Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 02.03.2019 N 234

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 марта 2019 г. N 234

О СИСТЕМЕ

УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

"ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о системе управления реализацией национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации";

изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Установить, что:

функции федерального органа исполнительной власти, ответственного за реализацию национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (далее - Программа), осуществляет Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

функции проектного офиса по реализации Программы осуществляет автономная некоммерческая организация "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации";

функции федерального органа исполнительной власти, ответственного за реализацию федеральных проектов "Нормативное регулирование цифровой среды" и "Кадры для цифровой экономики" Программы, осуществляет Министерство экономического развития Российской Федерации;

функции федерального органа исполнительной власти, ответственного за реализацию федеральных проектов "Цифровые технологии", "Цифровое государственное управление", "Информационная инфраструктура" и "Информационная безопасность" Программы, осуществляет Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

3. Автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" организовать работу по созданию, развитию и эксплуатации информационной системы электронного взаимодействия участников реализации Программы.

4. Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников федеральных органов исполнительной власти, а также бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных этим органам на руководство и управление в сфере установленных функций.

5. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2017 г. N 1030 "О системе управления реализацией программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 36, ст. 5450).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 2 марта 2019 г. N 234

ПОЛОЖЕНИЕ

О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

"ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение в целях реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (далее - Программа) и входящих в ее состав федеральных проектов устанавливает:

а) особенности функциональной структуры системы управления реализацией Программы;

б) порядок разработки паспорта Программы и паспортов федеральных проектов Программы, мониторинга и контроля реализации Программы и федеральных проектов Программы;

в) порядок внесения изменений в паспорт Программы и паспорта федеральных проектов Программы;

г) порядок завершения Программы и федеральных проектов Программы;

д) особенности разработки, согласования и внесения в Правительство Российской Федерации проектов актов, разрабатываемых в целях реализации Программы (далее - проект акта).

2. Программа является комплексом взаимосвязанных мероприятий, направленных на получение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений, обеспечивающих достижение целей, целевых показателей и выполнение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ), а также при необходимости достижение дополнительных показателей и выполнение дополнительных задач по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решению Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - Совет), президиума Совета, Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности (далее - Комиссия).

3. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

"веха" - конечный итог реализации одного или нескольких мероприятий федерального проекта Программы, имеющий самостоятельное значение и ожидаемые результаты (эффекты), значимые для государства, бизнеса или общества;

"паспорт Программы" - документ, включающий в себя цели, целевые и дополнительные показатели и методики их расчета, задачи, результаты и перечень федеральных проектов Программы, общие сведения о федеральных проектах Программы, обеспечивающих достижение целей, целевых и дополнительных показателей, сроки реализации и объем финансового обеспечения Программы, информацию о кураторе, руководителе и администраторе Программы, а также иные сведения;

"паспорт федерального проекта Программы" - документ, включающий в себя наименование федерального проекта Программы, его цели и показатели, в том числе с указанием значений по субъектам Российской Федерации, методики расчета показателей, задачи и результаты, вехи, контрольные точки (события) и мероприятия, обеспечивающие достижение целей и показателей, сроки реализации и объемы финансового обеспечения федерального проекта Программы, информацию о федеральном органе исполнительной власти, ответственном за реализацию федерального проекта Программы (далее - ответственный федеральный орган исполнительной власти), центре компетенций федерального проекта Программы (далее - центр компетенций), рабочей группе федерального проекта Программы (далее - рабочая группа) и руководителе федерального проекта Программы, а также иные сведения;

"проект" - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на получение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;

"региональный проект Программы" - проект, обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального проекта Программы, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям субъекта Российской Федерации, а также к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных на территории указанного субъекта Российской Федерации;

"федеральный проект Программы" - проект, обеспечивающий достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач Программы, а также достижение иных целей и показателей, выполнение иных задач по поручению и указанию Президента Российской Федерации, поручению Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решениям Совета, президиума Совета, Комиссии, президиума Комиссии и поручению куратора Программы.

II. Функциональная структура системы управления

реализацией Программы

4. В систему управления реализацией Программы входят:

а) президиум Совета;

б) Комиссия;

в) президиум Комиссии;

г) куратор Программы и куратор федеральных проектов Программы;

д) подкомиссия по цифровой экономике Комиссии (далее - подкомиссия);

е) автономная некоммерческая организация "Цифровая экономика";

ж) рабочие группы, которые формируются автономной некоммерческой организацией "Цифровая экономика" из представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, центров компетенций, проектного офиса по реализации Программы и иных организаций;

з) центры компетенций, которые определяются автономной некоммерческой организацией "Цифровая экономика";

и) федеральный орган исполнительной власти, ответственный за реализацию Программы;

к) руководитель Программы;

л) администратор Программы;

м) ответственные федеральные органы исполнительной власти;

н) руководитель федерального проекта Программы;

о) администратор федерального проекта Программы;

п) заинтересованные органы государственной власти, в том числе органы государственной власти субъектов Российской Федерации и организации, участвующие в подготовке паспорта Программы и паспортов федеральных проектов Программы (далее - заинтересованные органы и организации);

р) проектный офис по реализации Программы, которым является автономная некоммерческая организация "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации";

с) проектный офис Правительства Российской Федерации;

т) участники федеральных проектов Программы, которыми являются организации, определенные ответственными исполнителями мероприятий федеральных проектов Программы, и федеральные органы исполнительной власти, определенные ответственными исполнителями (далее - головной исполнитель) либо соисполнителями мероприятий федеральных проектов Программы.

