Постановление Правительства РФ от 06.11.2015 N 1199
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2015 г. N 1199
О МОНИТОРИНГЕ РЕАЛИЗАЦИИ
КРУПНЫХ ПРОЕКТОВ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРУЕМЫХ
В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ) И ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА
НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 г. N 226 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления мониторинга реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ) и за счет средств Фонда национального благосостояния, реализуемых на территории Российской Федерации.
2. Министерству экономического развития Российской Федерации представить в Правительство Российской Федерации:
до 1 февраля 2016 г. перечень крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния;
до 1 августа 2016 г. предложения по дифференциации весовых показателей критериев, используемых для расчета интегральной оценки возможных коррупционных проявлений и рисков при реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния, содержащихся в пунктах 26 и 27 приложения N 1 к Правилам, утвержденным настоящим постановлением.
3. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим в рамках государственных программ Российской Федерации предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции объектов капитального строительства стоимостью 8 млрд. рублей и более в ценах соответствующих лет, при заключении соглашений с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении иных межбюджетных трансфертов предусматривать в таких соглашениях обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по представлению отчетов о мониторинге реализации указанных проектов на территории субъекта Российской Федерации в сроки, установленные соглашениями, и по форме, приведенной в приложении N 1 к Правилам, утвержденным настоящим постановлением.
4. Рекомендовать субъектам Российской Федерации принять участие в осуществлении мониторинга реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, стоимостью 8 млрд. рублей и более в ценах соответствующих лет, реализуемых на территориях субъектов Российской Федерации.
Рекомендовать высшим органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при принятии нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к порядку взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти, в том числе по вопросам реализации указанных в абзаце первом настоящего пункта проектов, включая представление отчетов о мониторинге их реализации в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий предоставление иных межбюджетных трансфертов, руководствоваться Правилами, утвержденными настоящим постановлением.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 ноября 2015 г. N 1199
ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ КРУПНЫХ ПРОЕКТОВ
С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ
ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРУЕМЫХ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ)
И ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления мониторинга реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ) и за счет средств Фонда национального благосостояния, реализуемых на территории Российской Федерации (далее - крупные проекты).
2. Мониторинг крупных проектов осуществляется с целью минимизации возможных коррупционных проявлений и рисков при реализации таких проектов.
3. Крупными проектами признаются проекты, одновременно соответствующие следующим критериям:
проект реализуется в рамках указа Президента Российской Федерации, и (или) государственной программы Российской Федерации (федеральной целевой программы), и (или) предусмотренного статьей 179.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации реестра объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества;
финансовое обеспечение реализации проекта осуществляется полностью или частично (в объеме не менее 5 процентов сметной стоимости) за счет средств федерального бюджета, в том числе за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление мероприятий по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, и (или) Фонда национального благосостояния;
сметная стоимость проекта составляет 8 млрд. рублей и более в ценах соответствующих лет;
фактически выполненный и профинансированный заказчиками (застройщиками) объем работ в рамках реализации проекта по состоянию на 1 января 2014 г. составляет не более 50 процентов сметной стоимости.
4. Перечень крупных проектов утверждается Правительством Российской Федерации по представлению Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
5. Федеральные органы исполнительной власти и организации, осуществляющие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета, ответственные за реализацию крупных проектов, ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации нарастающим итогом с начала года, по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года и на 1 января года, следующего за отчетным, отчет о мониторинге реализации крупных проектов по форме согласно приложению N 1 с указанием информации о кассовых расходах, дебиторской и кредиторской задолженности по контрактам (договорам) в рамках реализации крупного проекта, содержащейся в реестре государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов, ведение которого осуществляет Федеральное казначейство на основании постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2006 г. N 117 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов", а также информации об итогах публичного ценового и технологического аудита крупных проектов, проведенного в соответствии с Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", в случае если его проведение предусмотрено законодательством Российской Федерации.
6. Расчет интегральной оценки возможных коррупционных проявлений и рисков при реализации крупных проектов осуществляется в соответствии с пунктами 26 и 27 приложения N 1 к настоящим Правилам.
