Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 30.12.2016 N 1561

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2016 г. N 1561

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НАУКОГРАДОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО

КОМПЛЕКСА НАУКОГРАДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ

СОХРАНЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ НАУКОГРАДОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления мероприятий по реализации стратегий социально-экономического развития наукоградов Российской Федерации, способствующих развитию научно-производственного комплекса наукоградов Российской Федерации, а также сохранению и развитию инфраструктуры наукоградов Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 30 декабря 2016 г. N 1561

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НАУКОГРАДОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО

КОМПЛЕКСА НАУКОГРАДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ

СОХРАНЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ НАУКОГРАДОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены муниципальные образования, имеющие статус наукограда Российской Федерации (далее соответственно - наукограды Российской Федерации, субъекты Российской Федерации), для осуществления мероприятий по реализации стратегий социально-экономического развития наукоградов Российской Федерации, способствующих развитию научно-производственного комплекса наукоградов Российской Федерации, а также сохранению и развитию инфраструктуры наукоградов Российской Федерации, в рамках подпрограммы 3 "Институциональное развитие научно-исследовательского сектора" государственной программы Российской Федерации "Развитие науки и технологий" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 301 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие науки и технологий" на 2013 - 2020 годы" (далее соответственно - Государственная программа, подпрограмма, субсидии).

2. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий является наличие на их территориях наукоградов Российской Федерации.

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации и последующего предоставления бюджетам наукоградов Российской Федерации субсидий на реализацию следующих мероприятий, включенных в план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития наукограда Российской Федерации:

а) мероприятия, способствующие развитию научно-производственного комплекса наукограда Российской Федерации (в том числе малых и средних предприятий), а также сохранению и развитию инфраструктуры наукограда Российской Федерации (далее - мероприятия, способствующие развитию научно-производственного комплекса);

б) мероприятия, способствующие реализации инновационных проектов, направленных на создание и развитие производства высокотехнологичной промышленной продукции и (или) инновационных товаров и услуг в соответствии с приоритетными направлениями развития науки, технологий и техники Российской Федерации (далее - мероприятия, способствующие реализации инновационных проектов).

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования и науки Российской Федерации на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие утвержденных правовыми актами субъекта Российской Федерации:

стратегии социально-экономического развития наукограда Российской Федерации, содержащей показатель результативности использования субсидии, указанный в пункте 24 настоящих Правил, направленный на достижение целей подпрограммы;

плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития наукограда Российской Федерации, включающего мероприятия, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил;

б) наличие перечня мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

в) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) бюджете наукограда Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации и (или) наукограда Российской Федерации, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

г) возврат субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

6. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется в соответствии с объемом бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, который утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации исходя из необходимости достижения установленного соглашением значения показателя результативности использования субсидии.

7. Предоставление бюджету субъекта Российской Федерации субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного Министерством образования и науки Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.

8. Соглашением в том числе предусматриваются:

а) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджет наукограда Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) наукограда Российской Федерации на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) реквизиты правовых актов субъекта Российской Федерации и (или) наукограда Российской Федерации, устанавливающих соответственно расходные обязательства субъекта Российской Федерации и (или) наукограда Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

в) перечень мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, с указанием сроков их реализации и объема бюджетных ассигнований;

г) значение показателя результативности использования субсидии, которое должно соответствовать значению целевого показателя и индикатора Государственной программы, а также обязательства субъекта Российской Федерации по его достижению;

д) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации и наукоградом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;

е) порядок возврата субсидии в случае установления фактов несоблюдения целей и условий предоставления субсидии (в том числе недостижения показателя результативности использования субсидии);

ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значения показателя результативности использования субсидии по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации;

з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленного значения показателя результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству, а также реконструкции (в том числе с элементами реставрации), техническому перевооружению объектов капитального строительства и (или) по приобретению объектов недвижимого имущества;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

к) условие о вступлении в силу соглашения;

л) обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами, государственных программ субъектов Российской Федерации (программ наукоградов Российской Федерации), софинансируемых за счет средств федерального бюджета, и вносимых в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности государственных программ субъектов Российской Федерации (программ наукоградов Российской Федерации) и (или) состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии.

9. Соглашение заключается не позднее 1 марта текущего финансового года. В случае несоблюдения указанного срока субсидия подлежит возврату в федеральный бюджет.

10. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего срока действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы либо в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

11. Распределение (перераспределение) субсидий устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

12. Допускается утверждение нераспределенного резерва субсидий в размере, не превышающем 5 процентов общего размера соответствующих субсидий, утвержденного на 1-й год планового периода, и не превышающего 10 процентов общего размера субсидий, утвержденного на 2-й год планового периода.

13. Размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (Cj), определяется по формуле:

,

где:

n - общее количество наукоградов Российской Федерации, расположенных на территории субъекта Российской Федерации;

Ci - общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го наукограда Российской Федерации на очередной финансовый год.

14. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го наукограда Российской Федерации на очередной финансовый год (Ci), определяется по формуле:

Ci = Ci1 + Ci2,

где:

Ci1 - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го наукограда Российской Федерации, принимающего участие в очередном финансовом году в реализации мероприятий, способствующих развитию научно-производственного комплекса;

Ci2 - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го наукограда Российской Федерации, принимающего участие в очередном финансовом году в реализации мероприятий, способствующих реализации инновационных проектов.

15. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го наукограда Российской Федерации, принимающего участие в очередном финансовом году в реализации мероприятий, способствующих развитию научно-производственного комплекса (Ci1), определяется пропорционально численности населения, постоянно проживающего в наукограде Российской Федерации, с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации по формуле:

,

где:

к - коэффициент, отражающий долю субсидий, направленных на реализацию мероприятий, способствующих развитию научно-производственного комплекса, в общем размере субсидий, распределяемых между бюджетами субъектов Российской Федерации в очередном финансовом году;

C - общий размер субсидий, распределяемых между бюджетами субъектов Российской Федерации в очередном финансовом году;

Чi - численность населения, постоянно проживающего в i-м наукограде Российской Федерации, по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен i-й наукоград Российской Федерации, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";

m - общее количество наукоградов Российской Федерации.

16. Значение коэффициента, отражающего долю субсидий, направленных на реализацию мероприятий, способствующих развитию научно-производственного комплекса, в общем размере субсидий, распределяемых между бюджетами субъектов Российской Федерации в очередном финансовом году (к), на 2017 год устанавливается равным 1. На период с 2018 года значение указанного коэффициента устанавливается Министерством образования и науки Российской Федерации в интервале значений от 0,7 до 1 включительно.

17. В случае прекращения статуса наукограда Российской Федерации в течение текущего финансового года субсидии, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период для соответствующего субъекта Российской Федерации, на текущий финансовый год предоставляются в размере, пропорциональном количеству месяцев в году, в течение которых действует статус наукограда Российской Федерации.

18. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го наукограда Российской Федерации, принимающего участие в очередном финансовом году в реализации мероприятий, способствующих реализации инновационных проектов (Ci2), определяется по результатам конкурсного отбора указанных мероприятий (далее - конкурсный отбор).

19. Конкурсный отбор проводится в порядке согласно приложению в пределах части общего объема субсидий, предусмотренной для распределения по результатам конкурсного отбора.

20. Часть общего объема субсидий, предусмотренная для распределения по результатам конкурсного отбора (C2), определяется по формуле:

C2 = C x (1 - к).

21. В случае если общая сумма расходов на реализацию мероприятий, способствующих реализации инновационных проектов, меньше субсидии, предусмотренной для распределения по результатам конкурсного отбора, нераспределенный остаток общего объема субсидий распределяется между субъектами Российской Федерации на реализацию мероприятий, способствующих развитию научно-производственного комплекса.

22. Информация о размере и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством образования и науки Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

23. Перечисление субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется в соответствии с пунктами 14 и 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

24. Для оценки результативности использования субсидий используется показатель доли общего объема товаров (работ, услуг), произведенных (выполненных, оказанных) научно-производственными комплексами наукоградов Российской Федерации, в общем объеме товаров (работ, услуг), произведенных (выполненных, оказанных) всеми организациями и индивидуальными предпринимателями в наукоградах Российской Федерации, за исключением организаций, образующих инфраструктуру наукограда Российской Федерации (в среднем по всем наукоградам Российской Федерации) (процентов).

25. Оценка эффективности использования субъектом Российской Федерации субсидии осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации на основании сравнения значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 24 настоящих Правил.

26. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности субъекта Российской Федерации в случае невыполнения субъектом Российской Федерации условий соглашения, в том числе обязательств по достижению значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 24 настоящих Правил, осуществляются в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

27. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, указанной в пункте 26 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

28. В случае нецелевого использования субсидии и (или) невыполнения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления к субъекту Российской Федерации применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

29. При заключении соглашения высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации отчет о выполнении условий предоставления субсидий, установленных пунктом 5 настоящих Правил, по форме, установленной указанным Министерством.

30. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации:

а) ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предусматривается субсидия;

б) ежегодно, до 1 февраля, - отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии.

31. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в федеральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

32. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Приложение

к Правилам предоставления

и распределения субсидий из федерального

бюджета бюджетам субъектов Российской

Федерации для осуществления

мероприятий по реализации стратегий

социально-экономического развития

наукоградов Российской Федерации,

способствующих развитию

научно-производственного комплекса

наукоградов Российской Федерации,

а также сохранению и развитию

инфраструктуры наукоградов

Российской Федерации

ПРАВИЛА

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА МЕРОПРИЯТИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ

РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЗДАНИЕ

И РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ

ПРОДУКЦИИ И (ИЛИ) ИННОВАЦИОННЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ

В СООТВЕТСТВИИ С ПРИОРИТЕТНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

НАУКИ, ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Предметом конкурсного отбора мероприятий, способствующих реализации инновационных проектов, направленных на создание и развитие производства высокотехнологичной промышленной продукции и (или) инновационных товаров и услуг в соответствии с приоритетными направлениями развития науки, технологий и техники Российской Федерации, представленных субъектами Российской Федерации, на территориях которых расположены муниципальные образования, имеющие статус наукоградов Российской Федерации (далее соответственно - наукограды Российской Федерации, субъекты Российской Федерации, конкурсный отбор, мероприятия), является определение наиболее значимых мероприятий.

2. Проведение конкурсного отбора осуществляется в году, предшествующем очередному финансовому году, в котором планируется начало осуществления мероприятий.

3. Организатором конкурсного отбора является Министерство образования и науки Российской Федерации.

4. Участниками конкурсного отбора являются субъекты Российской Федерации, на территориях которых расположены наукограды Российской Федерации.

5. Заявка на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) подготавливается по форме, определяемой Министерством образования и науки Российской Федерации, и включает в себя следующую информацию:

а) наименование мероприятия;

б) сроки реализации мероприятия;

в) перечень инновационных проектов, реализации которых будет способствовать мероприятие;

г) предварительная оценка значимости мероприятия для реализации инновационных проектов;

д) планируемый объем софинансирования мероприятия за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов наукоградов Российской Федерации и внебюджетных источников;

е) предварительная оценка срока начала поступлений дополнительных налоговых доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации от реализации инновационных проектов;

ж) предварительная оценка объема поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации от реализации инновационных проектов в течение 3 лет после начала поступлений;

з) ожидаемое количество новых высокотехнологичных рабочих мест, созданных на территории наукограда Российской Федерации;

и) иные сведения о мероприятии.

6. К заявке прилагается краткое описание (справка) мероприятия.

7. Заявка подготавливается и представляется субъектами Российской Федерации в Министерство образования и науки Российской Федерации до 1 февраля текущего финансового года.

Участник конкурсного отбора представляет на конкурсный отбор в составе заявки не более 3 мероприятий. Конкурсному отбору не подлежат мероприятия, финансовое обеспечение которых осуществляется или может быть осуществлено за счет средств, предусмотренных на иные государственные программы Российской Федерации, а также мероприятия, размер расходов на реализацию которых превышает часть размера распределяемых по результатам конкурсного отбора субсидий, предоставляемых субъектам Российской Федерации в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления мероприятий по реализации стратегий социально-экономического развития наукоградов Российской Федерации, способствующих развитию научно-производственного комплекса наукоградов Российской Федерации, а также сохранению и развитию инфраструктуры наукоградов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 1561 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления мероприятий по реализации стратегий социально-экономического развития наукоградов Российской Федерации, способствующих развитию научно-производственного комплекса наукоградов Российской Федерации, а также сохранению и развитию инфраструктуры наукоградов Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".

8. Для рассмотрения и оценки заявок и определения победителей конкурсного отбора Министерство образования и науки Российской Федерации формирует конкурсную комиссию.

В целях обеспечения объективности конкурсного отбора состав конкурсной комиссии формируется с учетом необходимости исключения возможности конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

9. Конкурсная комиссия рассматривает представленные в Министерство образования и науки Российской Федерации заявки и проводит их оценку до 1 марта текущего финансового года.

10. В случае отсутствия заявок или представления одной заявки конкурсная комиссия признает конкурсный отбор несостоявшимся и часть субсидий, предусмотренная для распределения по результатам конкурсного отбора, распределяется в соответствии с пунктом 21 Правил, указанных в пункте 7 настоящих Правил.

11. Оценка заявок осуществляется по 10-балльной шкале в соответствии с критериями согласно приложению.

12. Конкурсная комиссия ранжирует мероприятия в порядке убывания суммы баллов.

