Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 28.02.2015 N 185

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2015 г. N 185

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА

НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Согласиться с произведенным в 2014 году перераспределением средств, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на финансирование федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г. N 480 "Об утверждении федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года".

2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г. N 480 "Об утверждении федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 2007; 2013, N 51, ст. 6858).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 28 февраля 2015 г. N 185

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ

"ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА"

1. В позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, паспорта Программы, цифры "696931,71" и "212872,96" заменить соответственно цифрами "696671,21" и "212612,46".

2. В разделе III:

а) в абзаце двадцать первом цифры "212872,96" и "94029,44" заменить соответственно цифрами "212612,46" и "93768,94";

б) абзац третий подраздела "Республика Саха (Якутия)" подраздела 2 изложить в следующей редакции:

"В целях развития региональной аэропортовой сети предусматриваются реконструкция аэропортов Чокурдах, Нюрба, Нерюнгри, Сангар, Среднеколымск, Депутатский, Черский, Олекминск, Хандыга, Белая Гора, Верхневилюйск, Вилюйск, Саккырыр, Тикси и строительство аэропорта Зырянка.".

3. В разделе IV:

а) в абзаце первом цифры "696931,71" заменить цифрами "696671,21";

б) в абзаце втором цифры "212872,96" заменить цифрами "212612,46";

в) в абзаце двадцать первом цифры "46,52" и "20,45" заменить соответственно цифрами "46,26" и "20,19".

4. Раздел III приложения N 1 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"III. Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции аэропортовых комплексов и посадочных площадок региональных и местных воздушных линий (единиц)

Всего

2

2

12

24

в том числе:

Республика Саха (Якутия)

-

-

10

5

Приморский край

-

-

-

-

Хабаровский край

-

-

-

3

Амурская область

-

-

-

3

Камчатский край

2

1

1

8

Магаданская область

-

1

1

-

Иркутская область

-

-

-

-

Чукотский автономный округ

-

-

-

4

Республика Бурятия

-

-

-

1

Забайкальский край

-

-

-

-".

5. Приложение N 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2

к федеральной целевой программе

"Экономическое и социальное развитие

Дальнего Востока и Байкальского региона

на период до 2018 года"

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 28 февраля 2015 г. N 185)

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Государственный заказчик

Срок реализации

Объем финансирования

всего

в том числе

за счет средств федерального бюджета

за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации

за счет внебюджетных средств <*>

Всего

2014 - 2017 годы <**>

696671,21

212612,46

10795,7

473263,05

в том числе:

2014 год <**>

130730,35

21999,75

1912,3

106818,3

2015 год

207100,19

72062,09

2871,3

132166,8

2016 год

209929,53

76784,03

2525,3

130620,2

2017 год

148911,14

41766,59

3486,8

103657,75

Росморречфлот

2014 - 2017 годы

46262,04

20197,64

-

26064,4

в том числе:

2014 год

7657,18

3834,18

-

3823

2015 год

13260,56

5823,56

-

7437

2016 год

12694,9

5294,9

-

7400

2017 год

12649,4

5245

-

7404,4

Росавтодор

2014 - 2017 годы <**>

49521,56

38725,86

10795,7

-

в том числе:

2014 год <**>

10897,46

8985,16

1912,3

-

2015 год

14473,77

11602,47

2871,3

-

2016 год

12146,54

9621,24

2525,3

-

2017 год

12003,79

8516,99

3486,8

-

Росавиация

2014 - 2017 годы

73721,3

73571,3

-

150

в том числе:

2014 год

5428,2

5426,2

-

2

2015 год

19979,14

19831,14

-

148

2016 год

32309,36

32309,36

-

-

2017 год

16004,6

16004,6

-

-

Росжелдор

2014 - 2017 годы

523412,1

76363,45

-

447048,65

в том числе:

2014 год

102993,3

-

-

102993,3

2015 год

159386,72

34804,92

-

124581,8

2016 год

152778,73

29558,53

-

123220,2

2017 год

108253,35

12000

-

96253,35

Минэнерго России

2014 - 2017 годы

3754,21

3754,21

-

-

в том числе:

2014 год

3754,21

3754,21

-

-

2015 год

-

-

-

-

2016 год

-

-

-

-

2017 год

-

-

-

-

--------------------------------

<*> С учетом средств Фонда национального благосостояния в размере 150000 млн. рублей на развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта. Кроме того, учтены средства в размере 26029,95 млн. рублей в целях реализации инвестиционных проектов по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с возможным частичным их замещением средствами Фонда национального благосостояния сверх ранее согласованных лимитов на указанные проекты.

