Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 31.12.2016 N 1590

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2016 г. N 1590

ОБ ОКАЗАНИИ

УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВОИНСКИХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Во исполнение подпункта "б" пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 17 декабря 2016 г. N 678 "Об определении единственных исполнителей услуг по организации и осуществлению воинских и специальных железнодорожных перевозок" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что:

для оказания услуг, предусмотренных пунктами 1 и 2 Указа Президента Российской Федерации от 17 декабря 2016 г. N 678 "Об определении единственных исполнителей услуг по организации и осуществлению воинских и специальных железнодорожных перевозок", железнодорожный подвижной состав и контейнеры привлекаются единственными исполнителями услуг, определенными данным Указом, на основании конкурентных закупок у владельцев железнодорожного подвижного состава и контейнеров;

абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 18.02.2023 N 263;

использование привлеченного железнодорожного подвижного состава и контейнеров на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования для оказания услуг в соответствии с абзацем первым настоящего пункта осуществляется на условиях, аналогичных условиям использования железнодорожного подвижного состава и контейнеров общего парка, с учетом особенностей расчетов при оказании таких услуг, предусмотренных особенностями тарификации воинских и специальных железнодорожных перевозок, утвержденными настоящим постановлением.

2. Утвердить особенности тарификации воинских и специальных железнодорожных перевозок.

3. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 31 декабря 2016 г. N 1590

ОСОБЕННОСТИ

ТАРИФИКАЦИИ ВОИНСКИХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК

I. Общие положения

1. Настоящий документ применяется при организации и осуществлении перевозчиком воинских и специальных железнодорожных перевозок в железнодорожном подвижном составе и контейнерах, привлеченных перевозчиком посредством конкурентных закупок, принадлежащих перевозчику, иным лицам, включая федеральные органы исполнительной власти, в интересах которых осуществляются воинские и специальные железнодорожные перевозки, и устанавливает особенности расчетов при оказании перевозчиком услуг по организации и осуществлению таких перевозок по инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования (далее соответственно - привлеченный подвижной состав, инфраструктура).

2. В настоящем документе понятие "тарифное руководство" используется в значении, предусмотренном Федеральным законом "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации".

3. Под действующим тарифом в настоящем документе понимаются размеры тарифа, сбора и платы за услуги железнодорожного транспорта, действующие на момент перевозки, предусмотренные соответствующим тарифным руководством и определенные с учетом применения к базовым ставкам таких тарифов, сборов и платы коэффициента индексации, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации на текущий год для всех пользователей услуг железнодорожного транспорта (далее - коэффициент индексации тарифов).

II. Тарификация воинских железнодорожных перевозок грузов

4. В расчет платы за перевозку воинских грузов по инфраструктуре в привлеченном подвижном составе в зависимости от вида отправки включаются:

а) стоимость воинских железнодорожных перевозок грузов повагонными, групповыми, маршрутными отправками (Св), определяемая для каждой инфраструктуры, используемой при перевозке, по формуле 1:

, (1)

где:

- действующий тариф, установленный для перевозчика за использование инфраструктуры и локомотивов в груженом рейсе за тарифное расстояние перевозки, определенный в соответствии с тарифным руководством для соответствующей инфраструктуры, используемой при перевозке грузов в вагонах, не принадлежащих перевозчику (далее - собственные вагоны) (руб./вагон);

- действующий тариф, установленный для перевозчика за использование инфраструктуры и локомотивов в порожнем рейсе, определенный в соответствии с тарифным руководством для соответствующей инфраструктуры, используемой при перевозке аналогичных собственных порожних вагонов за расстояние, определенное как расстояние перевозки в груженом рейсе по этой инфраструктуре, умноженное на коэффициент порожнего пробега вагонов по отношению к груженому пробегу вагонов согласно приложению N 1 для соответствующего типа подвижного состава (далее - условный порожний рейс) (руб./вагон);

