Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1220

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2009 г. N 1220

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ

ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ТАРИФОВ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА ПОСТАВЛЯЕМЫХ ТОВАРОВ

И ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

В соответствии со статьей 25 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 23 Федерального закона "Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об определении применяемых при установлении долгосрочных тарифов показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг (далее - Положение).

2. Министерству энергетики Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по тарифам и Министерством экономического развития Российской Федерации утвердить до 1 марта 2010 г. методические указания по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций.

3. Федеральной службе по тарифам утвердить в течение одного месяца после утверждения методических указаний, предусмотренных пунктом 2 настоящего Постановления, методические указания по расчету и применению понижающих (повышающих) коэффициентов, позволяющих обеспечить соответствие уровня тарифов, установленных для организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, уровню надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, в том числе учесть в методических указаниях особенности корректировки тарифов (цен), установленных на долгосрочный период регулирования, в случае предоставления организациями, для которых такие тарифы (цены) установлены, недостоверных отчетных данных, используемых при расчете фактических значений показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, или непредставления таких данных.

4. Организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальные сетевые организации, в отношении которых переход к регулированию цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии в форме долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности осуществляется до 1 января 2011 г., предоставляют в регулирующий орган в течение 3 месяцев с даты вступления в силу методических указаний, предусмотренных пунктом 2 настоящего Постановления, сведения о рассчитанных и сформированных в соответствии с такими методическими указаниями фактических значениях показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг по данным 2009 года и предложения по плановым значениям указанных показателей на каждый расчетный период регулирования начиная с 2011 года в пределах долгосрочного периода регулирования.

5. Установить, что регулирующие органы определяют до 1 декабря 2010 г. для организаций, указанных в пункте 4 настоящего Постановления, плановые значения показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг на каждый расчетный период регулирования начиная с 2011 года в пределах долгосрочного периода регулирования.

6. Установить, что корректировка тарифов (цен) на услуги по передаче электрической энергии, установленных до 1 января 2011 г. на долгосрочный период регулирования, связанная с отклонением фактических значений показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг от плановых значений, первоначально осуществляется по итогам 2011 года без учета отклонений за 2010 год.

7. Федеральной службе по тарифам, Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральной антимонопольной службе и Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека заключить до 1 ноября 2010 г. соглашения об информационном обмене в соответствии с Положением.

Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в целях исполнения требований по обмену информацией в соответствии с Положением заключить до 1 января 2010 г. с территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральной антимонопольной службы, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также системным оператором соглашения об информационном обмене, аналогичные соглашениям об информационном обмене, заключенным в соответствии с Положением.

8. Министерству экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам провести не позднее 1 марта 2012 г. анализ эффективности применения Положения и при необходимости представить в Правительство Российской Федерации предложения о внесении изменений в Положение.

9. Министерству энергетики Российской Федерации совместно с Федеральной службой по тарифам и Министерством экономического развития Российской Федерации провести не позднее 1 марта 2012 г. анализ эффективности применения методических указаний по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций и при необходимости внести изменения в эти методические указания.

10. Федеральной службе по тарифам совместно с Министерством энергетики Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой разработать и представить в Правительство Российской Федерации до 1 июля 2010 г. проект нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления компенсации (снижения стоимости электрической энергии и услуг по передаче электрической энергии) потребителям, которым были поставлены товары, оказаны услуги с нарушением установленных требований по надежности и качеству поставляемых товаров и оказываемых услуг.

11. Министерству регионального развития Российской Федерации совместно с Министерством энергетики Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, Федеральной службой по тарифам и Федеральной антимонопольной службой разработать и представить в Правительство Российской Федерации до 1 апреля 2010 г. проект нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организаций, осуществляющих деятельность по производству и (или) передаче тепловой энергии.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 31 декабря 2009 г. N 1220

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ

ТАРИФОВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА ПОСТАВЛЯЕМЫХ

ТОВАРОВ И ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения показателей надежности и качества поставляемых товаров для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций, а также для организаций, осуществляющих деятельность по производству и (или) передаче тепловой энергии (далее соответственно - показатели надежности и качества, организации).

