Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 20.08.2021 N 1371

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2021 г. N 1371

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ

К АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ (ТЕРРИТОРИЙ)

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОБИРНОЙ ПАЛАТЫ И ФОРМЫ ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ

ОБЪЕКТОВ (ТЕРРИТОРИЙ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОБИРНОЙ ПАЛАТЫ

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона "О противодействии терроризму" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые:

требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной пробирной палаты;

форму паспорта безопасности объектов (территорий) Федеральной пробирной палаты.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 20 августа 2021 г. N 1371

ТРЕБОВАНИЯ

К АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ (ТЕРРИТОРИЙ)

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОБИРНОЙ ПАЛАТЫ

I. Общие положения

1. Настоящие требования устанавливают обязательные для выполнения мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) центрального аппарата Федеральной пробирной палаты и ее территориальных органов, включая вопросы инженерно-технической укрепленности объектов (территорий), их категорирования, контроля за выполнением настоящих требований и разработки паспорта безопасности объектов (территорий).

2. Для целей настоящих требований под объектами (территориями) понимаются комплексы технологически и технически связанных между собой зданий (строений, сооружений), систем и помещений, отдельные здания (строения, сооружения) и прилегающая к ним территория, а также части здания (строения, сооружения), правообладателями которых являются центральный аппарат Федеральной пробирной палаты и ее территориальные органы.

3. Настоящие требования не распространяются:

а) на объекты (территории), подлежащие обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации;

б) на важные государственные объекты, специальные грузы, сооружения на коммуникациях, подлежащие охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, в части их оборудования инженерно-техническими средствами охраны, осуществления контроля за оборудованием и эксплуатацией указанных инженерно-технических средств охраны;

в) на объекты (территории), на которых не предусматривается одновременное нахождение более 10 человек;

г) на объекты (территории), требования к антитеррористической защищенности которых утверждены иными актами Правительства Российской Федерации.

4. Ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) возлагается:

в отношении объектов (территорий), занимаемых структурными подразделениями центрального аппарата Федеральной пробирной палаты, - на заместителя руководителя Федеральной пробирной палаты, курирующего вопросы антитеррористической защищенности;

в отношении объектов (территорий) территориальных органов Федеральной пробирной палаты - на руководителей соответствующих территориальных органов.

Для выполнения мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта (территории) приказом руководителя объекта назначается соответствующее должностное лицо (далее - ответственное лицо).

II. Категорирование объектов (территорий)

5. В целях установления дифференцированных требований к обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) осуществляется их категорирование с учетом соответствующей степени угрозы совершения террористического акта и его возможных последствий.

6. Степень угрозы совершения террористического акта определяется на основании данных о совершенных и предотвращенных террористических актах.

Возможные последствия террористического акта определяются на основании прогнозных показателей о количестве людей, которые могут пострадать вследствие его совершения, а также о возможном материальном ущербе.

7. Для проведения категорирования объекта (территории) решением руководителя объекта создается комиссия по обследованию и категорированию объекта (территории) (далее - комиссия).

В состав комиссии включаются:

в качестве председателя комиссии - руководитель объекта или ответственное лицо;

в качестве членов комиссии - федеральные государственные гражданские служащие, работники, замещающие должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы (далее - работники) центрального аппарата Федеральной пробирной палаты и территориальных органов, являющиеся специалистами в области эксплуатации зданий, охраны и пожарной безопасности.

К работе в составе комиссии привлекаются (по согласованию) представители территориальных органов безопасности, территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по месту нахождения объекта (территории), а также (при необходимости) представители организации, осуществляющей техническую эксплуатацию объекта (территории).

Срок работы комиссии определяется руководителем объекта, но не может превышать 30 дней.

8. Комиссия в ходе работы:

а) проводит обследование объекта (территории) на предмет состояния его антитеррористической защищенности, в том числе проверяет организацию охраны и пропускного режима, наличие и работоспособность инженерно-технических средств охраны;

б) изучает конструктивные и технические характеристики объекта (территории), место его нахождения, наличие вблизи иных объектов (территорий);

в) изучает организацию функционирования объекта (территории), режим его работы, уточняет общую численность находящихся на нем работников, а также посетителей;

г) определяет степень угрозы совершения террористического акта на основании данных о совершенных и предотвращенных террористических актах, а также возможные последствия совершения террористического акта;

д) определяет потенциально опасные участки, совершение террористического акта на которых может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций с опасными социально-экономическими последствиями, а также наличие критических элементов объекта (территории), совершение террористического акта на которых приведет к прекращению функционирования объекта (территории);

е) на основе сравнительного анализа критериев категорирования устанавливает категорию объекта (территории) или подтверждает (изменяет) ранее присвоенную категорию;

ж) определяет достаточность мер, принимаемых для обеспечения антитеррористической защищенности объекта (территории), и при необходимости вносит предложения о принятии дополнительных мер, направленных на усиление антитеррористической защищенности объекта (территории).

