Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 01.04.2009 N 294

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 апреля 2009 г. N 294

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ

РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года", утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2001 г. N 637 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 39, ст. 3769; 2007, N 2, ст. 375; N 51, ст. 6377; 2008, N 23, ст. 2713).

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 1 апреля 2009 г. N 294

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ

"ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД

ДО 2010 ГОДА"

1. В паспорте Программы:

а) позицию, касающуюся государственных заказчиков, после слов "Министерство сельского хозяйства Российской Федерации," дополнить словами "Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации,";

б) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "4345,56", "2721,55", "2472,66" и "219,31" заменить соответственно цифрами "5225,56", "3601,55", "2441,9" и "1130,07";

в) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности, цифры "35", "45", "45", "50" и "16,8" заменить соответственно цифрами "45", "55", "55", "60" и "17,7".

2. Абзац пятый раздела IV дополнить текстом следующего содержания: "Предоставление средств федерального бюджета на финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на загрязненных территориях, предусмотренными приложением N 7.".

3. В последнем абзаце раздела VI цифры "16,8" заменить цифрами "17,7".

4. В приложении N 1 к указанной Программе:

а) в позиции "Доля подвергшихся радиационному воздействию граждан, получивших консультативную медицинскую помощь (к общему числу подвергшихся радиационному воздействию граждан) по сравнению с 2005 годом" цифры "25" и "35" заменить соответственно цифрами "35" и "45";

б) в позиции "Доля подвергшихся радиационному воздействию граждан, получивших амбулаторную специализированную медицинскую помощь (к общему числу подвергшихся радиационному воздействию граждан)" цифры "40" и "45" заменить соответственно цифрами "50" и "55";

в) в позиции "Доля подвергшихся радиационному воздействию граждан, получивших стационарную специализированную медицинскую помощь (от общего числа подвергшихся радиационному воздействию граждан)" цифры "40" и "45" заменить соответственно цифрами "50" и "55";

г) в позиции "Уровень информированности населения по вопросам безопасной жизнедеятельности на загрязненных территориях (по сравнению с общим числом граждан, проживающих на загрязненных территориях)" цифры "40" и "50" заменить соответственно цифрами "50" и "60".

5. В приложении N 2 к указанной Программе пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

"2. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию", г. Ростов-на-Дону.

3. Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины имени А.М. Никифорова" Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, г. Санкт-Петербург.".

6. В приложении N 3 к указанной Программе:

а) в позиции 4:

позицию, касающуюся федерального государственного учреждения здравоохранения "Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины" МЧС России, изложить в следующей редакции:

позицию, касающуюся федерального государственного учреждения "Российский научный центр рентгенорадиологии Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи", изложить в следующей редакции:

позицию, касающуюся государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ростовский государственный медицинский университет" ФМБА России, изложить в следующей редакции:

позицию, касающуюся регионального центра радиационной и экологической медицины, изложить в следующей редакции:

позицию, касающуюся средств федерального бюджета, изложить в следующей редакции:

б) в позиции 8:

слова "государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский государственный медицинский университет" ФМБА России" заменить словами "государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию";

слова "федеральное государственное учреждение здравоохранения "Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины" МЧС России" заменить словами "федеральное государственное учреждение здравоохранения "Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины имени А.М. Никифорова" МЧС России";

в) в позиции "Всего по II направлению":

позицию, касающуюся средств федерального бюджета - всего, изложить в следующей редакции:

позицию, касающуюся капитальных вложений - всего, изложить в следующей редакции:

позицию, касающуюся прочих нужд - всего, изложить в следующей редакции:

г) в позиции 10:

позицию, касающуюся капитальных вложений, изложить в следующей редакции:

позицию, касающуюся прочих нужд, изложить в следующей редакции:

графу "Результаты" после слов "оснащение необходимыми техникой и оборудованием специализированных организаций и подразделений для" дополнить словами "защиты населенных пунктов, а также работников (сотрудников) и материально-технических средств, привлекаемых для тушения лесных пожаров в радиационно загрязненных лесах,";

д) в позиции "Всего по III направлению":

позицию, касающуюся капитальных вложений, изложить в следующей редакции:

позицию, касающуюся прочих нужд, изложить в следующей редакции:

е) в позиции 16:

графу "Результаты" после слов "обеспечение развития центрального банка обобщенных данных" дополнить словами "(включая учет граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий, ядерных испытаний, и изготовление для них в 2009 году бланков удостоверений)";

позицию:

изложить в следующей редакции:

ж) в позиции 17:

в графе "Результаты":

после слов "региональных информационно-аналитических центров по проблемам преодоления последствий радиационных катастроф и инцидентов," дополнить словами "создание пилотной зоны системы электронных ресурсов и мониторинга для информирования населения и органов власти в целях";

слова "повышение качества" заменить словами "повышения качества";

позицию, касающуюся средств федерального бюджета, изложить в следующей редакции:

з) в позиции 18:

графу "Результаты" после слов "долгосрочных защитных мероприятий" дополнить словами ", внедрение современных технологий по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф";

позицию, касающуюся средств федерального бюджета, изложить в следующей редакции:

и) в позиции "Всего по V направлению":

позицию, касающуюся средств федерального бюджета - всего, изложить в следующей редакции:

позицию, касающуюся капитальных вложений, исключить;

позицию, касающуюся прочих нужд, изложить в следующей редакции:

к) позицию "Итого по Программе" изложить в следующей редакции:

7. Приложения N 5 и 6 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 5

к федеральной целевой программе

"Преодоление последствий радиационных

аварий на период до 2010 года"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 1 апреля 2009 г. N 294)

