Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 24.02.2009 N 141

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2009 г. N 141

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ НА РАЗВИТИЕ

СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

В соответствии со статьей 7 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2009 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 24 февраля 2009 г. N 141

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ НА РАЗВИТИЕ

СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2009 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее соответственно - субсидии, инфраструктура).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий:

по развитию инженерной инфраструктуры (газо-, тепло-, водоснабжение, водоотведение, очистка сточных вод);

по развитию социальной инфраструктуры (дошкольные учреждения, общеобразовательные учреждения, учреждения здравоохранения);

по благоустройству городских округов и поселений (уличное освещение, озеленение, содержание автомобильных дорог и сооружений на них в границах городских округов и поселений, расходы по организации и содержанию мест захоронения (кладбищ), расходы по содержанию и уборке территорий улиц, площадей (за исключением придомовых территорий), расходы по организации и содержанию мест захоронения бытовых отходов, а также иные расходы по содержанию объектов благоустройства).

3. При формировании субъектом Российской Федерации перечня мероприятий по развитию инфраструктуры, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в этот перечень не включаются мероприятия, финансирование которых предусмотрено в федеральном бюджете в рамках федеральных целевых программ.

4. Распределение общего объема субсидий осуществляется по следующей формуле:

уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации не превышает средний по Российской Федерации уровень;

общее отклонение уровня обеспеченности субъекта Российской Федерации объектами инфраструктуры от среднего по Российской Федерации уровня, рассчитываемое согласно приложению, имеет положительное значение.

наличие в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах) расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

наличие нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации или муниципальных правовых актов, предусматривающих предоставление гражданам не позднее чем с 1 января 2010 г. социальных выплат (субсидий) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме (в том числе путем перечисления средств на имеющиеся или открываемые гражданами банковские счета);

наличие плана мероприятий по переходу общеобразовательных учреждений на нормативно-подушевое финансирование или подтверждения факта перевода общеобразовательных учреждений на нормативно-подушевое финансирование.

наличие согласованной с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации региональной программы, предусматривающей дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации;

наличие в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах) расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации, предусмотренных региональной программой.

7. Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации определяется по формуле:

При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, отобранного в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, не может быть установлен ниже 40 процентов и выше 95 процентов расходного обязательства.

8. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, отобранного в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, не может быть установлен ниже 80 процентов и выше 95 процентов расходного обязательства.

9. Если размер средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий по развитию инфраструктуры не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень софинансирования, определенный в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящих Правил, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства пропорционально перераспределяются между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии.

10. Перечень субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий, распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации и размеры уровней софинансирования утверждаются Министерством регионального развития Российской Федерации.

11. В целях контроля за эффективностью использования субъектом Российской Федерации субсидии устанавливаются следующие целевые показатели:

численность учащихся, приходящихся на одного работающего в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях;

средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях (в городских поселениях, в сельской местности);

смертность населения в трудоспособном возрасте;

младенческая смертность;

доступность медицинской помощи на основе оценки реализации нормативов объема медицинской помощи по видам в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2009 год, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2008 г. N 913;

площадь благоустроенного жилья в расчете на душу населения в субъекте Российской Федерации;

число трудоустроенных за счет субсидии.

Конкретные значения указанных целевых показателей и порядок их применения устанавливаются Министерством регионального развития Российской Федерации.

12. Министерство регионального развития Российской Федерации вправе осуществлять опережающее финансирование субсидии, предусмотренной субъекту Российской Федерации на текущий финансовый год, в размере до 100 процентов.

13. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству регионального развития Российской Федерации.

14. Перечисление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

15. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии, установленного уровня софинансирования, а также сроков представления документов и отчетов, указанных в пункте 16 настоящих Правил, перечисление субсидий приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

При этом Министерство регионального развития Российской Федерации информирует субъект Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин.

16. Высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации следующие документы и отчетность:

выписку из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) выписки из нормативных правовых актов муниципальных образований о местных бюджетах, подтверждающие включение в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет) средств на финансирование расходных обязательств по реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в срок, установленный Министерством регионального развития Российской Федерации;

отчет о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии по форме и в сроки, которые установлены Министерством регионального развития Российской Федерации;

отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, которые установлены Министерством регионального развития Российской Федерации.

17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Министерство регионального развития Российской Федерации и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

Приложение

к Правилам

предоставления в 2009 году

из федерального бюджета бюджетам

субъектов Российской Федерации

субсидий на развитие социальной

и инженерной инфраструктуры

субъектов Российской Федерации

и муниципальных образований

РАСЧЕТ

ОТКЛОНЕНИЯ УРОВНЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ОТ СРЕДНЕГО ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УРОВНЯ

1. Обеспеченность субъекта Российской Федерации объектами социальной и инженерной инфраструктуры определяется на основе расчета показателя общего отклонения уровня обеспеченности субъекта Российской Федерации объектами социальной и инженерной инфраструктуры от среднего по Российской Федерации уровня.

Этот показатель рассчитывается по данным Федеральной службы государственной статистики на последнюю отчетную дату на основе показателей отклонения уровней обеспеченности субъекта Российской Федерации соответствующими объектами инфраструктуры от среднего по Российской Федерации уровня по формуле:

В расчете участвуют только положительные величины отклонения.

2. Отклонение уровня обеспеченности субъекта Российской Федерации дошкольными учреждениями от среднего по Российской Федерации уровня определяется по формуле:

3. Отклонение уровня обеспеченности субъекта Российской Федерации общеобразовательными учреждениями от среднего по Российской Федерации уровня определяется по формуле:

4. Отклонение уровня обеспеченности субъекта Российской Федерации учреждениями здравоохранения от среднего по Российской Федерации уровня определяется по формуле:

5. Отклонение уровня обеспеченности субъекта Российской Федерации объектами инженерной инфраструктуры от среднего по Российской Федерации уровня определяется по формуле:

Другие документы по теме
"О признании утратившим силу Постановления Министерства труда и занятости населения Российской Федерации от 11 июня 1992 г. N 21 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.10.1997 N 1396)
"О внесении изменений в пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2008 г. N 386"
"О внесении изменений в постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 6 июля 2011 г. N 191п" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.04.2013 N 27939)
"Об утверждении Правил представления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"
Ошибка на сайте