Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 23.10.2020 N 1728

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 октября 2020 г. N 1728

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ

К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРЕДЕЛЬНЫХ ДОПУСТИМЫХ ВОЗМОЖНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ

ОТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ В СОЦИАЛЬНОЙ

СФЕРЕ И ОБЪЕМ ОКАЗАНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ

В соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые общие требования к определению предельных допустимых возможных отклонений от показателей, характеризующих качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и объем оказания такой услуги.

2. Установить, что в отдельных субъектах Российской Федерации, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2020 г., и действует до 1 января 2025 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 23 октября 2020 г. N 1728

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРЕДЕЛЬНЫХ ДОПУСТИМЫХ ВОЗМОЖНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ

ОТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ В СОЦИАЛЬНОЙ

СФЕРЕ И ОБЪЕМ ОКАЗАНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ

1. Настоящий документ устанавливает общие требования к определению уполномоченным органом предельных допустимых возможных отклонений от показателей, характеризующих качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, если федеральными законами не установлен запрет на установление указанных отклонений, и показателей, характеризующих объем оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, установленных при формировании государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере (далее соответственно - предельные допустимые отклонения, государственный (муниципальный) социальный заказ).

Под уполномоченным органом понимается федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, утверждающие государственный (муниципальный) социальный заказ и обеспечивающие предоставление государственных (муниципальных) услуг потребителям государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с показателями, характеризующими качество оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере и (или) объем оказания таких услуг и установленными государственным (муниципальным) социальным заказом.

Понятия, применяемые в настоящем документе, используются в значениях, указанных в Федеральном законе "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".

Для целей настоящего документа под укрупненной государственной (муниципальной) услугой в социальной сфере понимается несколько государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, соответствующих одному и тому же виду кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности и объединенных по решению уполномоченного органа в соответствии с показателями, характеризующими содержание государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и (или) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, в случае если порядком формирования государственного (муниципального) социального заказа, утвержденным в соответствии с частями 2 - 4 статьи 6 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", предусмотрено право уполномоченного органа формировать государственный (муниципальный) социальный заказ в разрезе укрупненной государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере.

2. Предельные допустимые отклонения определяются при формировании государственного (муниципального) социального заказа при принятии уполномоченным органом решения об определении предельных допустимых отклонений в процентах (абсолютных величинах) от значений показателей, характеризующих качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и объем оказания такой услуги, установленных государственным (муниципальным) социальным заказом.

3. Предельные допустимые отклонения могут быть определены в отношении включенной (включенных) в государственный (муниципальный) социальный заказ:

а) отдельной государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере;

б) отдельной укрупненной государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере;

в) нескольких отдельных государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере (укрупненных государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере);

г) всех государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере (укрупненных государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере).

4. Значения предельных допустимых отклонений в отношении государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, оказание которых осуществляется на основании:

а) государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам (далее - государственное (муниципальное) задание), определяются в соответствии с порядком формирования государственного (муниципального) задания, утвержденным Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования в соответствии с пунктом 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и указываются в таком государственном (муниципальном) задании;

б) соглашения, заключенного по результатам отбора исполнителей услуг (далее - соглашение), определяются уполномоченным органом (органом власти, уполномоченным на формирование государственного (муниципального) социального заказа в случае передачи ему уполномоченным органом полномочий, определенных пунктом 3 части 5 статьи 6 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере") в соглашении, заключенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования в соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".

5. Значения предельных допустимых отклонений, включенные в государственное (муниципальное) задание или соглашение, не могут превышать значения предельных допустимых отклонений, установленные при формировании государственного (муниципального) заказа на текущий финансовый год в отношении соответствующих государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере.

6. Значения предельных допустимых отклонений, включенные в государственные (муниципальные) задания и соглашения, могут быть изменены только при формировании государственного (муниципального) социального заказа на очередной финансовый год.

Другие документы по теме
(ред. от 18.09.2024) "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения"
"Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме фактического поступления которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам"
"Об уполномоченных органах Российской Федерации по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности химической продукции"
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 420"
Ошибка на сайте