5. Президиум Совета рассматривает и утверждает паспорт Программы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2018 г. N 444 "Об упорядочении деятельности совещательных и консультативных органов при Президенте Российской Федерации" и запросы на изменение паспорта Программы, а также рассматривает документы мониторинга реализации Программы и федеральных проектов Программы.

6. Комиссия:

а) рассматривает и утверждает предложения по инициированию новых федеральных проектов Программы;

б) рассматривает и утверждает документы, являющиеся результатами исполнения мероприятий федеральных проектов Программы, в случаях, когда такая необходимость предусмотрена соответствующими паспортами федеральных проектов Программы;

в) рассматривает сводный ежегодный доклад об эффективности реализации Программы;

г) осуществляет контроль за реализацией Программы.

7. Президиум Комиссии:

а) рассматривает и одобряет проект паспорта Программы, запросы на изменение паспорта Программы и итоговый отчет о реализации Программы;

б) рассматривает и одобряет предложения по инициированию новых федеральных проектов Программы;

в) рассматривает проекты паспортов федеральных проектов Программы, утверждает паспорта федеральных проектов Программы, запросы на изменения паспортов федеральных проектов Программы, а также итоговый отчет о реализации федеральных проектов Программы;

г) рассматривает и утверждает документы, являющиеся результатами исполнения мероприятий федеральных проектов Программы, в случаях, когда такая необходимость предусмотрена соответствующими паспортами федеральных проектов Программы;

д) рассматривает проекты актов, разногласия по проектам актов и выносит соответствующее решение;

е) рассматривает разногласия и запросы на изменения паспортов федеральных проектов Программы и выносит соответствующее решение;

ж) рассматривает иные разногласия между участниками федеральных проектов Программы и выносит соответствующее решение;

з) рассматривает результаты мониторинга информационных ресурсов органов государственной власти Российской Федерации и органов Евразийского экономического союза, на которых для общественного (публичного) обсуждения размещаются проекты нормативных правовых актов, в целях определения нормативных правовых актов, принятие (издание) которых может оказать влияние на реализацию Программы и выполнение федеральных проектов Программы;

и) принимает решение о необходимости согласования проектов поправок к законопроектам, принятие которых может оказать влияние на реализацию Программы и выполнение федеральных проектов Программы, проектов официальных отзывов на такие законопроекты с автономной некоммерческой организацией "Цифровая экономика", а также рассматривает разногласия по указанным проектам и выносит соответствующее решение;

к) рассматривает предложения о внесении изменений в функциональную структуру системы управления реализацией Программы;

л) рассматривает и одобряет отчеты по Программе;

м) рассматривает и утверждает отчеты по федеральным проектам Программы;

н) утверждает организационно-методические документы по вопросам реализации Программы, в том числе методические указания по разработке паспортов федеральных проектов Программы и отчетов о реализации федеральных проектов Программы, включая форму, сроки и порядок подготовки и рассмотрения указанных документов;

о) утверждает порядок информационного взаимодействия участников системы управления реализацией Программы в информационной системе электронного взаимодействия участников системы управления реализацией Программы (далее - информационная система взаимодействия).

8. Председатель президиума Комиссии является куратором Программы и куратором федеральных проектов Программы.

9. Подкомиссия:

а) выполняет задачи и осуществляет функции в соответствии с Положением о подкомиссии;

б) рассматривает и утверждает документы, являющиеся результатами исполнения мероприятий федеральных проектов Программы, в случаях, когда такая необходимость предусмотрена соответствующими паспортами федеральных проектов Программы.

10. Автономная некоммерческая организация "Цифровая экономика":

а) взаимодействует с бизнес-сообществом, научно-образовательными и иными сообществами и выявляет их потребности в области цифровой экономики;

б) осуществляет мониторинг развития цифровой экономики и цифровых технологий, формирует форсайты и прогнозы развития цифровой экономики и цифровых технологий, а также подготовку предложений по основным направлениям развития цифровой экономики;

в) формирует рабочие группы, а также организует и координирует их деятельность;

г) определяет центры компетенции, а также координирует их деятельность, в том числе при подготовке проектов паспортов федеральных проектов Программы, в целях исключения их дублирования и противоречий, которые могут иметь место в проектах паспортов федеральных проектов Программы;

д) проводит оценку эффективности реализации Программы, в том числе подготавливает сводный ежегодный доклад об эффективности реализации Программы, а также определяет порядок подготовки такого доклада;

е) рассматривает итоговые отчеты о реализации Программы, федеральных проектов Программы и предложения по инициированию новых федеральных проектов Программы;

ж) подготавливает предложения о внесении изменений в функциональную структуру;

з) осуществляет мониторинг информационных ресурсов органов государственной власти Российской Федерации и органов Евразийского экономического союза, на которых для общественного (публичного) обсуждения размещаются проекты нормативных правовых актов, в целях определения нормативных правовых актов, принятие (издание) которых может оказать влияние на реализацию федеральных проектов Программы, и направляет результаты мониторинга в президиум Комиссии;

и) рассматривает проекты поправок к законопроектам, принятие которых может оказать влияние на реализацию Программы и выполнение федеральных проектов Программы, а также проекты официальных отзывов на такие законопроекты;

к) осуществляет поддержку "стартапов" и субъектов малого и среднего предпринимательства в области разработки и внедрения цифровых технологий путем их информационной акселерации (популяризации, обучения новым бизнес-моделям, навигации в системе управления, координации с другими участниками и ряда других мер) и инвестиционной акселерации;

л) осуществляет функции общественно-экспертного совета.

