приложением к нему перечня определенных заявителем резидентов особой экономической зоны (с указанием полного наименования резидента особой экономической зоны, идентификационного номера налогоплательщика и даты регистрации в качестве резидента особой экономической зоны);
б) представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 15 ноября текущего года:
письмо за подписью руководителя уполномоченного органа или лица, исполняющего его обязанности, с заявкой на получение субсидии с приложением справки об отсутствии на начало IV квартала текущего года просроченной задолженности бюджета субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом;
акты о вводе в эксплуатацию объектов инфраструктуры, на создание, модернизацию и (или) реконструкцию которых были использованы средства бюджета субъекта Российской Федерации, либо иной документ, подтверждающий факт создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в размере, указанном в расчете размера субсидии на текущий финансовый год, предусмотренном подпунктом "а" пункта 11 настоящих Правил;
выписку из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации) с указанием его реквизитов, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований, которые являлись источником финансового обеспечения затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, на основании размера которых произведен расчет размера субсидии на текущий финансовый год, предусмотренный подпунктом "а" пункта 11 настоящих Правил, а также выписку из иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, подтверждающую направление средств бюджета субъекта Российской Федерации на указанные цели.
При необходимости дополнительно может быть представлена копия документа, подтверждающего осуществленные расходы бюджета субъекта Российской Федерации;
пояснительную записку с описанием использования средств бюджета субъекта Российской Федерации на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры в размере, на основании которого произведен расчет размера субсидии на текущий финансовый год, предусмотренный подпунктом "а" пункта 11 настоящих Правил.
15. В случае формирования за предыдущие четыре квартала у отдельных резидентов особой экономической зоны, определенных заявителем, отрицательных значений по уплаченным федеральным налогам и таможенным пошлинам запрашиваемый размер субсидии, указанный в заявке на получение субсидии, должен быть сформирован с учетом таких отрицательных значений.
16. Предоставление субсидии осуществляется после представления в соответствии с пунктами 57 и 59 Правил отбора субъектов Российской Федерации Федеральной налоговой службой и Федеральной таможенной службой информации о сумме федеральных налогов и таможенных пошлин, указанных в пункте 6 настоящих Правил, фактически уплаченных резидентами особой экономической зоны, определенными заявителем, в федеральный бюджет в размере, не превышающем суммы указанных доходов за четыре квартала, предшествующие кварталу предоставления субсидии.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящих Правил документов целям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 1 настоящих Правил, а также условиям соглашения;
б) представление неполного комплекта документов, указанных в подпункте "б" пункта 14 настоящих Правил;
в) наличие у субъекта Российской Федерации по состоянию на начало IV квартала текущего финансового года просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;
г) установление факта недостоверности представленной уполномоченным органом информации, содержащейся в документах, предусмотренных подпунктом "б" пункта 14 настоящих Правил;
д) несоответствие срока подачи первой заявки на получение субсидии сроку, указанному в соглашении;
е) отсутствие информации от Федеральной налоговой службы и Федеральной таможенной службы о сумме федеральных налогов и таможенных пошлин, указанных в пункте 8 Правил отбора субъектов Российской Федерации, фактически уплаченных резидентами особой экономической зоны, определенными заявителем, в федеральный бюджет за предыдущие четыре квартала;
ж) превышение запрашиваемого размера субсидии, указанного в заявке на заключение соглашения, над запланированным размером субсидии в рамках перечня.
18. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил документы и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в их предоставлении и уведомляет в письменной форме о принятом решении уполномоченный орган.
Субсидии распределяются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, между субъектами Российской Федерации в соответствии с консолидированным прогнозом размера субсидии на очередной финансовый год и плановый период, формируемым Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сводных данных паспортов комплексных инвестиционных проектов, ежегодно представляемых заявителями в Министерство экономического развития Российской Федерации в соответствии с Правилами отбора субъектов Российской Федерации.
При формировании консолидированного прогноза, указанного в абзаце втором настоящего пункта, Министерством экономического развития Российской Федерации учитывается сумма уплаченных в i-м периоде определенными заявителем резидентами особой экономической зоны федеральных налогов и таможенных пошлин, определяемая по формуле, предусмотренной пунктом 9 Правил отбора субъектов Российской Федерации с учетом установленного пунктом 3 настоящих Правил предельного уровня софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, в целях возмещения затрат субъектов Российской Федерации по которым предоставляются субсидии.
19. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются Министерством экономического развития Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
20. Уполномоченный орган размещает в сроки, установленные соглашением, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также отчет о достижении значения результата использования субсидии.
Уполномоченный орган также представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации отчет о соответствии критериям отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии, указанным в пункте 8 настоящих Правил, и отчет о динамике достижения результата использования субсидии по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
21. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
22. Субъект Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящими Правилами в территориальные органы Федерального казначейства, Федеральную налоговую службу, Федеральную таможенную службу, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации.
23. Перечисление субсидии на возмещение затрат по завершенным мероприятиям осуществляется в установленном порядке на казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытые территориальным органам Федерального казначейства, на основании заявки высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии, предоставляемой главному распорядителю средств федерального бюджета.
24. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
25. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации путем сравнения планового значения прогноза размера субсидии с фактическим значением размера субсидии за отчетный период.
26. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении субсидии, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
на возмещение затрат на создание,
модернизацию и (или) реконструкцию
объектов инфраструктуры особых
экономических зон
(форма)
ОТЧЕТ
о динамике достижения результата использования субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по возмещению затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры особых экономических зон
за ____ год
1. Описание достигнутых результатов в ходе исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии
Наименование показателя
Значение показателя
Плановое значение прогноза размера субсидии за отчетный период (млн. рублей)
Фактическое значение размера субсидии за отчетный период (млн. рублей)
Доля фактического значения размера субсидии в плановом значении прогноза размера субсидии (процентов)
Размер субсидии, направленной из бюджета субъекта Российской Федерации на дальнейшее развитие особой экономической зоны (млн. рублей)
2. Сведения о достижении результата использования субсидии
Наименование результата использования субсидии
Единица измерения
Показатель достижения результата использования субсидии
за отчетный год
за период функционирования особой экономической зоны
план.
факт.
план.
факт.
Сводный расчетный показатель эффективности
процентов
80 - 100
80 - 100
".