7. Федеральные органы исполнительной власти и организации, осуществляющие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета, ответственные за реализацию крупных проектов, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации информацию об осуществлении банковского сопровождения контрактов в рамках реализации крупных проектов, проводимого в соответствии с Правилами осуществления банковского сопровождения контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2014 г. N 963 "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов".
8. При представлении Счетной палатой Российской Федерации информации по результатам проведенных плановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в отношении крупных проектов, а также представлении Центральным банком Российской Федерации дополнительной информации о реализации крупных проектов Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации учитывает указанную информацию при подготовке сводного доклада, указанного в пункте 9 настоящих Правил.
9. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на основании информации, представляемой в соответствии с пунктами 5, 7 и 8 настоящих Правил, формирует сводный доклад согласно приложению N 2 и ежеквартально, не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет его в Счетную палату Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации и в Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации, образованный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2012 г. N 774 "Об Экспертном совете при Правительстве Российской Федерации".
Приложение N 1
к Правилам осуществления
мониторинга реализации
крупных проектов
с государственным участием,
в том числе инфраструктурных
проектов, финансируемых в рамках
государственных программ
Российской Федерации (федеральных
целевых программ) и за счет
средств Фонда национального
благосостояния, реализуемых
на территории Российской Федерации
(форма)
Годы реализации крупного проекта
Стоимость крупного проекта
Источники финансирования крупного проекта
средства федерального бюджета
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета
собственные средства застройщика
другие внебюджетные источники финансирования
крупный проект - всего
в том числе:
20__ год
...
из них:
этап I
(пусковой комплекс) - всего
в том числе:
20__ год
...
этап ___
(пусковой комплекс) - всего
в том числе:
20__ год
...
N п/п
Наименование видов работ (предмет конкурсных процедур), начальная цена конкурсных процедур
Дата объявления конкурсных процедур, дата подведения итогов конкурсных процедур по определению исполнителя
Наименования организаций, подавших заявки на участие в конкурсных процедурах, с указанием предложенной ими стоимости работ и даты подачи заявки
Наименование победителя с указанием предложенной стоимости работ
Итоговая стоимость работ по результатам проведения конкурсных процедур
Информация о внесении изменений в стоимость работ с указанием причин
Дополнительные сведения о проведении (отмене) конкурсных процедур (жалобы, отмена итогов, отклонение заявок и т.п.)
1
2
3
4
5
6
7
8
...
Итого
Годы реализации крупного проекта
Объем выполненных работ на дату отчета (млн. рублей, процентов от общего объема)
Размер перечисленных средств на дату отчета - всего и в том числе аванс (млн. рублей, процентов от общего объема)
Размер средств федерального бюджета (млн. рублей, процентов от общего объема)
Размер средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (млн. рублей, процентов от общего объема)
Размер собственных средств застройщика (млн. рублей, процентов от общего объема)
Размер средств из других внебюджетных источников (млн. рублей, процентов от общего объема)
Информация об изменениях в сметную стоимость проекта и проектные решения, внесенных в ходе его реализации (с указанием причин)
1
2
3
4
5
6
7
8
Инвестиционный проект - всего
в том числе:
20__ год
...
из них:
этап I (пусковой комплекс) - всего
в том числе:
20__ год
...
этап __
(пусковой комплекс) - всего
в том числе:
20__ год
Реквизиты контракта (договора)
Объем кассовых расходов (млн. рублей, процентов от общего объема)
на I квартал отчетного года
на II квартал отчетного года
на III квартал отчетного года
на IV квартал отчетного года
1
2
3
4
5
...
Реквизиты контракта (договора)
Объем кредиторской задолженности (млн. рублей, процентов от общего объема)
на I квартал отчетного года
на II квартал отчетного года
на III квартал отчетного года
на IV квартал отчетного года
1
2
3
4
5
...
Реквизиты контракта (договора)
Объем дебиторской задолженности (млн. рублей, процентов от общего объема)
на I квартал отчетного года
на II квартал отчетного года
на III квартал отчетного года
на IV квартал отчетного года
1
2
3
4
5
...
N п/п
Критерии
Допустимые баллы оценки
Балл оценки (бj):
ответ "да" - 0, ответ "нет" - 0,5/1/1,5/2 (или "Критерий неприменим")
Ссылка на документы, подтверждение (комментарии)
I. Отбор исполнителя (подрядной организации)
1.1.
