Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 09.02.2021 N 141

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 февраля 2021 г. N 141

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ

КРЕДИТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ

РАЗВИТИЯ "ВЭБ.РФ" НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ИМИ ДОХОДОВ

ПО КРЕДИТАМ, ВЫДАННЫМ ПО ЛЬГОТНОЙ СТАВКЕ ИНВЕСТОРАМ

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА,

СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ КЛАСТЕРОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ

РАЗВИТИЮ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА, И О ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ

ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным по льготной ставке инвесторам для реализации инвестиционных проектов, необходимых для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма, создания и развития туристских кластеров, способствующих развитию внутреннего и въездного туризма.

2. Подпункт "в" пункта 3 Положения о Правительственной комиссии по развитию туризма в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2020 г. N 1398 "О преобразовании Координационного совета по развитию туризма в Российской Федерации в Правительственную комиссию по развитию туризма в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 38, ст. 5877), дополнить словами ", а также согласование предложений Федерального агентства по туризму по вопросам предоставления субсидий в сфере туризма организациям".

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 9 февраля 2021 г. N 141

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ

КРЕДИТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ

РАЗВИТИЯ "ВЭБ.РФ" НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ИМИ ДОХОДОВ

ПО КРЕДИТАМ, ВЫДАННЫМ ПО ЛЬГОТНОЙ СТАВКЕ ИНВЕСТОРАМ

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА,

СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ КЛАСТЕРОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ

РАЗВИТИЮ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным по льготной ставке инвесторам для реализации инвестиционных проектов, необходимых для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма, создания и развития туристских кластеров, способствующих развитию внутреннего и въездного туризма (далее соответственно - инвестиционный проект, заемщик, субсидии).

Субсидии предоставляются в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма" в целях достижения показателя и результата федерального проекта "Развитие туристической инфраструктуры" национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства.

Сведения о субсидиях в установленном порядке размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"кредитный договор (соглашение)" - кредитный договор или дополнительное соглашение к кредитному договору (соглашению), в том числе с применением расчетов по безотзывным аккредитивам, по которому уполномоченный банк предоставляет заемщику кредит на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, на срок до 15 лет включительно, процентная ставка по которому на период предоставления уполномоченному банку субсидии по кредитному договору (соглашению) в соответствии с настоящими Правилами составляет не менее 3 процентов и не более 5 процентов годовых (далее соответственно - льготная ставка, льготный кредит);

"реестр заемщиков" - реестр заемщиков, получивших льготный кредит, сформированный уполномоченным банком, по форме согласно приложению N 1;

"реестр потенциальных заемщиков" - реестр потенциальных заемщиков, подавших в уполномоченный банк заявку на получение льготного кредита, сформированный уполномоченным банком, по форме согласно приложению N 2;

"уполномоченный банк" - государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ", а также российская кредитная организация, отобранная в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил (далее - финансовая организация).

3. Льготный кредит предоставляется в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства, включая объекты культурного наследия в целях их приспособления для современного использования (с учетом приобретения технических средств - материалов и оборудования, предусмотренных проектной документацией), включая выполнение инженерных изысканий для подготовки проектной документации, подготовку проектной документации, проведение экспертизы в отношении таких результатов инженерных изысканий и проектной документации, проверку на предмет достоверности определения сметной стоимости, в которых проектной документацией предусмотрено размещение:

а) гостиниц (категория не менее "три звезды") площадью не менее 5000 кв. м или с номерным фондом от 120 номеров;

б) многофункциональных комплексов, предусматривающих номерной фонд санаторно-курортных организаций и (или) гостиниц категории не менее "три звезды", общая площадь которого составляет не менее 10 процентов общей площади многофункционального комплекса, а также развлекательные и (или) спортивно-оздоровительные комплексы, и (или) конгресс-центры, и (или) горнолыжные трассы, и (или) горнолыжные комплексы с системами искусственного оснежения.

4. Субсидии предоставляются уполномоченным банкам в период действия кредитного договора (соглашения) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

5. Минимальный и максимальный размеры льготного кредита, предоставляемого уполномоченными банками заемщикам, а также порядок и критерии включения заемщика, содержащегося в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков и исключение заемщика из такого реестра утверждаются Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с подкомиссией по вопросам предоставления субсидий в составе Правительственной комиссии по развитию туризма в Российской Федерации (далее - подкомиссия), создаваемой в соответствии с Положением о Правительственной комиссии по развитию туризма в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2020 г. N 1398 "О преобразовании Координационного совета по развитию туризма в Российской Федерации в Правительственную комиссию по развитию туризма в Российской Федерации".