11. Рабочие группы:

а) осуществляют подготовку предложений в проекты паспортов федеральных проектов Программы и в запросы на изменения паспортов федеральных проектов Программы;

б) осуществляют подготовку заключений на проекты паспортов федеральных проектов Программы и запросы на изменения паспортов федеральных проектов Программы;

в) рассматривают итоговые отчеты о реализации Программы и федеральных проектов Программы (при необходимости);

г) рассматривают проекты актов и проекты поправок к законопроектам, принятие которых может оказать влияние на реализацию Программы и выполнение федеральных проектов Программы, а также проекты официальных отзывов на такие законопроекты;

д) выполняют мероприятия федеральных проектов Программы в рамках своей компетенции;

е) участвуют в проведении оценки эффективности реализации Программы.

12. Центры компетенций:

а) обеспечивают сбор предложений в проекты паспортов федеральных проектов Программы и в запросы на изменения паспортов федеральных проектов Программы;

б) осуществляют подготовку проектов паспортов федеральных проектов Программы, включая пояснительную записку и финансово-экономическое обоснование, и запросов на изменения паспортов федеральных проектов Программы;

в) направляют проекты паспортов федеральных проектов Программы и запросы на изменения паспортов федеральных проектов Программы в соответствующую рабочую группу, автономную некоммерческую организацию "Цифровая экономика", ответственный федеральный орган исполнительной власти и проектный офис по реализации Программы;

г) рассматривают итоговые отчеты о реализации Программы и о реализации федеральных проектов Программы;

д) рассматривают проекты актов и проекты поправок к законопроектам, принятие которых может оказать влияние на реализацию Программы и выполнение федеральных проектов Программы, а также проекты официальных отзывов на такие законопроекты;

е) выполняют мероприятия федеральных проектов Программы в рамках своей компетенции, в том числе подготовку проектов актов, и представляют информацию о ходе их выполнения в ответственный федеральный орган исполнительной власти и проектный офис по реализации Программы.

13. Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за реализацию Программы:

а) осуществляет при участии автономной некоммерческой организации "Цифровая экономика", рабочих групп, центров компетенций (при необходимости) и проектного офиса по реализации Программы подготовку проекта паспорта Программы, запроса на изменение паспорта Программы и итогового отчета о реализации Программы;

б) организует согласование паспорта Программы, запроса на изменение паспорта Программы и итогового отчета о реализации Программы с заинтересованными органами и организациями, автономной некоммерческой организацией "Цифровая экономика", рабочими группами, центрами компетенций (при необходимости) и иными организациями;

в) рассматривает итоговый отчет о реализации федерального проекта Программы;

г) представляет одобренный президиумом Комиссии паспорт Программы, запрос на изменение паспорта Программы и итоговый отчет о реализации Программы в президиум Совета;

д) подготавливает предложения по инициированию новых федеральных проектов Программы и организует их согласование с автономной некоммерческой организацией "Цифровая экономика" и заинтересованными органами и организациями;

е) представляет предложения по инициированию новых федеральных проектов Программы в Комиссию и президиум Комиссии.

14. Руководитель федерального органа исполнительной власти, ответственного за реализацию Программы, является руководителем Программы.

Заместитель руководителя федерального органа исполнительной власти, ответственного за реализацию Программы, является администратором Программы.

15. Ответственные федеральные органы исполнительной власти:

а) рассматривают проекты паспортов федеральных проектов Программы и запросы на изменения паспортов федеральных проектов Программы;

б) организуют согласование проектов паспортов федеральных проектов Программы и запросов на изменения паспортов федеральных проектов Программы с заинтересованными органами и организациями;

в) представляют проекты паспортов федеральных проектов Программы и запросы на изменения паспортов федеральных проектов Программы в федеральный орган исполнительной власти, ответственный за реализацию Программы;

г) выполняют мероприятия федерального проекта Программы в рамках своей компетенции;

д) осуществляют мониторинг реализации федерального проекта Программы в рамках своей компетенции;

е) осуществляют подготовку запросов на изменения паспортов федеральных проектов Программы и направляют их в центры компетенций;

ж) осуществляют подготовку итогового отчета о реализации федерального проекта Программы и организуют его согласование с федеральным органом исполнительной власти, ответственным за реализацию Программы, участниками федеральных проектов Программы, автономной некоммерческой организацией "Цифровая экономика", рабочими группами, центрами компетенций, проектным офисом по реализации Программы и иными организациями;

з) представляют итоговый отчет о реализации федерального проекта Программы в президиум Комиссии.

16. Заместитель руководителя ответственного федерального органа исполнительной власти, на которого по решению президиума Комиссии возлагается персональная ответственность за достижение целей, показателей и результатов федерального проекта Программы, выполнение задач, указанных в паспорте соответствующего проекта, является руководителем федерального проекта Программы.

Администратором федерального проекта Программы является должностное лицо ответственного федерального органа исполнительной власти, определяемое руководителем федерального проекта Программы.

17. Участники федеральных проектов Программы представляют информацию о ходе выполнения федеральных проектов Программы в ответственный федеральный орган исполнительной власти и проектный офис по реализации Программы.

