Постановление Правительства РФ от 19.11.2014 N 1223
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2014 г. N 1223
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОТЕРЬ В ДОХОДАХ РОССИЙСКИХ ЛИЗИНГОВЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СКИДКИ ПРИ УСЛОВИИ
ПРИОБРЕТЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ВАГОНОВ С ПОВЫШЕННОЙ ОСЕВОЙ
НАГРУЗКОЙ, А ТАКЖЕ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ РОССИЙСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ
В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
ИННОВАЦИОННЫХ ВАГОНОВ С ПОВЫШЕННОЙ ОСЕВОЙ НАГРУЗКОЙ,
В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении скидки при условии приобретения инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, а также на возмещение части затрат российским организациям на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, в рамках подпрограммы "Транспортное машиностроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
2. Установить, что субсидии, предоставляемые лизинговым организациям в соответствии с пунктами 12 и 15 Правил, утвержденных настоящим постановлением, предоставляются одновременно до 31 декабря 2014 г.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 20 января 2014 г. N 41 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении скидки при условии приобретения инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой в рамках подпрограммы "Транспортное машиностроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 4, ст. 388).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 ноября 2014 г. N 1223
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОТЕРЬ В ДОХОДАХ РОССИЙСКИХ ЛИЗИНГОВЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СКИДКИ ПРИ УСЛОВИИ
ПРИОБРЕТЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ВАГОНОВ С ПОВЫШЕННОЙ ОСЕВОЙ
НАГРУЗКОЙ, А ТАКЖЕ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ РОССИЙСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ
В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
ИННОВАЦИОННЫХ ВАГОНОВ С ПОВЫШЕННОЙ ОСЕВОЙ НАГРУЗКОЙ,
В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ"
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций (далее - лизинговые организации) при предоставлении скидки при условии приобретения инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой (далее - инновационные вагоны), а также на возмещение части затрат российским организациям на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение инновационных вагонов, в рамках подпрограммы "Транспортное машиностроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - субсидии, подпрограмма).
2. Субсидии предоставляются при условии приобретения инновационных вагонов, которые произведены не ранее 1 января 2014 г., на которые выданы сертификаты соответствия требованиям безопасности Российской Федерации и на которые в технической документации установлены технические характеристики по перечню согласно приложению N 1.
3. Субсидии лизинговым организациям предоставляются на возмещение потерь в доходах при условии предоставления ими скидки лизингополучателю по уплате лизинговых платежей и приобретения инновационных вагонов.
Субсидии российским организациям - покупателям инновационных вагонов (далее - покупатели вагонов) предоставляются на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (либо по траншам в рамках кредитных линий), полученным в российских кредитных организациях и (или) в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" не ранее 1 июля 2013 г. и направленным на приобретение инновационных вагонов либо на рефинансирование кредитов (кредитных линий), полученных ранее и направленных на приобретение инновационных вагонов (далее - кредиты).
Субсидии лизинговым организациям и покупателям вагонов предоставляются в целях стимулирования приобретения инновационных вагонов.
Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам рассчитываются исходя из суммы, не превышающей размер стоимости приобретения инновационных вагонов.
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
5. Субсидия предоставляется на основании заключенного между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и лизинговой организацией либо покупателем вагонов договора о предоставлении субсидии, в котором предусматриваются:
а) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
б) сроки перечисления субсидии;
в) обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и органа государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения лизинговой организацией либо покупателем вагонов условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также согласие получателя субсидии на проведение таких проверок;
г) порядок, формы и сроки представления отчетов о выполнении условий предоставления субсидии;
д) порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных настоящими Правилами и договором;
е) условия расторжения договора;
ж) качественная и (или) количественная характеристика достижения за счет субсидий целевых показателей подпрограммы;
з) перечень вагонов с указанием заводских и (или) сетевых номеров вагонов;
и) запрет конвертации в иностранную валюту средств, полученных из федерального бюджета.
6. Договор о предоставлении субсидии заключается на один вагон, имеющий один заводской и (или) сетевой номер, в течение его назначенного срока службы один раз.
