Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 01.12.2015 N 1301

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 декабря 2015 г. N 1301

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ И КАДАСТРОВОГО

УЧЕТА НЕДВИЖИМОСТИ (2014 - 2019 ГОДЫ)"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 г. N 903 "О федеральной целевой программе "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 42, ст. 5364; 2014, N 47, ст. 6544; 2015, N 1, ст. 276).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 1 декабря 2015 г. N 1301

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ

"РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ

И КАДАСТРОВОГО УЧЕТА НЕДВИЖИМОСТИ (2014 - 2019 ГОДЫ)"

1. В паспорте:

а) в позиции, касающейся целевых индикаторов и показателей Программы:

в абзацах первом и втором слова "единый государственный реестр объектов недвижимости" в соответствующем падеже заменить словами "Единый государственный реестр недвижимости" в соответствующем падеже;

в абзаце третьем слова "осуществлен переход к единой геоцентрической открытой системе координат" заменить словами "обеспечен переход к государственной системе координат от местных систем координат, принятых для ведения государственного кадастра недвижимости";

б) в позиции, касающейся объема и источников финансирования Программы:

цифры "56534,29", "54172,29", "91,3", "14601,38", "39479,61" и "2362" заменить соответственно цифрами "57018,67", "53951,37", "89,8", "10369,41", "43492,16" и "3067,3";

слова "бюджетов субъектов Российской Федерации" заменить словами "консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации";

в) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей ее социально-экономической эффективности:

в абзаце первом слова "едином государственном реестре объектов недвижимости" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";

абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

"увеличение к 2018 году количества субъектов Российской Федерации, на территории которых внедрен Единый государственный реестр недвижимости, до 85 единиц;

увеличение к 2016 году количества субъектов Российской Федерации, на территории которых обеспечен переход к государственной системе координат от местных систем координат, принятых для ведения государственного кадастра недвижимости, до 85 единиц;";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"увеличение к 2019 году доли земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, до 54,9 процента;";

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, до 51 процента;".

2. По тексту Программы:

а) слова "единый государственный реестр объектов недвижимости" в соответствующем падеже заменить словами "Единый государственный реестр недвижимости" в соответствующем падеже;

б) слова "бюджеты субъектов Российской Федерации" в соответствующем падеже заменить словами "консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации" в соответствующем падеже.

3. В абзаце четырнадцатом раздела II слова "осуществлен переход к единой геоцентрической открытой системе координат" заменить словами "обеспечен переход к государственной системе координат от местных систем координат, принятых для ведения государственного кадастра недвижимости".

4. В разделе III:

а) абзацы десятый и одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"совершенствование услуг, предоставляемых ведомственными центрами телефонного обслуживания;

разработка единых стандартов и требований к офисам приема-выдачи документов, оснащение офисов приема-выдачи документов единой автоматизированной системой аудиозаписи, аппаратами "электронная очередь", системой видеонаблюдения и трансляции, мобильными комплексами для оказания выездных приемов;";

б) абзацы двенадцатый, девятнадцатый - двадцать первый исключить;

в) абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

"Кроме того, планируется совершенствование услуг, предоставляемых ведомственными центрами телефонного обслуживания, в целях сокращения количества визитов и обращений граждан в офисы территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и филиалов федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", а также уменьшения коррупционных рисков.";

г) абзац двадцать третий исключить;

д) в абзаце двадцать четвертом слово "внедрению" заменить словом "утверждению";

е) абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:

"Запланированные мероприятия позволят повысить качество управления внутриведомственными учетно-регистрационными процедурами, комплексно развивать систему информационно-справочной поддержки заявителей путем разработки и систематического распространения информационных материалов, а также осуществить внедрение единых стандартов взаимодействия с потребителями.";

ж) абзац тридцать восьмой исключить;

з) после абзаца сорок четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

"Кроме того, в целях организации централизованного управления ИТ-инфраструктурой, обеспечения надежности хранения данных и функционирования Единого государственного реестра недвижимости и других информационных систем Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии необходимо создание отказоустойчивой централизованной вычислительной инфраструктуры и инфраструктуры хранения данных с использованием инфраструктуры, создаваемой при реализации Концепции перевода обработки и хранения государственных информационных ресурсов, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в систему федеральных и региональных центров обработки данных, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2015 г. N 1995-р (далее - централизованная ИТ-инфраструктура).

Создание централизованной ИТ-инфраструктуры направлено на обеспечение доступности единой учетно-регистрационной процедуры по экстерриториальному принципу (возможности подачи заявления на регистрацию прав и постановку на кадастровый учет объектов недвижимости в любом офисе приема заявителей на территории Российской Федерации).

Создание централизованной ИТ-инфраструктуры позволит:

существенно сократить объем вычислительной инфраструктуры в территориальных органах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и филиалах федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" и соответственно затраты на ее обновление и обслуживание;

обеспечить надежность хранения и регламентированного доступа к данным, в том числе защиту хранимой информации от постороннего вмешательства;

обеспечить возможность резервного хранения и гарантированного восстановления данных с минимальным временем простоя;

сократить расходование средств федерального бюджета на сопровождение информационных ресурсов Росреестра в рамках текущего финансирования;

повысить скорость обработки данных путем разделения вычислительных мощностей учетных процедур и автоматизированных сервисов предоставления сведений.";

и) абзацы пятьдесят четвертый и пятьдесят пятый изложить в следующей редакции:

"В рамках указанного направления за весь период реализации Программы планируется создать и оснастить специализированным стеллажным, сканирующим и телекоммуникационным оборудованием 7 централизованных архивохранилищ общей площадью около 170 тыс. кв. метров в таких субъектах Российской Федерации, как Республика Татарстан, Краснодарский край, Хабаровский край, Калужская область, Новосибирская область, Свердловская область, а также город федерального значения Санкт-Петербург. Заказчиками работ по строительству и оснащению централизованных архивохранилищ будут выступать территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в соответствующем субъекте Российской Федерации.

