Постановление Правительства РФ от 14.12.2018 N 1542
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2018 г. N 1542
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
РОССИЙСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ
И ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРОИЗВОДСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
С ДИСТАНЦИОННЫМ И АВТОНОМНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с созданием и организацией производства транспортных средств с дистанционным и автономным управлением, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2016 г. N 637 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с созданием и организацией производства транспортных средств с дистанционным и автономным управлением" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 29, ст. 4815; 2017, N 39, ст. 5702).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 декабря 2018 г. N 1542
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ КОЛЕСНЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С СОЗДАНИЕМ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРОИЗВОДСТВА ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ С ДИСТАНЦИОННЫМ И АВТОНОМНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидированию подлежит 97 процентов следующих фактически понесенных в отчетном периоде затрат, связанных с реализацией производителем проекта по разработке комплекса электронных и электрических систем транспортного средства, адаптируемого к дистанционному и автономному управлению, а также систем дистанционного и автономного управления транспортным средством (далее соответственно - транспортное средство, проект):
а) оплата труда сотрудников, непосредственно участвующих в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, связанных с реализацией производителем проекта за период выполнения этими сотрудниками указанных работ, не превышающая среднемесячную номинальную начисленную заработную плату работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, по субъекту Российской Федерации, в котором расположен производитель - получатель субсидии, за предыдущий период, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;
б) накладные расходы, распределенные в соответствии с учетной политикой производителя (в размере не более 250 процентов фонда оплаты труда сотрудников, непосредственно участвующих в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ);
в) материальные расходы, непосредственно связанные с выполнением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации производителем проекта.".
2. Дополнить пунктами 5(1) и 5(2) следующего содержания:
"5(1). Условием предоставления субсидии в 2018 году является достижение производителем следующих показателей результативности использования субсидии в 2018 году:
доработка по результатам испытаний опытных образцов проекционного дисплея;
разработка программного обеспечения диагностического устройства;
изготовление опытных образцов электропривода крышки багажника, доработанных по результатам испытаний;
проведение стендовых испытаний интеллектуальных систем помощи водителю;
разработка интегрированной навигационной системы.
5(2). Производитель представляет не позднее 15 февраля 2019 г. отчет о достижении показателей результативности использования субсидии в 2018 году в свободной форме, заверенный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) и скрепленный печатью организации (при наличии).
Субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в случае недостижения любого из установленных показателей результативности использования субсидии.".
3. Абзацы девятый - двенадцатый подпункта "е" пункта 6 изложить в следующей редакции:
"в 2018 году - валидация электронных и электрических систем управления транспортным средством;
в 2019 году - сертификация и начало серийного производства транспортных средств, адаптируемых к дистанционному и автономному управлению;
в 2020 году - разработка дистанционной системы управления транспортным средством;
в 2021 году - разработка автономной системы управления транспортным средством, сертификация и начало серийного производства транспортных средств с дистанционным и автономным управлением.".
4. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и производителем в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, которым предусматриваются в том числе согласие производителя на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения производителем условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами.".
5. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения производителем условий, целей и порядка предоставления субсидий.".