Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 01.11.2023 N 1836

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 ноября 2023 г. N 1836

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ РОССИЙСКОГО ХОЗЯЙСТВЕННОГО

ОБЩЕСТВА В ПЕРЕЧЕНЬ ЭКОНОМИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

И ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ДОСТУПА К СВЕДЕНИЯМ О ТАКОМ ВКЛЮЧЕНИИ,

А ТАКЖЕ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОБРАЩЕНИЕ В АРБИТРАЖНЫЙ СУД

С ЗАЯВЛЕНИЕМ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ

"ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕГУЛИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ

В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВАХ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЭКОНОМИЧЕСКИ

ЗНАЧИМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

В соответствии с Федеральным законом "Об особенностях регулирования корпоративных отношений в хозяйственных обществах, являющихся экономически значимыми организациями" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о включении российского хозяйственного общества в перечень экономически значимых организаций и об ограничении доступа к сведениям о таком включении.

2. Утратил силу с 1 января 2025 года. - Пункт 4 настоящего Постановления.

2(1). Установить, что федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 5 и частью 7 статьи 13 Федерального закона "Об особенностях регулирования корпоративных отношений в хозяйственных обществах, являющихся экономически значимыми организациями" на обращение в арбитражный суд с заявлением о приостановлении осуществления иностранной холдинговой компанией корпоративных прав в отношении экономически значимой организации или продлении такого приостановления, а также уполномоченным в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 12.1 указанного Федерального закона на обращение в арбитражный суд с заявлением о приостановлении осуществления иностранным юридическим лицом, которое не является иностранной холдинговой компанией, связано с иностранными государствами, совершающими в отношении Российской Федерации, российских юридических и физических лиц недружественные действия, и которому прямо принадлежит не менее чем 5 процентов голосующих акций (долей в уставном капитале) экономически значимой организации, корпоративных прав в отношении экономически значимой организации, является федеральный орган исполнительной власти, который указан в решении Правительства Российской Федерации о включении российского хозяйственного общества в перечень экономически значимых организаций и по предложению которого принято такое решение.

2(2). Установить, что федеральный орган исполнительной власти, указанный в пункте 2(1) настоящего постановления, вправе обратиться с заявлением о вынесении решения арбитражного суда в соответствии с частью 3.1 статьи 11 Федерального закона "Об особенностях регулирования корпоративных отношений в хозяйственных обществах, являющихся экономически значимыми организациями" в отношении российского хозяйственного общества, доступ к сведениям о включении которого в перечень экономически значимых организаций ограничен в соответствии с частью 3 статьи 2 указанного Федерального закона и настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Пункт 2 настоящего постановления действует до 31 декабря 2024 г.

5. Пункт 2(1) настоящего постановления действует до истечения срока, предусмотренного частью 5 статьи 6 Федерального закона "Об особенностях регулирования корпоративных отношений в хозяйственных обществах, являющихся экономически значимыми организациями".

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 1 ноября 2023 г. N 1836

ПРАВИЛА

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ РОССИЙСКОГО ХОЗЯЙСТВЕННОГО

ОБЩЕСТВА В ПЕРЕЧЕНЬ ЭКОНОМИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

И ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ДОСТУПА К СВЕДЕНИЯМ О ТАКОМ ВКЛЮЧЕНИИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия Правительством Российской Федерации решения о включении российского хозяйственного общества в перечень экономически значимых организаций (далее - перечень) и ограничения доступа к сведениям о таком включении в соответствии с частями 2 и 3 статьи 2 Федерального закона "Об особенностях регулирования корпоративных отношений в хозяйственных обществах, являющихся экономически значимыми организациями" (далее - Федеральный закон).

2. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативно-правовое регулирование в сфере деятельности (отрасли экономики), к которой отнесен основной вид экономической деятельности российского хозяйственного общества (далее - отраслевой орган), формирует предложение о включении российского хозяйственного общества в перечень (далее - мотивированное предложение). При определении отраслевого органа, к сфере деятельности (отрасли экономики) которого относится основной вид экономической деятельности хозяйственного общества, в случае если соответствие российского хозяйственного общества критерию, установленному пунктом 2 части 1 статьи 2 Федерального закона, обосновывается тем, что указанному критерию соответствуют его дочернее общество и (или) российское юридическое лицо, входящее с этим хозяйственным обществом в одну группу лиц, определение основного вида экономической деятельности российского хозяйственного общества для целей настоящих Правил и соответствующего отраслевого органа может осуществляться с учетом сферы деятельности (отрасли экономики) дочернего общества указанного общества и (или) российского юридического лица, входящего с этим хозяйственным обществом в одну группу лиц.

Мотивированное предложение представляется отраслевым органом в Министерство экономического развития Российской Федерации с приложением сведений о российском хозяйственном обществе, которое предлагается для включения в перечень, по форме согласно приложению, а также с проектом акта Правительства Российской Федерации о включении российского хозяйственного общества в перечень, согласованным при необходимости с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

Мотивированное предложение, содержащее мотивированное обоснование ограничения доступа к сведениям о включении российского хозяйственного общества в перечень, и (или) указанное мотивированное обоснование представляются отраслевым органом в Министерство экономического развития Российской Федерации с приложением сведений о российском хозяйственном обществе, предусмотренных приложением к настоящим Правилам, или сведений о российском хозяйственном обществе, в отношении которого предлагается внесение изменений в части ограничения доступа сведений о его включении в перечень, а также с проектом акта Правительства Российской Федерации о включении российского хозяйственного общества в перечень и (или) об ограничении доступа к сведениям о таком включении в порядке, предусмотренном для предоставления служебной информации ограниченного распространения с пометкой "Для служебного пользования", согласованным при необходимости с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

3. На основании мотивированного предложения и (или) мотивированного обоснования ограничения доступа к сведениям о включении российского хозяйственного общества в перечень Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 14 рабочих дней со дня его поступления представляет в Правительство Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации о включении российского хозяйственного общества в перечень и (или) об ограничении доступа к сведениям о таком включении с приложением мотивированного предложения и (или) мотивированного обоснования ограничения доступа к сведениям о включении российского хозяйственного общества в перечень и позиции Министерства экономического развития Российской Федерации в отношении мотивированного предложения и (или) указанного мотивированного обоснования.

Правительство Российской Федерации на основании представленного Министерством экономического развития Российской Федерации мотивированного предложения принимает решение о включении российского хозяйственного общества в перечень.

Перечень формируется путем издания Правительством Российской Федерации акта Правительства Российской Федерации об утверждении перечня (о внесении изменений в перечень).

4. Мотивированное предложение формируется отраслевым органом на основании сведений и документов, указанных в настоящем пункте и пунктах 5 - 8(6) настоящих Правил, в течение 14 рабочих дней со дня поступления таких сведений и документов и включает:

а) следующие сведения о российском хозяйственном обществе:

полное фирменное наименование, основной государственный регистрационный номер;

идентификационный номер налогоплательщика;

основной вид экономической деятельности;

сведения о балансовой стоимости активов российского хозяйственного общества по данным финансовой отчетности за последний завершенный отчетный год;

б) мотивированное обоснование удовлетворения российского хозяйственного общества условию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 2 Федерального закона, с указанием одного или нескольких критериев, установленных подпунктами "а" - "е" пункта 1 части 1 статьи 2 Федерального закона, которым оно соответствует. Если российское хозяйственное общество совместно с иными российскими юридическими лицами, входящими с этим российским хозяйственным обществом в одну группу лиц, которая определяется в соответствии с положениями Федерального закона "О защите конкуренции" (далее - группа лиц), и (или) российское хозяйственное общество через его дочернее общество соответствует одному или нескольким критериям, установленным подпунктами "а" - "г" и "е" пункта 1 части 1 статьи 2 Федерального закона, и (или) российское хозяйственное общество через российское юридическое лицо, входящее с этим хозяйственным обществом в одну группу лиц, соответствует критерию, установленному подпунктом "д" пункта 1 части 1 статьи 2 Федерального закона, то учитываются следующие сведения о таких российских юридических лицах и (или) о таком дочернем обществе:

полное фирменное наименование;

основной государственный регистрационный номер;

идентификационный номер налогоплательщика;

основной вид экономической деятельности;

в) мотивированное обоснование удовлетворения российского хозяйственного общества условию, предусмотренному пунктом 2 части 1 статьи 2 Федерального закона, с указанием одного или нескольких критериев, установленных подпунктами "а" - "з" пункта 2 части 1 статьи 2 Федерального закона, которым хозяйственное общество соответствует. Если удовлетворение российского хозяйственного общества условию, предусмотренному пунктом 2 части 1 статьи 2 Федерального закона, обосновывается тем, что указанному условию удовлетворяют его дочернее общество и (или) российское юридическое лицо, входящее с этим хозяйственным обществом в одну группу лиц, то учитываются следующие сведения о таких лицах:

полное фирменное наименование;

основной государственный регистрационный номер;

идентификационный номер налогоплательщика;

основной вид экономической деятельности;

г) мотивированное обоснование удовлетворения российского хозяйственного общества условию, предусмотренному пунктом 3 части 1 статьи 2 Федерального закона. При этом учитываются следующие сведения об иностранной холдинговой компании, определяемой в соответствии со статьей 3 Федерального закона:

полное фирменное наименование;

место нахождения;

регистрационный номер (иной идентификатор) в стране происхождения (учреждения, регистрации).

5. В части сведений, указанных в подпункте "а" пункта 4 настоящих Правил, мотивированное предложение основывается на следующих документах, которые прилагаются к нему:

а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц в отношении российского хозяйственного общества;

б) учредительные документы российского хозяйственного общества;

в) бухгалтерская (финансовая) отчетность российского хозяйственного общества за последний завершенный отчетный год, а также аудиторское заключение к ней (при наличии).

6. В части сведений, указанных в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил, мотивированное предложение основывается на следующих документах, которые прилагаются к нему:

а) документ, содержащий актуальные сведения о российском хозяйственном обществе и иных российских юридических лицах, входящих с ним в группу лиц, совместно с которыми или через которые российское хозяйственное общество соответствует одному или нескольким критериям, установленным подпунктами "а" - "е" пункта 1 части 1 статьи 2 Федерального закона, по форме, утверждаемой в соответствии со статьей 31 Федерального закона "О защите конкуренции";

б) документы, подтверждающие, что российское хозяйственное общество самостоятельно или совместно с иными российскими юридическими лицами, входящими с ним в группу лиц, соответствует одному или нескольким критериям, установленным подпунктами "а" - "г" и "е" пункта 1 части 1 статьи 2 Федерального закона, и (или) документы, подтверждающие, что российское хозяйственное общество (российское хозяйственное общество через его дочернее общество) соответствует критерию, установленному подпунктом "б" пункта 1 части 1 статьи 2 Федерального закона, и (или) документы, подтверждающие, что российское хозяйственное общество (российское хозяйственное общество через российское юридическое лицо, входящее с этим хозяйственным обществом в одну группу лиц) соответствует критерию, установленному подпунктом "д" пункта 1 части 1 статьи 2 Федерального закона.

Если соответствие российского хозяйственного общества критерию, установленному подпунктом "б" пункта 1 части 1 статьи 2 Федерального закона, обосновывается тем, что указанному критерию соответствует его дочернее общество, представляется документ, подтверждающий преобладающее участие российского хозяйственного общества в уставном капитале дочернего общества, или заключенный между ними договор, или иные документы, подтверждающие, что российское хозяйственное общество имеет возможность определять решения, принимаемые дочерним обществом согласно пункту 1 статьи 67.3 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для расчета суммарного объема выручки (стоимости активов) российского хозяйственного общества и иных российских юридических лиц, входящих с ним в группу лиц, может использоваться в том числе консолидированная финансовая отчетность, составленная в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности за последний завершенный отчетный год, а также аудиторское заключение о ней (при наличии).