В рамках указанного направления в целях наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями об объектах недвижимости, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, предусмотрены работы по оцифровке документов, подтверждающих государственный учет земельных участков, техническую инвентаризацию объектов технического учета (зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, квартир), государственную регистрацию прав на земельные участки, иные объекты недвижимости, устанавливающих или подтверждающих права на объекты недвижимости, переводу документов (подлежащих включению в кадастровые дела), составленных на языке, отличном от русского, на русский язык, включению в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимого имущества.";

к) абзац пятьдесят девятый изложить в следующей редакции:

"обеспечение перехода к государственной системе координат для ведения государственного кадастра недвижимости путем определения параметров связи местных систем координат с государственной геодезической системой координат ГСК-2011;";

л) в абзаце шестидесятом слова "(в том числе в массовом порядке)" исключить;

м) после абзаца шестидесятого дополнить абзацем следующего содержания:

"проведение комплексных кадастровых работ;";

н) абзацы шестьдесят шестой и шестьдесят седьмой изложить в следующей редакции:

"В результате реализации мероприятия по обеспечению перехода к государственной системе координат для ведения государственного кадастра недвижимости будут уточнены местные системы координат и установлены параметры связи местных систем координат с государственной геодезической системой координат ГСК-2011, а также создан механизм пересчета пространственных данных государственного кадастра недвижимости в ГСК-2011.

Кроме того, будет осуществлено совершенствование системы геодезического обеспечения в интересах деятельности кадастровых инженеров, в результате которого будут уточнены геодезические сети для обеспечения кадастровой деятельности.";

о) после абзаца шестьдесят восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"В целях обеспечения полноты сведений государственного кадастра недвижимости, повышения уровня юридической защиты прав законных интересов правообладателей земельных участков, устранения кадастровых ошибок, допущенных при определении местоположения границ земельных участков, а также снижения количества земельных споров планируется проведение комплексных кадастровых работ, в результате которых в государственный кадастр недвижимости будут внесены точные сведения о местоположении границ земельных участков, местоположении границ зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на земельных участках.".

5. В разделе IV:

а) в абзаце четвертом цифры "56534,29", "54172,29", "91,3", "14601,38", "39479,61" и "2362" заменить соответственно цифрами "57018,67", "53951,37", "89,8", "10369,41", "43492,16" и "3067,3";

б) в абзаце двенадцатом слова "Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)" на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации" заменить словами "Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящим в состав Крымского федерального округа, на перенос сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости, проведение инвентаризации земель, организацию и проведение работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости и проведение землеустроительных работ";

в) дополнить абзацем следующего содержания:

"Правила определения общего объема средств федерального бюджета, ежегодно предусматриваемых на финансовое обеспечение проведения комплексных кадастровых работ, предоставления и распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации субсидий из федерального бюджета на указанные цели, приведены в приложении N 7.".

6. Раздел V после абзаца восемнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"при необходимости осуществляют представление в установленном порядке предложений по определению единственного исполнителя работ в рамках реализации Программы;".

7. В приложении N 1 к указанной Программе:

а) в пункте 2 цифры "83" заменить цифрами "85";

б) в пункте 3:

слова "осуществлен переход к единой геоцентрической открытой системе координат" заменить словами "обеспечен переход к государственной системе координат от местных систем координат, принятых для ведения государственного кадастра недвижимости";

цифры "56" и "83" заменить соответственно цифрами "54" и "85";

в) в пункте 5 цифры "48", "48,7", "49,5", "50,1", "50,5", "51,3" и "52" заменить соответственно цифрами "42", "46,4", "47,5", "49"; "51", "53" и "54,9";

г) в пункте 6 цифры "50", "60" и "65" заменить соответственно цифрами "40", "50" и "60";

д) в пункте 8 цифры "5", "7", "8", "10" и "11" заменить соответственно цифрами "7", "15", "24", "36" и "51".

8. В приложении N 2 к указанной Программе:

а) абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:

",";

б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"Показатель, характеризующий количество субъектов Российской Федерации, на территории которых обеспечен переход к государственной системе координат (определены параметры связи местных систем координат с государственной геодезической системой координат ГСК-2011, уточнены местные системы координат, создан механизм пересчета пространственных данных государственного кадастра недвижимости в ГСК-2011), определяется по формуле:

,

где Ni - параметр, определяющий состояние работ по обеспечению перехода к государственной системе координат от местных систем координат, принятых для ведения государственного кадастра недвижимости.

При этом:

Ni = 1, если все работы по обеспечению перехода к государственной системе координат от местных систем координат, принятых для ведения государственного кадастра недвижимости, на территории субъекта Российской Федерации завершены;

Ni = 0, если в субъекте Российской Федерации работы по обеспечению перехода к государственной системе координат от местных систем координат, принятых для ведения государственного кадастра недвижимости, не завершены.";

в) абзацы четвертый и пятый пункта 8 изложить в следующей редакции:

"Vгос.усл. - количество государственных услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости, оказанных посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;

Vобщ. - общее количество государственных услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, без учета услуг, оказанных на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и иных организаций, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра.";

г) абзацы пятнадцатый - девятнадцатый пункта 10 изложить в следующей редакции:

"в 2015 году - на 7 процентов (по отношению к 2012 году);

в 2016 году - на 15 процентов (по отношению к 2012 году);

в 2017 году - на 24 процента (по отношению к 2012 году);

в 2018 году - на 36 процентов (по отношению к 2012 году);

в 2019 году - на 51 процент (по отношению к 2012 году).".

