Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 15.07.2021 N 1215

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2021 г. N 1215

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 30 АПРЕЛЯ 2019 Г. N 528 И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 16 МАЯ 2020 Г. N 700

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2019 г. N 528 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии на создание и функционирование Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования, а также на создание, эксплуатацию и развитие информационной системы мониторинга и управления сетью связи общего пользования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 19, ст. 2285; 2020, N 21, ст. 3280).

2. Признать утратившим силу пункты 8 и 11 изменений, которые вносятся в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии на создание и функционирование Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования, а также создание, эксплуатацию и развитие информационной системы мониторинга и управления сетью связи общего пользования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2020 г. N 700 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии на создание и функционирование Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования, а также создание, эксплуатацию и развитие информационной системы мониторинга и управления сетью связи общего пользования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 21, ст. 3280).

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 15 июля 2021 г. N 1215

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 АПРЕЛЯ 2019 Г. N 528

1. В наименовании и тексте слова "на создание и функционирование Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования, а также создание, эксплуатацию и развитие информационной системы мониторинга и управления сетью связи общего пользования" заменить словами "на создание и функционирование информационных систем мониторинга маршрутов трафика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", мониторинга и управления сетью связи общего пользования и фильтрации интернет-трафика при использовании информационных ресурсов детьми".

2. В Правилах предоставления из федерального бюджета субсидии на создание и функционирование Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования, а также создание, эксплуатацию и развитие информационной системы мониторинга и управления сетью связи общего пользования, утвержденных указанным постановлением:

а) в наименовании слова "на создание и функционирование Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования, а также создание, эксплуатацию и развитие информационной системы мониторинга и управления сетью связи общего пользования" заменить словами "на создание и функционирование информационных систем мониторинга маршрутов трафика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", мониторинга и управления сетью связи общего пользования и фильтрации интернет-трафика при использовании информационных ресурсов детьми";

б) в пункте 1 слова "Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования, а также создание, эксплуатацию и развитие информационной системы мониторинга и управления сетью связи общего пользования" заменить словами "информационных систем мониторинга маршрутов трафика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), мониторинга и управления сетью связи общего пользования и фильтрации интернет-трафика при использовании информационных ресурсов детьми";

в) в пункте 2:

в абзаце первом слова "на создание и функционирование Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования, а также создание, эксплуатацию и развитие информационной системы мониторинга и управления сетью связи общего пользования" заменить словами "на создание и функционирование информационных систем мониторинга маршрутов трафика в сети "Интернет", мониторинга и управления сетью связи общего пользования и фильтрации интернет-трафика при использовании информационных ресурсов детьми";

в подпункте "а" слова "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")" заменить словами "в сети "Интернет";

г) в пункте 3 слова "бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и" исключить;

д) дополнить пунктом 4(1) следующего содержания:

"4(1). Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).";

е) в пункте 5:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) оплата труда работников организации, непосредственно связанных с достижением результата предоставления субсидии, начисления на выплаты по оплате труда таких работников в соответствии с законодательством Российской Федерации, выплата пособий по временной нетрудоспособности вследствие заболевания или травмы (за исключением случаев на производстве и профессиональных заболеваний), осуществляемые за счет средств работодателя в соответствии с законодательством Российской Федерации, не должны превышать 32 процента общего объема ежегодно предоставляемой субсидии в 2021 году, 27 процентов - в 2022 - 2023 годах, 25 процентов - в 2024 году. Количество штатных единиц и штатное расписание Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования согласовывается с Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и не может превышать 70 человек. Размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в расчете на одного работника не превышает размера номинальной заработной платы по г. Москве, исчисленного согласно официальной статистической информации Федеральной службы государственной статистики о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате в расчете на одного работника по виду экономической деятельности "Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги" за год, предшествующий отчетному году;";

подпункты "в" и "г" изложить в следующей редакции:

"в) расходы на общехозяйственные нужды, включая командировочные расходы в пределах, определенных локальными нормативными актами, коммунальные услуги, услуги связи, транспортные услуги, услуги пользования имуществом, аренду офисного помещения, оплату материально-технического обеспечения, приобретение оборудования и иного движимого имущества, необходимого для осуществления целей, указанных в пункте 2 настоящих Правил, организацию рабочих мест, в том числе приобретение программного обеспечения, техническое сопровождение программного обеспечения и услуги информационных справочных систем и уплату налогов, сборов и страховых выплат, установленных законодательством Российской Федерации. Расходы, указанные в настоящем подпункте, не должны превышать 26 процентов фонда оплаты труда;

г) оплата услуг сторонних организаций и физических лиц в целях создания информационных систем, включая расходы на разработку, создание и развитие программно-аппаратных средств, комплексов, прикладного программного обеспечения, обучение (повышение квалификации) работников организации в связи с такой разработкой и созданием, выполнение проектных работ, аренду вычислительных ресурсов, услуги по доступу к базам данных, сервисное и техническое обслуживание информационной системы, программно-аппаратных средств и комплексов, не должна превышать 65 процентов общего объема ежегодно предоставляемой субсидии в 2021 году, 70 процентов - в 2022 - 2023 годах, 72 процента - в 2024 году. Затраты на закупку товаров, работ, услуг определяются исходя из стоимости доступных на рынке аналогов.";

ж) пункт 6 дополнить словами ", в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны";

з) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Рассмотрение Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций заявки и документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, и заключение соглашения (дополнительного соглашения к соглашению) осуществляются не позднее 30-го рабочего дня со дня отражения на лицевом счете Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.";

и) подпункт "в" пункта 9 изложить в следующей редакции:

"в) установление факта недостоверности представленной организацией информации;";

к) в пункте 10:

в подпункте "б" слова "и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом" заменить словами "а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией";

подпункт "в" после слов "организация не находится в процессе реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица)";

л) пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:

"11. Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат по направлениям расходов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, в пределах установленных процентных ограничений, не превышающая 100 процентов лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке до Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил. Заключение соглашения (дополнительного соглашения к соглашению) осуществляется при условии представления организацией следующих документов:

а) справка налогового органа, подтверждающая, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (дополнительного соглашения к соглашению), у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (дополнительного соглашения к соглашению), просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

в) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая, что организация не находится в процессе (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица) реорганизации, ликвидации или банкротства;

г) подписанный руководителем организации помесячный прогноз осуществления организацией расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, с детализацией по мероприятиям федерального проекта, указанным в пункте 2 настоящих Правил, в разбивке по направлениям расходования, указанным в пункте 5 настоящих Правил, по форме, установленной в соглашении (дополнительном соглашении к соглашению).

12. Даты завершения и конечного значения результатов предоставления субсидии, количественная характеристика итогов устанавливаются паспортом федерального проекта. Результатом предоставления субсидии является количество созданных и функционирующих информационных систем мониторинга маршрутов трафика в сети "Интернет", мониторинга и управления сетью связи общего пользования и фильтрации интернет-трафика при использовании информационных ресурсов детьми. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

а) по мероприятиям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил, создана одна информационная система мониторинга и управления сетью связи общего пользования, разработаны программно-аппаратные средства, обеспечивающие мониторинг маршрутов трафика в сети "Интернет", мониторинг и управление сетью связи общего пользования, включая программно-технические средства, обеспечивающие устойчивое и безопасное функционирование российского сегмента сети "Интернет";