- стоимость дополнительных услуг при железнодорожной перевозке, осуществляемой по единому перевозочному документу с участием перевозчиков внутреннего водного транспорта и (или) морского транспорта в железнодорожно-паромном сообщении (далее - железнодорожная перевозка в железнодорожно-паромном сообщении) в груженом и условном порожнем рейсе (рублей), устанавливаемая соответственно перевозчиком внутреннего водного транспорта и (или) морского транспорта, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

- плата за использование привлеченного подвижного состава, определяемая за суммарное расстояние перевозки в груженом рейсе и условном порожнем рейсе по всем инфраструктурам, используемым при перевозке, по формуле 2:

, , (2)

где:

- стоимость привлечения перевозчиком подвижного состава, определенная с учетом результатов конкурентных закупок (руб./вагон в сутки);

- срок доставки грузовых вагонов железнодорожным транспортом, определяемый в соответствии с правилами исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом тарифного руководства (далее - нормативный срок), суммарно в груженом рейсе и условном порожнем рейсе (суток);

- срок доставки вагонов, применяемый для расчета стоимости воинских железнодорожных перевозок грузов повагонными, групповыми, маршрутными отправками, с учетом фактической подачи вагонов, контейнеров или передачи их на пути необщего пользования, обслуживаемые локомотивом, не принадлежащим перевозчику, в срок менее нормативного, определенный как сумма сроков доставки в фактическом груженом рейсе и нормативном условном порожнем рейсе (суток);

- стоимость начально-конечных операций, предусмотренная приложением N 1 к настоящему документу (руб./вагон);

- коэффициент индексации тарифов в отношении грузовых железнодорожных перевозок и дополнительных услуг, связанных с такими перевозками;

б) стоимость воинских железнодорожных перевозок грузов контейнерными отправками (Ск), определяемая для каждой инфраструктуры, используемой при перевозке, по формуле 3:

, (3)

где:

- действующий тариф, установленный для перевозчика за использование инфраструктуры и локомотивов перевозчика в груженом рейсе контейнера, определенный за тарифное расстояние перевозки в соответствии с тарифным руководством для соответствующей инфраструктуры, используемой при перевозках грузов в собственных контейнерах и в собственных вагонах (руб./контейнер);

- действующий тариф, установленный для перевозчика за использование инфраструктуры и локомотивов в порожнем рейсе контейнера, определенный в соответствии с тарифным руководством для соответствующей инфраструктуры, используемой при перевозках в собственных порожних контейнерах и в собственных вагонах, за расстояние, определенное как расстояние перевозки в груженом рейсе контейнера, умноженное на коэффициент порожнего пробега контейнеров по отношению к груженому пробегу согласно приложению N 2 для соответствующего типоразмера контейнера (далее - условный порожний рейс контейнера) (руб./контейнер);

- действующий тариф, установленный для перевозчика за использование инфраструктуры и локомотивов в порожнем рейсе вагона (контейнеровоза), определенный в соответствии с тарифным руководством для соответствующей инфраструктуры, используемой для перевозок собственных порожних вагонов, за расстояние, определенное как расстояние перевозки в груженом рейсе контейнера, умноженное на коэффициент порожнего пробега вагонов по отношению к груженому пробегу контейнеров, предусмотренный приложением N 2 к настоящему документу для соответствующего типоразмера контейнера (далее - условный порожний рейс вагона) (руб./вагон);

nк - условное количество контейнеров, размещаемых на вагоне, определяемое в соответствии с приложением N 2 к настоящему документу (единиц);

- плата за использование привлеченных контейнеров, определяемая за суммарное расстояние перевозки в груженом рейсе и условном порожнем рейсе по формуле 4:

, , (4)

где:

- стоимость привлечения перевозчиком контейнеров, определенная с учетом результатов конкурентных закупок (руб./контейнер в сутки);

- нормативный срок доставки грузовых контейнеров железнодорожным транспортом суммарно в груженом рейсе и условном порожнем рейсе (суток);