9. Приложения N 3 - 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 3

к федеральной целевой программе

"Развитие единой государственной

системы регистрации прав

и кадастрового учета недвижимости

(2014 - 2019 годы)"

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 1 декабря 2015 г. N 1301)

ОБЪЕМЫ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ

И КАДАСТРОВОГО УЧЕТА НЕДВИЖИМОСТИ (2014 - 2019 ГОДЫ)"

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ

(млн. рублей)

Мероприятие Программы

Срок реализации

2014 - 2019 годы - всего

В том числе

Государственный заказчик

Ожидаемые результаты

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Направление "Совершенствование организационного и методического обеспечения деятельности в сфере земельно-имущественных отношений"

1.

Проведение исследований и подготовка научно обоснованных предложений по совершенствованию организационного и методического обеспечения деятельности в сфере земельно-имущественных отношений (средства федерального бюджета)

2019

89,8

16,3

13,5

15

15

15

15

Росреестр

совершенствование организационного и методического обеспечения деятельности в сфере земельно-имущественных отношений

II. Капитальные вложения

Направление "Развитие и совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав"

2.

Строительство и реконструкция межрегиональных учетно-регистрационных центров, включая проектные и изыскательские работы (средства федерального бюджета)

2014

32,4

32,4

-

-

-

-

-

Росреестр

в том числе строительство межрегионального учетно-регистрационного центра в Калужской области, г. Калуга

2014

32,4

32,4

-

-

-

-

-

Росреестр

разработка эскизного проекта межрегионального учетно-регистрационного центра

Направление "Развитие системы межведомственного информационного взаимодействия"

3.

Реконструкция объектов недвижимости для размещения архивов бумажных документов налоговых органов, включая проектные и изыскательские работы (средства федерального бюджета)

2019

1861,11

-

-

43,19

880,92

866,8

70,2

ФНС России

совершенствование процедур предоставления государственных услуг, связанных с использованием информации архивного фонда, сокращение срока предоставления государственных услуг

в том числе:

реконструкция административного здания инспекции ФНС России по г. Орлу, под создание архивохранилища, г. Орел

2019

233,03

-

-

11,08

109,49

101,77

10,69

ФНС России

мощность - 2300 кв. м

реконструкция комплекса зданий под создание архивохранилищ налоговых органов г. Москвы

2019

1058,37

-

-

20,22

484,82

493,82

59,51

ФНС России

мощность - 11000 кв. м

реконструкция административного здания Управления ФНС России по Чеченской Республике под создание архивохранилища, г. Грозный, ул. Ларсанова, д. 12

2018

76,44

-

-

-

6,67

69,77

-

ФНС России

мощность - 1000 кв. м

реконструкция административного здания межрайонной инспекции ФНС России N 12 по Нижегородской области под создание архивохранилища, с. Вад, ул. 50 лет Октября, д. 26

2018

74,75

-

-

-

6,84

67,91

-

ФНС России

мощность - 845 кв. м

реконструкция административного здания инспекции ФНС России по г. Орску под создание архивохранилища, Оренбургская область, г. Орск, ул. Шелухина, д. 6

2018

100,25

-

-

-

3,10

97,15

-

ФНС России

мощность - 976 кв. м

реконструкция административного здания межрайонной инспекции ФНС России N 10 по Челябинской области под создание архивохранилища, г. Коркино

2018

161,64

-

-

6,04

140

15,6

-

ФНС России

мощность - 1574 кв. м

реконструкция административного здания межрайонной инспекции ФНС России N 16 по Челябинской области под создание архивохранилища, с. Агаповка

2018

156,63

-

-

5,85

130

20,78

-

ФНС России

мощность - 1474 кв. м

Направление "Создание условий для ведения государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде"

4.

Строительство и реконструкция архивохранилищ Росреестра, включая проектные и изыскательские работы (средства федерального бюджета)

2019

8475,9

49,8

175,86 <*>

1013,14

2656,14

2486,7

2129,12

Росреестр

совершенствование процедур предоставления государственных услуг, связанных с использованием информации архивного фонда, сокращение срока предоставления государственных услуг

в том числе:

строительство централизованного архивохранилища Центрального федерального округа, г. Калуга

2018

2242,05

49,8

115,86 <*>

583,35

1247,27

280,63

-

Росреестр

мощность - 39228 кв. м

строительство централизованного архивохранилища Северо-Западного федерального округа, г. Санкт-Петербург

2019

636,18

-

-

-

36,94

211,53

387,71

Росреестр

мощность - 10705,2 кв. м

строительство централизованного архивохранилища Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, г. Краснодар

2019

1 101,38

-

-

63,95

301,15

386,34

349,94

Росреестр

мощность - 28991,8 кв. м

строительство централизованного архивохранилища Приволжского федерального округа, с. Столбище, Республика Татарстан

2018

1320,68

-

60

215,63

620,87

424,18

-

Росреестр

мощность - 31485,5 кв. м

строительство централизованного архивохранилища Уральского федерального округа, г. Екатеринбург

2019

1503,54

-

-

87,31

262,94

540,62

612,67

Росреестр

мощность - 27487,2 кв. м

строительство централизованного архивохранилища Сибирского федерального округа, г. Новосибирск

2019

1357,83

-

-

62,9

168,73

538,18

588,02

Росреестр

мощность - 24075,3 кв. м

строительство централизованного архивохранилища Дальневосточного федерального округа, г. Хабаровск

2019

314,24

-

-

-

18,24

105,22

190,78

Росреестр

мощность - 4502 кв. м

Всего по разделу II

10369,41

82,2

175,86 <*>

1056,33

3537,06

3353,5

2199,32

III. Прочие нужды

Направление "Развитие и совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав"

5.