б) по мероприятию, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил, созданы подсистема "Реестр адресно-номерных ресурсов сети "Интернет" информационной системы мониторинга и управления сетью связи общего пользования, позволяющая обеспечить доступ к информации об адресах, номерах автономных систем и связях между ними операторам связи, имеющим номер автономной системы, собственникам или иным владельцам технологических сетей связи, организаторам распространения информации в сети "Интернет" и иным лицам, имеющим номер автономной системы, и подсистема мониторинга и управления национальной системой доменных имен информационной системы мониторинга и управления сетью связи общего пользования, а также организован доступ к национальной системе доменных имен посредством обеспечения доступа к сервису резервных корневых серверов DNS и сервису кэширующих DNS-резолверов в целях выявления в сети "Интернет" сетевого адреса, соответствующего доменному имени, для операторов связи, имеющих номер автономной системы, собственников или иных владельцев технологических сетей связи, организаторов распространения информации в сети "Интернет", пользователей услугами связи, создана организационная структура, обеспечивающая контроль целостности устойчивости и безопасности функционирования российского сегмента сети "Интернет", обеспечено функционирование информационной системы мониторинга и управления сетью связи общего пользования в составе программно-аппаратных средств, обеспечивающих мониторинг маршрутов трафика в сети "Интернет" и программно-аппаратных средств, обеспечивающих мониторинг и управление сетью связи общего пользования;

в) по мероприятию, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящих Правил, создана одна система фильтрации интернет-трафика при использовании информационных ресурсов детьми, проведена опытная эксплуатация системы, система введена в промышленную эксплуатацию, обеспечено функционирование системы фильтрации интернет-трафика при использовании информационных ресурсов детьми.";

м) в пункте 13 слово "показателя" заменить словом "показателей", слово "указанного" заменить словом "указанные";

н) пункт 14 признать утратившим силу;

о) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства организации.";

п) в пункте 16:

подпункты "а" - "в" изложить в следующей редакции:

"а) обязательство организации обеспечить достижение значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

б) ответственность организации за недостижение значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

в) сроки представления организацией отчетов о достижении результатов предоставления субсидии, в том числе показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, дополнительной отчетности, а также перечень прилагаемых к ним документов (отчеты представляются не позднее 15 рабочего дня, следующего за отчетным периодом);";

дополнить подпунктами "ж" - "к" следующего содержания:

"ж) порядок и сроки возврата субсидии в федеральный бюджет в связи с несоблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение;

з) условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (дополнительном соглашении к соглашению);

и) порядок осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии;

к) значения результатов предоставления субсидии.";

р) пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Организации, а также иным юридическим лицам, получившим средства на основании договоров, заключенных с ней, за счет полученных из федерального бюджета средств запрещается приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии и иных операций, определенных настоящими Правилами.";

с) пункты 21 и 22 изложить в следующей редакции:

"21. В случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, организация, а также иные юридические лица, получившие средства на основании договоров, заключенных с ней, за счет полученных из федерального бюджета средств, обязаны возвратить денежные средства в федеральный бюджет в порядке и сроки, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, формируется в соответствии с типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации, ежеквартально и ежегодно (нарастающим итогом) посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за отчетным периодом.

Отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, формируется в соответствии с типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации, ежемесячно, ежеквартально и ежегодно (при этом ежеквартальный и ежегодный отчеты формируются нарастающим итогом) посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за отчетным периодом.

В ежемесячные (ежеквартальные и ежегодные) отчеты о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включается информация о достижении результата федерального проекта, содержащая сведения о вкладе в достижение контрольных точек результата федерального проекта и об исполнении бюджета федерального проекта, а также дополнительная информация о рисках недостижения результата федерального проекта. В ежеквартальные отчеты также включается информация о прогнозах достижения результата федерального проекта, а в ежегодные - информация о фактическом достижении этого результата.";

т) дополнить пунктом 23 следующего содержания:

"23. Софинансирование расходов на реализацию мероприятий федерального проекта может быть осуществлено за счет собственных средств организации.".

3. Приложение к указанным Правилам признать утратившим силу.

Другие документы по теме
"Об утверждении Положения об аккредитации федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности российской научной или образовательной организации в качестве организации, которая может проводить предварительный информационный поиск в отношении заявленных изобретений или полезных моделей и предварительную оценку их патентоспособности, и о внесении изменения в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг"
(ред. от 21.12.2023) "Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) за соблюдением обязательных требований к проведению экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации и выдаче иностранным гражданам сертификата"
"О внесении изменений в Положение о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"
"О внесении изменений в критерии создания особой экономической зоны"
Ошибка на сайте