9. Устанавливаются следующие категории объектов (территорий):

а) объекты (территории) первой категории, удовлетворяющие следующим критериям:

объекты (территории), располагающиеся в районах, в которых ранее имелись случаи совершения и (или) предотвращения террористических актов;

объекты (территории), на которых одновременно пребывают от 200 и более человек;

объекты (территории), на которых в результате совершения террористического акта возможный размер материального ущерба и ущерба окружающей природной среде составит 50 млн. рублей и более;

б) объекты (территории) второй категории, удовлетворяющие следующим критериям:

объекты (территории), располагающиеся в районах, в которых не имелось случаев совершения и (или) предотвращения террористических актов;

объекты (территории), на которых одновременно пребывает менее 200 человек;

объекты (территории), на которых в результате совершения террористического акта возможный размер материального ущерба и ущерба окружающей природной среде составит менее 50 млн. рублей.

10. Всем объектам (территориям) присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования, указанных в пункте 9 настоящих требований.

11. Результаты работы комиссии оформляются актом обследования и категорирования объекта (территории) (далее - акт обследования и категорирования), который подписывается всеми членами комиссии и утверждается руководителем объекта не позднее 15 дней после окончания ее работы.

Акт обследования и категорирования составляется в 2 экземплярах и является неотъемлемой частью паспорта безопасности объекта (территории).

При наличии разногласий между членами комиссии по отнесению объекта (территории) к определенной категории окончательное решение принимается председателем комиссии. Особое мнение членов комиссии указывается в акте обследования и категорирования.

Информация о состоянии антитеррористической защищенности объекта (территории) и принимаемых мерах по ее усилению, содержащаяся в акте обследования и категорирования, иных документах и на других материальных носителях информации, является служебной информацией ограниченного распространения и подлежит защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. В соответствии с актом обследования и категорирования в отношении каждого объекта (территории) лицом, ответственным за обеспечение антитеррористической защищенности этого объекта (территории), определяется перечень мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности этого объекта (территории). Срок завершения указанных мероприятий не должен превышать 12 месяцев со дня утверждения акта обследования и категорирования.

III. Мероприятия по обеспечению антитеррористической

защищенности объектов (территорий)

13. Антитеррористическая защищенность объекта (территории) независимо от присвоенной категории обеспечивается путем осуществления мер, направленных:

а) на воспрепятствование неправомерному проникновению на объект (территорию) посторонних лиц;

б) на выявление потенциальных нарушителей, установленных на объекте (территории) пропускного и внутриобъектового режимов и (или) признаков подготовки или совершения террористического акта;

в) на пресечение попыток совершения террористического акта на объекте (территории);

г) на минимизацию возможных последствий террористического акта и ликвидацию угрозы его совершения на объекте (территории);

д) на обеспечение защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности, иных документах объекта (территории) и на других материальных носителях информации, в том числе служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объекта (территории);

е) на выявление и предотвращение несанкционированного проноса (провоза) и применения на объекте (территории) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений.

14. Мерами, направленными на воспрепятствование неправомерному проникновению на объект (территорию) посторонних лиц, являются:

а) организация охраны и установление пропускного и внутриобъектового режимов;

б) оснащение объектов (территорий) современными инженерно-техническими средствами охраны и средствами связи, поддержание их в исправном состоянии;

в) контроль за наиболее вероятными направлениями и местами проникновения на объект (территорию) посторонних лиц;

г) своевременное обнаружение фактов несанкционированного проникновения на объект (территорию) посторонних лиц;

д) пресечение несанкционированного проникновения на объект (территорию) посторонних лиц.