Для расчета суммарного объема выручки (стоимости активов) российского хозяйственного общества и иных российских юридических лиц, входящих с этим обществом в группу лиц, могут использоваться данные соответствующих юридических лиц за последний завершенный отчетный год с соблюдением принципов определения выручки (стоимости активов) группы лиц при составлении консолидированной финансовой отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, в случае если консолидированная финансовая отчетность, составленная в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, включает показатели иных лиц, кроме российского хозяйственного общества и российских юридических лиц, входящих с ним в группу лиц, и (или) группой лиц, в которую входит российское хозяйственное общество с иными российскими юридическими лицами, не составляется консолидированная финансовая отчетность в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности. Достоверность указанной информации может подтверждаться аудиторской организацией или индивидуальным аудитором.

Соответствие критерию, установленному подпунктом "б" пункта 1 части 1 статьи 2 Федерального закона, может быть подтверждено сведениями о среднесписочной численности работников за последний завершенный отчетный период.

Если удовлетворение российского хозяйственного общества условию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 2 Федерального закона, обосновывается соответствием такого российского хозяйственного общества (российского хозяйственного общества через российское юридическое лицо, входящее с этим хозяйственным обществом в одну группу лиц) критерию, установленному подпунктом "д" пункта 1 части 1 статьи 2 Федерального закона, то одновременно подтверждается соответствие российского хозяйственного общества или такого юридического лица критерию, установленному подпунктом "е" пункта 2 части 1 статьи 2 Федерального закона.

Если удовлетворение российского хозяйственного общества условию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 2 Федерального закона, обосновывается соответствием такого российского хозяйственного общества критерию, установленному подпунктом "а" пункта 1 части 1 статьи 2 Федерального закона, в той части, в которой объем выручки такого хозяйственного общества, по данным финансовой отчетности за последний завершенный отчетный год, превышает 10 млрд. рублей, то одновременно подтверждается соответствие российского хозяйственного общества критерию, установленному подпунктом "з" пункта 2 части 1 статьи 2 Федерального закона.

Соответствие российского хозяйственного общества (российского хозяйственного общества через российское юридическое лицо, входящее с этим хозяйственным обществом в одну группу лиц) критерию, установленному подпунктом "д" пункта 1 части 1 статьи 2 Федерального закона, может подтверждаться данными из отчетности, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации представляется в Центральный банк Российской Федерации профессиональными участниками рынка ценных бумаг.

Соответствие российского хозяйственного общества критерию, установленному подпунктом "е" пункта 1 части 1 статьи 2 Федерального закона, может подтверждаться в том числе позицией Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

7. В части сведений, указанных в подпункте "в" пункта 4 настоящих Правил, мотивированное предложение основывается на следующих документах, которые прилагаются к нему:

а) если удовлетворение российского хозяйственного общества условию, предусмотренному пунктом 2 части 1 статьи 2 Федерального закона, обосновывается тем, что указанному условию удовлетворяет его дочернее общество, - документ, подтверждающий преобладающее участие российского хозяйственного общества в уставном капитале дочернего общества, или заключенный между ними договор, или иные документы, подтверждающие, что российское хозяйственное общество имеет возможность определять решения, принимаемые дочерним обществом согласно пункту 1 статьи 67.3 Гражданского кодекса Российской Федерации;

а(1)) если удовлетворение российского хозяйственного общества условию, предусмотренному пунктом 2 части 1 статьи 2 Федерального закона, обосновывается тем, что указанному условию удовлетворяет российское юридическое лицо, входящее с этим хозяйственным обществом в одну группу лиц, - документ, содержащий актуальные сведения о российском хозяйственном обществе и иных российских юридических лицах, входящих с ним в группу лиц, которые соответствуют указанному условию, по форме, утверждаемой в соответствии со статьей 31 Федерального закона "О защите конкуренции";

