Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 12.12.2017 N 1529

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 декабря 2017 г. N 1529

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 12 декабря 2017 г. N 1529

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. N 1007 "О сборе за проезд автотранспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств, по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 2, ст. 216; 2015, N 25, ст. 3658) слова "грузоподъемностью от 3,5" заменить словами ", имеющих разрешенную максимальную массу свыше 3,5 тонн и".

2. В Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407; 2012, N 10, ст. 1223; 2014, N 3, ст. 281; 2017, N 1, ст. 177):

а) абзацы пятый и шестой пункта 5 изложить в следующей редакции:

"тяжеловесное транспортное средство - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза превышает допустимую массу транспортного средства согласно приложению N 1 или нагрузка на ось которого превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства согласно приложению N 2;

крупногабаритное транспортное средство - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают предельно допустимые габариты транспортного средства согласно приложению N 3;";

б) второе предложение абзаца второго пункта 7 изложить в следующей редакции: "При перевозке опасных грузов, а также при перевозке, осуществляемой тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством, перевозчик указывает в пункте 13 транспортной накладной при необходимости информацию о номере, дате и сроке действия специального разрешения, а также о маршруте такой перевозки.";

в) пункт 75 изложить в следующей редакции:

"75. Размещение делимого груза на транспортном средстве осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала допустимую массу транспортного средства, предусмотренную приложением N 1 к настоящим Правилам, нагрузка на ось транспортного средства с таким грузом не превышала допустимую нагрузку на ось транспортного средства, предусмотренную приложением N 2 к настоящим Правилам, а габариты транспортного средства с таким грузом не превышали предельно допустимые габариты транспортного средства, предусмотренные приложением N 3 к настоящим Правилам.";

г) в приложении N 1 к указанным Правилам:

наименование изложить в следующей редакции:

"Допустимая масса транспортного средства";

позицию, касающуюся пятиосных, раздела "Одиночные автомобили" изложить в следующей редакции:

"пятиосные и более

38";

д) приложение N 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2

к Правилам перевозок грузов

автомобильным транспортом

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 12 декабря 2017 г. N 1529)

ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Расположение осей транспортного средства

Расстояние между сближенными осями (метров)

Допустимая нагрузка на ось <****> колесного транспортного средства в зависимости от нормативной (расчетной) нагрузки на ось (тонн) и числа колес на оси, (тонн)

для автомобильных дорог, рассчитанных на нагрузку 6 тонн на ось <*>

для автомобильных дорог, рассчитанных на нагрузку 10 тонн на ось

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонны на ось

Одиночная ось (масса, приходящаяся на ось)

свыше 2,5

5,5 (6)

9 (10)

10,5 (11,5)

Двухосная группа (сумма масс осей, входящих в группу из 2 сближенных осей <***>)

до 1 (включительно)

8 (9)

10 (11)

11,5 (12,5)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

9 (10)

13 (14)

14 (16)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

10 (11)

15 (16)

17 (18)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

11 (12)

17 (18)

18 (20)

Трехосная группа (сумма масс осей, входящих в группу из 3 сближенных осей <***>)

до 1 (включительно)

11 (12)

15 (16,5)

17 (18)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

12 (13)

18 (19,5)

20 (21)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

13,5 (15)

21 (22,5 <**>)

23,5 (24)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

15 (16)

22 (23)

25 (26)

Сближенные оси транспортных средств, имеющие на каждой оси не более 4 колес (нагрузка, приходящаяся на ось в группе из 4 осей и более <***>)

до 1 (включительно)

3,5 (4)

5 (5,5)

5,5 (6)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

4 (4,5)

6 (6,5)

6,5 (7)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

4,5 (5)

6,5 (7)

7,5 (8)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

5 (5,5)

7 (7,5)

8,5 (9)

Сближенные оси транспортных средств, имеющие на каждой оси по 8 и более колес (нагрузка, приходящаяся на ось в группе осей)

до 1 (включительно)

6

9,5

11

свыше 1 до 1,3 (включительно)

6,5

10,5

12

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

7,5

12

14

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

8,5

13,5

16

--------------------------------

<*> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

<**> Для транспортных средств, имеющих оси и группы осей с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.

<***> Группа сближенных осей - это сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием до ближайшей оси до 2,5 метра (включительно).

<****> Масса, приходящаяся на ось, или сумма масс осей, входящих в группу осей.

Примечание. 1. В скобках приведены значения для осей с двухскатными колесами, без скобок - для осей с односкатными колесами.

2. Двухосные и трехосные группы, имеющие в своем составе оси с односкатными и двухскатными колесами, следует рассматривать как группы осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.

3. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных групп, если фактическая нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на группу осей с односкатными или двухскатными колесами и фактическая нагрузка на наиболее нагруженную ось в двухосных и трехосных группах не превышает допустимую осевую нагрузку одиночной оси с односкатными или двускатными колесами соответственно.

4. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе). Межосевое расстояние, полученное методом арифметического усреднения, присваивается двухосевым и трехосным группам для определения допустимой нагрузки.";

е) в приложении N 3 к указанным Правилам раздел "Длина" дополнить позицией следующего содержания:

"Длина выступающего за заднюю точку габарита транспортного средства груза не должна превышать - 2 метра";

ж) в приложении N 4 к указанным Правилам:

в разделе 13 слова "перевозки опасного, тяжеловесного или крупногабаритного груза" заменить словами "движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего опасный груз";

в разделе 15 слова ", тяжеловесных и крупногабаритных грузов" заменить словами "грузов, грузов, перевозимых тяжеловесными и (или) крупногабаритными транспортными средствами";

з) в приложении N 5 к указанным Правилам:

в разделе 12 слова "перевозки опасного, тяжеловесного или крупногабаритного груза" заменить словами "движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего опасный груз";

в разделе 13 слова ", тяжеловесных и крупногабаритных грузов" заменить словами "грузов, грузов, перевозимых тяжеловесными и (или) крупногабаритными транспортными средствами";

и) в приложении N 6 к указанным Правилам позицию, касающуюся транспортного средства для перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, строительной техники, изложить в следующей редакции:

"Тяжеловесное и (или) крупногабаритное транспортное средство, транспортное средство для перевозки строительной техники".

Другие документы по теме
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
"О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1053"
"О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков"
"О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий российским производителям грузовых колесных транспортных средств на возмещение части затрат на выплату купонного дохода по облигациям размещенным и (или) уплату процентов по кредитам, привлеченным на цели развития заготовительных производств, обновления модельного ряда, модернизации производственных мощностей"
Ошибка на сайте