7. Для заключения договора о предоставлении субсидии лизинговые организации (покупатели вагонов) представляют в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления лизинговой организацией (покупателем вагонов) такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером лизинговой организации (организации - покупателя вагонов), скрепленная печатью организации, с указанием банковских реквизитов расчетных счетов организации, на которые в случае принятия положительного решения перечисляется субсидия;
в) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у лизинговой организации (покупателя вагонов) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная в установленном порядке, с датой выдачи не ранее 30 дней до момента представления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (в случае непредставления лизинговой организацией (покупателем вагонов) такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно).
8. Лизинговая организация в дополнение к документам, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 7 настоящих Правил, представляет заверенные руководителем копию уведомления Федеральной службы по финансовому мониторингу о постановке этой лизинговой организации на учет в качестве организации, которая осуществляет операции с денежными средствами или иным имуществом и в сфере деятельности которой отсутствуют надзорные органы (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно), и справку, содержащую сведения о количестве заключенных с 1 января 2012 г. кредитных договоров на цели приобретения инновационных вагонов.
9. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует документы, указанные в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, в порядке их поступления в специальном журнале N 1, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
10. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации рассматривает в 15-дневный срок документы, указанные в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, в порядке их поступления в соответствии с регистрацией в журнале N 1 и заключает с лизинговой организацией либо с покупателем вагонов договор о предоставлении субсидии либо отказывает (в письменной форме) в заключении этого договора в случае несоответствия представленных документов положениям пунктов 1, 7 и 8 настоящих Правил.
11. В 2015 году субсидии лизинговой организации и покупателю вагонов предоставляются ежеквартально со дня подписания акта приема-передачи инновационных вагонов по договору лизинга с лизингополучателем либо по договору купли-продажи с покупателем вагонов, заключенным с 1 июля 2013 г. В случае использования кредитов, направленных на рефинансирование кредитов, полученных ранее, субсидии покупателю вагонов предоставляются со дня рефинансирования таких кредитов.
С 1 января 2016 г. субсидии лизинговой организации и покупателю вагонов предоставляются ежеквартально в течение 12 месяцев со дня подписания акта приема-передачи инновационных вагонов по заключенному договору лизинга с лизингополучателем либо по заключенному договору купли-продажи с покупателем вагонов. В случае использования кредитов, направленных на рефинансирование кредитов, полученных ранее, субсидии покупателю вагонов предоставляются в течение 12 месяцев со дня рефинансирования таких кредитов.
12. Субсидия лизинговой организации предоставляется в размере 90 процентов суммы затрат лизинговой организации (являющихся частью лизингового платежа) на уплату процентов по кредитам, полученным не ранее 1 июля 2013 г., либо по кредитам, полученным на рефинансирование кредитов, полученных ранее. При этом размер субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из девяти десятых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по кредиту, и не может превышать размер скидки, фактически предоставленной лизингополучателю.
В случае если кредит получен в иностранной валюте, субсидии предоставляются в рублях в размере 90 процентов суммы затрат лизинговой организации на уплату процентов, являющихся частью лизингового платежа, и пересчитываются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту. При этом размер субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из ставки по кредиту, полученному в иностранной валюте, в размере 9 процентов годовых, и не может превышать размер скидки, фактически предоставленной лизингополучателю.
В случае предоставления лизинговой организации субсидии в соответствии с настоящим пунктом субсидия в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил лизинговой организации не предоставляется.
13. Субсидия покупателям вагонов предоставляется в размере 90 процентов суммы затрат на уплату процентов по кредитам, полученным не ранее 1 июля 2013 г., либо по кредитам, полученным на рефинансирование кредитов, полученных ранее. При этом размер субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из девяти десятых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по кредиту.
В случае если кредит получен в иностранной валюте, субсидия предоставляется в рублях в размере 90 процентов суммы затрат покупателя вагонов на уплату процентов по кредитам и пересчитываются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту. При этом размер субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из ставки по кредиту, полученному в иностранной валюте, в размере 9 процентов годовых.
14. В случае если покупатель вагонов не представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документы для получения субсидии в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил в течение 6 месяцев со дня заключения договора о предоставлении субсидии, указанный договор расторгается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в одностороннем порядке.