15. Мерами, направленными на выявление потенциальных нарушителей установленных на объекте (территории) пропускного и внутриобъектового режимов и (или) признаков подготовки или совершения террористического акта, являются:

а) постоянный мониторинг обстановки внутри объекта (территории), в том числе с использованием системы видеонаблюдения;

б) анализ выявленных фактов нарушения пропускного и внутриобъектового режимов, попыток несанкционированного проникновения на объект (территорию) посторонних лиц;

в) периодический осмотр объекта (территории) в целях обнаружения потенциально опасных для жизни и здоровья людей предметов (веществ);

г) контроль за деятельностью лиц, привлекаемых к ремонту и обслуживанию объекта (территории), а также за пребыванием на объекте (территории) посторонних лиц (посетителей).

16. Мерами, направленными на пресечение попыток совершения террористического акта на объекте (территории), являются:

а) информирование работников о порядке действий при обнаружении признаков подготовки террористического акта;

б) своевременное обнаружение угрозы совершения террористического акта на объекте (территории) и информирование об этом территориальных органов безопасности, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения объекта (территории);

в) ограничение доступа к обнаруженным потенциально опасным предметам (веществам);

г) подготовка и отработка действий лиц, осуществляющих охрану объекта (территории), по предотвращению террористических актов в конкретной обстановке.

17. Мерами, направленными на минимизацию возможных последствий террористического акта и ликвидацию угрозы его совершения на объекте (территории), являются:

а) своевременное доведение информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта до территориальных органов безопасности, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения объекта (территории) и территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

б) обеспечение постоянной готовности администрации объекта (территории) к действиям по предупреждению и ликвидации ситуаций, связанных с угрозой совершения (совершением) террористического акта;

в) своевременное оповещение находящихся на объекте (территории) работников и посетителей о возникновении ситуаций, связанных с угрозой совершения (совершением) террористического акта, и обеспечение их эвакуации с объекта (территории);

г) проведение учений и тренировок работников с отработкой действий в ситуациях, связанных с угрозой совершения (совершением) террористического акта, в том числе по безопасной и своевременной эвакуации с объекта (территории);

д) своевременное оказание помощи лицам, пострадавшим от террористического акта.

18. Мерами, направленными на обеспечение защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности, иных документах объекта (территории) и на других материальных носителях информации, в том числе служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объекта (территории), являются:

а) ограничение доступа должностных и иных лиц к служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности объекта (территории), иных документах и на других материальных носителях информации;

б) обеспечение установленного порядка хранения и использования служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности объекта (территории), иных документах и на других материальных носителях информации;

в) выявление возможных каналов утечки и предупреждение утечки служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности объекта (территории), иных документах и на других материальных носителях информации;

г) подготовка и переподготовка должностных лиц по вопросам работы со служебной информацией ограниченного распространения.

19. Мерами, направленными на выявление и предотвращение несанкционированного проноса (провоза) и применения на объекте (территории) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений, являются:

а) информирование работников о порядке действий при применении токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их обнаружении в полученных почтовых отправлениях;

б) своевременное обнаружение токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов в полученных почтовых отправлениях и информирование об этом территориальных органов безопасности, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения объекта (территории) и территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

в) ограничение доступа работников и посетителей, находящихся на объекте (территории), к обнаруженным токсичным химикатам, отравляющим веществам и патогенным биологическим агентам;

г) подготовка и отработка действий лиц, осуществляющих охрану объекта (территории), по предотвращению проноса (провоза) и применения на объекте (территории) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов в конкретной обстановке.

20. В целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий) независимо от присвоенной им категории осуществляются:

а) организация охраны объектов (территорий) и обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов;

б) назначение ответственных лиц;

в) разработка организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий);

г) оснащение объектов (территорий) системой тревожной сигнализации с выводом сигнала на пульт централизованного наблюдения юридического лица, имеющего право оказания услуг по охране объектов и (или) имущества граждан и организаций;

д) обеспечение оповещения и при необходимости экстренная эвакуация людей в случае поступления информации об угрозах террористического характера;

е) оборудование объектов (территорий) охранной (совмещенной охранной и пожарной) сигнализацией;

ж) выполнение мероприятий по информационной безопасности, обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа посторонних лиц к сведениям о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объекта (территории);

з) оборудование объектов (территорий) системой контроля и управления доступом.

21. На объектах (территориях) первой категории дополнительно к мероприятиям, предусмотренным пунктами 14 - 20 настоящих требований, осуществляются следующие мероприятия:

а) установление особого порядка доступа на объекты (территории);

б) оборудование контрольно-пропускных пунктов на въездах (выездах), входах (выходах) на объект (территорию) системой видеонаблюдения и контроля доступа;

в) оснащение въездов на объект средствами снижения скорости и (или) противотаранными устройствами, а также воротами.