13. Победившими в конкурсном отборе признаются мероприятия, набравшие по итогам оценки наибольшее количество баллов, общая сумма расходов на реализацию которых обеспечивается планируемым для распределения на конкурсной основе размером субсидии.

14. В случае равенства баллов приоритетными считаются мероприятия с большим объемом поступлений дополнительных налоговых доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации от реализации мероприятия.

15. Министерство образования и науки Российской Федерации утверждает результаты конкурсного отбора и размещает информацию о результатах конкурсного отбора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней с даты подведения итогов конкурса.

16. В случае если срок реализации мероприятия составляет более 1 года, то финансируется часть мероприятия, подлежащая реализации в ближайшем году, при этом участник конкурсного отбора, не завершивший мероприятия предыдущего года, не допускается к участию в конкурсном отборе до завершения реализации таких мероприятий.

17. В случае если остатка распределяемой по результатам конкурсного отбора части субсидий, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, недостаточно для реализации очередного мероприятия, такой остаток распределяется в соответствии с пунктом 21 Правил, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил.

Приложение

к Правилам проведения конкурсного отбора

мероприятий, способствующих реализации

инновационных проектов, направленных

на создание и развитие производства

высокотехнологичной промышленной продукции

и (или) инновационных товаров и услуг

в соответствии с приоритетными

направлениями развития науки, технологий

и техники Российской Федерации

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК КОНКУРСНОГО ОТБОРА

МЕРОПРИЯТИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ

ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ

ПРОИЗВОДСТВА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ

ПРОДУКЦИИ И (ИЛИ) ИННОВАЦИОННЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ

В СООТВЕТСТВИИ С ПРИОРИТЕТНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

НАУКИ, ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Критерий оценки конкурсных заявок

Предельные значения критерия (баллов)

1. Уровень значимости мероприятия для реализации инновационных проектов

инновационные проекты могут быть реализованы без соответствующего мероприятия - 0 баллов;

инновационные проекты не могут быть реализованы без соответствующего мероприятия - 10 баллов

2. Планируемый объем софинансирования мероприятия за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников

мероприятие, имеющее наименьшую долю софинансирования, - 0 баллов;

мероприятие, имеющее наибольшую долю софинансирования от запланированных средств федерального бюджета, - 10 баллов

3. Планируемый срок начала поступлений дополнительных налоговых доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации от реализации инновационных проектов, на реализацию которых направлено мероприятие

мероприятие, имеющее наибольший срок, - 0 баллов;

мероприятие, имеющее наименьший срок, - 10 баллов

4. Планируемый объем поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации от реализации инновационных проектов, на реализацию которых направлено мероприятие, в течение 3 лет после начала поступлений

мероприятие, имеющее наименьший объем, - 0 баллов;

мероприятие, имеющее наибольший объем, - 10 баллов

5. Создание новых высокотехнологичных рабочих мест вследствие реализации инновационных проектов, на реализацию которых направлено мероприятие

не предусматривается создание новых высокотехнологичных рабочих мест - 0 баллов;

создано максимальное число новых высокотехнологичных рабочих мест - 10 баллов

Приложение

к постановлению Правительства

Российской Федерации

от 30 декабря 2016 г. N 1561

ПЕРЕЧЕНЬ

УТРАТИВШИХ СИЛУ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2007 г. N 917 "Об утверждении Правил предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления мероприятий по развитию и поддержке социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры наукоградов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 53, ст. 6614).

2. Пункт 36 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 36 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 6, ст. 737).

3. Пункт 25 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с предоставлением из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. N 798 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с предоставлением из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 41, ст. 4784).

4. Пункт 14 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 1171 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 3, ст. 545).

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. N 1407 "О внесении изменений в Правила предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления мероприятий по развитию и поддержке социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры наукоградов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 52, ст. 7629).

6. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2016 г. N 631 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2007 г. N 917 и об утверждении Правил проведения конкурсного отбора мероприятий, способствующих реализации инновационных проектов, направленных на создание и развитие производства высокотехнологичной промышленной продукции и (или) инновационных товаров и услуг в соответствии с приоритетными направлениями развития науки, технологий и техники Российской Федерации, осуществляемых за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены муниципальные образования, имеющие статус наукограда Российской Федерации, для предоставления бюджетам наукоградов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 28, ст. 4753).

Другие документы по теме
"О внесении изменений в Положение о Министерстве экономического развития Российской Федерации"
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2012 г. N 1142"
(ред. от 25.06.2019) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред. от 28.03.2008) "О сезонных пошлинах на Сахар-сырец тростниковый и отдельные виды сахара, ввозимые на территорию Российской Федерации в 2007 и 2008 годах"
Ошибка на сайте