<**> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1497,76 млн. рублей и дорожных фондов субъектов Российской Федерации в размере 488,93 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направленных на те же цели в 2014 году.".

6. В приложении N 4 к указанной Программе:

а) позицию "Всего" изложить в следующей редакции:

"Всего

2014 - 2017 годы

119983,34

93768,94

-

26214,4

в том числе:

2014 год

13085,38

9260,38

-

3825

2015 год

33239,7

25654,7

-

7585

2016 год

45004,26

37604,26

-

7400

2017 год

28654

21249,6

-

7404,4";

б) в разделе "Росавиация":

позицию "Всего" изложить в следующей редакции:

"Всего

2014 - 2017 годы

73721,3

73571,3

-

150

в том числе:

2014 год

5428,2

5426,2

-

2

2015 год

19979,14

19831,14

-

148

2016 год

32309,36

32309,36

-

-

2017 год

16004,6

16004,6

-

-";

в названии позиции "Реконструкция аэропорта Зырянка" слово "Реконструкция" заменить словом "Строительство";

позицию "Реконструкция аэропорта Никольское" изложить в следующей редакции:

"Реконструкция аэропорта Никольское

Камчатский край

1 объект

2014 - 2017 годы

356,8

206,8

-

150

в том числе:

2014 год

2

-

-

2

2015 год

354,8

206,8

-

148

2016 год

-

-

-

-

2017 год

-

-

-

-";

позицию "Строительство аэропорта Оссора" изложить в следующей редакции:

"Строительство аэропорта Оссора

Камчатский край

1 объект

2014 - 2017 годы

1591,2

1591,2

-

-

в том числе:

2014 год

703,6

703,6

-

-

2015 год

353,2

353,2

-

-

2016 год

534,4

534,4

-

-

2017 год

-

-

-

-";

в) в разделе "Росморречфлот":

позицию "Всего" изложить в следующей редакции:

"Всего

2014 - 2017 годы

46262,04

20197,64

-

26064,4

в том числе:

2014 год

7657,18

3834,18

-

3823

2015 год

13260,56

5823,56

-

7437

2016 год

12694,9

5294,9

-

7400

2017 год

12649,4

5245

-

7404,4";

позицию "Строительство причала с обустройством сезонного морского пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в с. Никольское" изложить в следующей редакции:

"Строительство причала с обустройством сезонного морского пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в с. Никольское

Камчатский край

4000 пасс. в год

2014 - 2017 годы

1303,9

1303,9

-

-

в том числе:

2014 год

-

-

-

-

2015 год

413,5

413,5

-

-

2016 год

430

430

-

-

2017 год

460,4

460,4

-

-".

7. Приложения 5 - 8 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 5

к федеральной целевой программе

"Экономическое и социальное развитие

Дальнего Востока и Байкальского региона

на период до 2018 года"

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 28 февраля 2015 г. N 185)

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ,

НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО

ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Субъект Российской Федерации

Мощность

Срок реализации

Объем финансирования

всего

в том числе

за счет средств федерального бюджета

за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации

за счет внебюджетных средств

Всего

2014 - 2017 годы <*>

49521,56

38725,86

10795,7

-

в том числе:

2014 год <*>

10897,46

8985,16

1912,3

-

2015 год

14473,77

11602,47

2871,3

-

2016 год

12146,54

9621,24

2525,3

-

2017 год

12003,79

8516,99

3486,8

-

Росавтодор

Всего

2014 - 2017 годы <*>

49521,56

38725,86

10795,7

-

в том числе:

2014 год <*>

10897,46

8985,16

1912,3

-

2015 год

14473,77

11602,47

2871,3

-

2016 год

12146,54

9621,24

2525,3

-

2017 год

12003,79

8516,99

3486,8

-

Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги регионального и местного значения "Амга"

Республика Саха (Якутия)

19,9 км

2014 - 2017 годы

117,3

105,6

11,7

-

в том числе:

2014 год

117,3

105,6

11,7

-

2015 год

-

-

-

-

2016 год

-

-

-

-

2017 год

-

-

-

-

Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (автомобильная дорога от автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск к станции Гусиное Озеро, обеспечивающая подъезд к Тамчинскому дацану, автомобильная дорога Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян)

Республика Бурятия

28,9 км

2014 - 2017 годы

1393,6

1296,3

97,3

-

в том числе:

2014 год

579,8

539,9

39,9

-

2015 год

813,8

756,4

57,4

-

2016 год

-

-

-

-

2017 год

-

-

-

-

Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (подъезды от федеральной автодороги "Амур" Чита - Хабаровск к населенным пунктам Песчанка, Ключевский, Нерчинск, Сбега, Ксеньевка, Урюм, Ульякан, Давенда и Тупик, участок Могойтуй - Первомайский - Казаново автомобильной дороги Могойтуй - Сретенск - Олочи) <**>

Забайкальский край

71,1 км

2014 - 2017 годы

1814,2

1632,8

181,4

-

в том числе:

2014 год

414,7

373,2

41,5

-

2015 год

522,2

470

52,2

-

2016 год

505,1

454,6

50,5

-

2017 год

372,2

335

37,2

-

Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Тайшет - Чуна - Братск, Иркутск - Листвянка)

Иркутская область

114 км

2014 - 2017 годы

9284,5

5570,7

3713,8

-

в том числе:

2014 год

1428,5

1057,1

371,4

-

2015 год

2326,3

1595,8

730,5

-

2016 год

2399,9

1538,7

861,2

-

2017 год

3129,8

1379,1

1750,7

-

Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Петропавловск-Камчатский - Мильково - Ключи - Усть-Камчатск, Анавгай - Палана)

Камчатский край

82,8 км

2014 - 2017 годы

4741,8

4267,6

474,2

-

в том числе:

2014 год

968

851,2

116,8

-

2015 год

1493,3

1364

129,3

-

2016 год

1188,9

1070

118,9

-

2017 год

1091,6

982,4

109,2

-

Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Владивосток - Находка - порт Восточный <***>, автомобильная дорога от автомобильной дороги федерального значения Хабаровск - Владивосток до автомобильной дороги Владивосток - Находка - порт Восточный)

Приморский край

26,7 км

2014 - 2017 годы

6081,2

5473,1

608,1

-

в том числе:

2014 год

1111,1

1000

111,1

-

2015 год

1555,6

1400

155,6

-

2016 год

2111,1

1900

211,1

-

2017 год

1303,4

1173,1

130,3

-

Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Хабаровск - Лидога - Ванино с подъездом к г. Комсомольску-на-Амуре, Селихино - Николаевск-на-Амуре, Комсомольск-на-Амуре - Березовый - Амгунь - Могды - Чегдомын)

Хабаровский край

116,8 км

2014 - 2017 годы

6507,66

5863,06

644,6

-

в том числе:

2014 год

2819,56

2537,56

282

-

2015 год

1912,57

1761,27

151,3

-

2016 год

1296,64

1166,94

129,7

-

2017 год

478,89

397,29

81,6

-

Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Благовещенск - Свободный с обходом г. Свободный, Зея - Тыгда <****>, Введеновка - Февральск - Экимчан со строительством мостового перехода через р. Селемджа на 303 км, мостовой переход через р. Зея в г. Благовещенске)

Амурская область

24,1 км

2014 - 2017 годы

4588,3

4129,5

458,8

-

в том числе:

2014 год

666,7

600

66,7

-

2015 год

833,3

750

83,3

-

2016 год

888,9

800

88,9

-

2017 год

2199,4

1979,5

219,9

-

Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Палатка - Кулу - Нексикан <*****>, мостовой переход через р. Армань на км 52 автомобильной дороги Магадан - Балаганное - Талон, Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Магаданской области)

Магаданская область

25,4 км

2014 - 2017 годы

3435

3091,5

343,5

-

в том числе:

2014 год

768,3

691,5

76,8

-

2015 год

1088,9

980

108,9

-

2016 год

900

810

90

-

2017 год

677,8

610

67,8

-

Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги регионального и местного значения (Южно-Сахалинск - Оха)

Сахалинская область

62,3 км

2014 - 2017 годы

6667,4

3333,7

3333,7

-

в том числе:

2014 год

1317,4

658,7

658,7

-

2015 год

2150

1075

1075

-

2016 год

1400

700

700

-

2017 год

1800

900

900

-

Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Биробиджан - Унгун - Ленинское, Биробиджан - Амурзет, подъезд к с. Пашково)