15. Субсидия лизинговой организации, предоставившей лизингополучателю, представившему справку о сдаче вагона с истекшим назначенным сроком службы на утилизацию не ранее 1 января 2014 г., единовременную скидку при передаче в лизинг инновационного вагона, предоставляется единовременно в размере 130 тыс. рублей за инновационный вагон, но не более размера фактически предоставленной скидки.
16. Субсидия лизинговой организации, предоставившей лизингополучателю в 2014 году единовременную скидку по уплате лизингового платежа при передаче в лизинг инновационного вагона, предоставляется единовременно в размере 130 тыс. рублей за инновационный вагон, но не более размера фактически предоставленной скидки.
В случае предоставления лизинговой организации субсидии в соответствии с настоящим пунктом субсидия в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил лизинговой организации не предоставляется.
17. Для получения субсидии в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил лизинговая организация, с которой заключен договор о предоставлении субсидии, не позднее 5-го числа последнего месяца отчетного квартала представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление, составленное в произвольной форме, о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
а) копии договоров лизинга и графика лизинговых платежей с указанием размеров предоставляемых скидок, заверенные руководителем лизинговой организации;
б) копии договоров, подтверждающих приобретение инновационных вагонов, соответствующих требованиям, установленным пунктом 2 настоящих Правил, содержащих сведения о моделях и технических характеристиках инновационных вагонов, заверенные руководителем лизинговой организации;
в) копии кредитного договора о получении кредита и графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенные российской кредитной организацией и (или) государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)";
г) выписка по ссудному счету лизинговой организации, подтверждающая получение кредита, а также документы, подтверждающие своевременную уплату лизинговой организацией начисленных процентов за пользование кредитом и своевременное его погашение, заверенные кредитной организацией;
д) расчет размера субсидии согласно приложениям N 2 или 3;
е) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у лизинговой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная в установленном порядке, с датой выдачи не ранее 30 дней до момента представления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (в случае непредставления лизинговой организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
ж) копии актов приема-передачи инновационных вагонов по договору лизинга (с указанием сведений о модели, годе выпуска инновационного вагона), заверенные руководителем лизинговой организации;
з) копии платежных документов с отметкой финансовой организации, подтверждающей использование кредита на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, заверенные руководителем кредитной организации и (или) государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)".
18. В случае если кредит получен на рефинансирование ранее выданного кредита, лизинговая организация представляет в дополнение к документам, указанным в подпунктах "а" - "з" пункта 17 настоящих Правил, копии рефинансируемого кредитного договора и дополнительного соглашения и (или) залоговой документации по рефинансирующему кредиту, в которых указываются заводские и (или) сетевые номера вагонов и их стоимость.
19. Для получения субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил лизинговая организация, с которой заключен договор о предоставлении субсидии, не позднее 5-го числа последнего месяца отчетного квартала представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление, составленное в произвольной форме, о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
а) справка о сдаче вагона с истекшим назначенным сроком службы на утилизацию по форме согласно приложению N 4 или 5, подготовленная на основании полученных от лизингополучателя первичных финансовых и бухгалтерских документов, заверенная руководителем лизинговой организации;
б) копия приемо-сдаточного акта между владельцем вагона с истекшим назначенным сроком службы и пунктом утилизации, содержащего номера вагона (заводской и сетевой), номера всех деталей вагона, на которых проставлен номер, а также вид лома;
в) копия письма Федерального агентства железнодорожного транспорта о снятии вагона с истекшим назначенным сроком службы, на котором проставлен номер, с учета (в случае непредставления лизинговой организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
г) копии договоров лизинга и графика лизинговых платежей с указанием размеров предоставляемых скидок, заверенные руководителем лизинговой организации;
д) копии договоров, подтверждающих приобретение инновационных вагонов, соответствующих требованиям, установленным пунктом 2 настоящих Правил, содержащих сведения о моделях и технических характеристиках инновационных вагонов, заверенные руководителем лизинговой организации;
е) расчет размера субсидии согласно приложению N 6;
ж) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у лизинговой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная в установленном порядке, с датой выдачи не ранее 30 дней до момента представления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (в случае непредставления лизинговой организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно).