18. Проектный офис по реализации Программы:

а) обеспечивает создание, развитие и эксплуатацию информационной системы взаимодействия;

б) обеспечивает организационно-методологическое сопровождение реализации Программы, включая подготовку методических указаний по разработке паспортов федеральных проектов Программы, а также порядка информационного взаимодействия в информационной системе взаимодействия;

в) обеспечивает информационно-аналитическое сопровождение деятельности президиума Комиссии;

г) участвует в подготовке отчетов по федеральным проектам Программы и подготавливает информационно-аналитические материалы о ходе их выполнения;

д) осуществляет мониторинг публикаций в средствах массовой информации по вопросам реализации Программы;

е) проводит оценку проектов паспортов федеральных проектов Программы и запросов на изменения паспортов федеральных проектов Программы на соответствие целям, задачам и вехам Программы, а также методическим указаниям;

ж) обеспечивает информационно-коммуникационную поддержку и освещение реализации Программы в средствах массовой информации;

з) обеспечивает проведение конференций, совещаний, круглых столов и иных форм экспертных обсуждений в рамках реализации Программы;

и) запрашивает в том числе с использованием информационной системы взаимодействия у участников федеральных проектов Программы информацию о ходе выполнения федеральных проектов Программы и размещает ее в информационной системе взаимодействия.

19. Проектный офис Правительства Российской Федерации осуществляет мониторинг реализации Программы и федеральных проектов Программы в рамках своей компетенции и в соответствии с настоящим Положением.

III. Разработка паспорта Программы и паспортов федеральных

проектов Программы, мониторинг и контроль реализации

Программы и федеральных проектов Программы

20. Разработка паспорта Программы, дополнительных и обосновывающих материалов Программы осуществляется федеральным органом исполнительной власти, ответственным за реализацию Программы, в соответствии с настоящим Положением, методическими указаниями президиума Совета и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.

21. Разработка паспортов федеральных проектов Программы осуществляется центрами компетенций в соответствии с настоящим Положением, методическими указаниями по разработке паспортов федеральных проектов Программы, которые разрабатываются проектным офисом по реализации Программы по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, ответственным за реализацию Программы, проектным офисом Правительства Российской Федерации и утверждаются президиумом Комиссии.

22. Формирование, согласование (одобрение) (при наличии доступа в установленном порядке к подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система проектной деятельности) участников системы управления реализацией Программы), утверждение паспорта Программы и паспортов федеральных проектов Программы, а также документов мониторинга реализации Программы и федеральных проектов Программы, подготавливаемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" и форматами отчетности, установленными президиумом Совета, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в информационной системе проектной деятельности по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей информационной системы проектной деятельности в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа или организации, входящих в функциональную структуру системы управления реализацией Программы.

До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей информационной системы проектной деятельности формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных лицом, уполномоченным в установленном порядке действовать от имени органа или организации, входящих в функциональную структуру системы управления реализацией Программы.

23. Рабочее взаимодействие лиц, уполномоченных действовать от имени организаций - участников системы управления реализацией Программы, обмен информацией и документами, а также мониторинг в рамках реализации мероприятий и вех федеральных проектов Программы осуществляются в информационной системе взаимодействия.

24. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию Программы и федеральных проектов Программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, с учетом пункта 16 Указа и результатов реализации Программы и федеральных проектов Программы за предыдущий период.

25. Расчет целевых и дополнительных показателей Программы и показателей федеральных проектов Программы осуществляется исходя из выполнения одного из следующих условий:

а) значения показателей рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;

б) значения показателей определяются на основе данных федерального статистического наблюдения, в том числе по субъектам Российской Федерации (группам субъектов Российской Федерации).

26. Подготовка паспортов Программы и паспортов федеральных проектов Программы осуществляется с учетом следующих принципов:

а) отражение в паспорте Программы их вклада в достижение национальных целей, определенных Указом;

б) включение в паспорт Программы и паспорта федеральных проектов Программы мероприятий, содержащихся в том числе в государственных программах Российской Федерации, направленных на достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач Программы, достижение целей и показателей, выполнение задач федеральных проектов Программы;

в) обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий, а также их вклада в достижение целей, показателей и выполнение задач федеральных проектов Программы;

г) реализация в первую очередь мероприятий федеральных проектов Программы, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость последующих мероприятий;

д) проведение оценки востребованности, а также стоимости и источников финансового обеспечения содержания объектов имущества, создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации Программы и федеральных проектов Программы.

27. Центр компетенций организует сбор, анализ и оценку предложений рабочих групп, заинтересованных органов и организаций, научных и образовательных организаций, а также общественных организаций по включению мероприятий в проект паспорта федерального проекта Программы с учетом международного опыта.

Центр компетенций осуществляет подготовку проекта паспорта федерального проекта Программы и направляет его в рабочую группу. Центр компетенций после рассмотрения рабочей группой проекта паспорта федерального проекта Программы направляет его и заключение рабочей группы на такой проект в автономную некоммерческую организацию "Цифровая экономика" в целях исключения дублирования и противоречий, которые могут иметь место в проектах паспортов федерального проекта Программы. Для этого автономная некоммерческая организация "Цифровая экономика" организует согласование проекта паспорта федерального проекта Программы рабочей группой, центром компетенций и другими центрами компетенций и рабочими группами. Центр компетенций после получения указанного заключения автономной некоммерческой организации "Цифровая экономика" направляет проект паспорта федерального проекта Программы, заключение рабочей группы и заключение автономной некоммерческой организации "Цифровая экономика" в ответственный федеральный орган исполнительной власти в целях организации согласования с заинтересованными органами и организациями, а также в проектный офис по реализации Программы.

