Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 27.02.2019 N 193

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2019 г. N 193

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

"БЕЗОПАСНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги".

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 27 февраля 2019 г. N 193

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

"БЕЗОПАСНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ"

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее - национальный проект, иные межбюджетные трансферты).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации (за исключением г. Москвы), возникающих при осуществлении мероприятий, направленных на достижение результатов реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение результата "В соответствии с программами дорожной деятельности на текущий год субъектами Российской Федерации выполнены дорожные работы" общественно значимого результата реализации федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" "Повышено качество дорожной сети, в том числе уличной сети, городских агломераций" (далее соответственно - федеральный проект, региональный проект, мероприятия, результаты реализации регионального проекта).

Критерием отбора субъектов Российской Федерации является участие субъекта Российской Федерации в реализации федерального проекта в соответствии с паспортом федерального проекта.

3. Характеристикой результата предоставления иных межбюджетных трансфертов является достижение следующих показателей регионального проекта, предусмотренных паспортом федерального проекта:

доля дорожной сети городских агломераций, образованных городами с населением от 100 до 200 тыс. человек, находящаяся в нормативном состоянии;

абзац утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 24.12.2021 N 2448;

доля дорожной сети городских агломераций, образованных населенными пунктами с населением от 20 тыс. человек, расположенными в Дальневосточном федеральном округе, находящаяся в нормативном состоянии;

абзац утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 24.12.2021 N 2448;

доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии.

Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Федеральным дорожным агентством путем сравнения плановых и фактических значений указанных показателей.

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

5. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации в 2019 - 2021 годах утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Размер иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации может быть соразмерно уменьшен в очередном и последующих годах в случае если в текущем году бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств дополнительно доведены до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов из резервного фонда Президента Российской Федерации или резервного фонда Правительства Российской Федерации.

6. Предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период подготавливаются Министерством транспорта Российской Федерации с учетом численности населения наиболее крупного городского округа в городской агломерации, а также транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального значения на территории субъекта Российской Федерации, реализующего мероприятия.

6(1). В 2022 и 2023 годах иные межбюджетные трансферты, распределяемые федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предоставляются в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области по завершению ранее начатых мероприятий по приведению в нормативное состояние дорожной сети Санкт-Петербургской городской агломерации в целях развития инфраструктуры Санкт-Петербургского транспортного узла.

Распределение указанных в настоящем пункте иных межбюджетных трансфертов осуществляется исходя из направления бюджету г. Санкт-Петербурга двух третей общего объема таких иных межбюджетных трансфертов, бюджету Ленинградской области - одной трети общего объема таких иных межбюджетных трансфертов.

7. В настоящих Правилах под городскими агломерациями понимаются агломерации, образованные административными центрами субъектов Российской Федерации и городами с численностью населения свыше 200 тыс. человек по состоянию на 31 декабря 2017 г., за исключением г. Москвы, а также городов, расположенных на территории Московской области.

8. Нераспределенный резерв иных межбюджетных трансфертов, включенный в утвержденное федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период распределение иных межбюджетных трансфертов, подлежит распределению в целях направления указанных средств на достижение результатов реализации региональных проектов, предусматривающих отдельные мероприятия:

а) по модернизации дорожной инфраструктуры в городских агломерациях, осуществляемые в том числе во исполнение указаний, поручений или актов Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации. При этом по решению проектного комитета по национальному проекту "Безопасные качественные дороги" (далее - проектный комитет) может осуществляться финансирование работ по подготовке проектной документации в части проектов, реализуемых в рамках контрактов, предметом которых являются одновременно подготовка проектной документации, строительство (реконструкция) и ввод объектов в эксплуатацию, в отношении объектов капитального строительства стоимостью более 1,5 млрд. рублей при условии наличия соответствующего положительного заключения технологического и ценового аудита;

б) по приведению в нормативное состояние дорожной инфраструктуры в городских агломерациях в целях устранения аварийного и предаварийного состояния искусственных сооружений, входящих в состав указанной инфраструктуры;

в) по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения и железных дорог вне городских агломераций. При этом по решению проектного комитета может осуществляться финансирование работ по подготовке проектной документации в части проектов, реализуемых в рамках контрактов, предметом которых являются одновременно подготовка проектной документации, строительство (реконструкция) и ввод объектов в эксплуатацию, в отношении объектов капитального строительства стоимостью более 1,5 млрд. рублей при условии наличия соответствующего положительного заключения технологического и ценового аудита;

г) по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог и объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербургской городской агломерации, расположенной на территориях г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

8(1). В случае если в текущем году бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств дополнительно доведены до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов (за исключением лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном году и подтвержденных Министерством финансов Российской Федерации для использования на те же цели в текущем году, а также средств, предоставленных из резервного фонда Президента Российской Федерации или резервного фонда Правительства Российской Федерации), такие иные межбюджетные трансферты распределяются в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.