- срок доставки контейнеров, применяемый для расчета стоимости воинских железнодорожных перевозок грузов повагонными, групповыми, маршрутными отправками при наличии соглашения перевозчика с федеральными органами исполнительной власти, в интересах которых осуществляются воинские и специальные железнодорожные перевозки, и в случае фактической доставки грузов в привлеченном подвижном составе, контейнерах в срок менее нормативного, определенный как сумма сроков доставки в фактическом груженом рейсе и условном порожнем рейсе (суток);

- стоимость начально-конечных операций, предусмотренная приложением N 2 к настоящему документу (руб./контейнер);

- коэффициент индексации тарифов в отношении грузовых железнодорожных перевозок в контейнерах и связанных с ними дополнительных услуг;

в) стоимость использования привлеченного перевозчиком подвижного состава, контейнеров при нахождении их под грузовыми операциями, а также в случае задержки в процессе перевозки или подачи (уборки) вагонов, контейнеров для (после) грузовых операций по причинам, не зависящим от перевозчика и владельца инфраструктуры, с учетом стоимости привлечения перевозчиком подвижного состава (, ), определяемая:

для вагонов - по формуле 5:

где:

- стоимость привлечения перевозчиком вагона, определенная с учетом результатов конкурентной закупки (руб./вагон в сутки);

- время нахождения вагона под грузовой операцией (суток), определяемое со дня подачи вагона под грузовую операцию до дня уведомления о завершении грузовой операции. В случае если дата отправления или подачи вагона под выгрузку, передачи его на пути необщего пользования при обслуживании локомотивом, не принадлежащим перевозчику, совпадает с датой начала грузовой операции, начала и завершения грузовой операции, кроме случаев задержки подачи вагона по причинам, не зависящим от перевозчика и владельца инфраструктуры общего пользования, значение принимается равным нулю;

- время задержки вагона в процессе перевозки, подачи вагонов под грузовые операции или уборки после грузовых операций по причинам, не зависящим от перевозчика и владельца инфраструктуры общего пользования (суток);

для контейнеров - по формуле 6:

где:

- время нахождения контейнера, вагона под грузовыми операциями (суток), определяемое со дня подачи вагона, контейнера до дня уведомления о завершении грузовых операций (суток). В случае если дата отправления или подачи вагона, контейнера под выгрузку, передачи на пути необщего пользования при обслуживании локомотивом, не принадлежащим перевозчику, совпадает с датой начала грузовой операции, начала и завершения грузовой операции, кроме случаев задержки подачи вагона, контейнера по причинам, не зависящим от перевозчика и владельца инфраструктуры общего пользования, значение принимается равным нулю. При использовании контейнера для проведения грузовых операций за пределами контейнерной площадки - места общего пользования определяется со дня выдачи груженого (порожнего) контейнера с контейнерной площадки до дня возврата на контейнерную площадку (суток). В случае если грузовые операции с контейнерами осуществляются на контейнерных площадках - местах общего пользования станций, значение принимается равным нулю;

- время задержки контейнера, вагона в процессе перевозки, подачи для грузовых операций или уборки после грузовых операций по причинам, не зависящим от перевозчика и владельца инфраструктуры общего пользования (суток).

В формуле 6 значение при проведении грузовых операций на контейнерных площадках - местах общего пользования принимается равным нулю;

г) стоимость использования привлеченного подвижного состава, контейнеров для осуществления учебной погрузки или стоимость компенсации в случае отказа федеральных органов исполнительной власти, в интересах которых осуществляются воинские и специальные железнодорожные перевозки грузов, от использования привлеченного подвижного состава (), определяемая для каждой инфраструктуры, используемой при перевозке, по формуле 7:

, (7)

где:

- действующий тариф, установленный для перевозчика за использование инфраструктуры и локомотивов в порожнем рейсе, определенный в соответствии с тарифным руководством для соответствующей инфраструктуры, используемой при перевозке собственных порожних вагонов от станции отправления до станции учебной или планируемой погрузки (руб./вагон);

- плата за использование привлеченного подвижного состава, определяемая по формуле 2, с увеличением нормативного срока на время (в сутках) нахождения вагона (контейнера) на железнодорожной станции учебной или планируемой погрузки до уведомления об отказе от использования вагона (контейнера) (руб./вагон (контейнер).