6. Министерство экономического развития Российской Федерации:

а) рассматривает заявки финансовых организаций на участие в отборе в целях расчета объема средств субсидии (далее соответственно - отбор, заявка на отбор) и прилагаемые к ним документы, представленные в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;

б) формирует перечень уполномоченных банков и направляет в подкомиссию предложения об установлении размеров субсидий либо об отказе в установлении таких размеров с указанием причин отказа;

в) направляет в подкомиссию предложения о включении заемщика, содержащегося в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков и об исключении заемщика из такого реестра;

г) направляет в подкомиссию предложения об отмене результатов отбора в отношении финансовой организации, если после объявления результатов отбора станут известны и будут документально подтверждены факты представления недостоверной информации;

д) направляет в подкомиссию предложения по минимальному и максимальному размерам льготного кредита, предоставляемого уполномоченными банками заемщикам;

е) направляет в подкомиссию порядок и критерии включения заемщика, содержащегося в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков и исключения заемщика из такого реестра;

ж) доводит информацию до финансовых организаций в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

7. Подкомиссия осуществляет рассмотрение и согласование предложений, указанных в подпунктах "б" - "е" пункта 6 настоящих Правил.

8. По рассмотренным и согласованным подкомиссией предложениям Министерство экономического развития Российской Федерации:

а) доводит информацию до финансовых организаций о включении заемщика, содержащегося в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков и об исключении заемщика из такого реестра;

б) устанавливает минимальный и максимальный размеры льготного кредита, предоставляемого уполномоченными банками заемщикам;

в) устанавливает размеры субсидий либо отказывает в установлении таких размеров с указанием причин отказа;

г) определяет порядок и критерии включения заемщика, содержащегося в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков и исключения заемщика из такого реестра.

9. В целях определения финансовых организаций в качестве уполномоченных банков Министерством экономического развития Российской Федерации осуществляется отбор способом запроса предложений по следующим критериям:

а) соответствие финансовой организации на 1-е число месяца, в котором подана заявка на отбор, следующим требованиям:

у финансовой организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у финансовой организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из федерального бюджета, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

финансовая организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

финансовая организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении финансовой организации не введена процедура банкротства, деятельность финансовой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

финансовая организация не получает из федерального бюджета средства на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил;

б) наличие у финансовой организации на 1-е число месяца, в котором подана заявка на отбор, структурного подразделения, осуществляющего контроль за целевым расходованием заемщиком кредитных средств;

в) - г) утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 26.12.2022 N 2426.

10. Государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ" признается уполномоченным банком без проведения отбора.

11. Решение о дате первичного и последующих отборов финансовых организаций в очередном финансовом году принимается Министерством экономического развития Российской Федерации. Извещение о приеме заявок на отбор и прилагаемых к ним документов размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в сети "Интернет" и содержит следующие сведения:

а) адрес местонахождения Министерства экономического развития Российской Федерации;

б) адрес, по которому осуществляется прием заявок на отбор и документов, дата, время начала и окончания приема заявок и документов;

в) контактная информация Министерства экономического развития Российской Федерации (телефоны, адреса электронной почты);

г) общий объем субсидий, планируемый к предоставлению уполномоченным банкам;

д) цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил, а также результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил;

е) указатели страниц государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет;

ж) требования к финансовым организациям в соответствии с подпунктом "г" пункта 9 настоящих Правил и перечень документов, представляемых финансовыми организациями для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

з) порядок подачи финансовыми организациями заявок на отбор и документов, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, а также требования, предъявляемые к заявкам на отбор и документам;

и) порядок отзыва заявок на отбор, порядок возврата заявок на отбор, определяющий в том числе основания для возврата заявок на отбор, а также порядок внесения изменений в заявки на отбор;

к) порядок рассмотрения и оценки заявок на отбор;

л) порядок предоставления финансовым организациям разъяснений положений извещения о приеме заявок на отбор и прилагаемых к ним документов, дата начала и окончания срока такого предоставления;

м) срок, в течение которого финансовая организация, определенная в качестве уполномоченного банка, должна подписать с Министерством экономического развития Российской Федерации соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии);

н) условия признания финансовой организации, определенной в качестве уполномоченного банка, уклонившейся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

о) дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Федерального агентства в сети "Интернет".

12. Государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ" в течение 30 календарных дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 11 настоящих Правил, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации заявку на получение субсидии с приложением следующих документов:

а) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) или уполномоченным лицом указанной российской кредитной организации или государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", действующими на основании доверенности, скрепленная печатью (при наличии), с указанием банковских реквизитов и счетов, на которые следует перечислять субсидию;

б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) или уполномоченным лицом, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, скрепленная печатью (при наличии), подтверждающая, что на дату подачи заявки на получение субсидии указанная российская кредитная организация и государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ" соответствуют следующим требованиям:

указанные организация и корпорация не являются иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

указанные организация и корпорация не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении указанных организаций и корпорации не введена процедура банкротства, деятельность указанных организаций и корпорации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

указанные организация и корпорация не получают средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил;

у указанных организации и корпорации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у указанных организации и корпорации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из федерального бюджета в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Российской Федерацией;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере указанных организации и корпорации;

в) доверенность уполномоченного лица, указанного в подпункте "а" настоящего пункта, удостоверяющая право такого лица на подписание заявки на признание уполномоченным банком и (или) иных документов (в случае, если указанные заявка и (или) документы подписаны уполномоченным лицом, указанным в подпункте "а" настоящего пункта);

г) заявка по плановому объему предоставления кредитов в соответствующем финансовом году по форме согласно приложению N 4.

13. Финансовые организации в течение 30 календарных дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 11 настоящих Правил, представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации заявку на отбор по форме согласно приложению N 5, к которой прилагаются следующие документы:

а) сведения о государственной регистрации финансовой организации в качестве юридического лица и копия лицензии на осуществление банковских операций, выданной Центральным банком Российской Федерации (в случае непредставления финансовой организацией таких документов Министерство экономического развития Российской Федерации запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);

б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) или уполномоченным лицом финансовой организации, действующими на основании доверенности, скрепленная печатью (при наличии), с указанием банковских реквизитов и счетов, на которые следует перечислять субсидию;

в) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.12.2022 N 2426;

г) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) или уполномоченным лицом, указанным в подпункте "б" настоящего пункта, скрепленная печатью (при наличии), подтверждающая, что на дату подачи заявки на отбор финансовая организация соответствует требованиям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 9 настоящих Правил;

д) доверенность уполномоченного лица, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, удостоверяющая право такого лица на подписание заявки на отбор и (или) иных документов (в случае, если указанные заявка и (или) документы подписаны уполномоченным лицом, указанным в подпункте "б" настоящего пункта);

е) заявка по плановому объему предоставления кредитов в соответствующем финансовом году по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящим Правилам;

ж) заверенная финансовой организацией копия положения о структурном подразделении финансовой организации, осуществляющем контроль за целевым расходованием заемщиком кредитных средств.

14. Документы, предусмотренные пунктами 13 и 34 настоящих Правил, могут представляться в Министерство экономического развития Российской Федерации в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя финансовой организации (уполномоченного банка) или его уполномоченного лица.

15. Министерство экономического развития Российской Федерации в рамках организации отбора:

а) регистрирует в порядке очередности заявки на отбор и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 13 настоящих Правил, в течение 7 рабочих дней со дня их поступления проверяет комплектность и соответствие их оформления положениям, предусмотренным пунктом 13 настоящих Правил. Указанный срок может быть продлен Министерством экономического развития Российской Федерации не более чем на 10 рабочих дней в целях получения от финансовой организации непредставленных документов из числа документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил, и (или) документов, оформленных с несоблюдением положений, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил;

б) обеспечивает рассмотрение заявок на отбор на заседании подкомиссии;

в) в течение 3 рабочих дней со дня представления подкомиссией в Министерство экономического развития Российской Федерации согласованных предложений об установлении размеров субсидий либо об отказе в установлении таких размеров размещает на едином портале, а также на своем официальном сайте в сети "Интернет" информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок на отбор;

информация об финансовых организациях, заявки которых были рассмотрены;

информация об финансовых организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование уполномоченного банка (уполномоченных банков), с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии;

г) направляет в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о последующем отборе финансовых организаций или об увеличении общего объема субсидий, предоставляемых уполномоченным банкам в очередном финансовом году в связи с соответствующим изменением размера лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на эти цели, в адрес уполномоченных банков уведомление с указанием на необходимость представления в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления предложения уполномоченного банка по дополнительному плановому объему выдачи льготных кредитов или заявления об отказе от увеличения объема субсидии;

д) направляет предложение уполномоченного банка, указанного в подпункте "г" настоящего пункта, или заявление об отказе от увеличения объема субсидии в течение 3 рабочих дней со дня их поступления на рассмотрение подкомиссии;

е) в течение 3 рабочих дней со дня представления подкомиссией согласованных предложений об установлении дополнительного планового объема выдачи льготных кредитов на текущий финансовый год на основании предложения уполномоченного банка, указанного в подпункте "г" настоящего пункта, направляет в адрес уполномоченного банка уведомление с указанием планового объема выдачи льготных кредитов и объема субсидии на их выдачу.