Совершенствование взаимодействия с потребителями и поставщиками государственных услуг (средства федерального бюджета)

2018

1161

194

311,44

123,97

358,09

173,5

-

Росреестр

совершенствование процедур взаимодействия учетно-регистрационной системы с заявителями, увеличение доли услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в общем количестве государственных услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, увеличение доли лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, в общем количестве опрошенных лиц

6.

Совершенствование услуг, предоставляемых ведомственными центрами телефонного обслуживания (средства федерального бюджета)

2015

102

63

39

-

-

-

-

Росреестр

повышение уровня информирования заявителей, увеличение доли лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, в общем количестве опрошенных лиц

7.

Разработка единых стандартов и требований к офисам приема-выдачи документов, оснащение офисов приема-выдачи документов единой автоматизированной системой аудиозаписи, аппаратами "электронная очередь", системой видеонаблюдения и трансляции, мобильными комплексами для оказания выездных приемов (средства федерального бюджета)

2019

921,72

289,56

218,38

95

248,64

64,72

5,42

Росреестр

повышение уровня комфортности предоставления государственных услуг, увеличение доли лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, в общем количестве опрошенных лиц

Всего по направлению

2184,72

546,56

568,82

218,97

606,73

238,22

5,42

Направление "Развитие системы межведомственного информационного взаимодействия"

8.

Повышение эффективности управления системой, в том числе в целях информированности потребителей услуг Росреестра (средства федерального бюджета)

2019

512,62

64,24

25,57 <*>

59,5

115

129,74

119,04

Росреестр

повышение уровня информированности заявителей, внедрение ведомственной системы менеджмента качества

9.

Разработка и внедрение на территории субъектов Российской Федерации информационно-телекоммуникационных сервисов по интеграции информационных ресурсов Росреестра с информационными ресурсами ФНС России и создание на их основе информационной системы мониторинга налогообложения недвижимого имущества (средства федерального бюджета)

2019

316,1

-

-

42,23

67,87

140

66

ФНС России

совершенствование процедур взаимодействия учетно-регистрационной системы с заявителями, увеличение доли услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в общем количестве государственных услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, увеличение доли лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, в общем количестве опрошенных лиц

10.

Модернизация единой телекоммуникационной системы налоговых органов (средства федерального бюджета)

2019

1489,64

117,23

102,72

142,66

527,85

385,19

213,99

ФНС России

повышение качества информационного взаимодействия органов власти при предоставлении государственных услуг, рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественного налогов

11.

Создание технологических комплексов архивного хранения бумажных документов с поставкой оборудования и выполнением работ на объектах территориальных органов ФНС России (средства федерального бюджета)

2019

2097,6

157,17

176,58

139,51

627,46

280,95

715,93

ФНС России

совершенствование процедур предоставления государственных услуг, связанных с использованием информации архивного фонда, сокращение срока предоставления государственных услуг

12.

Повышение качества предоставления услуг при налогообложении недвижимого имущества (средства федерального бюджета)

2019

1415,69

48,1

43,29

37,94

535,66

412,6

338,1

ФНС России

повышение качества предоставляемых государственных услуг

13.

Совершенствование информационного взаимодействия с единой системой управления государственным имуществом (средства федерального бюджета)

2019

273,98

10

9,16

10,29

95

84,71

64,82

Росимущество

повышение качества информационного взаимодействия органов власти при предоставлении государственных услуг, рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественного налогов

Всего по направлению

6105,63

396,74

357,32 <*>

432,13

1968,84

1433,19

1517,88

Направление "Создание условий для ведения государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде"

14.

Объединение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости (средства федерального бюджета)

2019

4851,22

377,7

590,78

747,57

1496,3

818

820,87

Росреестр

повышение качества предоставляемых государственных услуг

15.

Создание программно-аппаратной платформы хранения электронных документов (средства федерального бюджета)

2018

1043,56

80

103,86

137,2

349,9

372,6

-

Минкомсвязь России

повышение качества предоставляемых государственных услуг, сокращение срока предоставления государственных услуг

16.

Материально-техническое оснащение архивохранилищ Росреестра (средства федерального бюджета)

2019

460

-

-

-

255,16

97,71

107,13

Росреестр

совершенствование процедур предоставления государственных услуг, связанных с использованием информации архивного фонда, сокращение срока предоставления государственных услуг

17.

Проведение работ по перекомплектованию и переводу в электронную форму дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел (средства федерального бюджета)

2019

17761

150

260,32

180

5452,58

6312,5

5405,6

Росреестр

повышение качества предоставляемых государственных услуг

18.

Перенос сведений об объектах недвижимости, расположенных на территории Крымского федерального округа, в государственный кадастр недвижимости

2016

528,24

-

198,09

330,15

-

-

-

Росреестр (субсидия бюджетам Республики Крым и городу федерального значения Севастополю)

оцифровка документов, подтверждающих государственный кадастровый учет земельных участков, техническую инвентаризацию объектов технического учета (зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, квартир), государственную регистрацию прав на земельные участки, иные объекты недвижимости, устанавливающих или подтверждающих права на объекты недвижимости; перевод документов (подлежащих включению в кадастровые дела), составленных на языке, отличном от русского, на русский язык; включение в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимого имущества

19.