22. Объект (территория) независимо от присвоенной категории может оборудоваться инженерно-техническими средствами охраны, соответствующими более высокой категории.

Установка инженерно-технических средств охраны на объектах, расположенных на территориях других организаций, производится по согласованию с руководством этих организаций.

23. В целях обеспечения антитеррористической защищенности объекта (территории) разрабатывается и утверждается инструкция по обеспечению антитеррористической защищенности объекта (территории) с указанием:

а) порядка осуществления пропускного режима;

б) порядка проверки технического состояния и работоспособности инженерно-технических средств охраны;

в) порядка взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам противодействия терроризму;

г) порядка действий работников в чрезвычайных ситуациях, включая оповещение и эвакуацию;

д) порядка действий службы охраны и работников при обнаружении подозрительных предметов, а также при возникновении и ликвидации последствий террористических актов.

IV. Порядок информирования об угрозе совершения или

о совершении террористического акта на объекте (территории)

и реагирования на полученную информацию

24. При обнаружении угрозы совершения террористического акта на объекте (территории), получении информации (в том числе анонимной) об угрозе совершения террористического акта на объекте (территории) или при совершении террористического акта на объекте (территории) руководитель объекта (ответственное лицо) незамедлительно информирует об этом территориальный орган безопасности, территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий любыми доступными средствами связи.

25. При направлении в соответствии с пунктом 24 настоящих требований информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объекте (территории) с помощью средств связи руководитель объекта (ответственное лицо) сообщает:

а) свои фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность;

б) наименование объекта (территории) и его точный адрес;

в) дату и время обнаружения угрозы совершения террористического акта на объекте (территории), получения информации об угрозе совершения террористического акта или совершения террористического акта;

г) характер информации об угрозе совершения террористического акта или характер совершенного террористического акта;

д) количество находящихся на объекте (территории) людей;

е) другие сведения по запросу территориального органа безопасности, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Лицо, передавшее сообщение, фиксирует сведения (фамилию, имя, отчество (при наличии), должность) о должностных лицах, принявших сообщение, а также дату и время его передачи.

26. При обнаружении угрозы совершения террористического акта на объекте (территории) или получении информации об угрозе совершения террористического акта руководитель объекта (ответственное лицо) обеспечивает:

а) оповещение находящихся на объекте (территории) лиц о возможной угрозе совершения террористического акта;

б) эвакуацию людей;

в) усиление охраны и пропускного режима;

г) ограничение доступа посторонних лиц на объект (территорию);

д) организацию доступа подразделений территориальных органов безопасности, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, подразделений территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на объект (территорию).

V. Контроль за выполнением требований к антитеррористической

защищенности объектов (территорий)

27. Контроль за выполнением требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) осуществляется в ходе плановых и внеплановых проверок, проводимых уполномоченными должностными лицами центрального аппарата Федеральной пробирной палаты.

Срок проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать 5 рабочих дней со дня начала проверки.

28. Плановые проверки антитеррористической защищенности объектов (территорий) проводятся не реже одного раза в 5 лет.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления информации о нарушении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), а также в целях контроля устранения недостатков, выявленных в ходе плановых проверок.

29. По результатам проверки составляются:

а) справка (раздел справки) о состоянии антитеррористической защищенности объекта (территории), где отражаются выявленные недостатки и даются предложения об их устранении;

б) перечень мероприятий по устранению выявленных недостатков и реализации предложений, содержащихся в справке (разделе справки).

30. Руководитель территориального органа, в ведении которого находится проверяемый объект (территория), сообщает в центральный аппарат Федеральной пробирной палаты об устранении выявленных недостатков и реализации предложений, содержащихся в справке (разделе справки).

VI. Паспорт безопасности объекта (территории)

31. На каждый объект (территорию), на который распространяются настоящие требования, в соответствии с актом обследования и категорирования комиссией составляется паспорт безопасности объекта (территории) (далее - паспорт безопасности).

32. Паспорт безопасности подписывается всеми членами комиссии, согласовывается в 30-дневный срок со дня его составления с руководителем территориального органа безопасности (или уполномоченным им лицом), руководителем территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения объекта (территории) и утверждается руководителем объекта.

33. Паспорт безопасности должен иметь пометку "Для служебного пользования", если ему не присваивается гриф секретности. Решение о присвоении паспорту безопасности грифа секретности принимается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

34. Паспорт безопасности составляется в 2 экземплярах.