8(2). Иные межбюджетные трансферты, предусмотренные пунктами 8 и 8(1) настоящих Правил, за исключением средств, предоставленных из резервного фонда Президента Российской Федерации или резервного фонда Правительства Российской Федерации, распределяются между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с методикой согласно приложению N 2, в котором предусматриваются в том числе критерии отбора субъектов Российской Федерации для предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктами 8 и 8(1) настоящих Правил.

В проект распределения иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации могут быть внесены изменения на основании решений проектного комитета.

На основании решений проектного комитета Министерством транспорта Российской Федерации обеспечиваются подготовка и внесение в Правительство Российской Федерации предложений по внесению изменений в утвержденные распределения иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации.

8(3). В случае если в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период предусмотрено резервирование иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на предыдущий год и соответствующий плановый период и распределенных полностью или частично в соответствии с актами Правительства Российской Федерации, такие иные межбюджетные трансферты могут распределяться актом Правительства Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, в соответствии с пунктами 8 - 8(2) настоящих Правил, а также на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, в объеме, равном объему, распределенному указанными актами Правительства Российской Федерации.

9. Распределение указанных в пунктах 8 и 8(1) настоящих Правил иных межбюджетных трансфертов утверждается актом Правительства Российской Федерации.

10 - 11. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2020 N 2265.

12. На основании решения проектного комитета по национальному проекту Министерством транспорта Российской Федерации формируются предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации при подготовке федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

13. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

а) наличие соглашения о реализации регионального проекта, заключенного между руководителем федерального проекта и руководителем регионального проекта соответствующего субъекта Российской Федерации;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемых к предоставлению из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов;

в) заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.

13(1). Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Федеральным дорожным агентством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

При заключении соглашения уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Федеральное дорожное агентство отчетность об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта.

14. Уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации устанавливается в размере до 100 процентов.

15. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключаемого Федеральным дорожным агентством с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение).

16. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

17. Соглашение должно содержать:

а) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по завершению осуществления мероприятий (в том числе по приемке выполнения соответствующих работ) до 1 декабря текущего года (за исключением работ, технологический цикл выполнения которых превышает указанный срок, а также случаев, если федеральным проектом предусмотрен иной срок);

б) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению заключения государственных и муниципальных контрактов на осуществление мероприятий в сроки, обеспечивающие своевременное достижение результатов реализации федерального проекта;

в) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению направления бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и местных бюджетах на финансовое обеспечение мероприятий в городских агломерациях, в размере не менее объема финансирования мероприятий, предусмотренных региональным проектом, реализуемым в городских агломерациях за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, определенного в приложении N 1, а также иных межбюджетных трансфертов, распределенных в соответствии с пунктом 8(2) настоящих Правил;

г) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по возврату средств в федеральный бюджет в порядке и случаях, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил;

д) обязательства высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по достижению результатов реализации регионального проекта.

17(1). Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, представляет в Федеральное дорожное агентство с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, определенные соглашением.

18. Федеральное дорожное агентство имеет право на проведение проверок соблюдения установленных соглашением условий и положений, проверок соблюдения технологии, а также качества применяемых материалов и изделий при строительстве объектов (в том числе с привлечением подведомственных организаций).

19. Перечисление иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

20. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления иного межбюджетного трансферта и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vимбт x K x m / n) x 0,1,

где:

Vимбт - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году;

m - количество результатов использования иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов использования иного межбюджетного трансферта;

K - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта, рассчитываемый по формуле:

K = SUM Di / m,

где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования иного межбюджетного трансферта. Используются только положительные значения Di.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования иного межбюджетного трансферта (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение показателя, указанного в пункте 3 настоящих Правил, на отчетную дату;

Si - плановое значение показателя, указанного в пункте 3 настоящих Правил, на отчетную дату.

21. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году (Vимбт), не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

22. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств:

а) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;

б) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;

г) наличие вступившего в законную силу в году предоставления иных межбюджетных трансфертов решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на достижение результатов, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил.

23. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря текущего года не обеспечено выполнение обязательства субъекта Российской Федерации, предусмотренного подпунктом "к" пункта 17 настоящих Правил, то до 1 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет подлежат возврату средства в размере разницы между размером средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, подлежащих направлению на финансирование мероприятий в городских агломерациях, и размером фактически направленных средств.

24. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 23 настоящих Правил, является достижение значений показателей реализации регионального проекта в части, касающейся городских агломераций, при условии направления средств в размере указанной в пункте 23 настоящих Правил разницы на достижение результатов реализации региональных программ.

25. Возврат средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 20 и 23 настоящих Правил осуществляется по предложению Федерального дорожного агентства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

26. Ответственность за достоверность представляемых в Федеральное дорожное агентство информации и документов возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

27. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

28. Информация о размерах и сроках перечисления иных межбюджетных трансфертов учитывается Федеральным дорожным агентством при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

29. Утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 24.12.2021 N 2448.

Приложение N 1

к Правилам предоставления

и распределения иных межбюджетных

трансфертов из федерального

бюджета бюджетам субъектов

Российской Федерации на финансовое

обеспечение дорожной деятельности

в рамках реализации национального

проекта "Безопасные качественные дороги"

МИНИМАЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ

ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ РЕГИОНАЛЬНЫМ

ПРОЕКТОМ, РЕАЛИЗУЕМЫМ В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(тыс. рублей)

Субъекты Российской Федерации

Минимальные объемы финансирования мероприятий - всего

В том числе расчетный объем федеральной поддержки

Центральный федеральный округ

Белгородская область

1240000

1037000

Брянская область

820000

656000

Владимирская область

720000

576000

Воронежская область

2000000

1000000

Город Москва

-

-

Ивановская область

820000

656000

Калужская область

690000

552000

Костромская область

560000

504000

Курская область

900000

720000

Липецкая область

1360000

680000

Московская область

-

-

Орловская область

640000

512000

Рязанская область

1460000

730000

Смоленская область

660000

528000

Тамбовская область

590000

531000

Тверская область

840000

672000

Тульская область

1360000

680000

Ярославская область

1360000

680000

Северо-Западный федеральный округ

Республика Карелия

560000

504000

Республика Коми

490000

441000

Архангельская область

710000

568000

Вологодская область

1270000

1016000

Город Санкт-Петербург

-

-

Калининградская область

1250000

625000

Ленинградская область

-

-

Мурманская область

600000

540000

Новгородская область

450000

405000

Псковская область

420000

378000

Ненецкий автономный округ

50000

50000

Южный федеральный округ

Республика Адыгея

360000

331000

Республика Калмыкия

210000

189000

Республика Крым

690000

552000

Краснодарский край

3380000

2159000

Астраханская область

1360000

680000

Волгоградская область

2660000

1528000

Город Севастополь

860000

688000

Ростовская область

2990000

1891000

Северо-Кавказский федеральный округ

Кабардино-Балкарская Республика

480000

432000

Карачаево-Черкесская Республика

250000

225000

Республика Дагестан

1360000

680000

Республика Ингушетия

260000

236000

Республика Северная Осетия - Алания

620000

496000

Чеченская Республика

590000

531000

Ставропольский край

870000

696000

Приволжский федеральный округ

Республика Башкортостан

2570000

1513000

Республика Марий Эл

540000

486000

Республика Мордовия

630000

504000

Республика Татарстан

3840000

2112000

Удмуртская Республика

1360000

680000

Чувашская Республика

1360000

680000

Пермский край

2000000

1000000

Кировская область

1360000

680000

Нижегородская область

2470000

1423000

Оренбургская область

1830000

1103000

Пензенская область

1360000

680000

Самарская область

3400000

1700000

Саратовская область

2460000

1414000

Ульяновская область

1360000

680000

Уральский федеральный округ

Курганская область

650000

520000

Свердловская область

2720000

1576000

Тюменская область

1400000

700000

Челябинская область

2840000

1672000

Ханты-Мансийский автономный округ

1480000

1279000

Ямало-Ненецкий автономный округ

100000

100000

Сибирский федеральный округ

Республика Алтай

130000

130000

Республика Тыва

240000

216000

Республика Хакасия

370000

333000

Алтайский край

1770000

1049000

Красноярский край

2000000

1000000

Иркутская область

2290000

1517000

Кемеровская область

2720000

1360000

Новосибирская область

2000000

1000000

Омская область

2000000

1000000

Томская область

1360000

680000

Дальневосточный федеральный округ

Республика Саха (Якутия)