б) документы, подтверждающие, что российское хозяйственное общество или его дочернее общество соответствует одному или нескольким критериям, установленным подпунктами "а" - "д" и "ж" пункта 2 части 1 статьи 2 Федерального закона, и (или) документы, подтверждающие, что российское хозяйственное общество соответствует критерию, установленному подпунктом "з" пункта 2 части 1 статьи 2 Федерального закона, и (или) документы, подтверждающие, что российское хозяйственное общество или российское юридическое лицо, входящее с этим хозяйственным обществом в одну группу лиц, соответствует критерию, установленному подпунктом "е" пункта 2 части 1 статьи 2 Федерального закона.

В целях подтверждения соответствия по состоянию на 1 февраля 2022 г. критерию, установленному подпунктом "а" пункта 2 части 1 статьи 2 Федерального закона, учитываются положения пункта 8 статьи 2 Федерального закона "О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации".

В целях подтверждения соответствия по состоянию на 1 февраля 2022 г. критерию, установленному подпунктом "б" пункта 2 части 1 статьи 2 Федерального закона, учитываются положения пункта 1 статьи 169 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".

В целях подтверждения соответствия критериям, установленным подпунктами "в" и "г" пункта 2 части 1 статьи 2 Федерального закона, может учитываться статистическая информация, в том числе показатели среднемесячной заработной платы работников, сведения, подтверждающие общественную значимость сервисов и услуг, для обеспечения которых внедряются технологии и (или) программное обеспечение, или информация, характеризующая услуги в сфере информационных технологий или связи, а также иные сведения и данные, доступные в сложившихся обстоятельствах. Указанная в настоящем абзаце информация может быть представлена российским хозяйственным обществом или его дочерним обществом в виде справки в произвольной форме. При необходимости дополнительная информация может быть запрошена у компетентных органов и (или) организаций. Участие хозяйственного общества или его дочернего общества в создании и модернизации высокопроизводительных и (или) высокооплачиваемых рабочих мест может подтверждаться позицией Федеральной службы государственной статистики в соответствии с величиной среднемесячной заработной платы по организации, рассчитанной в соответствии с методикой расчета показателя "Прирост высокопроизводительных рабочих мест, в процентах к предыдущему году".

Соответствие критерию, установленному подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 2 Федерального закона, может быть подтверждено тем, что российское хозяйственное общество или его дочернее общество включено в перечень системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центральным банком Российской Федерации.

Соответствие критерию, установленному подпунктом "е" пункта 2 части 1 статьи 2 Федерального закона, может подтверждаться выпиской из реестра профессиональных участников рынка ценных бумаг в отношении российского хозяйственного общества или российского юридического лица, входящего с ним в одну группу лиц, с одновременным подтверждением соответствия хозяйственного общества или такого юридического лица критерию, установленному подпунктом "д" пункта 1 части 1 статьи 2 Федерального закона.

Соответствие критерию, установленному подпунктом "ж" пункта 2 части 1 статьи 2 Федерального закона, может подтверждаться наличием права (лицензии) на пользование недрами на территории Российской Федерации, за исключением добычи общераспространенных полезных ископаемых.

Если удовлетворение российского хозяйственного общества условию, предусмотренному пунктом 2 части 1 статьи 2 Федерального закона, обосновывается соответствием такого российского хозяйственного общества или его дочернего общества критерию, установленному подпунктом "ж" пункта 2 части 1 статьи 2 Федерального закона, то одновременно подтверждается соответствие критерию, установленному подпунктом "б" пункта 1 части 1 статьи 2 Федерального закона, предусматривающему, что количество работников российского хозяйственного общества или его дочернего общества составляет более 500 человек.