В случае наличия разногласий между центром компетенций, рабочей группой и автономной некоммерческой организацией "Цифровая экономика" оформляется протокол разногласий.

28. Ответственный федеральный орган исполнительной власти рассматривает проект паспорта федерального проекта Программы, осуществляет внесение сведений проекта паспорта федерального проекта Программы в информационную систему проектной деятельности, а также организует его согласование с автономной некоммерческой организацией "Цифровая экономика" и заинтересованными органами и организациями при участии центра компетенций. Проекты паспортов федеральных проектов Программы "Нормативное регулирование цифровой среды" и "Кадры для цифровой экономики" направляются в федеральный орган исполнительной власти, ответственный за реализацию Программы.

В случае наличия разногласий между центром компетенций, автономной некоммерческой организацией "Цифровая экономика" и ответственным федеральным органом исполнительной власти оформляется протокол разногласий.

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за реализацию Программы, вносит проект паспорта федерального проекта Программы с заключением рабочей группы и автономной некоммерческой организации "Цифровая экономика", а также протоколами разногласий (при наличии) в проектный офис по реализации Программы.

29. Проектный офис по реализации Программы осуществляет оценку проекта паспорта федерального проекта Программы на его соответствие Программе и методическим указаниям, разрабатываемым в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения, и направляет соответствующее заключение в федеральный орган исполнительной власти, ответственный за реализацию Программы.

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за реализацию Программы, вносит проект паспорта федерального проекта Программы с заключением проектного офиса по реализации Программы в президиум Комиссии.

30. Президиум Комиссии рассматривает и утверждает проект паспорта федерального проекта Программы, при необходимости осуществляет урегулирование разногласий по нему.

31. Центр компетенций, рабочая группа, ответственный федеральный орган исполнительной власти и головные исполнители мероприятий федерального проекта Программы обеспечивают внесение сведений о реализации мероприятий соответствующего федерального проекта Программы в информационную систему взаимодействия в части, касающейся их компетенции.

32. Центр компетенций и участники федеральных проектов Программы направляют информацию о ходе выполнения мероприятий в ответственный федеральный орган исполнительной власти и проектный офис по реализации Программы (при возникновении рисков неисполнения федерального проекта Программы направляется информация о причинах таких рисков и предложения по мерам их устранения).

33. Мониторинг реализации Программы и федеральных проектов Программы представляет собой систему мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых, анализу их причин, прогнозированию хода реализации Программы и федеральных проектов Программы, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.

34. Мониторинг реализации Программы и федеральных проектов Программы осуществляется:

а) в отношении показателей, результатов, и контрольных точек - с использованием информационной системы проектной деятельности в соответствии с порядком и сроками, определенными документами мониторинга реализации Программы и федеральных проектов Программы, подготавливаемыми в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", а также форматами отчетности, установленными президиумом Совета;

б) в отношении мероприятий и вех - с использованием информационной системы взаимодействия в соответствии с порядком и сроками, а также форматами отчетности, определенными президиумом Комиссии.

35. Мониторинг реализации Программы и федеральных проектов Программы осуществляется начиная с принятия решения об утверждении паспортов соответствующих проектов и завершается в момент принятия решения об их завершении.

36. Мониторинг реализации Программы и федеральных проектов Программы, включая подготовку отчетов, осуществляется с учетом методических указаний президиума Совета, президиума Комиссии и методических рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации в сфере проектной деятельности.

37. В ходе мониторинга реализации Программы и федеральных проектов Программы формируются ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты по Программе и федеральным проектам Программы, при этом ежеквартальные и ежегодные отчеты формируются нарастающим итогом.

В ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты по Программе и федеральным проектам Программы включается информация о реализации Программы и федеральных проектов Программы, содержащая сведения о достижении контрольных точек и вех федеральных проектов Программы и об исполнении бюджета Программы и федеральных проектов Программы, а также дополнительная информация о рисках реализации Программы и федеральных проектов Программы. В ежеквартальные отчеты по Программе и федеральным проектам Программы также включается информация о прогнозных значениях целевых и дополнительных показателей Программы и показателей федеральных проектов Программы, а в ежегодные отчеты - информация о фактическом достижении этих показателей и результатов и выполнении задач.

38. Подготовка ежемесячных отчетов по Программе и федеральным проектам Программы осуществляется без их обязательного рассмотрения на заседаниях президиума Комиссии. Ежеквартальные и ежегодные отчеты по Программе и федеральным проектам Программы подлежат рассмотрению на президиуме Комиссии в соответствии с настоящим Положением.

По предложению проектного офиса Правительства Российской Федерации, проектного офиса по реализации Программы и (или) решению президиума Комиссии ежемесячный отчет по Программе и федеральным проектам Программы может быть рассмотрен на заседании президиума Комиссии.

39. В целях осуществления мониторинга реализации Программы и федеральных проектов Программы используется информация, содержащаяся (формируемая) в информационной системе проектной деятельности и информационной системе взаимодействия.

40. Участники федерального проекта Программы, ответственные за достижение контрольных точек федерального проекта Программы, не позднее плановой даты достижения контрольной точки представляют в информационной системе проектной деятельности информацию о реализации федерального проекта Программы, содержащую сведения о достижении соответствующих контрольных точек федерального проекта Программы.

Участники федерального проекта Программы, ответственные за достижение вех федерального проекта Программы, не позднее плановой даты достижения вехи представляют в информационной системе взаимодействия информацию о реализации федерального проекта Программы, содержащую сведения о достижении соответствующих вех федерального проекта Программы.