Не обеспечено проведение всех конкурсных процедур по отбору исполнителей (подрядных организаций) в целях выполнения полного комплекса работ, в том числе по вводу объекта (объектов) в эксплуатацию, в рамках реализации крупного проекта
0/1
1.2.
Исполнителями (подрядными организациями) не проводятся конкурсные процедуры по отбору соисполнителей (субподрядных организаций) для выполнения работ в рамках реализации крупного проекта
0/0,5
1.3.
Имеются факты обжалования результатов конкурсной процедуры (процедур) со стороны участников закупки и (или) иных лиц и организаций (за исключением признанных Федеральной антимонопольной службой необоснованными)
0/1,5
1.4.
Имеются факты участия в конкурсных процедурах единственного участника
0/2
1.5.
Имеется аффилированность между должностными лицами главного распорядителя средств федерального бюджета, государственного заказчика, застройщика, технического заказчика, ответственными за реализацию крупного проекта, и собственниками и (или) руководством исполнителей (подрядных организаций)
0/2
II. Заключение контракта с исполнителем (подрядной организацией)
2.1.
Имеются факты заключения контракта с единственным участником конкурсной процедуры
0/1,5
2.2.
Имеются факты заключения контрактов с одним и тем же исполнителем по итогам проведения разных конкурсных процедур
0/1,5
2.3.
Не обеспечено заключение контрактов (договоров) в рамках реализации крупного проекта в целях выполнения полного комплекса работ, в том числе по вводу объекта (объектов) в эксплуатацию
0/1
2.4.
Заключенные контракты (договоры), содержащие в том числе количественные и качественные показатели и сроки реализации крупного проекта, не соответствуют нормативному правовому акту об утверждении проектной документации
0/1
2.5.
Заключенные контракты (договоры) предусматривают выплату аванса (предоплаты) за выполнение работ (услуг) в рамках реализации крупного проекта
0/0,5
2.6.
Заключенные контракты (договоры) не содержат условия о предоставлении банковской гарантии
0/1
2.7.
Заключенные контракты (договоры) не предусматривают штрафные и иные санкции за нарушение существенных условий контрактов (договоров)
0/1
2.8.
Заключенные контракты (договоры) не предусматривают штрафные и иные санкции за нарушение срока сдачи объекта в эксплуатацию
0/1
2.9.
Отсутствуют заключенные исполнителем (подрядной организацией) договоры страхования от невыполнения соисполнителями (субподрядными организациями) предусмотренных контрактом (договором) работ
0/0,5
III. Реализация инвестиционного проекта
3.1.
Отсутствует по состоянию на дату начала выполнения работ в рамках реализации крупного проекта полученное в установленном порядке разрешение на выполнение соответствующих работ
0/1,5
3.2.
Не оформлены в установленном порядке права на земельные участки, используемые в рамках реализации крупного проекта
0/1,5
3.3.
Отсутствует полученное в установленном порядке согласование на устройство (перенос) инженерных коммуникаций к началу выполнения работ в рамках реализации крупного проекта
0/1,5
3.4.
Затраты на строительство необходимой внешней инфраструктуры, в том числе транспортной, не предусмотрены в рамках реализации крупного проекта
0/0,5
3.5.
При реализации крупного проекта используется импортное оборудование, входящее в сметы строек, произведенное за пределами Российской Федерации
0/1
3.6.
При реализации крупного проекта используются заведомо дорогие материалы и (или) технологические решения
0/2
3.7.
Используемое при реализации крупного проекта импортное оборудование, входящее в сметы строек, произведенное за пределами Российской Федерации, имеет отечественные аналоги
0/2
3.8.
Имеются факты заключения с соисполнителями (субподрядными организациями) контрактов (договоров) на выполнение профильных для исполнителя (подрядной организации) работ
0/0,5
3.9.
Имеются факты заключения контрактов (договоров) по реализации иных инвестиционных проектов между главным распорядителем средств федерального бюджета, государственным заказчиком, застройщиком, техническим заказчиком, ответственными за реализацию крупного проекта, и исполнителем (подрядной организацией)
0/1,5
3.10.
Имеются факты наличия кредиторской и (или) дебиторской задолженности по контрактам (договорам)
0/2
3.11.