Соответствие критерию, установленному подпунктом "з" пункта 2 части 1 статьи 2 Федерального закона, может подтверждаться выпиской из сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса, представленной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

8. В части сведений, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящих Правил, мотивированное предложение основывается на следующих документах, которые прилагаются к нему:

а) документы, доступные в сложившихся обстоятельствах и подтверждающие соответствие иностранной холдинговой компании частям 1 и 2 статьи 3 Федерального закона;

б) документы, доступные в сложившихся обстоятельствах и подтверждающие долю прямого и (или) косвенного участия лиц, указанных в пункте 1 части 1 статьи 7 Федерального закона, в иностранной холдинговой компании;

в) документы, доступные в сложившихся обстоятельствах и подтверждающие удовлетворение условию, предусмотренному пунктом 3 части 1 статьи 2 Федерального закона.

8(1). В соответствии с частями 4 и 5 статьи 2 Федерального закона для формирования мотивированного предложения в отношении российского хозяйственного общества, являющегося дочерним по отношению к экономически значимой организации, помимо сведений и документов, указанных в пунктах 4 - 8 настоящих Правил, используются следующие сведения:

а) полное фирменное наименование, основной государственный регистрационный номер экономически значимой организации, по отношению к которой российское хозяйственное общество, включаемое в перечень, является дочерним;

б) мотивированное обоснование удовлетворения российского хозяйственного общества условию, предусмотренному пунктом 1 части 4 статьи 2 Федерального закона;

в) мотивированное обоснование удовлетворения российского хозяйственного общества условию, предусмотренному пунктом 2 части 4 статьи 2 Федерального закона, при этом учитываются сведения, предусмотренные подпунктом "г" пункта 4 настоящих Правил, об иностранном юридическом лице, осуществление корпоративных прав которого как иностранной холдинговой компании в отношении экономически значимой организации приостанавливалось в соответствии с Федеральным законом и не было возобновлено;

г) мотивированное обоснование удовлетворения российского хозяйственного общества условию, предусмотренному пунктом 3 части 4 статьи 2 Федерального закона;

д) мотивированное обоснование удовлетворения российского хозяйственного общества условию, предусмотренному пунктом 4 части 4 статьи 2 Федерального закона.

8(2). В части сведений, указанных в подпункте "а" пункта 8(1) настоящих Правил, мотивированное предложение основывается на следующих документах, которые прилагаются к нему:

а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц в отношении экономически значимой организации;

б) учредительные документы экономически значимой организации;

в) в случае, предусмотренном пунктом 12 настоящих Правил, заверенная отраслевым органом справка о наличии организации в перечне.

8(3). В части сведений, указанных в подпункте "б" пункта 8(1) настоящих Правил, мотивированное предложение основывается на документах, установленных пунктами 6 и 7 настоящих Правил, при этом российское хозяйственное общество удовлетворяет условиям, предусмотренным пунктами 1 и 2 части 1 статьи 2 Федерального закона, самостоятельно.

8(4). В части сведений, указанных в подпункте "в" пункта 8(1) настоящих Правил, мотивированное предложение основывается на следующих документах, которые прилагаются к нему:

а) документы, подтверждающие долю участия экономически значимой организации в уставном капитале российского хозяйственного общества;

б) документы, подтверждающие долю участия иностранной холдинговой компании в экономически значимой организации, а в случае, если такая доля была передана в прямое владение иным лицам в соответствии с Федеральным законом, документы, подтверждающие такой переход;

в) заверенная отраслевым органом справка о том, что осуществление корпоративных прав иностранным юридическим лицом как иностранной холдинговой компанией в отношении экономически значимой организации приостанавливалось в соответствии с Федеральным законом и не было возобновлено, и копия решения арбитражного суда о приостановлении иностранной холдинговой компанией корпоративных прав в отношении экономически значимой организации при его наличии.