20. Для получения субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил лизинговая организация, с которой заключен договор о предоставлении субсидии, не позднее 5-го числа последнего месяца отчетного квартала представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление, составленное в произвольной форме, о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
а) копии договоров лизинга и графика лизинговых платежей с указанием размеров предоставляемых скидок, заверенные руководителем лизинговой организации;
б) копии договоров, подтверждающих приобретение инновационных вагонов, соответствующих требованиям, установленным пунктом 2 настоящих Правил, содержащих сведения о моделях и технических характеристиках инновационных вагонов, заверенные руководителем лизинговой организации;
в) расчет размера субсидии согласно приложению N 7;
г) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у лизинговой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная в установленном порядке, с датой выдачи не ранее 30 дней до момента представления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно).
21. Для получения субсидии покупатель вагонов, с которым заключен договор о предоставлении субсидии, не позднее 5-го числа последнего месяца отчетного квартала представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление, составленное в произвольной форме, подписанное руководителем организации - покупателя вагонов, о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
а) выписка по ссудному счету покупателя вагонов, подтверждающая получение кредита, а также документы, подтверждающие своевременную уплату покупателем вагонов начисленных процентов за пользование кредитом и своевременное его погашение, заверенные кредитной организацией и (или) государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)";
б) расчет размера субсидии согласно приложениям N 8 или 9;
в) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у покупателя вагонов неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная в установленном порядке, с датой выдачи не ранее 30 дней до момента представления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
г) копии актов приема-передачи инновационных вагонов по договору купли-продажи (с указанием сведений о модели, годе выпуска инновационного вагона), заверенные руководителем организации - покупателя вагонов;
д) копии договоров, подтверждающих приобретение инновационных вагонов, соответствующих требованиям, установленным пунктом 2 настоящих Правил, содержащих сведения о моделях и технических характеристиках инновационных вагонов, заверенные руководителем организации - покупателя вагонов;
е) копии кредитного договора о получении кредита и графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенные российской кредитной организацией и (или) государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)";
ж) копии платежных документов с отметкой кредитной организации, подтверждающей использование кредита на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, заверенные руководителем кредитной организации и (или) государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)".
22. В случае если кредит получен на рефинансирование ранее выданного кредита, покупатель вагонов представляет в дополнение к документам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 21 настоящих Правил, копии рефинансируемого кредитного договора и дополнительного соглашения и (или) залоговой документации по рефинансирующему кредиту, в которых указываются заводские и (или) сетевые номера вагонов и их стоимость.
23. Поступившие в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с пунктами 17 - 22 документы регистрируются в порядке их поступления в специальном журнале N 2, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Документы рассматриваются в порядке поступления.
24. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных лизинговой организацией и покупателем вагонов в соответствии с пунктами 17 - 22 настоящих Правил, и по результатам проверки принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
25. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отказывает в предоставлении субсидии в случае:
а) ненадлежащего оформления, неполноты и недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных лизинговой организацией и покупателем вагонов в соответствии с пунктами 17 - 22 настоящих Правил;
б) несоответствия положений, содержащихся в документах, требованиям, установленным пунктами 1 - 3 настоящих Правил;
в) недостатка лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
г) несоответствия представленных документов требованиям настоящих Правил;
д) если срок субсидирования соответствующего инновационного вагона в 2015 году превышает 24 месяца, если срок субсидирования соответствующего инновационного вагона после 1 января 2016 г. превышает 12 месяцев;
е) если ранее на данный вагон была предоставлена субсидия иному лицу.
26. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации возвращает лизинговой организации и покупателю вагонов документы с мотивированным отказом (в письменной форме) в течение 30 дней со дня их поступления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
27. Решение о предоставлении лизинговой организации и покупателю вагонов субсидии принимается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации до 30-го числа последнего месяца отчетного квартала.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации уведомляет в письменной форме лизинговую организацию и покупателя вагонов, подавших заявления о предоставлении субсидии, о принятом решении в течение 10 дней со дня его принятия.
28. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет лизинговой организации или покупателя вагонов, открытый в кредитной организации и (или) государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", исходя из размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктами 12, 13, 15 и 16 настоящих Правил.
29. Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
30. В случае установления фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
31. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, осуществляют контроль за соблюдением лизинговыми организациями и покупателями вагонов целей, условий и порядка предоставления субсидий.
Приложение N 1
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
на возмещение потерь в доходах
российских лизинговых организаций
при предоставлении скидки при условии
приобретения инновационных вагонов
с повышенной осевой нагрузкой,
а также на возмещение части
затрат российским организациям
на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных
организациях на приобретение
инновационных вагонов с повышенной
осевой нагрузкой, в рамках
подпрограммы "Транспортное
машиностроение" государственной
программы Российской Федерации
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности"
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ИННОВАЦИОННОГО ВАГОНА,
КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬСЯ В ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
НА ИННОВАЦИОННЫЕ ВАГОНЫ
I. Грузовые вагоны
1. Восприятие осевой нагрузки - от 25 тс и более.
2. Пробег от постройки до первого деповского ремонта - не менее 500 тыс. км (либо не менее 4 лет).
3. Межремонтный пробег между плановыми видами ремонта - не менее 250 тыс. км (либо не менее 2 лет).
4. Климатическое исполнение УХЛ категория 1 (все комплектующие, узлы и составные части имеют климатическое исполнение УХЛ категория 1) по ГОСТу 15150-69.
II. Грузовые вагоны для перевозки автомобилей
1. Масса тары с балластом - не более 46 тонн.
2. Скорость - до 120 км/ч.
3. Длина вагона - от 24260 миллиметров.
4. Минимальный радиус кривых проходимости вагона по 2 группе грузовых вагонов - не более 90 метров.
5. Габарит вписывания 1-Т.
6. Количество ярусов - 2 штуки.
7. Высота проема первого яруса - от 1820 миллиметров.
8. Высота проема второго яруса - от 1850 миллиметров.
9. Климатическое исполнение УХЛ категория 1 (все комплектующие, узлы и составные части имеют климатическое исполнение УХЛ категория 1) по ГОСТу 15150-69.
III. Вагоны пассажирские двухэтажные
1. Масса тары вагонов без экипировки - не более 67 тонн.
2. Длина вагона по осям сцепления автосцепок - 26232 20 миллиметров.
3. Ширина кузова наружная - 3185 (+3; -7) миллиметров.
4. Количество пассажирских мест для вагонов:
а) с двухместными пассажирскими купе - не менее 30 (спальных);
б) с четырехместными пассажирскими купе - не менее 64 (спальных);
в) с местами для сидения - не менее 100;
г) с местами для сидения повышенного комфорта - не менее 58;
д) штабных (мест для инвалида) - не менее 1;
е) ресторанов - не менее 40 (посадочных мест) и не менее 3 в баре.
5. Конструкционная скорость - не менее 160 км/ч.
6. Привод боковых дверей (кроме дверей вагона-ресторана и дверей в зоне подъемника инвалида) и торцевых дверей - электромеханический.
7. Номинальная мощность комплекса электрооборудования:
а) не более 79 кВт - для купейных вагонов и вагонов с местами для сидения, в том числе 40 кВт от высоковольтного статического преобразователя;
б) не более 100 кВт - для вагона-ресторана, в том числе 60 кВт от высоковольтного статического преобразователя.
8. База вагона - 19000 миллиметров.