Инвентаризация земель

2015

407,25

-

407,25

-

-

-

-

Росреестр (субсидия бюджетам Республики Крым и городу федерального значения Севастополю)

наполнение государственного кадастра недвижимости сведениями об уточненном описании местоположения объектов недвижимости, необходимыми для проведения государственной кадастровой оценки

Всего по направлению

25051,27

607,7

1560,3

1394,92

7553,94

7600,81

6333,6

Направление "Развитие системы, направленной на повышение качества сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости"

20.

Обеспечение перехода к государственной системе координат для ведения государственного кадастра недвижимости путем определения параметров связи местных систем координат с государственной геодезической системой координат ГСК-2011 (средства федерального бюджета)

2019

1075,92

165

211,92

386

199

72

42

Росреестр

увеличение количества субъектов Российской Федерации, на территории которых обеспечен переход государственной системе координат для ведения государственного кадастра недвижимости путем определения параметров связи местных систем координат с государственной геодезической системой координат ГСК-2011

21.

Оснащение территориальных органов Росреестра комплектами высокоточного геодезического оборудования и программным обеспечением для создания системы контроля соответствия данных, содержащихся в информационных ресурсах, в целях обеспечения государственных гарантий прав на недвижимое имущество и вовлечение в экономический оборот земельных участков, используемых с нарушением земельного законодательства (средства федерального бюджета)

2019

715,53

145,5

186,18

140

170,1

35,35

38,4

Росреестр

повышение качества сведений, содержащихся в электронных базах данных, обеспечение защиты прав правообладателей земельных участков, рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов

22.

Постановка на государственный кадастровый учет и уточнение границ земельных участков, относящихся к федеральной собственности, за исключением земель лесного, водного фондов, земельных участков в границах территории объектов культурного наследия, земель обороны и безопасности (средства федерального бюджета)

2019

2993,07

40

42,74

89,91

705,51

931,82

1183,09

Росимущество

увеличение количества земельных участков, относящихся к федеральной собственности, с границами, соответствующими законодательству Российской Федерации, и повышение качества сведений, содержащихся в электронных базах данных

23.

Проведение землеустроительных работ на территории Крымского федерального округа

2015

3,86

-

3,86

-

-

-

-

Росреестр (субсидия бюджетам Республики Крым и городу федерального значения Севастополю)

внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, береговых полос и водоохранных зон, расположенных на территории Крымского федерального округа, устранение препятствий для проведения государственного кадастрового учета, принятие необходимых мер по предотвращению незаконного использования земель особо охраняемых территорий

24.

Образование земельных участков, проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, зданий, сооружений, помещений и объектов незавершенного строительства, проведение землеустроительных работ в отношении границ субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и населенных пунктов, внесение сведений по итогам проведения кадастровых и землеустроительных работ в государственный кадастр недвижимости, разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования (средства консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации)

2019

2 362

360

420

480

520

380

202

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

увеличение доли объектов недвижимости, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Едином государственном реестре недвижимости), увеличение доли земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости, рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов

25.

Проведение комплексных кадастровых работ

2019

5037,83

-

-

-

925,9

2045,29

2066,64

внесение в государственный кадастр недвижимости точных сведений о местоположении границ земельных участков, местоположении границ зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на земельных участках, наличие которых позволит осуществлять Российской Федерации, субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям качественное управление и распоряжение объектами недвижимости, приведет к повышению уровня юридической защиты прав законных интересов правообладателей земельных участков, устранению кадастровых ошибок, допущенных при определении местоположения границ земельных участков, снижению количества земельных споров, а также увеличению поступлений от налога на недвижимость

средства федерального бюджета

4332,53

-

-

-

796,27

1758,95

1777,31

Росреестр (субсидия бюджетам субъектов Российской Федерации)

средства консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации

705,3

-

-

-

129,63

286,34

289,33

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

26.

Организация и проведение работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости на территории Крымского федерального округа

2017

272,43

-

-

165,19

107,24

-

-

Росреестр (субсидия бюджетам Республики Крым и городу федерального значения Севастополю)

определение кадастровой стоимости объектов недвижимости, расположенных на территории Крымского федерального округа, формирование налогооблагаемой базы

27.

Геодезическое обеспечение территорий Республики Крым и города федерального значения Севастополя

2016

220,58

-

78,90

141,68

-

-

-

Росреестр

восстановление геодезических и нивелирных сетей

28.

Картографическое обеспечение территорий Республики Крым и города федерального значения Севастополя

2016

496,62

-

171,9

324,72

-

-

-

Росреестр

обновление топографических карт и планов, создание цифровой картографической основы, необходимой для проведения землеустроительных и кадастровых работ, а также для ведения государственного кадастра недвижимости

29.

Подготовка цифровых топографических карт открытого пользования в масштабе 1:10000 для территориального планирования и градостроительного зонирования территорий Республики Крым и города федерального значения Севастополя

2015

40

-

40

-

-

-

-

Росреестр

топографические карты открытого пользования масштаба 1:10000

Всего по направлению

13217,84

710,5

1155,5

1727,5

2627,75

3464,46

3532,13

Всего по разделу III

46559,46

2261,5

3641,94 <*>

3773,52

12757,26

12736,68

11389,03

в том числе федеральный бюджет

43492,16

1901,5

3221,94 <*>

3293,52

12107,63

12070,34

10897,7

из них:

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации

5544,31

-

609,2

495,34

903,51

1758,95

1777,31

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

3067,3

360

420

480

649,63

666,34

491,33

--------------------------------

<*> С учетом изменений в сводную бюджетную роспись в части увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по капитальным вложениям в размере 34,86 млн. рублей и прочим нуждам в размере 0,47 млн. рублей на оплату бюджетных обязательств по государственным контрактам, подлежащим в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2014 году.