16. Министерство экономического развития Российской Федерации принимает решение об отклонении заявок на отбор в следующих случаях:

а) несоответствие финансовой организации критериям, установленным пунктом 9 настоящих Правил;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил;

в) выявление фактов недостоверности информации в документах, представленных финансовой организацией в соответствии с пунктами 9 и 13 настоящих Правил;

г) подача документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил, после даты, определенной для подачи заявок в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.

17. Уполномоченный банк исключается Министерством экономического развития Российской Федерации из перечня уполномоченных банков на основании заявления об исключении его из перечня уполномоченных банков, а также в случае отзыва (аннулирования) лицензии у российской кредитной организации Центральным банком Российской Федерации.

18. Общий объем субсидий, предоставляемых в очередном финансовом году, для распределения уполномоченным банкам в рамках проведения отбора согласовывается подкомиссией в размере, не превышающем общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, с учетом обязательств, принятых Министерством экономического развития Российской Федерации по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидий, по кредитным договорам, срок окончания которых не наступил, при условии, что заемщик не исключен уполномоченным банком из реестра заемщиков в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил.

19. Заемщик самостоятельно выбирает уполномоченный банк для получения льготного кредита.

20. Заемщик на день заключения кредитного договора (соглашения) должен отвечать следующим требованиям:

а) заемщик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении заемщика не введена процедура банкротства, деятельность заемщика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

б) заемщик обладает статусом налогового резидента Российской Федерации;

в) заемщик зарегистрирован на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

г) заемщик не имеет по состоянию на любую дату в течение 30 календарных дней, предшествующих дате заключения кредитного договора (соглашения), просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

д) заемщик не имеет задолженности перед работниками по заработной плате;

е) заемщик не имеет в течение 180 календарных дней, предшествующих дате принятия уполномоченным банком решения о предоставлении заемщику льготного кредита, просроченных на срок свыше 30 календарных дней платежей, направленных на исполнение обязательств заемщика по кредитным договорам (договорам займа), договорам поручительства, а также требований по возмещению заемщиком гаранту выплаченных в соответствии с условиями банковской гарантии денежных сумм (положительная кредитная история).

21. Заемщик, претендующий на получение льготного кредита, представляет в уполномоченный банк документы в соответствии с требованиями уполномоченного банка.

Уполномоченный банк рассматривает возможность предоставления льготного кредита в соответствии с правилами и процедурами, принятыми в уполномоченном банке, и требованиями, установленными пунктом 20 настоящих Правил.

Ответственность за несоответствие заемщиков требованиям, указанным в пункте 20 настоящих Правил, а также за нецелевое использование льготного кредита несет уполномоченный банк.

22. Ведение реестра потенциальных заемщиков и реестра заемщиков осуществляется уполномоченным банком.

Ведение единого реестра заемщиков осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации на основании данных, представляемых уполномоченными банками.

23. Заемщик может быть исключен уполномоченным банком из реестра заемщиков при несоблюдении им условий, предусмотренных пунктом 28 настоящих Правил, и в случаях, установленных пунктом 40 настоящих Правил, в порядке, установленном Министерством экономического развития Российской Федерации.

24. Уполномоченный банк направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации реестр потенциальных заемщиков, а также следующие документы:

а) копия поданной заемщиком в уполномоченный банк заявки на получение льготного кредита, заверенная в установленном порядке уполномоченным банком;

б) бизнес-план инвестиционного проекта, подписанный заемщиком или уполномоченным им лицом, заверенный печатью и содержащий в том числе следующие разделы:

резюме инвестиционного проекта;

описание роли заемщика в развитии отрасли, описание услуг (товаров);

продажи и маркетинг;

план производства, организационный план, финансовый план;

оценка эффективности инвестиционного проекта, гарантии и риски заемщика;

в) правоустанавливающие документы на земельные участки, необходимые для реализации инвестиционного проекта на электронном носителе;

г) проектная документация по объекту (объектам) и результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой документации, договоры (соглашения) с подрядными организациями на выполнение работ (оказание услуг), связанных с реализацией инвестиционного проекта на электронном носителе (при наличии);

д) заверенные заемщиком копии договоров (соглашений), заключенных заемщиком в рамках участия в реализации государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ (при наличии);

е) копия заключения о предоставлении льготного кредита (кредитного заключения) заемщику, заверенная уполномоченным банком.