Первый экземпляр хранится на объекте (территории), второй экземпляр направляется в центральный аппарат Федеральной пробирной палаты.

Копия (электронная копия) паспорта безопасности направляется в территориальный орган безопасности по месту нахождения объекта (территории).

35. Актуализация паспорта безопасности осуществляется как путем внесения в него изменений, так и путем его полной переработки.

36. Актуализация паспорта безопасности путем внесения в него изменений осуществляется по решению лица, ответственного за обеспечение антитеррористической защищенности объекта (территории), по мере необходимости в случае изменения состояния объекта (территории), которое не может повлечь за собой изменения его категории, определяемой в соответствии с пунктом 9 настоящих требований.

Изменения вносятся в течение 5 рабочих дней во все экземпляры паспорта безопасности и их копии (электронные копии) с указанием причины и даты их внесения и заверяются подписью лица, ответственного за обеспечение антитеррористической защищенности объекта (территории). Повторное согласование паспорта безопасности с лицами, указанными в пункте 32 настоящих требований, при этом не требуется.

37. Актуализация паспорта безопасности путем его полной переработки осуществляется в случае изменения состояния объекта (территории), которое может повлечь за собой изменение его категории, определяемой в соответствии с пунктом 9 настоящих требований, в порядке, установленном для его разработки.

38. Паспорт безопасности, признанный по результатам актуализации нуждающимся в замене или утратившим силу, хранится в соответствии с положением о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти.

Утверждена

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 20 августа 2021 г. N 1371

ФОРМА ПАСПОРТА

БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ (ТЕРРИТОРИЙ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ

ПРОБИРНОЙ ПАЛАТЫ

Срок действия паспорта

до "__" ______________ 20__ г.

(пометка или гриф)

Экз. N ___

УТВЕРЖДАЮ

(руководитель объекта или замещающее его лицо)

(подпись)

(ф.и.о.)

"__" _________________ 20__ г.

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

(руководитель территориального органа безопасности или уполномоченное им лицо)

(руководитель территориального органа Росгвардии или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации)

(подпись)

(ф.и.о.)

(подпись)

(ф.и.о.)

"__" _________________ 20__ г.

"__" _________________ 20__ г.

Наименование критического элемента

Количество человек, пострадавших в результате террористического акта

Количество человек, условия жизнедеятельности которых нарушены

Масштаб последствий террористического акта

работники

жители

Наименование критического элемента

Собственный экономический ущерб, тыс. рублей

Сторонний экономический ущерб, тыс. рублей

Общий экономический ущерб, тыс. рублей

Масштаб последствий террористического акта

Наименование органа

Вид и способ связи

При повседневной деятельности

Территориальные органы безопасности

Территориальные органы МВД России

Территориальные органы Росгвардии

Территориальные органы МЧС России

При возникновении угрозы совершения террористического акта

Территориальные органы безопасности

Территориальные органы МВД России

Территориальные органы Росгвардии

Территориальные органы МЧС России

При совершении террористического акта

Территориальные органы безопасности

Территориальные органы МВД России

Территориальные органы Росгвардии

Территориальные органы МЧС России

При ликвидации последствий террористического акта, чрезвычайной ситуации

Территориальные органы безопасности

Территориальные органы Росгвардии

Территориальные органы МВД России

Территориальные органы МЧС России

Приложения:

1.

Акт обследования и категорирования объекта (территории).

2.

Ситуационный план объекта (территории) с обозначением его критических элементов (коммуникации, планы и экспликации отдельных зданий и сооружений или их частей).

3.

Перечень мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта (территории) в соответствии с актом его обследования и категорирования.

Составлен "__" _______ 20__ г.

(ф.и.о. руководителя объекта или ответственного лица)

(подпись)

Актуализирован "__" _______ 20__ г.

Основание актуализации

(ф.и.о. руководителя объекта или ответственного лица)

(подпись)

Другие документы по теме
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2017 г. N 1567"
"О порядке принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, а также приостановления действия и отмены такого решения в отношении лица без гражданства, получившего временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации, за исключением решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, принятого в связи с наличием обстоятельств, создающих реальную угрозу здоровью населения, и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, а также приостановления действия и отмены такого решения в отношении лица без гражданства, получившего временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации, за исключением решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, принятого в связи с наличием обстоятельств, создающих реальную угрозу здоровью населения")
"О внесении изменений в Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса"
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925"
Ошибка на сайте