620000

496000

Республика Бурятия

1250000

625000

Забайкальский край

700000

560000

Камчатский край

370000

333000

Приморский край

1360000

680000

Хабаровский край

1860000

1130000

Амурская область

450000

405000

Магаданская область

190000

190000

Сахалинская область

390000

351000

Еврейская автономная область

150000

150000

Чукотский автономный округ

40000

40000

Итого

96750000

60302000

Приложение N 2

к Правилам предоставления

и распределения иных межбюджетных

трансфертов из федерального

бюджета бюджетам субъектов

Российской Федерации на финансовое

обеспечение дорожной деятельности

в рамках реализации национального

проекта "Безопасные качественные дороги"

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТАМИ 8 И 8(1) ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

"БЕЗОПАСНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ"

1. В соответствии с настоящей методикой в 2021 - 2024 годах распределяется не менее 95 процентов размера иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных бюджетам субъектов Российской Федерации пунктами 8 и 8(1) Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, Правила).

2. В отношении предлагаемых к реализации мероприятий используется балльная оценка согласно приложению.

3. Размер иного межбюджетного трансферта (V1i) бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию каждого мероприятия, получившего 5 и более баллов, определяется по формуле:

где:

Vтр - размер иных межбюджетных трансфертов, определенный в соответствии с пунктом 1 настоящей методики;

n - количество мероприятий, получивших 5 и более баллов.

4. Размер V1i может быть уменьшен в соответствии с заявкой субъекта Российской Федерации. Высвобождающаяся сумма распределяется между бюджетами других субъектов Российской Федерации, участвующих в распределении, пропорционально значению, определенному в соответствии с пунктом 3 настоящей методики.

5. Размер иного межбюджетного трансферта бюджету субъекта Российской Федерации (V2i) на реализацию каждого мероприятия, получившего от 3 до 4 баллов, определяется по формуле:

где:

V1 - размер иных межбюджетных трансфертов, распределенный между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей методики;

n - количество мероприятий, получивших от 3 до 4 баллов.

6. Размер иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации определяется по формуле:

7. Оставшиеся 5 процентов размера иных межбюджетных трансфертов могут быть распределены в целях реализации мероприятий на основании предложений Министерства транспорта Российской Федерации, в том числе дополнительно на реализацию мероприятий, размер иных межбюджетных трансфертов по которым определен в соответствии с настоящей методикой.

8. Подготовленные в соответствии с пунктом 8 настоящей методики предложения подлежат одобрению проектным комитетом по национальному проекту.

Приложение

к методике распределения иных

межбюджетных трансфертов,

предусмотренных пунктами 8 и 8(1)

Правил предоставления и распределения

иных межбюджетных трансфертов

из федерального бюджета бюджетам

субъектов Российской Федерации

на финансовое обеспечение дорожной

деятельности в рамках реализации

национального проекта

"Безопасные качественные дороги"

КРИТЕРИИ БАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ МЕРОПРИЯТИЙ

Наименование критерия

Балльная оценка

На реализацию проекта в предыдущие 3 года были предусмотрены средства федерального бюджета

2 балла

Мероприятие находится в стадии реализации

1 балл

Наличие поручений (решений) Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации в отношении реализации проекта

1 балл

Субъектом Российской Федерации было осуществлено или запланировано выделение бюджетных ассигнований для реализации мероприятия

1 балл

Мероприятие обеспечивает повышение пропускной способности, транспортно-эксплуатационных характеристик дорожной сети

1 балл

Мероприятие обеспечивает транспортную доступность к объектам жилой застройки

1 балл

Другие документы по теме
"О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами" (вместе с "Положением о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами")
"По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Парус"
"О внесении изменений в перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость"
"О внесении изменений в единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии"
Ошибка на сайте