Еврейская автономная область

9,4 км

2014 - 2017 годы

495,5

445,9

49,6

-

в том числе:

2014 год

55,6

50

5,6

-

2015 год

277,8

250

27,8

-

2016 год

162,1

145,9

16,2

-

2017 год

-

-

-

-

Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа, участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского и Эгвекинота) <******>

Чукотский автономный округ

99,8 км

2014 - 2017 годы

4395,1

3516,1

879

-

в том числе:

2014 год

650,5

520,4

130,1

-

2015 год

1500

1200

300

-

2016 год

1293,9

1035,1

258,8

-

2017 год

950,7

760,6

190,1

-

--------------------------------

<*> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1497,76 млн. рублей и дорожных фондов субъектов Российской Федерации в размере 488,93 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.

<**> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1,66 млн. рублей и дорожного фонда Забайкальского края в размере 182,07 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.

<***> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 105,28 млн. рублей и дорожного фонда Приморского края в размере 116,05 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.

<****> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1296,84 млн. рублей и дорожного фонда Амурской области в размере 130 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.

<*****> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 27,79 млн. рублей и дорожного фонда Магаданской области в размере 10,83 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.

<******> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 66,19 млн. рублей и дорожного фонда Чукотского автономного округа в размере 49,98 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.

Приложение 6

к федеральной целевой программе

"Экономическое и социальное развитие

Дальнего Востока и Байкальского региона

на период до 2018 года"

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 28 февраля 2015 г. N 185)

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА НА ПЕРИОД

ДО 2018 ГОДА" ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Субъект Российской Федерации

Срок реализации

Объем финансирования

всего

в том числе

за счет средств федерального бюджета

за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации

за счет внебюджетных средств <*>

Всего

2014 - 2017 годы <**>

696671,21

212612,46

10795,7

473263,05

в том числе:

2014 год <**>

130730,35

21999,75

1912,3

106818,3

2015 год

207100,19

72062,09

2871,3

132166,8

2016 год

209929,53

76784,03

2525,3

130620,2

2017 год

148911,14

41766,59

3486,8

103657,75

Республика Бурятия

2014 - 2017 годы

6363,6

6266,3

97,3

-

в том числе:

2014 год

929,8

889,9

39,9

-

2015 год

3512,98

3455,58

57,4

-

2016 год

1220,82

1220,82

-

-

2017 год

700

700

-

-

Республика Саха (Якутия)

2014 - 2017 годы

26970,62

26958,92

11,7

-

в том числе:

2014 год

1409,6

1397,9

11,7

-

2015 год

8762,64

8762,64

-

-

2016 год

12141,37

12141,37

-

-

2017 год

4657,01

4657,01

-

-

Забайкальский край <***>

2014 - 2017 годы

1814,2

1632,8

181,4

-

в том числе:

2014 год

414,7

373,2

41,5

-

2015 год

522,2

470

52,2

-

2016 год

505,1

454,6

50,5

-

2017 год

372,2

335

37,2

-

Камчатский край

2014 - 2017 годы

29424,21

28800,01

474,2

150

в том числе:

2014 год

4341,94

4223,14

116,8

2

2015 год

6635,55

6358,25

129,3

148

2016 год

11553,24

11434,34

118,9

-

2017 год

6893,48

6784,28

109,2

-

Приморский край <****>

2014 - 2017 годы

24085,6

8273,1

608,1

15204,4

в том числе:

2014 год

4911,1

1000

111,1

3800

2015 год

6174,97

2219,37

155,6

3800

2016 год

6845,78

2834,68

211,1

3800

2017 год

6153,75

2219,05

130,3

3804,4

Хабаровский край

2014 - 2017 годы

24620,09

13175,49

644,6

10800

в том числе:

2014 год

2821,36

2539,36

282

-

2015 год

6238,07

2486,77

151,3

3600

2016 год

8348,53

4618,83

129,7

3600

2017 год

7212,13

3530,53

81,6

3600

Амурская область <*****>

2014 - 2017 годы

9309,54

8850,74

458,8

-

в том числе:

2014 год

936,7

870

66,7

-

2015 год

1925,87

1842,57

83,3

-

2016 год

3090,48

3001,58

88,9

-

2017 год

3356,49

3136,59

219,9

-

Иркутская область

2014 - 2017 годы

9284,5

5570,7

3713,8

-

в том числе:

2014 год

1428,5

1057,1

371,4

-

2015 год

2326,3

1595,8

730,5

-

2016 год

2399,9

1538,7

861,2

-

2017 год

3129,8

1379,1

1750,7

-

Магаданская область <******>

2014 - 2017 годы

11931,82

11588,32

343,5

-

в том числе:

2014 год

4780,51

4703,71

76,8

-

2015 год

3270,88

3161,98

108,9

-

2016 год

2633,78

2543,78

90

-

2017 год

1246,65

1178,85

67,8

-

Сахалинская область

2014 - 2017 годы

15407,3

12073,6

3333,7

-

в том числе:

2014 год

4442,74

3784,04

658,7

-

2015 год

4731,22

3656,22

1075

-

2016 год

2874,6

2174,6

700

-

2017 год

3358,74

2458,74

900

-

Еврейская автономная область

2014 - 2017 годы

495,5

445,9

49,6

-

в том числе:

2014 год

55,6

50

5,6

-

2015 год

277,8

250

27,8

-

2016 год

162,1

145,9

16,2

-

2017 год

-

-

-

-

Чукотский автономный округ <*******>

2014 - 2017 годы

13552,13

12613,13

879

60

в том числе:

2014 год

1264,5

1111,4

130,1

23

2015 год

3334,99

2997,99

300

37

2016 год

5375,1

5116,3

258,8

-

2017 год

3577,54

3387,44

190,1

-

Межрегиональные проекты (модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей)

2014 - 2017 годы

523412,1

76363,45

-

447048,65*

в том числе:

2014 год

102993,3

-

-

102993,3

2015 год

159386,72

34804,92

-

124581,8

2016 год

152778,73

29558,53

-

123220,2

2017 год

108253,35

12000

96253,35

--------------------------------

<*> С учетом средств Фонда национального благосостояния в размере 150000 млн. рублей на развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта. Кроме того, учтены средства в размере 26029,95 млн. рублей в целях реализации инвестиционных проектов по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с возможным частичным их замещением средствами Фонда национального благосостояния сверх ранее согласованных лимитов на указанные проекты.

<**> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1497,76 млн. рублей и дорожных фондов субъектов Российской Федерации в размере 488,93 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направленных на те же цели в 2014 году.

<***> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1,66 млн. рублей и дорожного фонда Забайкальского края в размере 182,07 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.

<****> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 105,28 млн. рублей и дорожного фонда Приморского края в размере 116,05 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.

<*****> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1296,84 млн. рублей и дорожного фонда Амурской области в размере 130 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.

<******> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 27,79 млн. рублей и дорожного фонда Магаданской области в размере 10,83 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.

<*******> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 66,19 млн. рублей и дорожного фонда Чукотского автономного округа в размере 49,98 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.

Приложение N 7

к федеральной целевой программе

"Экономическое и социальное развитие

Дальнего Востока и Байкальского региона

на период до 2018 года"

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 28 февраля 2015 г. N 185)

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО

ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА"

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Дальнего Востока и Байкальского региона, на софинансирование их расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" (далее соответственно - Программа, субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Федеральному дорожному агентству (далее - главный распорядитель средств федерального бюджета), в целях софинансирования мероприятий по строительству (реконструкции) объектов дорожного хозяйства (участков автомобильных дорог регионального и местного значения), находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и (или) предоставления субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование соответствующих объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - объекты капитального строительства).

3. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

а) наличие в государственной программе субъекта Российской Федерации указанных в пункте 2 настоящих Правил мероприятий, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

б) наличие в законе о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил. Объем таких бюджетных ассигнований определяется исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением между главным распорядителем средств федерального бюджета и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - орган исполнительной власти) о предоставлении субсидий (далее - соглашение).

4. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии на реализацию указанных в пункте 2 настоящих Правил мероприятий являются наличие в государственных программах субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных программах мероприятий, направленных на развитие дорожного хозяйства, а также выполнение условий предоставления и расходования субсидий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил.

5. В целях определения размера и срока перечисления субсидии орган исполнительной власти до 1 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, представляет главному распорядителю средств федерального бюджета заявку по форме, которая устанавливается главным распорядителем средств федерального бюджета, с приложением копий утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты капитального строительства, получившие положительные заключения государственной экспертизы, а также положительных заключений государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости таких объектов.