Приложение N 4

к федеральной целевой программе

"Развитие единой государственной

системы регистрации прав

и кадастрового учета недвижимости

(2014 - 2019 годы)"

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 1 декабря 2015 г. N 1301)

ОБЪЕМЫ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ

И КАДАСТРОВОГО УЧЕТА НЕДВИЖИМОСТИ (2014 - 2019 ГОДЫ)"

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ

СРЕДСТВ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ

(млн. рублей)

Наименование направления

2014 - 2019 годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Всего по Программе

57018,67

2360

3831,3*

4844,85

16309,32

16105,18

13603,35

в том числе:

федеральный бюджет

53951,37

2000

3411,3*

4364,85

15659,69

15438,84

13112,02

из них:

Росреестр

42460,62

1547,5

2932,95*

3721,92

11869,52

11964,17

10459,89

из них субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации

5544,31

-

609,2

495,34

903,51

1758,95

1777,31

Росимущество

3267,05

50

51,9

100,2

800,51

1016,53

1247,91

ФНС России

7180,14

322,5

322,59

405,53

2639,76

2085,54

1404,22

Минкомсвязь России

1043,56

80

103,86

137,2

349,9

372,6

-

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

3067,3

360

420

480

649,63

666,34

491,33

НИОКР

89,8

16,3

13,5

15

15

15

15

капитальные вложения

10369,41

82,2

175,86 <*>

1056,33

3537,06

3353,5

2199,32

прочие нужды

46559,46

2261,5

3641,94 <*>

3773,52

12757,26

12736,68

11389,03

1.

Развитие и совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав - всего

2217,12

578,96

568,82

218,97

606,73

238,22

5,42

в том числе:

капитальные вложения

32,4

32,4

-

-

-

-

-

прочие нужды

2184,72

546,56

568,82

218,97

606,73

238,22

5,42

Росреестр

2217,12

578,96

568,82

218,97

606,73

238,22

5,42

из них:

капитальные вложения

32,4

32,4

-

-

-

-

-

прочие нужды

2184,72

546,56

568,82

218,97

606,73

238,22

5,42

2.

Развитие системы межведомственного информационного взаимодействия - всего

7966,74

396,74

357,32 <*>

475,32

2849,76

2299,99

1588,08

в том числе:

капитальные вложения

1861,11

-

-

43,19

880,92

866,8

70,2

прочие нужды

6105,63

396,74

357,32 <*>

432,13

1968,84

1433,19

1517,88

из них:

Росреестр

512,62

64,24

25,57 <*>

59,5

115

129,74

119,04

прочие нужды

512,62

64,24

25,57 <*>

59,5

115

129,74

119,04

ФНС России

7180,14

322,5

322,59

405,53

2639,76

2085,54

1404,22

капитальные вложения

1861,11

-

-

43,19

880,92

866,8

70,2

прочие нужды

5319,03

322,5

322,59

362,34

1758,84

1218,74

1334,02

Росимущество

273,98

10

9,16

10,29

95

84,71

64,82

прочие нужды

273,98

10

9,16

10,29

95

84,71

64,82

3.

Создание условий для ведения государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде - всего

33527,17

657,5

1736,16 <*>

2408,06

10210,08

10087,51

8462,72

в том числе:

капитальные вложения

8475,9

49,8

175,86 <*>

1013,14

2656,14

2486,7

2129,12

прочие нужды

25051,27

607,7

1560,3

1394,92

7553,94

7600,81

6333,6

из них субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации

935,49

-

605,34

330,15

-

-

-

из них:

Росреестр

32483,61

577,5

1632,3 <*>

2270,86

9860,18

9714,91

8462,72

капитальные вложения

8475,9

49,8

175,86 <*>

1013,14

2656,14

2486,7

2129,12

прочие нужды

24007,71

527,7

1456,44

1257,72

7204,04

7228,21

6333,6

из них субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации

935,49

-

605,34

330,15

-

-

-

Минкомсвязь России

1043,56

80

103,86

137,2

349,9

372,6

-

прочие нужды

1043,56

80

103,86

137,2

349,9

372,6

-

4.

Развитие системы, направленной на повышение качества сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, - всего

13217,84

710,5

1155,5

1727,5

2627,75

3464,46

3532,13

в том числе прочие нужды

13217,84

710,5

1155,5

1727,5

2627,75

3464,46

3532,13

из них:

федеральный бюджет

10150,54

350,5

735,5

1247,5

1978,12

2798,12

3040,8

из них субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации

4608,82

-

3,86

165,19

903,51

1758,95

1777,31

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

3067,3

360

420

480

649,63

666,34

491,33

Росреестр

7157,47

310,5

692,76

1157,59

1272,61

1866,3

1857,71

прочие нужды

7157,47

310,5

692,76

1157,59

1272,61

1866,3

1857,71

из них субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации

4608,82

-

3,86

165,19

903,51

1758,95

1777,31

Росимущество

2993,07

40

42,74

89,91

705,51

931,82

1183,09

прочие нужды

2993,07

40

42,74

89,91

705,51

931,82

1183,09

субъекты Российской Федерации

3067,3

360

420

480

649,63

666,34

491,33

прочие нужды

3067,3

360

420

480

649,63

666,34

491,33

5.

Совершенствование организационного и методического обеспечения деятельности в сфере земельно-имущественных отношений - всего

89,8

16,3

13,5

15

15

15

15

в том числе НИОКР

89,8

16,3

13,5

15

15

15

15

из них:

Росреестр

89,8

16,3

13,5

15

15

15

15

НИОКР

89,8

16,3

13,5

15

15

15

15

--------------------------------

<*> С учетом изменений в сводную бюджетную роспись в части увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по капитальным вложениям в размере 34,86 млн. рублей и прочим нуждам в размере 0,47 млн. рублей на оплату бюджетных обязательств по государственным контрактам, подлежащим в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2014 году.