25. Подкомиссия не позднее 10 календарных дней со дня получения от Министерства экономического развития Российской Федерации реестра потенциальных заемщиков уполномоченного банка вместе с документами, представленными заемщиками в уполномоченный банк и указанными в пункте 24 настоящих Правил, организует проведение в течение 30 календарных дней анализа представленных документов в отношении их соответствия пункту 3 настоящих Правил.

По результатам указанного анализа подкомиссия не позднее 7 календарных дней направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации согласованные предложения о включении заемщика, содержащегося в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков.

В случае выявления несоответствия планируемого к реализации заемщиком инвестиционного проекта целям, указанным в пункте 3 настоящих Правил, отсутствия обоснования заявленных в документах заемщика сроков и этапов строительства объектов, а также в случае установления документально подтвержденных фактов представления недостоверной информации, содержащейся в документах заемщика, подкомиссией направляется в течение 7 дней в Министерство экономического развития Российской Федерации согласованное предложение об отказе включения заемщика, содержащегося в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков.

26. Заемщик имеет право после одного календарного года после даты подписания кредитного договора (соглашения) заключить с любым банком кредитный договор (соглашение) на цели рефинансирования ранее заключенного льготного кредита на условиях, предусмотренных банком на дату выдачи кредита на рефинансирование.

27. Проверку целевого использования льготного кредита осуществляет уполномоченный банк на основании документов, представленных заемщиком согласно кредитному договору (соглашению), в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При предоставлении льготного кредита для выплаты авансов в счет оплаты приобретаемого имущества (выполняемых работ, оказываемых услуг) срок поставки имущества (выполнения работ, оказания услуг) не должен превышать срок этого льготного кредита.

При предоставлении льготного кредита с применением расчетов по открываемым в уполномоченном банке безотзывным аккредитивам, содержащим условие об осуществлении платежа при представлении в банк документов, подтверждающих факт получения заемщиком имущества (принятия им результатов выполненных работ, оказанных услуг), срок исполнения такого аккредитива не должен превышать срок льготного кредита. В случае неисполнения аккредитива в течение срока льготного кредита уполномоченный банк осуществляет возврат субсидии в размере, соответствующем размеру субсидии, перечисленной уполномоченному банку для возмещения им недополученных доходов по льготному кредиту (части кредита).

Допускается включение в кредитные договоры (соглашения) условия о конвертации средств льготных кредитов в иностранную валюту для расчетов с поставщиками по внешнеторговым контрактам по безотзывным аккредитивам, содержащим условие об осуществлении платежа при представлении в уполномоченный банк документов, подтверждающих факт получения заемщиком имущества (принятия им результатов выполненных работ, оказанных услуг).

28. Предоставленные уполномоченным банком заемщику средства в соответствии с кредитным договором (соглашением) не могут направляться на выплату лизинговых платежей, погашение кредитной задолженности по иным кредитам, выплату дивидендов, оплату налогов, сборов и пошлин, не входящих в стоимость инвестиционного проекта, не могут быть размещены на депозитах, а также в иных финансовых инструментах. В случае нарушения заемщиком такого условия уполномоченный банк уведомляет об этом Министерство экономического развития Российской Федерации для исключения заемщика из реестра заемщиков.

29. Субсидии предоставляются уполномоченным банкам в размере 100 процентов ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на каждую дату начисления уполномоченным банком процентов по кредитному договору (соглашению) в течение срока действия кредитного договора (соглашения).

В случае изменения ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации ее новое значение для расчета размера субсидий применяется начиная со дня ее изменения.

Ежемесячный размер субсидии определяется на основании документов, указанных в пункте 34 настоящих Правил.

Субсидии предоставляются при условии, что кредитный договор (соглашение) заключен в рублях и предусматривает обязательства уполномоченного банка предоставить заемщику льготный кредит на условиях, предусмотренных настоящими Правилами.

30. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, которое предусматривает в том числе:

а) сроки, цели, условия и порядок предоставления субсидии;

б) согласие уполномоченного банка на осуществление в отношении его проверки Министерством экономического развития Российской Федерации соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 42 настоящих Правил;

г) ответственность уполномоченного банка за нарушение условий предоставления субсидии;

д) обязанность уполномоченного банка по возврату средств субсидии в доход федерального бюджета в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством экономического развития Российской Федерации и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения или частичного достижения значения результата предоставления субсидии;

е) основания и порядок расторжения соглашения о предоставлении субсидии;

ж) перечень документов, представляемых уполномоченным банком для получения субсидии, и порядок их представления;

з) размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил;

и) реквизиты счета, на который перечисляются денежные средства в случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии;

к) порядок, сроки и объем соответствующих средств, подлежащих возврату уполномоченным банком в федеральный бюджет, в случае недостижения или частичного достижения значений результата предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 42 настоящих Правил, установленных в соглашении о предоставлении субсидии;

л) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству экономического развития Российской Федерации как получателю бюджетных средств ранее доведенных до Министерства экономического развития Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

31. Соглашение о предоставлении субсидии заключается на срок действия доведенных до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и действует до полного исполнения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

32. В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный банк в течение 15 календарных дней со дня получения от Министерства экономического развития Российской Федерации письма о признании его в качестве уполномоченного банка представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации в свободной форме заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии, подписанное руководителем уполномоченного банка или уполномоченным лицом.