6. В случае если субъектом Российской Федерации нарушены условия представления заявки на получение субсидии, установленные пунктом 5 настоящих Правил, высвободившиеся средства подлежат перераспределению между субъектами Российской Федерации, указанными в пункте 1 настоящих Правил, обеспечившими соблюдение условий предоставления субсидии. Размер перераспределяемого высвободившегося объема субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации в таком случае определяется по формуле, указанной в пункте 14 настоящих Правил.

7. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.

8. Соглашение предусматривает:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;

в) перечень объектов капитального строительства, финансирование которых будет осуществляться за счет субсидий, и обязательства субъекта Российской Федерации по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;

г) обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ), софинансируемых за счет средств федерального бюджета, и внесению в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ) и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии;

д) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;

з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства;

и) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.

9. Форма соглашения утверждается Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

10. Главный распорядитель средств федерального бюджета вправе заключать соглашение на 3-летний срок в соответствии с утвержденной формой.

11. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

12. К соглашению прилагаются перечень объектов капитального строительства, предусмотренный подпунктом "в" пункта 8 настоящих Правил, с указанием наименований, адресов (при наличии), стоимости (предельной стоимости), реквизитов положительного заключения об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного в порядке, предусмотренном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству соответствующих объектов.

13. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации осуществляется согласно приложению N 5.

14. Размер перераспределяемого высвободившегося объема субсидий, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации (), обеспечившему соблюдение условий предоставления субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на создание объектов капитального строительства, определяется по формуле:

,

где:

- размер высвободившихся бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

- коэффициент стоимости мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, i-го субъекта Российской Федерации;

р - количество субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Дальнего Востока и Байкальского региона.

15. Коэффициент стоимости мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, i-го субъекта Российской Федерации () определяется по формуле:

,

где:

- объем затрат i-го субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в соответствующем финансовом году в пределах общей стоимости проекта, не превышающей предельного значения, определяемого главным распорядителем средств федерального бюджета;

КП - количество объектов капитального строительства i-го субъекта Российской Федерации в рамках мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, но не более предельного значения, определяемого главным распорядителем средств федерального бюджета.

16. Если иное не установлено нормативными правовыми актами и поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, содержащими указания на особенности их реализации, уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий в 2015 году устанавливается в соответствии с приложением N 5 к Программе, в 2016 году и последующих годах не может быть менее 70 процентов расходного обязательства, а для высокодотационных субъектов Российской Федерации устанавливается равным 95 процентам расходного обязательства.

17. В случае если при заключении соглашения размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, меньше размера, установленного в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 настоящих Правил, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году, подлежит пропорциональному сокращению.

18. В случае уменьшения потребности в субсидии субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году в соответствии с заявкой, указанной в пункте 5 настоящих Правил, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году, подлежит соответствующему сокращению.

19. Соглашение должно быть заключено не позднее 1 июня текущего финансового года.

В случае отсутствия на 1 июня текущего финансового года заключенного соглашения размер субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации в федеральном бюджете на текущий финансовый год, подлежит перераспределению.

Решение о перераспределении не принимается в случае, если соглашение не было заключено в силу обстоятельств непреодолимой силы.

20. Высвободившиеся средства, образовавшиеся в соответствии с пунктами 17 - 19 настоящих Правил по состоянию на 1 июня текущего финансового года, подлежат перераспределению между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.

Перераспределение субсидий осуществляется на основании письменных обращений органов исполнительной власти в адрес главного распорядителя средств федерального бюджета об увеличении годового размера выделяемых субсидий пропорционально удельному весу дополнительной потребности субъекта Российской Федерации в субсидии в общем объеме дополнительной потребности субъектов Российской Федерации в субсидии с учетом фактического освоения средств, предусмотренных в соглашениях, за отчетный период при выполнении требований и условий, указанных в пунктах 3 и 4 настоящих Правил.

21. Адресное (пообъектное) распределение субсидии устанавливается соглашением.

22. Перечисление субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации, возврат средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование осуществляются в соответствии с пунктами 14 - 20, 22 и 23 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

23. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет главному распорядителю средств федерального бюджета ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству объектов капитального строительства, а также отчет об исполнении условий предоставления субсидии, о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, по форме, утверждаемой главным распорядителем средств федерального бюджета.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность за своевременность представления указанных сведений и отчета и достоверность содержащихся в нем сведений.