Приложение N 5

к федеральной целевой программе

"Развитие единой государственной

системы регистрации прав

и кадастрового учета недвижимости

(2014 - 2019 годы)"

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 1 декабря 2015 г. N 1301)

ОБЪЕМЫ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ

И КАДАСТРОВОГО УЧЕТА НЕДВИЖИМОСТИ (2014 - 2019 ГОДЫ)"

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(млн. рублей, с учетом прогноза цен

на соответствующие годы)

Источник финансирования

2014 - 2019 годы - всего

В том числе

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Всего по Программе

57018,67

2360

3831,3 <*>

4844,85

16309,32

16105,18

13603,35

в том числе средства федерального бюджета - всего

53951,37

2000

3411,3 <*>

4364,85

15659,69

15438,84

13112,02

из них:

НИОКР

89,8

16,3

13,5

15

15

15

15

капитальные вложения

10369,41

82,2

175,86 <*>

1056,33

3537,06

3353,5

2199,32

прочие нужды

43492,16

1901,5

3221,94 <*>

3293,52

12107,63

12070,34

10897,7

из них субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации

5544,31

-

609,2

495,34

903,51

1758,95

1777,31

Росреестр

42460,62

1547,5

2932,95 <*>

3721,92

11869,52

11964,17

10459,89

в том числе:

НИОКР

89,8

16,3

13,5

15

15

15

15

капитальные вложения

8508,3

82,2

175,86 <*>

1013,14

2656,14

2486,7

2129,12

прочие нужды

33862,52

1449

2743,59 <*>

2693,78

9198,38

9462,47

8315,77

из них субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации

5544,31

-

609,2

495,34

903,51

1758,95

1777,31

Росимущество

3267,05

50

51,9

100,2

800,51

1016,53

1247,91

в том числе:

НИОКР

-

-

-

-

-

-

-

капитальные вложения

-

-

-

-

-

-

-

прочие нужды

3267,05

50

51,9

100,2

800,51

1016,53

1247,91

ФНС России

7180,14

322,5

322,59

405,53

2639,76

2085,54

1404,22

в том числе:

НИОКР

-

-

-

-

-

-

-

капитальные вложения

1861,11

-

-

43,19

880,92

866,8

70,2

прочие нужды

5319,03

322,5

322,59

362,34

1758,84

1218,74

1334,02

Минкомсвязь России

1043,56

80

103,86

137,2

349,9

372,6

-

в том числе:

НИОКР

-

-

-

-

-

-

-

капитальные вложения

-

-

-

-

-

-

-

прочие нужды

1043,56

80

103,86

137,2

349,9

372,6

-

Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации (прочие нужды)

3067,3

360

420

480

649,63

666,34

491,33

--------------------------------

<*> С учетом изменений в сводную бюджетную роспись в части увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по капитальным вложениям в размере 34,86 млн. рублей и прочим нуждам в размере 0,47 млн. рублей на оплату бюджетных обязательств по государственным контрактам, подлежащим в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2014 году.".

10. В приложении N 6 к указанной Программе:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящим в состав Крымского федерального округа, на перенос сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости, проведение инвентаризации земель, организацию и проведение работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости и проведение землеустроительных работ";

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и расходования субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящим в состав Крымского федерального округа, на перенос сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости, проведение инвентаризации земель, организацию и проведение работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости и проведение землеустроительных работ.";

в) в пункте 3:

в подпункте "б" слова "установленным Программой" заменить словами "установленным федеральной целевой программой "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)" (далее - Программа)";

подпункт "в" признать утратившим силу;

г) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

"В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого предоставляется субсидия, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Такая информация учитывается главным распорядителем средств федерального бюджета при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.";

д) в пункте 5:

предложение первое дополнить словами "между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение)";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Внесение в соглашение изменений, предусматривающих корректировку в сторону ухудшения значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.";

е) подпункты "г" и "и" пункта 6 признать утратившими силу;

ж) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации по каждому из целевых направлений, рассчитывается по формуле:

,

где:

СУБj - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на каждую из целей, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

Зji - средства федерального бюджета, необходимые для софинансирования соответствующего мероприятия Программы, указанные в заявке i-го субъекта Российской Федерации (в пределах объемов, предусмотренных паспортом Программы);

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";

n - общее количество субъектов Российской Федерации, представивших документы для участия в Программе.

Объем субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, не может быть установлен выше объема средств, указанных в заявке субъекта Российской Федерации. Высвобождающийся при расчете остаток средств, превышающий потребность субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению и может быть распределен другому субъекту Российской Федерации при наличии соответствующей потребности.";

з) пункт 12 дополнить абзацами следующего содержания:

"доля ранее учтенных объектов недвижимости, сведения о которых включены в государственный кадастр недвижимости и документы по которым переведены в электронный вид, в общем количестве ранее учтенных объектов недвижимости, сведения о которых подлежат включению в государственный кадастр недвижимости;

доля территории Крымского федерального округа, на которой проведены работы по инвентаризации земель.";

и) пункт 20 признать утратившим силу.

11. Дополнить приложением N 7 к указанной Программе следующего содержания:

"Приложение N 7

к федеральной целевой программе

"Развитие единой государственной

системы регистрации прав

и кадастрового учета недвижимости

(2014 - 2019 годы)"

ПРАВИЛА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,

ЕЖЕГОДНО ПРЕДУСМАТРИВАЕМЫХ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

НА УКАЗАННЫЕ ЦЕЛИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения общего объема средств федерального бюджета, ежегодно предусматриваемых на финансовое обеспечение проведения комплексных кадастровых работ, а также порядок предоставления и распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования проведения комплексных кадастровых работ в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)" (далее - Программа).