2. Определенные в соответствии с настоящим Положением плановые значения показателей надежности и качества подлежат опубликованию в составе решения Федеральной антимонопольной службы и органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (далее - регулирующие органы) об установлении тарифов и (или) их предельных уровней в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Определенные в соответствии с настоящим Положением фактические значения показателей надежности и качества подлежат опубликованию ежегодно, до 1 июня, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для опубликования решений регулирующих органов об установлении тарифов и (или) их предельных уровней.

3. В случае если в ходе определения регулирующим органом плановых или фактических значений показателей надежности и качества выявлено существенное расхождение данных, полученных им от организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и данных, полученных им в соответствии с пунктами 11, 14(1) и 15 настоящего Положения, не позволяющее при использовании этих данных принять решение об определении значений таких показателей, регулирующий орган осуществляет проверку полученных данных, рассматривает разногласия с участием представителей организаций, предоставивших такие данные, и иных лиц, в том числе организаций, привлекаемых для проведения экспертизы, и оформляет результаты рассмотрения разногласий протоколом. В протоколе также указываются данные, которые будут использоваться регулирующим органом при определении соответствующих значений показателей надежности и качества.

3(1). В целях расчета базовых значений показателей надежности, значений коэффициентов допустимых отклонений фактических значений показателей надежности от плановых и максимальной динамики улучшения плановых показателей надежности для групп территориальных сетевых организаций, имеющих сопоставимые друг с другом экономические и технические характеристики и (или) условия деятельности, с применением метода сравнения аналогов регулирующие органы направляют в электронном виде в Министерство энергетики Российской Федерации ежегодно, до 1 июля года, следующего за отчетным, отчетные данные, используемые при расчете фактических значений показателей надежности и (или) при расчете значений индикативных показателей надежности, и фактические значения таких показателей, данные об экономических и технических характеристиках и (или) условиях деятельности территориальных сетевых организаций в соответствии с методическими указаниями по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций, а также плановые значения показателей надежности, определенные в соответствии с настоящим Положением.

После ввода в эксплуатацию государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса предоставление информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется регулирующими органами с использованием указанной системы.

II. ПОКАЗАТЕЛИ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА

4. Перечень показателей надежности и качества, порядок расчета их значений, порядок расчета обобщенного показателя надежности и качества, используемого при осуществлении корректировки цен (тарифов), установленных на долгосрочный период регулирования, связанной с отклонением фактических значений показателей надежности и качества от плановых, а также порядок расчета базовых значений показателей надежности, значений коэффициентов допустимых отклонений фактических значений показателей надежности от плановых и максимальной динамики улучшения плановых показателей надежности для групп территориальных сетевых организаций с применением метода сравнения аналогов для электросетевых организаций определяются в соответствии с методическими указаниями по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций, а также методическими указаниями по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организаций, осуществляющих деятельность по производству и (или) передаче тепловой энергии (далее - методические указания).

5. Плановые значения отдельных показателей надежности и качества и (или) их составляющие определяются в соответствии с методическими указаниями, если допустима возможность установления значений соответствующих показателей на одном уровне для ряда организаций.

6. Порядок расчета обобщенного показателя надежности и качества может различаться для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций исходя из технологических особенностей.

Методические указания могут предусматривать определение для организаций, осуществляющих деятельность по производству и передаче тепловой энергии, обобщенного показателя надежности и качества, используемого при осуществлении корректировки цен (тарифов) на тепловую энергию и цен (тарифов) на услуги по передаче тепловой энергии, производство и передачу которой осуществляют организации.

Методические указания могут предусматривать определение объемов недоотпущенной электрической энергии потребителям услуг сетевых организаций, средней продолжительности прекращения передачи электрической энергии потребителям услуг сетевых организаций и средней частоты прекращения передачи электрической энергии потребителям услуг сетевых организаций (далее - индикативные показатели уровня надежности), а также их учет при определении обобщенного показателя надежности и качества.

III. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА

7. Плановые значения показателей надежности и качества устанавливаются регулирующими органами на каждый расчетный период регулирования в пределах долгосрочного периода регулирования. Указанные значения для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций устанавливаются начиная с 2011 года.

Плановые значения показателей надежности и качества устанавливаются регулирующими органами одновременно с установлением в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", и Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", тарифов на долгосрочный период регулирования для организации с учетом пункта 9 настоящего Положения.

8. Плановые значения показателей надежности и качества определяются регулирующими органами в соответствии с методическими указаниями, в том числе с учетом:

а) данных о фактических значениях показателей надежности и качества;

б) включаемых в соответствии с утвержденной инвестиционной программой и (или) производственной программой в необходимую валовую выручку расходов, направленных на поддержание (повышение) уровня надежности и качества;

в) индивидуальных особенностей функционирования организаций, обусловленных природно-климатическими и территориальными условиями, технологическими и техническими характеристиками;

г) заключения, представленного Министерством энергетики Российской Федерации в соответствии с пунктом 14(1) настоящего Положения.

9. Плановые значения показателей надежности и качества определяются для каждой организации и в случаях, предусмотренных методическими указаниями, определяются на одном уровне для каждой организации из числа организаций, осуществляющих один вид деятельности, имеющих сопоставимые друг с другом экономические и технические характеристики и (или) условия деятельности. При этом при определении плановых значений показателей надежности и качества применяется в том числе метод сравнения аналогов, основанный на сравнении показателей деятельности организаций, имеющих сопоставимые друг с другом экономические и технические характеристики и (или) условия деятельности.

Для территориальных сетевых организаций плановые значения показателей надежности определяются в том числе с учетом базовых значений показателей надежности, значений коэффициентов максимальной динамики улучшения плановых показателей надежности для групп территориальных сетевых организаций, имеющих сопоставимые друг с другом экономические и технические характеристики и (или) условия деятельности, определяемых в соответствии с настоящим Положением и методическими указаниями, а также предложений территориальных сетевых организаций по плановым значениям показателей надежности с увеличенным темпом улучшения значений показателей для такой территориальной сетевой организации.

Для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, а также для обособленных подразделений территориальных сетевых организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов на услуги по передаче электрической энергии, могут быть установлены различные значения показателей надежности и качества для различных территорий в порядке, установленном методическими указаниями.

Для организации, одновременно осуществляющей деятельность по производству тепловой энергии, а также деятельность по передаче тепловой энергии, могут быть установлены единые значения показателей надежности и качества в порядке, определенном методическими указаниями.

10. Организации направляют в регулирующие органы предложения по плановым значениям показателей надежности и качества на каждый расчетный период регулирования в пределах долгосрочного периода регулирования, в том числе предложения, указанные в пункте 9 настоящего Положения, в формате, определенном методическими указаниями, и в сроки, установленные для предоставления предложений об установлении тарифов и (или) предельных уровней тарифов на долгосрочный период регулирования в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", и Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения".

11. Регулирующие органы в пределах закрепленной за ними компетенции в целях определения плановых значений показателей надежности и качества вправе запрашивать:

а) у Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и их территориальных органов - необходимую информацию из состава той, которой такие органы обладают в связи с возложенными на них функциями по осуществлению государственного контроля в установленных сферах деятельности, в сроки, указанные в запросе;

б) у системного оператора - необходимую информацию из состава той, которой системный оператор обладает в связи с осуществлением возложенных на него функций;

в) у независимых экспертов - справочную информацию;

г) у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления - необходимую информацию по обращениям граждан и юридических лиц, связанную с качеством предоставления сетевыми организациями услуг по передаче электрической энергии;

д) у гарантирующих поставщиков и энергосбытовых (энергоснабжающих) организаций - необходимую информацию о количестве потребителей и точек поставки сетевой организации в соответствии с заключенными договорами об оказании услуг по передаче электрической энергии, а также информацию об обращениях граждан и юридических лиц, связанных с качеством предоставления сетевыми организациями услуг по передаче электрической энергии;

е) у сетевых организаций - документы, подтверждающие исходные данные, использованные при формировании предложения по плановым значениям показателей надежности и качества.