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ПО НАПРАВЛЕНИЯМ МЕРОПРИЯТИЙ ВТОРОГО ЭТАПА (2007 -

2010 ГОДЫ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕОДОЛЕНИЕ

ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Приложение N 6

к федеральной целевой программе

"Преодоление последствий радиационных

аварий на период до 2010 года"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 1 апреля 2009 г. N 294)

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

МЕРОПРИЯТИЙ ВТОРОГО ЭТАПА (2007 - 2010 ГОДЫ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ

АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОДАМ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

8. Дополнить указанную Программу Приложением N 7 следующего содержания:

"Приложение N 7

к федеральной целевой программе

"Преодоление последствий радиационных

аварий на период до 2010 года"

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОЗДАНИЕ

ИНФРАСТРУКТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ

БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

НА ЗАГРЯЗНЕННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения в 2009 - 2010 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года" (далее соответственно - Программа, субсидии) по созданию инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на загрязненных территориях.

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации региональных и (или) муниципальных целевых программ, предусматривающих меры по выполнению следующих мероприятий, указанных в разделе I Приложения N 3 к Программе:

а) строительство систем газоснабжения на загрязненных территориях Алтайского края, Брянской, Калужской, Курганской и Челябинской областей;

б) строительство систем водоснабжения и канализации на загрязненных территориях Алтайского края, Республики Алтай, Брянской, Калужской, Курганской и Челябинской областей;

в) завершение строительства объектов здравоохранения с высокой степенью готовности.

3. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации на следующих условиях:

а) наличие долгосрочных региональных и (или) муниципальных целевых программ, предусматривающих реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по софинансированию в соответствующем финансовом году мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, с учетом установленного уровня софинансирования.

4. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил, осуществляется по формуле:

5. Субсидии на реализацию мероприятий, указанных в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил, распределяются в соответствии с позицией 3 Приложения N 3 к Программе.

6. Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации утверждается главным распорядителем средств федерального бюджета.

7. Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:

Рассчитанный размер уровня софинансирования утверждается главным распорядителем средств федерального бюджета на очередной финансовый год.

8. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем средств федерального бюджета, являющимся государственным заказчиком, и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета (далее - соглашение), предусматривающего:

а) сведения о размере субсидии;

б) целевое назначение субсидии;

в) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах на финансовое обеспечение расходных обязательств по реализации региональной и (или) муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил, с учетом установленного уровня софинансирования;

г) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации заключить соглашение с органами местного самоуправления в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование мероприятий муниципальных целевых программ, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

д) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации представить копии документов об утверждении проектной документации в отношении объектов инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на загрязненных территориях, и копии положительного заключения государственной экспертизы этой проектной документации;

е) обязательство о представлении заявки о перечислении субсидии на очередной финансовый год по форме и в сроки, которые утверждаются главным распорядителем средств федерального бюджета;

ж) значения целевых показателей эффективности использования субсидии, устанавливаемые по соглашению сторон;

з) сроки и порядок представления документов и отчетов об исполнении высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе:

выписки из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, подтверждающей включение в бюджет субъекта Российской Федерации средств на софинансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, и выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование указанных мероприятий, в случае предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету на софинансирование целевой программы муниципального образования, предусматривающей эти мероприятия.

копий документов об утверждении проектной документации в отношении объектов инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на загрязненных территориях, и копий положительных заключений государственной экспертизы этой проектной документации;

и) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

л) иные условия, определяемые по соглашению сторон.

9. Форма соглашения определяется государственным заказчиком - координатором Программы.

10. Перечисление субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с представляемыми главному распорядителю средств федерального бюджета заявками.

11. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, не соответствует установленному для субъекта Российской Федерации уровню софинансирования из федерального бюджета, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются главным распорядителем средств федерального бюджета между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.

12. Высший исполнительной орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет главному распорядителю средств федерального бюджета отчетность об исполнении обязательств, предусмотренных соглашением.

13. Эффективность осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается ежегодно главным распорядителем средств федерального бюджета на основании следующих целевых показателей:

доля обеспеченных безопасными устойчивыми источниками газоснабжения граждан, проживающих на загрязненных территориях, в общем числе граждан, проживающих на загрязненных территориях;

доля обеспеченных безопасными устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией граждан, проживающих на загрязненных территориях, в общем числе граждан, проживающих на загрязненных территориях.

14. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты показатели эффективности использования субсидий, установленные настоящими Правилами, и отклонение показателей эффективности составляет более 50 процентов среднероссийского уровня, размер субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и размере, предусмотренных настоящими Правилами. Предложение по сокращению размера предоставляемой субсидии вносится в Министерство финансов Российской Федерации соответствующим субъектом бюджетного планирования.

Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на их получение.

Решение о сокращении размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, не принимается в случае, если установленные значения целевых показателей не достигнуты в силу обстоятельств непреодолимой силы.

15. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.

Остаток неиспользованных субсидий подлежит возврату в доход федерального бюджета при установлении главным распорядителем средств федерального бюджета отсутствия потребности в них субъектов Российской Федерации.

В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход федерального бюджета эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.

16. В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

17. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Решение о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

19. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.".

Другие документы по теме
"О подсудности дел, вытекающих из морских требований"
"Об утверждении Изменений и дополнений "Правил применения знака соответствия при обязательной сертификации продукции" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.11.1999 N 1968)
(ред. от 01.11.2012) "Об утверждении Положения о национальных природных парках Российской Федерации"
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2003 г. N 346"
Ошибка на сайте