33. Соглашение о предоставлении субсидии заключается не позднее 20 рабочих дней со дня представления уполномоченным банком в Министерство экономического развития Российской Федерации заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии, но не ранее даты доведения до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Уполномоченный банк считается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в следующих случаях:

в течение 15 календарных дней со дня получения от Министерства экономического развития Российской Федерации письма о признании его в качестве уполномоченного банка в Министерство экономического развития Российской Федерации не представлено заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии, подписанное руководителем уполномоченного банка или уполномоченным лицом;

уполномоченный банк, получивший проект соглашения посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", не подписал со своей стороны проект соглашения в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного проекта соглашения;

уполномоченный банк направил в Министерство экономического развития Российской Федерации письменное обращение, содержащее сообщение об отказе от заключения соглашения или предложение о заключении соглашения на условиях, не соответствующих заявке или проекту соглашения, размещенному в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

34. Уполномоченный банк для получения субсидии представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации ежемесячно, в течение 10 рабочих дней после окончания месяца, заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 6, подписанное руководителем уполномоченного банка или его уполномоченным лицом (по состоянию на 1-е число отчетного месяца), с приложением следующих документов:

а) заверенный уполномоченным банком отчет о суммах выданных льготных кредитов и начисленных процентах, суммах денежных средств, уплаченных заемщиком по основному долгу и процентам (с указанием сроков) по льготному кредиту, с указанием информации о потребности в субсидиях;

б) реестр кредитных договоров (соглашений), заключенных в предыдущем месяце между заемщиками и уполномоченным банком, а также реестр кредитных договоров (соглашений), по которым заемщиком были нарушены условия в части возврата заемных средств;

в) подписанный уполномоченным банком акт сверки расчетов между Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченным банком по соглашению о предоставлении субсидии, содержащий в том числе сведения о целевом использовании льготных кредитов, полученных заемщиками;

г) выписки по ссудному счету, подтверждающие выдачу льготного кредита в отчетном периоде.

35. Уполномоченный банк несет ответственность за достоверность представленной информации.

36. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 34 настоящих Правил, проверяет полноту и достоверность содержащейся в них информации и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, о котором уведомляет уполномоченный банк в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

37. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

а) несоответствие представленных уполномоченным банком документов положениям пункта 34 настоящих Правил или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) установление факта недостоверности представленной уполномоченным банком информации.

38. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство экономического развития Российской Федерации в срок, указанный в пункте 36 настоящих Правил, направляет в уполномоченный банк соответствующее уведомление с указанием причин отказа и возвращает представленные документы.

Повторное представление уполномоченным банком документов, предусмотренных пунктом 34 настоящих Правил, возможно не позднее 5 рабочих дней после возврата представленных документов.

39. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством экономического развития Российской Федерации решения о предоставлении субсидии, на расчетный или корреспондентский счет уполномоченного банка, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

Субсидии за последний отчетный месяц текущего финансового года предоставляются в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

40. Уполномоченный банк вправе изменить процентную ставку с льготной на рыночную в соответствии со своими нормативными документами в случае:

нарушения заемщиком целей использования льготного кредита;

несоответствия заемщика требованиям, установленным пунктом 20 настоящих Правил (до даты представления в уполномоченный банк документов, подтверждающих соответствие заемщика требованиям, установленным пунктом 20 настоящих Правил);

невыполнения заемщиком обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов в соответствии с графиком платежей по кредитному договору (соглашению) (за исключением случая (случаев) возникновения в течение последних 180 календарных дней просроченных платежей по основному долгу и (или) процентам продолжительностью (общей продолжительностью) до 90 календарных дней включительно);

подписания заемщиком и уполномоченным банком соглашения о продлении срока пользования льготным кредитом (пролонгации).

После исполнения заемщиком своих просроченных обязательств по погашению основного долга, уплате начисленных процентов по кредитному договору (соглашению) уполномоченный банк вправе изменить процентную ставку с рыночной на льготную в соответствии со своими нормативными документами.

