Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 28.12.2012 N 1452

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2012 г. N 1452

О ХРАНЕНИИ, СОДЕРЖАНИИ, ОБЕСПЕЧЕНИИ

БЕЗОПАСНОЙ СТОЯНКИ И ВОЗВРАТА ЗАДЕРЖАННЫХ ИЛИ АРЕСТОВАННЫХ

СУДОВ, ВОЗМЕЩЕНИИ ВЛАДЕЛЬЦАМ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОРТОВ

РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ХРАНЕНИЕМ СУДНА И ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕГО ЭКИПАЖА

В соответствии с частью 6 статьи 27.13.1 и частью 2 статьи 27.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила хранения, содержания, обеспечения безопасной стоянки и возврата задержанных или арестованных судов, возмещения владельцам объектов инфраструктуры портов расходов, связанных с хранением судна и обеспечением жизнедеятельности его экипажа.

2. Министерству транспорта Российской Федерации в 3-месячный срок по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной таможенной службой определить:

районы якорной стоянки для задержанных или арестованных судов в морских портах Российской Федерации;

требования, предъявляемые к оказанию организациями услуг по обеспечению безопасной стоянки задержанных или арестованных судов в морских портах Российской Федерации.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 28 декабря 2012 г. N 1452

ПРАВИЛА

ХРАНЕНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОЙ СТОЯНКИ

И ВОЗВРАТА ЗАДЕРЖАННЫХ ИЛИ АРЕСТОВАННЫХ СУДОВ, ВОЗМЕЩЕНИЯ

ВЛАДЕЛЬЦАМ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОРТОВ РАСХОДОВ,

СВЯЗАННЫХ С ХРАНЕНИЕМ СУДНА И ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕГО ЭКИПАЖА

1. Настоящие Правила устанавливают порядок хранения, содержания, обеспечения безопасной стоянки и возврата задержанных или арестованных судов, возмещения владельцам объектов инфраструктуры портов расходов, связанных с хранением судна и обеспечением жизнедеятельности его экипажа.

2. Хранение задержанного или арестованного судна заключается в размещении его в специально отведенном месте, обеспечении сохранности данного судна, предотвращении несанкционированного доступа к нему и недопущения несанкционированных действий с ним.

3. Содержание задержанного или арестованного судна включает снабжение его электроэнергией, топливом, водой в количестве, необходимом для обеспечения жизнедеятельности экипажа и безопасной стоянки судна.

4. Обеспечение безопасной стоянки задержанных или арестованных судов включает в себя мероприятия по обеспечению живучести судна, то есть его способности противостоять аварийным повреждениям, в том числе мероприятия по восстановлению и поддержанию судна в состоянии, пригодном для его использования.

5. Должностное лицо пограничного или таможенного органа (далее - уполномоченное должностное лицо) после принятия решения о доставлении судна в морской порт Российской Федерации (далее - порт) незамедлительно информирует об этом капитана порта, в который будет доставлено судно.

6. Доставленные в порт суда помещаются в отведенные районы якорной стоянки для задержанных или арестованных судов (далее - районы якорной стоянки), которые определяются Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной таможенной службой.

7. Местоположение района якорной стоянки должно обеспечивать возможность контроля за задержанными или арестованными судами.

8. О задержании иностранного судна уполномоченное должностное лицо незамедлительно информирует Министерство иностранных дел Российской Федерации.

9. Уполномоченное должностное лицо после принятия решения о задержании судна объявляет судовладельцу и (или) капитану судна об ограничении права пользования и распоряжения судном и находящимся на нем имуществом, о чем делается запись в соответствующем протоколе.

10. Пользование задержанными или арестованными судами, находящимся на них имуществом допускается для выполнения мероприятий, касающихся обеспечения жизнедеятельности экипажа, соблюдения требований в области охраны человеческой жизни на море и защиты морской среды от загрязнения, а также требований безопасности мореплавания (включая мероприятия по обеспечению безопасной стоянки и содержанию судна).

11. Задержанные суда находятся в районах якорной стоянки, а в случаях, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, помещаются к причалу порта.

12. Арестованные суда находятся в районах якорной стоянки или у причала порта.

13. В случаях отсутствия судовладельца и капитана судна задержанное или арестованное судно передается для хранения, содержания и обеспечения безопасной стоянки организации, которая оказывает указанные услуги в соответствии с учредительными документами и с которой пограничным или таможенным органом заключается договор хранения (далее - хранитель).

В случае наличия на задержанном или арестованном судне экипажа обеспечение его жизнедеятельности осуществляется в рамках мероприятий по содержанию судна.

До передачи задержанного судна хранителю хранение указанного судна обеспечивается уполномоченным должностным лицом, принявшим решение о задержании судна.

Требования, предъявляемые к оказанию услуг по обеспечению безопасной стоянки задержанных или арестованных судов в портах, определяются Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной таможенной службой.

Арестованное судно возвращается судовладельцу или капитану судна после оплаты ими расходов, предусмотренных договором хранения.

14. Хранитель определяется на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Документы, подтверждающие передачу (помещение) задержанного или арестованного судна на хранение, приобщаются к материалам дела об административном правонарушении.

16. Задержанное судно помещается к причалу порта в следующих случаях:

а) техническое состояние задержанного судна и (или) численность членов экипажа, имеющих надлежащую квалификацию, не обеспечивает безопасную стоянку указанного судна и защиту морской среды в районе якорной стоянки;

б) процессуальные действия и грузовые операции, проводимые в отношении задержанного судна, требуют нахождения указанного судна у причала порта.

17. Причал порта должен соответствовать условиям, обеспечивающим безопасную стоянку задержанных или арестованных судов, в том числе в штормовую погоду, возможность проведения грузовых операций и принятия мер по охране указанных судов.

18. Возмещение владельцам объектов инфраструктуры портов расходов, связанных с хранением задержанного или арестованного судна, обеспечением жизнедеятельности его экипажа, осуществляется хранителем или иным лицом, обеспечивающим хранение задержанного или арестованного судна.

Другие документы по теме
(ред. от 11.09.1998) "Об утверждении унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения"
"Об утверждении ГН 2.1.5.2280-07" (вместе с "ГН 2.1.5.2280-07. Предельно допустимые концентрации (ПДК) химических веществ в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования. Дополнения и изменения N 1 к ГН 2.1.5.1315-03. Гигиенические нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.11.2007 N 10520)
"Об установлении размера единой санитарно-защитной зоны имущественных комплексов ООО фирма "Темп" и ООО "Аспект" на территории п. Юровка Анапского района Краснодарского края" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.07.2016 N 42990)
"Об утверждении Соглашения о порядке таможенного оформления и таможенного контроля товаров, перемещаемых между государствами - участниками Соглашения о создании зоны свободной торговли, Протокола о порядке взаимодействия таможенных служб государств - участников Содружества Независимых Государств при перевозках специальных грузов и продукции военного назначения и Протокола о внесении изменений в единую товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств"
Ошибка на сайте