Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 02.08.2023 N 1256

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 августа 2023 г. N 1256

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ

РЕСПУБЛИКИ, ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗАПОРОЖСКОЙ

ОБЛАСТИ И ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УКАЗАННЫХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ОБРАБОТКИ,

И (ИЛИ) УТИЛИЗАЦИИ, И (ИЛИ) ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ,

И (ИЛИ) ЗАХОРОНЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области в целях софинансирования расходных обязательств указанных субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по проектированию и строительству объектов обработки, и (или) утилизации, и (или) обезвреживания, и (или) захоронения твердых коммунальных отходов.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 2 августа 2023 г. N 1256

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ

РЕСПУБЛИКИ, ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗАПОРОЖСКОЙ

ОБЛАСТИ И ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УКАЗАННЫХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ОБРАБОТКИ,

И (ИЛИ) УТИЛИЗАЦИИ, И (ИЛИ) ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ,

И (ИЛИ) ЗАХОРОНЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ

1. Настоящие Правила устанавливают условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области (далее - субъекты Российской Федерации) в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по проектированию и строительству объектов обработки, и (или) утилизации, и (или) обезвреживания, и (или) захоронения твердых коммунальных отходов (далее соответственно - субсидии, объекты, мероприятия по проектированию объектов, мероприятия по строительству объектов).

2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий (результатов), включая мероприятия по проектированию объектов, мероприятия по строительству объектов, при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;

в) заключение между Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

4. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии является:

а) в случае предоставления субсидии на осуществление мероприятий по проектированию объектов - потребность субъектов Российской Федерации в осуществлении мероприятий по проектированию объектов;

б) в случае предоставления субсидии на осуществление мероприятий по строительству объектов - потребность субъектов Российской Федерации в осуществлении мероприятий по строительству объектов.

5. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Si), определяется:

в случае предоставления субсидии на осуществление мероприятий по проектированию объектов - по формуле:

где:

Cобщ - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии;

Pi - объем потребности в финансовом обеспечении мероприятий по проектированию объекта, необходимый для исполнения расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия. Расчет объема потребности осуществляется исходя из оценки затрат (в денежном выражении) на реализацию соответствующего мероприятия;

Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определенный в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий;

в случае предоставления субсидии на осуществление мероприятий по строительству объектов - по формуле:

где Ci - стоимость строительства объекта, которая определяется в соответствии со сметной стоимостью строительства объекта, в отношении которой получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащей заключение о достоверности определения сметной стоимости, подтверждающее стоимость создания объекта.

6. В целях заключения соглашения высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации заявку в произвольной форме с приложением:

а) в случае предоставления субсидии на осуществление мероприятий по проектированию объектов - информации о потребности субъекта Российской Федерации в осуществлении мероприятий по проектированию объектов;

б) в случае предоставления субсидии на осуществление мероприятий по строительству объектов - информации о потребности субъекта Российской Федерации в осуществлении мероприятий по строительству объектов и копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащей заключение о достоверности определения сметной стоимости, подтверждающее стоимость создания объекта, разработанной за счет софинансирования из федерального бюджета в рамках настоящих Правил.

7. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета осуществляется на основании соглашения, заключенного с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

8. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке субъектом Российской Федерации, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.

9. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

10. Исполнительный орган субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, в соответствии с порядком и сроками, установленными соглашением, направляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации отчеты о достижении значений результатов использования субсидии и об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.

11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации путем сравнения фактически достигнутых значений результатов использования субсидии и установленных соглашением плановых значений результатов использования субсидии.

12. Результатами использования субсидии являются:

а) разработанные проектные документации, на которые получены положительные заключения государственной экспертизы, содержащие заключение о достоверности определения сметной стоимости, подтверждающее стоимость создания объекта;

б) количество введенных в промышленную эксплуатацию объектов, строительство которых софинансируется за счет субсидии.

13. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16 - 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

14. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении субсидии, применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. Ответственность за достоверность представляемой в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.

16. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

Другие документы по теме
"Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в публично-правовую компанию по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами "Российский экологический оператор"
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
"Об утверждении Положения о единой государственной информационной системе обеспечения транспортной безопасности"
"О внесении изменений в Правила ведения и функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учета информации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о концентрации денатурирующих веществ в денатурированном этиловом спирте (денатурате), об использовании производственных мощностей, объеме собранного винограда, использованного для производства винодельческой продукции"
Ошибка на сайте