Участники регионального проекта Программы, ответственные за достижение контрольных точек регионального проекта Программы, не позднее плановой даты достижения контрольной точки представляют в информационной системе проектной деятельности информацию о реализации регионального проекта Программы, содержащую сведения о достижении соответствующих контрольных точек регионального проекта Программы.

41. Руководитель федерального проекта Программы обеспечивает своевременное представление всеми участниками федерального проекта Программы и регионального проекта Программы в информационной системе проектной деятельности информации о реализации федерального проекта Программы и регионального проекта Программы.

42. Подтверждение достоверности информации о реализации федеральных проектов Программы и региональных проектов Программы осуществляется на основании данных федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности.

43. Участники федерального проекта Программы ежемесячно, не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в проектный офис по реализации Программы информацию о реализации федерального проекта Программы, необходимую для формирования отчета по федеральному проекту Программы.

Участники регионального проекта Программы ежемесячно, не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в региональный проектный офис информацию о реализации регионального проекта Программы, необходимую для формирования отчета по федеральному проекту Программы.

44. Проектный офис по реализации Программы ежемесячно осуществляет свод и проверку информации о реализации федеральных проектов Программы, необходимой для формирования отчетов по федеральным проектам Программы, представленной участниками соответствующих федеральных проектов Программы, и не позднее 6-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, направляют ее руководителю федерального проекта Программы.

Региональные проектные офисы ежемесячно осуществляют свод и проверку информации о реализации региональных проектов Программы, необходимой для формирования отчетов по федеральным проектам Программы, представленной участниками соответствующих региональных проектов Программы, и не позднее 4-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, направляют ее руководителю федерального проекта Программы и в проектный офис Правительства Российской Федерации.

В информацию о реализации региональных проектов Программы, необходимую для формирования отчетов по федеральным проектам Программы, включаются в том числе сведения об исполнении бюджетов региональных проектов Программы.

45. Министерство финансов Российской Федерации ежемесячно, не позднее 6-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, направляет оперативную информацию об исполнении федерального бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы и федеральных проектов Программы, руководителям Программы и федеральных проектов Программы, а также в проектный офис Правительства Российской Федерации и проектный офис по реализации Программы.

46. Руководитель федерального проекта Программы организует подготовку отчета по федеральному проекту Программы и не позднее 9-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет его руководителю Программы, в президиум Комиссии, проектный офис по реализации Программы и проектный офис Правительства Российской Федерации.

Руководитель федерального проекта Программы несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчете по федеральному проекту Программы.

47. Проектный офис по реализации Программы осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов о ходе реализации федерального проекта Программы и направляет указанные материалы для рассмотрения на заседании президиума Комиссии.

48. Президиум Комиссии рассматривает отчет по федеральному проекту Программы и принимает одно из следующих решений:

а) решение об утверждении отчета по федеральному проекту Программы;

б) решение о необходимости доработки отчета по федеральному проекту Программы.

49. По предложению проектного офиса Правительства Российской Федерации и (или) решению президиума Комиссии отчет по федеральному проекту Программы рассматривается на заседании президиума Совета.

В этом случае отчет по федеральному проекту Программы представляется в президиум Совета руководителем Программы.

50. Руководитель Программы на основе отчетов по федеральным проектам Программы организует подготовку отчета по Программе и не позднее 12-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет его для рассмотрения в президиум Комиссии, проектный офис по реализации Программы и проектный офис Правительства Российской Федерации.

Руководитель Программы несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчете по Программе.

51. Проектный офис по реализации Программы осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов о ходе реализации Программы и направляет указанные материалы для рассмотрения на заседании президиума Комиссии.

52. Президиум Комиссии рассматривает отчет по Программе и принимает одно из следующих решений:

а) решение об одобрении отчета по Программе;

б) решение о необходимости доработки отчета по Программе.

53. Одобренный президиумом Комиссии отчет по Программе не позднее 17-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, представляется руководителем Программы в президиум Совета.

54. Сведения, содержащиеся в отчете по Программе и отчете по федеральному проекту Программы, используются при оценке эффективности деятельности участников Программы и участников федеральных проектов Программы, а также при подготовке предложений по размеру материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих, являющихся участниками Программы и участниками федеральных проектов Программы.

IV. Внесение изменений в паспорт Программы и паспорта

федеральных проектов Программы

55. При наличии отклонений от паспорта федерального проекта Программы или возникновении риска таких отклонений ответственный федеральный орган исполнительной власти осуществляет подготовку запроса на изменение паспорта федерального проекта Программы и направляет его на рассмотрение в центр компетенций. Подготовка запроса на изменение паспорта федерального проекта Программы может также осуществляться центром компетенций.

56. Основаниями внесения изменений в паспорт Программы и паспорта федеральных проектов Программы являются поручения и указания Президента Российской Федерации, поручения Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решения Совета, президиума Совета, Комиссии, президиума Комиссии и поручения куратора Программы, а также приведение их в соответствие с параметрами федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период.

57. Внесение изменений в паспорт Программы и паспорт федерального проекта Программы осуществляется посредством подготовки соответствующего запроса.

58. Подготовка запроса на изменение паспорта Программы осуществляется в соответствии с методическими указаниями президиума Совета и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.

Подготовка запроса на изменение паспорта федерального проекта Программы осуществляется в соответствии с пунктами 27 - 29 настоящего Положения.

59. Подготовку запроса на изменение паспорта Программы обеспечивает руководитель Программы.