8(5). В части сведений, указанных в подпункте "г" пункта 8(1) настоящих Правил, к мотивированному предложению должны быть приложены документы, подтверждающие соблюдение условия, предусмотренного пунктом 3 части 4 статьи 2 Федерального закона.

8(6). В части сведений, указанных в подпункте "д" пункта 8(1) настоящих Правил, к мотивированному предложению должны быть приложены документы, доступные в сложившихся обстоятельствах и подтверждающие долю прямого и (или) косвенного участия лиц, указанных в пункте 1 части 1 статьи 7 Федерального закона, в иностранной холдинговой компании.

9. В случае формирования мотивированного предложения на основании иных сведений и документов в мотивированном предложении приводится обоснование невозможности использования сведений и документов, указанных в пунктах 4 - 8(6) настоящих Правил.

10. Российское хозяйственное общество вправе обратиться в отраслевой орган с заявлением в произвольной форме с приложением сведений и документов, указанных в пунктах 4 - 8(6) настоящих Правил, в 2 экземплярах в прошитом виде с описью направляемых документов. Указанные сведения и документы могут быть получены отраслевым органом от российского хозяйственного общества, которое вправе представить указанные сведения и документы по предложению отраслевого органа.

11. Сведения и документы, на основании которых отраслевым органом формируется мотивированное предложение, в том числе указанные в пунктах 4 - 8(6) настоящих Правил, должны быть полными и достоверными.

12. Решение об ограничении доступа к сведениям о включении российского хозяйственного общества в перечень в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона принимается Правительством Российской Федерации с учетом представленного отраслевым органом мотивированного обоснования ограничения доступа к сведениям о включении российского хозяйственного общества в перечень.

Отраслевой орган в течение 7 рабочих дней уведомляет российское хозяйственное общество, доступ к сведениям о включении которого в перечень ограничен, о принятом решении, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, в том числе в целях уведомления лиц, указанных в пунктах 2 - 4 части 2 статьи 5 Федерального закона, о включении российского хозяйственного общества в перечень и (или) об ограничении доступа к сведениям о таком включении.

Доступ к ограниченным сведениям, содержащимся в перечне, может быть предоставлен отраслевым органом по мотивированным запросам федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации в целях выполнения задач, возложенных на указанные органы и организацию, и реализации функций указанных органов и организации.

Приложение

к Правилам принятия решения

о включении российского хозяйственного

общества в перечень экономически

значимых организаций

(форма)

СВЕДЕНИЯ

о российском хозяйственном обществе, которое предлагается

для включения в перечень экономически значимых организаций

Полное наименование российского хозяйственного общества, местонахождение (субъект Российской Федерации)

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Федеральный орган исполнительной власти, который вправе в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 5 Федерального закона "Об особенностях регулирования корпоративных отношений в хозяйственных обществах, являющихся экономически значимыми организациями" обратиться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении осуществления иностранной холдинговой компанией корпоративных прав в отношении экономически значимой организации в порядке, установленном указанным Федеральным законом

1.

2.

3.

Другие документы по теме
"По делу о проверке конституционности статьи 129, части первой статьи 331, пункта 3 части первой статьи 379.1, части первой статьи 379.2 и пункта 6 части первой статьи 390 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки Н.П. Хомутининой"
"Об учреждении премии Правительства Российской Федерации в области транспортной науки и техники имени Владимира Николаевича Образцова" (вместе с "Положением о премии Правительства Российской Федерации в области транспортной науки и техники имени Владимира Николаевича Образцова")
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
"Об осуществлении единовременной выплаты гражданам Российской Федерации, награжденным медалью "За оборону Ленинграда" или знаком "Жителю блокадного Ленинграда", в связи с 80-летием полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады" (вместе с "Правилами осуществления единовременной выплаты гражданам Российской Федерации, награжденным медалью "За оборону Ленинграда" или знаком "Жителю блокадного Ленинграда", в связи с 80-летием полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады")
Ошибка на сайте