В случае использования привлеченного перевозчиком подвижного состава для осуществления учебной погрузки с последующим привлечением на этой железнодорожной станции под воинские и специальные железнодорожные перевозки стоимость использования привлеченного подвижного состава определяется по формуле 5, где значение принимается равным времени нахождения подвижного состава под учебной погрузкой (суток), определяемому со дня подачи вагонов до дня уведомления о завершении учебной погрузки (суток), значение принимается равным времени нахождения вагона на станции со дня завершения учебной погрузки до дня заявленной подачи под погрузку (суток).

4(1). В случае если привлеченный подвижной состав после железнодорожной перевозки в железнодорожно-паромном сообщении воинских грузов используется для железнодорожной перевозки в железнодорожно-паромном сообщении грузов в обратном направлении, перевозчиком, осуществляющим воинские и специальные железнодорожные перевозки, производится перерасчет начисленной провозной платы за воинскую железнодорожную перевозку в железнодорожно-паромном сообщении в груженом рейсе с исключением стоимости дополнительных услуг перевозчиков внутреннего водного транспорта и (или) морского транспорта за условный порожний рейс и платы за использование привлеченного подвижного состава при организации и осуществлении железнодорожной перевозки в железнодорожно-паромном сообщении в условном порожнем рейсе.

5. Расчет платы за перевозку воинских грузов в железнодорожном подвижном составе федеральных органов исполнительной власти, в интересах которых осуществляются воинские и специальные железнодорожные перевозки, в том числе перевозки подвижных железнодорожных учреждений (банно-прачечные и банно-дезинфекционные поезда, военные санитарные поезда (вагоны), за исключением сформированных из мотор-вагонного подвижного состава, лаборатории, типографии, мастерские и др.), а также перевозки в железнодорожном подвижном составе, принадлежащем перевозчику, осуществляемые в порядке, установленном для перевозки грузов правилами перевозок грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, утверждаемыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", осуществляется по действующим тарифам с учетом следующих особенностей:

а) расчет платы за перевозку личного состава воинских частей или воинских команд, следующих воинскими эшелонами в составе грузового поезда, определяется по действующим тарифам и правилам тарифных руководств, установленным для перевозок грузов в составе грузовых поездов для вагонов соответствующего типа, без применения коэффициентов, установленных в зависимости от тарифного класса и рода груза;

б) расчет платы за перевозку воинских караулов в оборудованных грузовых вагонах-теплушках, пассажирских и багажных вагонах, следующих в составе грузовых поездов, определяется по действующим тарифам и правилам тарифных руководств, установленным для проезда проводников в грузовом или пассажирском вагоне.

6. Дополнительно к плате, предусмотренной пунктами 4 и 5 настоящего документа, компенсируются затраты перевозчика на проведение ремонта (устранение технической и (или) коммерческой неисправностей) подвижного состава, включая затраты на необходимую передислокацию в ремонт (из ремонта) и подготовку к ремонту (в соответствии с требованиями нормативных актов), выявленные после погрузки или выгрузки и возникшие вследствие ненадлежащих действий (бездействия) грузоотправителя или грузополучателя (Зрем), определяемые по формуле 8:

Зрем = Срем + Зпередисл + Зподгот, (8)

где:

Срем - фактические затраты, понесенные перевозчиком на проведение ремонтных работ подвижного состава и устранение технической и (или) коммерческой неисправностей (руб./вагон (контейнер);

Зпередисл - фактические затраты, понесенные перевозчиком на передислокацию подвижного состава в/из ремонта (руб./вагон (контейнер);

Зподгот - фактические затраты перевозчика, связанные с подготовкой подвижного состава к ремонту, проводимой в соответствии с требованиями нормативных документов (руб./вагон (контейнер).