Приложение N 2
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
на возмещение потерь в доходах
российских лизинговых организаций
при предоставлении скидки при условии
приобретения инновационных вагонов
с повышенной осевой нагрузкой,
а также на возмещение части
затрат российским организациям
на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных
организациях на приобретение
инновационных вагонов с повышенной
осевой нагрузкой, в рамках
подпрограммы "Транспортное
машиностроение" государственной
программы Российской Федерации
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности"
Дата уплаты процентов
Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации
Сумма уплаченных процентов
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой рассчитывается субсидия
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде
Размер субсидии
(366) дней
Размер субсидии
(366) дней
Сумма предоставленной скидки лизингополучателю
1
2
3
4
5
Итого
Приложение N 3
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
на возмещение потерь в доходах
российских лизинговых организаций
при предоставлении скидки при условии
приобретения инновационных вагонов
с повышенной осевой нагрузкой,
а также на возмещение части
затрат российским организациям
на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных
организациях на приобретение
инновационных вагонов с повышенной
осевой нагрузкой, в рамках
подпрограммы "Транспортное
машиностроение" государственной
программы Российской Федерации
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности"
Дата уплаты процентов
Курс рубля к иностранной валюте
Сумма уплаченных процентов (рублей по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату уплаты процентов)
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой рассчитывается субсидия (указывается в иностранной валюте)
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде
Размер субсидии
(366) дней
Размер субсидии
(366) дней
Сумма предоставленной скидки лизингополучателю (рублей по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату уплаты процентов)
1
2
3
4
5
Итого
Приложение N 4
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
на возмещение потерь в доходах
российских лизинговых организаций
при предоставлении скидки при условии
приобретения инновационных вагонов
с повышенной осевой нагрузкой,
а также на возмещение части
затрат российским организациям
на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных
организациях на приобретение
инновационных вагонов с повышенной
осевой нагрузкой, в рамках
подпрограммы "Транспортное
машиностроение" государственной
программы Российской Федерации
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности"
Приложение N 5
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
на возмещение потерь в доходах
российских лизинговых организаций
при предоставлении скидки при условии
приобретения инновационных вагонов
с повышенной осевой нагрузкой,
а также на возмещение части
затрат российским организациям
на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных
организациях на приобретение
инновационных вагонов с повышенной
осевой нагрузкой, в рамках
подпрограммы "Транспортное
машиностроение" государственной
программы Российской Федерации
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности"
Приложение N 6
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
на возмещение потерь в доходах
российских лизинговых организаций
при предоставлении скидки при условии
приобретения инновационных вагонов
с повышенной осевой нагрузкой,
а также на возмещение части
затрат российским организациям
на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных
организациях на приобретение
инновационных вагонов с повышенной
осевой нагрузкой, в рамках
подпрограммы "Транспортное
машиностроение" государственной
программы Российской Федерации
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности"
Реквизиты договора лизинга, лизингополучатель
Номер инновационного вагона заводской
Номер утилизированного вагона заводской
Размер субсидии на вагон (130000 рублей)
Фактический размер скидки лизингополучателю
1
2
3
4
5
Итого
Приложение N 7
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
на возмещение потерь в доходах
российских лизинговых организаций
при предоставлении скидки при условии
приобретения инновационных вагонов
с повышенной осевой нагрузкой,
а также на возмещение части
затрат российским организациям
на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных
организациях на приобретение
инновационных вагонов с повышенной
осевой нагрузкой, в рамках
подпрограммы "Транспортное
машиностроение" государственной
программы Российской Федерации
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности"
Реквизиты договора лизинга, лизингополучатель
Номер инновационного вагона заводской
Размер субсидии на вагон (130000 рублей)
Фактический размер скидки лизингополучателю
1
2
3
4
Итого
Приложение N 8
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
на возмещение потерь в доходах
российских лизинговых организаций
при предоставлении скидки при условии
приобретения инновационных вагонов
с повышенной осевой нагрузкой,
а также на возмещение части
затрат российским организациям
на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных
организациях на приобретение
инновационных вагонов с повышенной
осевой нагрузкой, в рамках
подпрограммы "Транспортное
машиностроение" государственной
программы Российской Федерации
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности"
Дата уплаты процентов
Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации
Сумма уплаченных процентов
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой рассчитывается субсидия
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде
Размер субсидии (366) дней
Размер субсидии (366) дней
1
2
3
4
Итого
Приложение N 9
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
на возмещение потерь в доходах
российских лизинговых организаций
при предоставлении скидки при условии
приобретения инновационных вагонов
с повышенной осевой нагрузкой,
а также на возмещение части
затрат российским организациям
на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных
организациях на приобретение
инновационных вагонов с повышенной
осевой нагрузкой, в рамках
подпрограммы "Транспортное
машиностроение" государственной
программы Российской Федерации
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности"
Дата уплаты процентов
Курс рубля к иностранной валюте
Сумма уплаченных процентов (рублей по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату уплаты процентов)
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой рассчитывается субсидия (указывается в иностранной валюте)
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде
Размер субсидии
(366) дней
Размер субсидии
(366) дней
1
2
3
4
Итого