60. Подготовка запроса на изменение паспорта Программы осуществляется с учетом предложений заинтересованных органов и организаций.

61. Руководитель Программы обеспечивает согласование запросов на изменение паспортов соответствующих проектов с заинтересованными органами и организациями.

Запрос на изменение паспорта федерального проекта Программы подлежит согласованию с федеральным органом исполнительной власти, ответственным за реализацию Программы.

62. Согласованный запрос на изменение паспорта Программы и паспорта федерального проекта Программы представляется руководителем соответствующего федерального проекта Программы в президиум Комиссии, проектный офис Правительства Российской Федерации и проектный офис по реализации Программы.

63. Президиум Комиссии рассматривает поступившие запросы на изменение паспорта Программы и федеральных проектов Программы и принимает одно из следующих решений:

а) решение об одобрении запроса на изменение паспорта Программы в целях его рассмотрения на заседании президиума Совета;

б) решение об утверждении запроса на изменение паспорта федерального проекта Программы;

в) решение о необходимости доработки запроса на изменение паспорта Программы и паспорта федерального проекта Программы;

г) решение об отклонении запроса на изменение паспорта Программы и паспорта федерального проекта Программы и о нецелесообразности внесения соответствующих изменений в паспорт Программы и паспорт федерального проекта Программы.

64. Внесение изменений в паспорта федеральных проектов Программы в части достижения целей, показателей и результатов, выполнения задач, сроков реализации, объемов и источников финансового обеспечения, а также определения руководителей федеральных проектов Программы осуществляется после внесения соответствующих изменений в паспорт Программы.

65. По решению президиума Комиссии запрос на изменение паспорта Программы может быть вынесен на рассмотрение президиума Совета для его утверждения или принятия иного решения.

66. Внесение в президиум Совета запроса на изменение паспорта Программы осуществляется руководителем Программы.

67. Программа и федеральные проекты Программы подлежат ежегодной актуализации и планированию на очередной финансовый год.

Ежегодная актуализация и планирование Программы и федеральных проектов Программы на очередной финансовый год осуществляются в порядке, установленном для внесения изменений в паспорта Программы и паспорта федеральных проектов Программы.

Подготовка запроса на изменение паспорта Программы и запроса на изменение паспорта федерального проекта Программы начинается не позднее 2 недель после одобрения в установленном порядке методики расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период, а утверждение указанных запросов осуществляется не позднее 3 недель после принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

V. Завершение Программы и федеральных проектов Программы

68. Завершение федерального проекта Программы осуществляется:

а) планово - по итогам достижения целей и показателей, выполнения задач федерального проекта Программы;

б) досрочно - при принятии соответствующего решения президиумом Комиссии.

69. При завершении федерального проекта Программы руководителем федерального проекта Программы подготавливается итоговый отчет о реализации федерального проекта Программы и обеспечивается его согласование с федеральным органом исполнительной власти, ответственным за реализацию Программы, автономной некоммерческой организацией "Цифровая экономика" и заинтересованными органами и организациями.

70. Руководитель федерального проекта Программы представляет согласованный итоговый отчет о реализации федерального проекта Программы в президиум Комиссии для утверждения.

71. При завершении федерального проекта Программы руководителем Программы осуществляется оценка достижимости целей, целевых и дополнительных показателей, результатов и возможности выполнения задач Программы, эффективности использования средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направленных на реализацию Программы. При необходимости подготавливается предложение по инициированию иных федеральных проектов Программы, направленных на достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач Программы.

72. Завершение Программы осуществляется по итогам достижения ее целей, целевых и дополнительных показателей, выполнения задач, а также завершения федеральных проектов Программы.

73. Проект решения президиума Совета о завершении Программы подготавливается руководителем федерального органа исполнительной власти, ответственного за реализацию Программы, одобряется президиумом Комиссии и направляется в президиум Совета.

74. К проекту решения о завершении Программы прилагается итоговый отчет о реализации Программы, который подготавливается руководителем Программы, подлежит согласованию с автономной некоммерческой организацией "Цифровая экономика" и заинтересованными органами и организациями. Итоговый отчет о реализации Программы перед внесением в президиум Совета подлежит одобрению президиумом Комиссии.

75. Завершение Программы и федерального проекта Программы, а также подготовка итоговых отчетов об их реализации осуществляются в соответствии с методическими указаниями президиума Совета и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.

VI. Разработка, согласование и внесение проектов актов

76. Разработка проекта акта осуществляется организацией, определенной ответственным исполнителем по мероприятию федерального проекта Программы, в соответствии с которым осуществляется разработка проекта акта (далее - разработчик), центром компетенций либо головным исполнителем мероприятия в сроки, установленные в соответствии с таким мероприятием федерального проекта Программы.

77. Разработчик либо головной исполнитель в случае разработки проекта акта направляет его в центр компетенций. Проект акта, внесенный в центр компетенций разработчиком или головным исполнителем, либо проект акта, разработанный центром компетенций, направляется центром компетенций в автономную некоммерческую организацию "Цифровая экономика" для его рассмотрения рабочей группой с участием представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти. По итогам рассмотрения центр компетенций направляет согласованный рабочей группой проект акта головному исполнителю.

78. Автономная некоммерческая организация "Цифровая экономика" вправе подготовить заключение по проекту акта и направить его на рассмотрение головного исполнителя.

79. Головной исполнитель после получения согласованного рабочей группой проекта акта направляет его на согласование соисполнителям мероприятия.