III. Специальные железнодорожные перевозки грузов

7. Расчет платы за специальную железнодорожную перевозку грузов (далее - перевозка специальных грузов) осуществляется в зависимости от категории перевозки.

8. Плата за перевозку специальных грузов в вагонах общего парка определяется согласно приложению N 3 к настоящему документу.

Ставки, предусмотренные приложением N 3 к настоящему документу, рассчитаны в условиях 2016 года и изменяются в последующие годы в соответствии с коэффициентом индексации тарифов для грузовых перевозок.

9. Плата за перевозку специальных грузов в подвижном составе, привлеченном перевозчиком на основании конкурентных закупок, определяется в соответствии с приложением N 3 к настоящему документу с применением коэффициента 0,8 и включением платы за использование привлеченного подвижного состава (), определяемой по формуле 2.

10. При перевозке в железнодорожном подвижном составе федеральных органов исполнительной власти, в интересах которых осуществляются воинские и специальные железнодорожные перевозки, плата за перевозку специальных грузов определяется в соответствии с приложением N 3 к настоящему документу с применением коэффициента 0,8.

11. В случаях, указанных в подпункте "в" пункта 4 и пункте 6 настоящего документа, в расчет платы за перевозку специальных грузов дополнительно включаются соответственно стоимость компенсации и (или) затраты перевозчика, определяемые соответственно по формулам 5, 6 и (или) 8.

IV. Определение платы за воинские и специальные

пассажирские железнодорожные перевозки

12. Плата за воинские пассажирские перевозки, осуществляемые в воинских эшелонах из вагонов пассажирского типа, военных санитарных поездах (вагонах), за исключением сформированных из мотор-вагонного подвижного состава, а также в специально выделенных пассажирских составах (воинских эшелонах), лиц, призванных на действительную срочную военную службу и уволенных с действительной срочной военной службы в запас, в пассажирских вагонах, не принадлежащих перевозчику, в составе пассажирских поездов дальнего следования определяется за фактическое расстояние по действующим тарифам на пробег пассажирских вагонов (с пассажирами). При переадресовке воинских эшелонов плата за перевозку определяется от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции переадресовки и отдельно от железнодорожной станции переадресовки до железнодорожной станции нового назначения.

13. Плата за перевозку военнослужащих, лиц, призванных на действительную срочную военную службу и уволенных с действительной срочной военной службы в запас, одиночно следующих по билетам, оформленным в обмен на воинские требования, в поездах, курсирующих согласно расписанию движения пассажирских поездов (далее - графиковые поезда), определяется в зависимости от типа вагона и категории места по действующим тарифам или тарифам, установленным перевозчиком, на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении.

14. При перевозках команд из числа лиц, указанных в пункте 13 настоящего документа, в отдельных вагонах, принадлежащих перевозчику, в составах графиковых поездов плата за перевозку определяется по действующим тарифам исходя из фактического числа едущих, но не менее чем за общее число посадочных мест, а также в зависимости от типа и трафарета вагона.

15. Плата за перевозку в специальных вагонах, не принадлежащих перевозчику, в составе пассажирских поездов дальнего следования осужденных и лиц, содержащихся под стражей, определяется по действующим тарифам на пробег пассажирских вагонов (с пассажирами).

16. Плата за перевозку порожних пассажирских вагонов федеральных органов исполнительной власти, в интересах которых осуществляются воинские и специальные железнодорожные перевозки, определяется по действующим тарифам в зависимости от порядка следования (в составе грузового или пассажирского поезда). В расчет указанной платы в случае выявления технической неисправности подвижного состава включаются затраты перевозчика на устранение технической неисправности и затраты на необходимую передислокацию в ремонт (из ремонта) и подготовку к ремонту, определяемые по формуле 8.

17. Плата за следование служебных вагонов (вагонов-салонов) федеральных органов исполнительной власти, в интересах которых осуществляются воинские и специальные железнодорожные перевозки, определяется по действующим тарифам на пробег пассажирских вагонов (с пассажирами).