41. Информация о размерах и сроках перечисления уполномоченному банку субсидий учитывается Министерством экономического развития Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

42. Результатом предоставления субсидии является реализация механизма государственной поддержки инвестиционных проектов по созданию туристической инфраструктуры в форме льготного кредитования.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является объем выданных льготных кредитов для реализации инвестиционных проектов в году получения субсидии.

Уполномоченный банк представляет не реже одного раза в квартал в Министерство экономического развития Российской Федерации отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Министерство экономического развития Российской Федерации проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

43. В случае выявления уполномоченным банком нецелевого использования заемщиком льготного кредита, а также несоблюдения заемщиком условий, предусмотренных пунктом 28 настоящих Правил, уполномоченный банк в течение 3 рабочих дней информирует Министерство экономического развития Российской Федерации о факте нарушения с указанием размера средств льготных кредитов, использованных не по целевому назначению, и периода их нецелевого использования.

В случае выявления уполномоченным банком нецелевого использования заемщиком льготного кредита (части льготного кредита) уполномоченный банк осуществляет возврат средств в доход федерального бюджета в размере, соответствующем размеру субсидии по такому льготному кредиту.

В случае изменения уполномоченным банком процентной ставки с льготной на рыночную в соответствии с пунктом 40 настоящих Правил уполномоченный банк в течение 3 рабочих дней информирует Министерство экономического развития Российской Федерации об изменении процентной ставки выдаваемого льготного кредита и основаниях ее изменения.

В случае изменения уполномоченным банком процентной ставки с льготной на рыночную по основаниям, указанным в пункте 40 настоящих Правил, предоставление уполномоченному банку субсидии по такому кредитному договору (соглашению) прекращается с даты внесения соответствующих изменений в кредитный договор (соглашение).

44. Министерство экономического развития Российской Федерации проводит проверки соблюдения уполномоченным банком порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Уполномоченный банк по запросу Министерства экономического развития Российской Федерации представляет документы, подтверждающие соответствие кредитного договора (соглашения) и целевого расходования кредита по кредитным договорам (соглашениям) условиям, установленным настоящими Правилами, а также иную информацию о льготном кредите в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

45. В случае нарушения уполномоченным банком условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством экономического развития Российской Федерации и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения или частичного достижения значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации:

а) на основании требования Министерства экономического развития Российской Федерации - в течение 30 дней со дня получения уполномоченным банком указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

46. Уполномоченный банк при возврате средств субсидии, использованной с нарушением целей и (или) условий ее предоставления, в соответствии с пунктом 45 настоящих Правил обязан уплатить пеню, размер которой составляет одну трехсотую ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день начала начисления пени, от суммы субсидии, использованной с нарушением целей и (или) условий ее предоставления.

Приложение N 1

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

кредитным организациям

и государственной корпорации развития

"ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных

ими доходов по кредитам, выданным

по льготной ставке инвесторам

для реализации инвестиционных проектов,

необходимых для устойчивого развития

внутреннего и въездного туризма,

создания и развития туристских

кластеров, способствующих развитию

внутреннего и въездного туризма

(форма)

РЕЕСТР ЗАЕМЩИКОВ,

получивших льготный кредит, сформированный уполномоченным банком

Наименование уполномоченного банка

БИК уполномоченного банка

ИНН уполномоченного банка

N п/п

Сведения о заемщике

Сведения о кредитном договоре (соглашении)

Размер субсидии

полное наименование заемщика

ИНН заемщика

ОГРН заемщика

место нахождения заемщика (субъект Российской Федерации, муниципальное образование)

номер кредитного договора (соглашения)

дата кредитного договора (соглашения)

дата предоставления кредита заемщику (первой части кредита)

срок кредита по кредитному договору (соглашению), мес.

размер кредита по кредитному договору (соглашению), руб.

вид кредита (возобновляемая кредитная линия, одноразовый кредит, невозобновляемая кредитная линия)

цель кредитования (приложение N 1)

общая сумма кредита, выданная по кредитному договору, руб.

сумма задолженности по кредитному договору (соглашению), руб.

сумма начисленных на каждую дату процентов по кредитному договору (соглашению), руб.

действующая ставка по кредитному договору (соглашению), процентов

ставка субсидирования, применяемая по кредитному договору (соглашению), процентов

за отчетный период, руб.

планируемый к предоставлению в текущем финансовом году, за исключением субсидии за отчетный период, руб.

планируемый к предоставлению в очередном финансовом году, руб.

планируемый к предоставлению в последующих финансовых годах до срока окончания кредитного договора (соглашения), руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1

2

Итого

Руководитель уполномоченного банка (уполномоченное лицо)

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

Исполнитель

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

М.П. (при наличии)

"__" ______ 20__ г.