Имеются факты смены исполнителей (подрядных организаций) в ходе реализации крупного проекта
0/1,5
3.12.
Фактические сроки выполнения работ не соответствуют срокам, предусмотренным плановым графиком выполнения работ в соответствии с условиями контрактов (договоров)
0/1,5
3.13.
Фактические сроки перечисления средств за выполнение работ не соответствуют срокам, предусмотренным плановым графиком платежей в соответствии с условиями контрактов (договоров)
0/1,5
3.14.
Имеются факты резкого увеличения объемов выполняемых подрядными (субподрядными) организациями работ (в стоимостном выражении) к концу года по сравнению с ранее заявленными
0/1,5
3.15.
Имеются факты изменения стоимости отдельных объектов в рамках реализации крупного проекта
0/2
3.16.
Имеются факты изменения существенных условий контрактов (договоров) в ходе реализации крупного проекта, в том числе количественных и качественных показателей, сроков реализации крупного проекта и стоимости контрактов (договоров)
0/2
3.17.
Имеются факты предъявленных претензий в адрес главного распорядителя средств федерального бюджета, государственного заказчика, застройщика, технического заказчика со стороны исполнителей (подрядных организаций) в ходе реализации крупного проекта
0/1,5
3.18.
Отсутствуют факты применения главным распорядителем средств федерального бюджета, или государственным заказчиком, или застройщиком, или техническим заказчиком штрафных и иных санкций в случаях нарушения исполнителем (подрядной организацией) условий контракта (договора)
0/2
3.19.
Не осуществляется эксплуатирующей организацией технический надзор при реконструкции объектов
0/1
IV. Сдача объекта (объектов) в эксплуатацию
4.1.
Сдача объекта (объектов) в эксплуатацию производится с нарушением сроков, предусмотренных плановым графиком выполнения работ и условиями контракта (договора)
0/1
4.2.
Не обеспечено выполнение полного комплекса работ в рамках реализации крупного проекта к моменту сдачи объекта (объектов) в эксплуатацию
0/1
4.3.
Имеются замечания в акте (актах) ввода объекта (объектов) в эксплуатацию
0/0,5
4.4.
После завершения строительства главным распорядителем средств федерального бюджета или государственным заказчиком либо застройщиком не проводятся конкурсные процедуры по отбору организации (организаций) для осуществления эксплуатации объекта (объектов)
0/0,5
4.5.
Имеется аффилированность между должностными лицами главного распорядителя средств федерального бюджета, государственного заказчика, застройщика, технического заказчика, ответственными за реализацию крупного проекта, и собственниками и (или) руководством эксплуатирующей организации
0/1
4.6. <*>
Предельная сметная стоимость крупного проекта в соответствии с утвержденным заданием на проектирование не соответствует фактически затраченным объемам финансирования
0/1
4.7.
Показатели мощности крупного проекта в соответствии с утвержденным заданием на проектирование не соответствуют итоговым показателям мощности
0/0,5
Расчет интегральной оценки
Количество критериев (К)
Количество неприменимых критериев (Кнеп)
К = 40
Кнеп =
Сумма возможных максимальных баллов оценки по неприменимым критериям (Внеп)
Сумма набранных баллов оценки (Всум)
i - неприменимые критерии
j - применимые критерии
Расчет интегральной оценки возможных коррупционных проявлений и рисков при реализации крупного проекта (Эинт) <**>
Эинт = 100% x Всум / (50-Внеп),
где 50 - максимальное количество баллов
N п/п
Вопросы
Ответы
1.
Какие органы государственной власти на федеральном, региональном уровне, органы местного самоуправления имеют распорядительные, согласующие или контрольные функции в отношении крупного проекта?
2.
В зоне ответственности или должностных обязанностях каких конкретных должностных лиц, включая руководителей (руководителей филиалов) госкомпаний (естественных монополий), находятся вопросы, связанные с реализацией проекта? Из их числа какова доля руководителей, назначенных в течение трех месяцев до начала реализации проекта? Из их числа какова доля сменившихся руководителей?
3.
Если затраты на внеплощадочную инфраструктуру, внешние сети, транспортную инфраструктуру не включены в сметную стоимость реализации крупного проекта, то за счет каких источников они будут создаваться? Предусмотрены ли соответствующие средства в региональных бюджетах или инвестиционных программах естественных монополий?