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, на проведение комплексных кадастровых работ.

Определение общего объема средств федерального бюджета, ежегодно предусматриваемых на финансовое обеспечение проведения комплексных кадастровых работ, осуществляется на основе обозначенных в заявках субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий сумм ежегодных субсидий из федерального бюджета на проведение комплексных кадастровых работ.

Общий объем средств федерального бюджета формируется в пределах суммы, предусмотренной Программой на очередной финансовый год.

3. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие утвержденного правовым актом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации перечня мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

б) наличие в законе о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период и (или) в соответствующих нормативных правовых актах муниципальных районов, городских округов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению проведения комплексных кадастровых работ с учетом установленного уровня софинансирования.

4. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются следующие критерии:

а) наличие и объем средств, привлекаемых из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) бюджетов муниципальных районов, городских округов для проведения комплексных кадастровых работ;

б) наличие утвержденного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечня кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ. При этом не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома;

в) количество объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, указанных в перечне кадастровых кварталов;

г) наличие для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" для проведения комплексных кадастровых работ, а также наличие гарантийного письма субъекта Российской Федерации по актуализации соответствующих актов;

д) наличие для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, картографической основы государственного кадастра недвижимости или иного картографического материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к картографической основе государственного кадастра недвижимости;

е) введение не позднее года, в котором планируется проведение комплексных кадастровых работ, в субъекте Российской Федерации налога на имущество физических лиц, налоговая база по которому определяется исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения;

ж) наличие гарантийного письма субъекта Российской Федерации о выполнении перед проведением комплексных кадастровых работ мероприятий, позволяющих внести в государственный кадастр недвижимости сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала;

з) наличие гарантийного письма субъекта Российской Федерации об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления кадастровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.

5. Для получения субсидий из федерального бюджета на проведение комплексных кадастровых работ в очередном финансовом году и плановом периоде высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии заявку на предоставление субсидии с приложением необходимых документов, подтверждающих выполнение субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии и соответствие критериям отбора.

Заявка на предоставление субсидии содержит информацию о выполнении субъектом Российской Федерации условий, установленных пунктом 3 настоящих Правил, и соответствии критериям отбора субъектов Российской Федерации, установленным пунктом 4 настоящих Правил, а также расчеты суммы субсидии и соответствующие обоснования.

Форма заявки на предоставление субсидии, порядок и сроки ее подачи, а также перечень необходимых документов, подтверждающих выполнение субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии и соответствие критериям отбора, устанавливаются Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

6. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии в установленном порядке представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации предложения об общем объеме средств федерального бюджета, ежегодно предусматриваемых на финансовое обеспечение проведения комплексных кадастровых работ, с приложением соответствующих обоснований и расчетов для согласования.

7. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

8. Соглашение должно содержать:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;

в) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

д) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;

е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии.

Форму соглашения утверждает Министерство экономического развития Российской Федерации.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии вправе заключать соглашения на 3-летний срок в соответствии с утвержденной формой, согласованной с Министерством финансов Российской Федерации, и включать в соглашение иные условия, которые реализуют порядок предоставления субсидии.

9. Перечисление средств субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется на основании заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии, представляемой в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по форме и в срок, которые установлены Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

10. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

11. Размер бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.

12. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации, соответствующих критериям отбора, осуществляется по формуле:

,

где:

Si - объем субсидии, предоставляемой на проведение комплексных кадастровых работ бюджету i-го субъекта Российской Федерации;

S - размер средств федерального бюджета, предусмотренных в рамках Программы на проведение комплексных кадастровых работ в соответствующем финансовом году;

Ni - количество объектов недвижимости, включенных в перечень кадастровых кварталов в i-м субъекте Российской Федерации;

Nобщ. - общее количество объектов недвижимости, включенных в перечни кадастровых кварталов во всех субъектах Российской Федерации, представивших документы для участия в Программе и прошедших отбор;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";

n - общее количество субъектов Российской Федерации, представивших документы для участия в Программе.

13. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации (УСi) за счет субсидии определяется по формуле:

,

где:

0,7 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год после распределения дотаций, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".

14. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий не может быть установлен ниже 70 процентов и выше 95 процентов расходного обязательства, если иное не установлено актами Правительства Российской Федерации.

15. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии ежеквартально, не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и об исполнении условий предоставления субсидии по форме, утверждаемой Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность за своевременность представления указанного отчета и достоверность содержащихся в нем сведений.

16. Оценка эффективности использования субсидии субъектом Российской Федерации в отчетном финансовом году осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии в конкретном субъекте Российской Федерации:

доля земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости;

количество объектов недвижимости, сведения о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ и представленные в орган кадастрового учета (в том числе объектов недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым исправлены кадастровые ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости, а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых работ объектов недвижимости).

17. Отчеты высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, представляются в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии не позднее 12 января очередного финансового года.

18. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

19. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

20. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, для показателей результативности использования субсидии:

а) по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, рассчитывается по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, рассчитывается по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

21. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил, осуществляются по предложению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

23. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.".

Другие документы по теме
"Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08" (вместе с "СанПиН 2.4.5.2409-08. Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.08.2008 N 12085)
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
"О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций в эпидсезоне 2012 - 2013 годов" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.08.2012 N 25194)
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858"
Ошибка на сайте