Плата за проезд в служебном вагоне (вагоне-салоне), принадлежащем перевозчику, определяется по тарифу 2-местного купе (спальных вагонов) с местами для лежания (в вагоне от 16 до 20 мест) скорого поезда, установленному перевозчиком, исходя из фактического числа пассажиров, но не менее чем за общее число посадочных мест (по трафарету вагона).

18. Плата за использование инфраструктуры определяется по действующим тарифам на услуги по использованию инфраструктуры при осуществлении пассажирских перевозок.

19. Плата за перевозку военнослужащих, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, в специальных вагонах в специально назначаемых вне регулярного расписания поездах (Пвр) определяется по формуле 9:

Пвр = Лфакт x tфакт + Ивр x nваг, (9)

где:

Лфакт - затраты перевозчика по использованию локомотива перевозчика под перевозку специальных вагонов в специально назначаемых вне регулярного расписания поездах, определяемые на основании расчета (руб./час);

tфакт - фактическое время использования локомотива перевозчика под перевозку специальных вагонов в специально назначаемых вне регулярного расписания поездах (часов);

Ивр - действующий тариф, установленный для перевозчика за использование инфраструктуры, включая инфраструктурную составляющую (при перевозке вагонов с пассажирами и вагонов в порожнем состоянии) и вокзальную составляющую (при перевозке вагонов с пассажирами), в зависимости от расстояния перевозки по маршруту следования поезда (руб./вагон);

nваг - количество специальных вагонов в специально назначаемом вне регулярного расписания поезде (единиц).

20. Плата за воинские железнодорожные перевозки в военных санитарных поездах, сформированных из мотор-вагонного подвижного состава, включая переоборудованный мотор-вагонный подвижной состав, осуществляемые перевозчиком в принадлежащем ему мотор-вагонном подвижном составе, в том числе в специально назначаемых вне регулярного расписания таких поездах, за отчетный календарный месяц (Пm) определяется по формуле 10:

где:

r - количество рейсов за отчетный календарный месяц m;

И1Lk, И2Lk, И3Lk - ставки действующего тарифа на услуги по использованию инфраструктуры при пробеге собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава за фактическое расстояние перевозки L по маршруту следования военного санитарного поезда, сформированного из мотор-вагонного подвижного состава (от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения), в k-м рейсе (рублей);

nk - количество вагонов в составе военного санитарного поезда, сформированного из мотор-вагонного подвижного состава, в k-м рейсе;

СПП - плата за предоставление в пользование мотор-вагонного подвижного состава за отчетный календарный месяц m, определяемая в соответствии с методикой расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, предусмотренной статьей 8 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", и ставками платы за услуги, связанные с арендой подвижного состава, оказываемые организацией, владеющей инфраструктурой железнодорожного транспорта общего пользования, установленными Федеральной антимонопольной службой (далее - методика и ставки) (рублей);

СТО - плата за услуги по техническому обслуживанию мотор-вагонного подвижного состава, определяемая в соответствии с методикой и ставками (руб./вагоно-км);

СТР - плата за услуги по текущему ремонту мотор-вагонного подвижного состава, определяемая в соответствии с методикой и ставками (руб./вагоно-км);

СКР - плата за услуги по капитальному ремонту мотор-вагонного подвижного состава, определяемая в соответствии с методикой и ставками (руб./вагоно-км);

Vm - объем вагоно-километровой работы (от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения), выполненной военным санитарным поездом, сформированным из мотор-вагонного подвижного состава, за отчетный календарный месяц m (вагоно-км);

СУИЭ - стоимость услуг по управлению и эксплуатации мотор-вагонного подвижного состава, определяемая в соответствии с методикой и ставками (руб./поездо-час);

tm - время следования военного санитарного поезда, сформированного из мотор-вагонного подвижного состава, от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения за отчетный календарный месяц m (поездо-часов);