11(1). Организации, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 11 настоящего Положения, предоставляют информацию, указанную в запросе, не позднее 60 дней со дня его получения.

IV. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАКТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА

12. Определение фактических значений показателей надежности и качества, а также определение индикативных показателей уровня надежности осуществляется регулирующими органами по окончании каждого расчетного периода регулирования в пределах долгосрочного периода регулирования в соответствии с методическими указаниями.

12(1). Для определения показателей надежности, в том числе индикативных показателей надежности, для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций используется информация (оперативная информация об авариях в электроэнергетике и отчет об авариях в электроэнергетике, включая информацию о прекращениях передачи электрической энергии, связанных с проведением ремонтных и внерегламентных работ), представляемая указанными организациями Министерству энергетики Российской Федерации, а также подведомственному Министерству государственному бюджетному учреждению в соответствии с Правилами расследования причин аварий в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2009 г. N 846 "Об утверждении Правил расследования причин аварий в электроэнергетике" (далее соответственно - Правила расследования причин аварий в электроэнергетике, данные о перерывах электроснабжения). Контроль полноты и своевременности представления данных о перерывах электроснабжения, а также проверка их достоверности осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации путем сопоставления данных, содержащихся в журнале учета данных первичной информации по всем прекращениям передачи электрической энергии, произошедшим на объектах сетевой организации (далее - журнал учета данных), и корректирующей ведомости журнала учета данных, форма и порядок заполнения которых определяются методическими указаниями, с информацией, полученной в соответствии с настоящим Положением и Правилами расследования причин аварий в электроэнергетике от организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций, а также от иных организаций и (или) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. При этом понятия, используемые в настоящем документе, означают следующее:

"своевременность представления данных о перерывах электроснабжения" - представление данных о перерывах электроснабжения в сроки, установленные в соответствии с порядком передачи оперативной информации об авариях в электроэнергетике и формой отчета об авариях в электроэнергетике и порядком ее заполнения, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации;

"полнота представления данных о перерывах электроснабжения" - отражение информации о перерывах электроснабжения в журнале учета данных, корректирующей ведомости журнала учета данных, а также проведение расчета показателей надежности, в том числе индикативных показателей надежности, в соответствии с методическими указаниями без арифметических или логических ошибок.

13. При определении фактических значений показателей надежности и качества, а также индикативных показателей уровня надежности регулирующие органы используют следующую информацию:

1) отчетные данные, предоставляемые организациями в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения;

2) информацию, которая подлежит раскрытию организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) данные, предоставляемые Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и их территориальными органами в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения;

4) данные, предоставляемые системным оператором в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения;

5) информацию, предоставляемую органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, гарантирующими поставщиками, энергосбытовыми (энергоснабжающими) и сетевыми организациями в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;

6) заключение, представленное Министерством энергетики Российской Федерации в соответствии с пунктом 14(1) настоящего Положения.

14. Организации, а в отношении показателей надежности организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций - Министерство энергетики Российской Федерации с учетом особенностей, установленных пунктом 14(1) настоящего Положения, предоставляют регулирующим органам до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчетные данные, используемые при расчете фактических значений показателей надежности и качества, а также при расчете индикативных показателей уровня надежности в соответствии с методическими указаниями.

14(1). По результатам сбора данных о перерывах электроснабжения, а также по результатам осуществления контроля полноты, достоверности и своевременности представления данных о перерывах электроснабжения не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, Министерство энергетики Российской Федерации предоставляет соответствующим регулирующим органам расчет показателей надежности, в том числе индикативных показателей надежности, по форме и в порядке, которые установлены методическими указаниями, заключение о результатах осуществления контроля полноты, достоверности и своевременности представления данных о перерывах электроснабжения, а также указание на наличие либо отсутствие со стороны организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций существенных нарушений порядка определения фактических показателей надежности.