24. Оценка эффективности использования субсидии субъектом Российской Федерации в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации по итогам отчетного финансового года значений такого показателя результативности использования субсидии, как прирост протяженности автомобильных дорог регионального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию.

25. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход федерального бюджета органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с решением главного распорядителя средств федерального бюджета о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии указанные средства в размере, не превышающем такой остаток, могут быть возвращены в бюджет субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

26. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Приложение N 8

к федеральной целевой программе

"Экономическое и социальное развитие

Дальнего Востока и Байкальского региона

на период до 2018 года"

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 28 февраля 2015 г. N 185)

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА НА ПЕРИОД

ДО 2018 ГОДА" ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

И НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источники финансирования и направления расходования

Объем финансирования

всего

в том числе

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Росавиация

Всего

73721,3

5428,2

19979,14

32309,36

16004,6

Федеральный бюджет - всего

73571,3

5426,2

19831,14

32309,36

16004,6

в том числе капитальные вложения

73571,3

5426,2

19831,14

32309,36

16004,6

из них бюджетные инвестиции

73571,3

5426,2

19831,14

32309,36

16004,6

Внебюджетные источники

150

2

148

-

-

Росморречфлот

Всего

46262,04

7657,18

13260,56

12694,9

12649,4

Федеральный бюджет - всего

20197,64

3834,18

5823,56

5294,9

5245

в том числе капитальные вложения

20197,64

3834,18

5823,56

5294,9

5245

из них бюджетные инвестиции

20197,64

3834,18

5823,56

5294,9

5245

Внебюджетные источники

26064,4

3823

7437

7400

7404,4

Росавтодор

Всего

49521,56

10897,46 <*>

14473,77

12146,54

12003,79

Федеральный бюджет - всего

38725,86

8985,16 <*>

11602,47

9621,24

8516,99

в том числе капитальные вложения

38725,86

8985,16 <*>

11602,47

9621,24

8516,99

из них субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации

38725,86

8985,16 <*>

11602,47

9621,24

8516,99

Бюджеты субъектов Российской Федерации

10795,7

1912,3 <*>

2871,3

2525,3

3486,8

Росжелдор

Всего

523412,1

102993,3

159386,72

152778,73

108253,35

Федеральный бюджет - всего

76363,45

-

34804,92

29558,53

12000

в том числе капитальные вложения

76363,45

-

34804,92

29558,53

12000

из них взносы в уставный капитал

76363,45

-

34804,92

29558,53

12000

Внебюджетные источники

447048,65

102993,3

124581,8

123220,2

96253,35

Минэнерго России

Всего

3754,21

3754,21

-

-

-

Федеральный бюджет - всего

3754,21

3754,21

в том числе капитальные вложения

3754,21

3754,21

-

-

-

из них взносы в уставный капитал

3754,21

3754,21

-

-

-

Всего по Программе

Всего

696671,21

130730,35 <*>

207100,19

209929,53

148911,14

Федеральный бюджет - всего

212612,46

21999,75 <*>

72062,09

76784,03

41766,59

в том числе капитальные вложения

212612,46

21999,75 <*>

72062,09

76784,03

41766,59

из них:

бюджетные инвестиции

93768,94

9260,38

25654,7

37604,26

21249,6

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации

38725,86

8985,16 <*>

11602,47

9621,24

8516,99

взносы в уставный капитал

80117,66

3754,21

34804,92

29558,53

12000

Бюджеты субъектов Российской Федерации

10795,7

1912,3 <*>

2871,3

2525,3

3486,8

Внебюджетные источники

473263,05

106818,3

132166,8

130620,2

103657,75

--------------------------------

<*> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1497,76 млн. рублей и дорожных фондов субъектов Российской Федерации в размере 488,93 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.".

Другие документы по теме
"О внесении изменений в распределение в 2011 году из федерального бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения"
"О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
"Об утверждении Правил по метрологии "Порядок аккредитации метрологических служб юридических лиц на право проведения калибровочных работ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.02.1996 N 1037)
"О внесении изменений в Положение о Федеральной антимонопольной службе"
Ошибка на сайте