В случае непредставления позиции соисполнителя мероприятия федерального проекта Программы по истечении 10 рабочих дней после направления проекта акта на согласование проект акта считается согласованным им.

80. В случае наличия разногласий по проекту акта, в том числе между головным исполнителем, рабочей группой, центром компетенций и (или) автономной некоммерческой организацией "Цифровая экономика", а также замечаний, изложенных в заключении об оценке регулирующего воздействия, головной исполнитель проводит согласительное совещание с участием соисполнителей мероприятия федерального проекта Программы, представителей рабочей группы, центра компетенций, автономной некоммерческой организации "Цифровая экономика", ответственного федерального органа исполнительной власти, представителей заинтересованных органов и организаций.

81. Неурегулированные разногласия по проекту акта оформляются протоколом согласительного совещания и сводной таблицей разногласий, которые подписываются руководителем головного исполнителя или его заместителем.

82. Головной исполнитель направляет в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации", проект акта в целях получения необходимых заключений на проект акта.

83. Руководитель головного исполнителя или его заместитель в течение 30 рабочих дней после получения согласованного рабочей группой в соответствии с пунктом 77 настоящего Положения проекта акта направляет проект акта на рассмотрение на заседании президиума Комиссии с приложением при необходимости протокола согласительного совещания и сводной таблицы разногласий.

84. В случае одобрения проекта акта на президиуме Комиссии при отсутствии замечаний (разногласий) федеральных органов исполнительной власти проект акт считается согласованным федеральными органами исполнительной власти, представители которых входят в состав президиума Комиссии или приглашены на заседание президиума Комиссии. Замечания (разногласия) представителей федеральных органов исполнительной власти по проекту акта, представленные на президиуме Комиссии, могут быть урегулированы на том же заседании президиума Комиссии председателем президиума Комиссии.

85. Решение президиума Комиссии о результатах рассмотрения проекта акта оформляется соответствующим протоколом.

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 2 марта 2019 г. N 234

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Абзац седьмой пункта 57 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2006, N 29, ст. 3251; 2007, N 32, ст. 4150; 2012, N 41, ст. 5635; 2015, N 31, ст. 4692; 2016, N 31, ст. 5025; N 43, ст. 6028; 2017, N 29, ст. 4374; 2018, N 45, ст. 6947), дополнить предложением следующего содержания:

"Согласование проектов актов, подготавливаемых в рамках реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", осуществляется с учетом особенностей, устанавливаемых положением о системе управления реализацией национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", утверждаемым Правительством.".

2. Правила проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7491; 2015, N 6, ст. 965; N 36, ст. 5037; 2016, N 28, ст. 4738; N 43, ст. 6028; 2017, N 29, ст. 4374; N 41, ст. 5963; N 42, ст. 6167; 2018, N 45, ст. 6947), дополнить разделом V(2) следующего содержания:

"V(2). Особенности проведения оценки регулирующего

воздействия проектов актов, подготовленных в целях

реализации национальной программы "Цифровая экономика

Российской Федерации"

37(7). Оценка регулирующего воздействия проектов актов, подготовленных в целях реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (далее - Программа), проводится в случае принятия соответствующего решения президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности или рабочей группой федерального проекта Программы, формируемой автономной некоммерческой организацией "Цифровая экономика" из представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, центров компетенций федеральных проектов Программы, определяемых автономной некоммерческой организацией "Цифровая экономика", а также автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" и иных организаций.

37(8). Министерство экономического развития Российской Федерации проводит публичное обсуждение проекта акта, подготовленного в целях реализации Программы, и размещает его на официальном сайте.

37(9). Министерство экономического развития Российской Федерации в день размещения проекта акта, подготовленного в целях реализации Программы, на официальном сайте с использованием программных средств официального сайта извещает указанные в пункте 11 настоящих Правил органы, организации и советы, а также Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей. При этом в извещении указываются:

а) сведения о месте размещения проекта акта, подготовленного в целях реализации Программы (полный электронный адрес);

б) срок проведения публичного обсуждения проекта акта, подготовленного в целях реализации Программы, в течение которого Министерством экономического развития Российской Федерации принимаются предложения, и наиболее удобный способ их представления.

37(10). Срок проведения публичного обсуждения проекта акта, подготовленного в целях реализации Программы, не может составлять менее 7 рабочих дней со дня его размещения на официальном сайте.

37(11). Подготовка заключения осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня окончания публичного обсуждения проекта акта, подготовленного в целях реализации Программы.

37(12). Заключение подлежит размещению Министерством экономического развития Российской Федерации на официальном сайте и направлению в рабочую группу федерального проекта Программы, формируемую автономной некоммерческой организацией "Цифровая экономика" из представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, центров компетенций федеральных проектов Программы, определяемых автономной некоммерческой организацией "Цифровая экономика", а также автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" и иных организаций, или в президиум Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности не позднее 3 рабочих дней со дня подписания заключения.".

Другие документы по теме
"Об утверждении Правил формирования перечня спиртосодержащих лекарственных препаратов, на деятельность по производству, изготовлению и (или) обороту которых не распространяется действие Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
"По делу о проверке конституционности статьи 15, пункта 1 статьи 200 и статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации, подпункта 14 пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации, абзаца второго пункта 1 статьи 9, пункта 1 статьи 10 и пункта 3 статьи 59 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" в связи с жалобой гражданина В.А. Нужина"
"О внесении изменений в Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Ошибка на сайте