14(2). Существенными нарушениями порядка определения фактических показателей надежности и качества признаются:

а) факт непредставления организацией регулирующему органу и (или) в Министерство энергетики Российской Федерации отчетных данных, предусмотренных пунктом 14 настоящего Положения, и данных о перерывах электроснабжения;

б) неоднократное, более 2 раз в течение месяца отчетного года, представление организацией регулирующему органу и (или) в Министерство энергетики Российской Федерации отчетных данных, предусмотренных пунктом 14 настоящего Положения, и данных о перерывах электроснабжения в неполном объеме;

в) неоднократное, более 2 раз в течение месяца отчетного года, нарушение организацией сроков представления информации, установленных порядком передачи оперативной информации об авариях в электроэнергетике, утвержденным Министерством энергетики Российской Федерации;

г) неоднократное, более 2 раз в течение месяца отчетного года, представление организацией недостоверных отчетных данных, предусмотренных пунктом 14 настоящего Положения, и данных о перерывах электроснабжения, если соответствующие факты выявлены и подтверждены Министерством энергетики Российской Федерации и (или) регулирующим органом.

14(3). На основании представленного Министерством энергетики Российской Федерации в соответствии с пунктом 14(1) настоящего Положения заключения о результатах осуществления контроля полноты, достоверности и своевременности представления данных о перерывах электроснабжения регулирующий орган определяет фактические значения показателей надежности, в том числе индикативных показателей надежности, и (или) обобщенного показателя надежности и качества в соответствии с методическими указаниями по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации, и в соответствии с методическими указаниями по расчету и применению понижающих (повышающих) коэффициентов, позволяющих обеспечить соответствие уровня тарифов, установленных для организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, уровню надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов в сфере государственного регулирования цен (тарифов), принимает решение о применении корректировки необходимой валовой выручки.

15. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и их территориальные органы предоставляют в регулирующие органы информацию, необходимую для определения фактических значений показателей надежности и качества, из состава той, которой такие органы обладают в связи с возложенными на них функциями по осуществлению государственного контроля в установленных сферах деятельности, и определяемую в соответствии с соглашениями об информационном обмене, заключенными с Федеральной антимонопольной службой и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. В соглашении об информационном обмене определяются виды предоставляемой информации, сроки, объем, формат и порядок их предоставления.

Системный оператор предоставляет в соответствующие регулирующие органы информацию, необходимую для определения фактических значений показателей надежности и качества, из состава той, которой системный оператор обладает в связи с осуществлением возложенных на него функций, и определяемую в соответствии с соглашениями об информационном обмене, заключенными с Федеральной антимонопольной службой и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. В соглашении об информационном обмене определяются виды предоставляемой информации, сроки, объем, формат и порядок их предоставления.

16. Организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальные сетевые организации представляют ежемесячно в Министерство энергетики Российской Федерации информацию о количестве точек присоединения к электрической сети организации и точек поставки согласно заключенным договорам об оказании услуг по передаче электрической энергии, а также ведомость присоединений потребителей услуг по передаче электрической энергии в соответствии с методическими указаниями по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации.

Гарантирующие поставщики и энергосбытовые (энергоснабжающие) организации представляют в регулирующие органы и Министерство энергетики Российской Федерации по их запросам информацию о количестве точек присоединения к электрической сети и точек поставки организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций в соответствии с заключенными договорами об оказании услуг по передаче электрической энергии, а также информацию об обращениях граждан и юридических лиц, связанных с качеством оказания указанными организациями услуг по передаче электрической энергии.

Другие документы по теме
(ред. от 16.04.2022) "О Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики" (вместе с "Положением о Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики")
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 мая 2014 г. N 484"
(ред. от 21.11.1994) "Об утверждении раздела "Производство целлюлозы, бумаги, картона и изделий из них" Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 41"
(ред. от 20.09.2017) "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Ошибка на сайте