Сдоп - плата, связанная с компенсацией затрат перевозчика по дополнительно оказанным услугам (выполненным работам), включающих затраты по использованию дополнительного локомотива в рейсе, экипировке топливом генераторов, установленных в мотор-вагонном подвижном составе, работе локомотива по подаче и уборке вагонов пассажирского парка (мотор-вагонного подвижного состава) и маневровой работе с такими вагонами, переоборудованию (разоборудованию) мотор-вагонного подвижного состава, за отчетный календарный месяц (рублей). Указанная плата, касающаяся работ (услуг), связанных с перевозкой в мотор-вагонном подвижном составе, не подлежащих государственному тарифному регулированию, определяется перевозчиком на основании расчета стоимости таких работ (услуг) на экономически обоснованном уровне.

Приложение N 1

к особенностям тарификации

воинских и специальных

железнодорожных перевозок

КОЭФФИЦИЕНТЫ

ПОРОЖНЕГО ПРОБЕГА ВАГОНОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К ГРУЖЕНОМУ

ПРОБЕГУ И СТОИМОСТЬ ЗА НАЧАЛЬНО-КОНЕЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ

ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТИПОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Тип вагона

Коэффициент порожнего пробега вагонов по отношению к груженому пробегу вагонов

Стоимость начально-конечных операций, перечень которых установлен в тарифном руководстве (руб./вагон)

Крытый

0,6

234,94

Платформа

0,6

234,94

Полувагон

0,6

234,94

Цистерны для перевозки нефти и нефтепродуктов

1

875,87

Прочие типы вагонов

1

234,94

Приложение N 2

к особенностям тарификации

воинских и специальных

железнодорожных перевозок

КОЭФФИЦИЕНТЫ

ПОРОЖНЕГО ПРОБЕГА КОНТЕЙНЕРОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К ГРУЖЕНОМУ

ПРОБЕГУ И ВЕЛИЧИНА ПЛАТЫ ЗА НАЧАЛЬНО-КОНЕЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ

ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТИПОРАЗМЕРОВ КОНТЕЙНЕРОВ

Типоразмер контейнера

Условное количество контейнеров, размещаемых на вагоне

Коэффициент порожнего пробега вагонов по отношению к груженому пробегу контейнеров

Коэффициент порожнего пробега контейнеров по отношению к их груженому пробегу

Стоимость начально-конечных операций, перечень которых установлен в тарифном руководстве (руб./контейнер)

1

2

3

4

5

3 т

10

0,39

0,3

7,66

5 т

5

0,39

0,3

15,32

10 ф

6

0,34

0,2

12,77

20 ф

3

0,34

0,2

25,53

30 ф

2

0,34

0,2

38,30

40 ф

1,5

0,34

0,2

51,06

свыше 40 ф

1

0,34

0,2

76,59

Приложение N 3

к особенностям тарификации

воинских и специальных

железнодорожных перевозок

СТОИМОСТЬ

ПЕРЕВОЗКИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ГРУЗОВ В ВАГОНАХ ОБЩЕГО ПАРКА

Категория перевозки, единица измерения

габаритный груз

Степень негабаритности грузов

сверхнегабаритный груз

1 - 4 степени

5 степень

6 степень

Полносоставные поезда

КП-1, рублей за поездо-км

2701

3424,1

4147,2

5593,4

9932

КП-2, рублей за осе-км

32,3

38,3

44,4

56,4

92,7

КП-3, рублей за поездо-км

1802,2

2525,3

3248,4

4694,5

9033,1

КП-4, рублей за осе-км

17,4

23,5

29,5

41,6

77,9

Неполносоставные поезда

КП-2, рублей за осе-км

35,1

42,6

50,1

65

109,9

КП-4, рублей за осе-км

20,3

27,7

35,2

50,2

95

Другие документы по теме
"О внесении изменения в перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
"О внесении изменений N 2 в ГН 2.1.5.1315-03 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) химических веществ в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.10.2013 N 30188)
"О внесении дополнений в Основные положения о вахтовом методе организации работ и в Перечень предприятий, организаций и объектов, на которых может применяться вахтовый метод организации работ"
Ошибка на сайте