Приложение N 2

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

кредитным организациям

и государственной корпорации развития

"ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных

ими доходов по кредитам, выданным

по льготной ставке инвесторам

для реализации инвестиционных проектов,

необходимых для устойчивого развития

внутреннего и въездного туризма,

создания и развития туристских

кластеров, способствующих развитию

внутреннего и въездного туризма

(форма)

РЕЕСТР ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЗАЕМЩИКОВ,

подавших в уполномоченный банк заявку на получение льготного кредита, сформированный уполномоченным банком

Наименование уполномоченного банка

БИК уполномоченного банка

ИНН уполномоченного банка

N п/п

Сведения о заемщике

Сведения о заявке

Количество месяцев, субсидируемых в текущем финансовом году

полное наименование заемщика

ИНН заемщика

ОГРН заемщика

место нахождения заемщика (субъект Российской Федерации, муниципальное образование)

дата поступления заявки в банк

повторность поступления (да/нет)

цель кредитования (приложение N 1)

запрашиваемая сумма кредита, рублей

наименование инвестиционного проекта

стоимость инвестиционного проекта, рублей

срок кредита, месяцев

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

Итого

Руководитель уполномоченного банка (уполномоченное лицо)

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

Исполнитель

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

М.П. (при наличии)

"__" ______ 20__ г.

Приложение N 3

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

кредитным организациям

и государственной корпорации развития

"ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных

ими доходов по кредитам, выданным

по льготной ставке инвесторам

для реализации инвестиционных проектов,

необходимых для устойчивого развития

внутреннего и въездного туризма,

создания и развития туристских

кластеров, способствующих развитию

внутреннего и въездного туризма

ЗАЯВКА

на получение субсидии

Утратила силу. - Постановление Правительства РФ от 26.12.2022 N 2426.

Приложение N 4

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

кредитным организациям

и государственной корпорации развития

"ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных

ими доходов по кредитам, выданным

по льготной ставке инвесторам

для реализации инвестиционных проектов,

необходимых для устойчивого развития

внутреннего и въездного туризма,

создания и развития туристских

кластеров, способствующих развитию

внутреннего и въездного туризма

(форма)

В Министерство экономического развития Российской Федерации

ЗАЯВКА

(наименование организации)

по плановому объему предоставления кредитов в соответствующем финансовом году

В соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным по льготной ставке инвесторам для реализации инвестиционных проектов, необходимых для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма, создания и развития туристских кластеров, способствующих развитию внутреннего и въездного туризма, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2021 г. N 141 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным по льготной ставке инвесторам для реализации инвестиционных проектов, необходимых для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма, создания и развития туристских кластеров, способствующих развитию внутреннего и въездного туризма, и о внесении изменения в Положение о Правительственной комиссии по развитию туризма в Российской Федерации", плановый объем предоставления кредитов в ____ финансовом году составляет

________________________ (________________________) рублей.

(прописью)

(должность)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

Приложение N 5

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

кредитным организациям

и государственной корпорации развития

"ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных

ими доходов по кредитам, выданным

по льготной ставке инвесторам

для реализации инвестиционных проектов,

необходимых для устойчивого развития

внутреннего и въездного туризма,

создания и развития туристских

кластеров, способствующих развитию

внутреннего и въездного туризма

(форма)

В Министерство экономического развития Российской Федерации

ЗАЯВКА

(наименование финансовой организации)

финансовых организаций на участие в отборе в целях расчета объема средств субсидии

(должность)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

Приложение N 6

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

кредитным организациям

и государственной корпорации развития

"ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных

ими доходов по кредитам, выданным

по льготной ставке инвесторам

для реализации инвестиционных проектов,

необходимых для устойчивого развития

внутреннего и въездного туризма,

создания и развития туристских

кластеров, способствующих развитию

внутреннего и въездного туризма

(форма)

В Министерство экономического развития Российской Федерации

ЗАЯВЛЕНИЕ

,

(наименование уполномоченного банка)

на получение субсидии

Руководитель уполномоченного банка (уполномоченное лицо)

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

Исполнитель

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

М.П. (при наличии)

"__" ______ 20__ г.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999"
"О внесении изменения в перечень должностных лиц, за подписью которых телеграммы категорий "Президент Российской Федерации", "Председатель Правительства Российской Федерации", "высшая правительственная" и "правительственная" передаются в приоритетном порядке"
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
(ред. от 04.05.2021) "Об утверждении Правил предоставления в 2021 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г. Байконура по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего территориального фонда обязательного медицинского страхования на дополнительное финансовое обеспечение медицинских организаций в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, в рамках реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования"
Ошибка на сайте