4.
Какие требования и условия наступления ответственности экспертных и проектных организаций предусмотрены в заключенных контрактах (договорах)?
5.
На какие работы и в каком объеме будут привлекаться соисполнители (субподрядные организации)?
6.
Каково общее количество субподрядных организаций по каждому виду работ (разделу сметы)?
7.
Состоят ли все или большинство субподрядчиков в одной саморегулируемой организации?
Когда эти субподрядчики вступили в саморегулируемую организацию?
8.
Какова доля экспертных и проектных организаций, имевших ранее опыт взаимодействия с исполнителем (подрядной организацией)?
9.
Если сдача объекта в эксплуатацию происходит не в срок, то какова степень дополнительной финансовой и экономической нагрузки на застройщика?
Приложение N 2
к Правилам осуществления
мониторинга реализации
крупных проектов
с государственным участием,
в том числе инфраструктурных
проектов, финансируемых в рамках
государственных программ
Российской Федерации (федеральных
целевых программ) и за счет
средств Фонда национального
благосостояния, реализуемых
на территории Российской Федерации
СТРУКТУРА
СВОДНОГО ДОКЛАДА О МОНИТОРИНГЕ РЕАЛИЗАЦИИ КРУПНЫХ ПРОЕКТОВ
С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ
ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРУЕМЫХ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ)
И ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Вводная часть, в которой необходимо отразить следующие вопросы:
а) период отчета;
б) количество крупных проектов, в отношении которых в отчетном периоде осуществлялся мониторинг;
в) перечень главных распорядителей средств федерального бюджета, представивших отчеты о мониторинге реализации крупных проектов;
г) информация о представлении Счетной палатой Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации сведений о мониторинге реализации крупных проектов в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
2. Основная часть, в которой необходимо отразить следующую информацию в отношении каждого крупного проекта:
а) наименование крупного проекта;
б) наименование главного распорядителя средств федерального бюджета, ответственного за реализацию крупного проекта;
в) общие сведения в отношении крупного проекта:
сметная (предельная) стоимость крупного проекта;
количественные показатели (показатель) результатов реализации крупного проекта (мощность);
сроки реализации крупного проекта;
стадия (этап) реализации крупного проекта по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом;
процент технической готовности крупного проекта;
источники финансирования реализации крупного проекта: федеральный бюджет, средства бюджетов субъектов Российской Федерации, внебюджетные источники или средства Фонда национального благосостояния, млн. рублей;
объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на очередной финансовый год, в том числе за счет средств федерального бюджета, средств Фонда национального благосостояния, внебюджетных источников, иных источников, млн. рублей;
объем средств, перечисленных по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, в том числе авансы (нарастающим итогом в млн. рублей и в процентах от сметной стоимости крупного проекта);
наличие (отсутствие) нарушений плана-графика реализации (календарного плана строительства) крупного проекта;
информация об объемах кредиторской и дебиторской задолженности по крупному проекту (нарастающим итогом в млн. рублей и в процентах от сметной стоимости крупного проекта);
информация об осуществлении банковского сопровождения контрактов и о проведении публичного ценового и технологического аудита крупного проекта;
г) информация о результатах расчета интегральной оценки возможных коррупционных проявлений и рисков при реализации крупного проекта (возможные коррупционные проявления не выявлены; риск возможных коррупционных проявлений незначителен; риск возможных коррупционных проявлений имеется);
д) перечень критериев, указывающих на возможное коррупционное проявление, - при их наличии;
е) предложения главного распорядителя средств федерального бюджета, ответственного за реализацию крупного проекта, по минимизации рисков возможных коррупционных проявлений в случае их выявления;
ж) информация об устранении в отчетном периоде риска возможных коррупционных проявлений, выявленных по итогам предыдущих отчетных периодов, - при их наличии;
з) предложения по управлению имеющимся риском возможных коррупционных проявлений при реализации крупного проекта.
3. Заключительная часть, в которой необходимо отразить следующие вопросы:
а) обобщенные выводы по итогам осуществления мониторинга реализации крупных проектов за отчетный период;
б) предложения по совершенствованию механизма осуществления мониторинга крупных проектов (в случае необходимости).