Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 15.11.2016 N 1196

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2016 г. N 1196

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ

К АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ (ТЕРРИТОРИЙ)

МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА

И КАРТОГРАФИИ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ,

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

ИМУЩЕСТВОМ, А ТАКЖЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОРГАНИЗАЦИЙ

И ФОРМЫ ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ ЭТИХ ОБЪЕКТОВ (ТЕРРИТОРИЙ)

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона "О противодействии терроризму" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службы по интеллектуальной собственности, Федеральной службы по аккредитации, Федерального агентства по управлению государственным имуществом, а также подведомственных им организаций;

форму паспорта безопасности объектов (территорий) Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службы по интеллектуальной собственности, Федеральной службы по аккредитации, Федерального агентства по управлению государственным имуществом, а также подведомственных им организаций.

2. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных указанным органам в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2014 г. N 872 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства регионального развития Российской Федерации и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 36, ст. 4856).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 15 ноября 2016 г. N 1196

ТРЕБОВАНИЯ

К АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ (ТЕРРИТОРИЙ)

МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА

И КАРТОГРАФИИ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ,

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

ИМУЩЕСТВОМ, А ТАКЖЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОРГАНИЗАЦИЙ

I. Общие положения

1. Настоящие требования устанавливают обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений, прилегающих к ним территорий (далее - объекты (территории), правообладателями которых являются Министерство экономического развития Российской Федерации, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральная служба по интеллектуальной собственности, Федеральная служба по аккредитации, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, их территориальные органы и подведомственные им организации (далее - органы (организации).

2. Настоящие требования не распространяются:

а) на объекты (территории), подлежащие обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации;

б) на важные государственные объекты, специальные грузы, сооружения на коммуникациях, подлежащие охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, в части их оборудования инженерно-техническими средствами охраны, порядка контроля за оборудованием и эксплуатацией указанных инженерно-технических средств охраны;

в) на объекты (территории), требования к антитеррористической защищенности которых утверждены иными актами Правительства Российской Федерации.

3. Ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности возлагается:

а) на руководителей федеральных органов исполнительной власти в отношении объектов (территорий), находящихся непосредственно в ведении соответствующих федеральных органов исполнительной власти;

б) на руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в отношении объектов (территорий), находящихся в ведении соответствующих территориальных органов;

в) на руководителей подведомственных федеральным органам исполнительной власти или их территориальным органам организаций в отношении объектов (территорий), находящихся в ведении соответствующих организаций;

г) на должностных лиц, осуществляющих руководство деятельностью работников на объектах (территориях) (далее - руководитель объекта).

4. Основными видами террористических угроз, вероятных для объектов (территорий), являются:

а) угроза захвата - возможность нападения на объект (с целью захвата объекта и (или) заложников с последующим выдвижением политических, идеологических или иных требований);

б) угроза взрыва - размещение на объекте (территории) или вблизи от него взрывных устройств в целях поражения максимального количества людей;

в) угроза поражения опасными веществами - возможность применения в зданиях (сооружениях) или на прилегающей к ним территории отравляющих, радиоактивных и иных опасных для жизни и здоровья людей веществ.

5. Основными целями антитеррористической защищенности объектов (территорий) являются:

а) выявление и устранение совместно с правоохранительными органами и органами государственной власти условий, способствующих совершению террористических актов;

б) своевременное обнаружение фактов подготовки террористических актов;

в) минимизация и (или) ликвидация последствий террористических актов.

6. Антитеррористическая защищенность объектов (территорий) обеспечивается:

а) осуществлением комплекса организационных, инженерно-технических и иных мер, направленных на выявление фактов подготовки террористических актов, а также на ликвидацию и минимизацию их последствий;

б) разработкой правовых актов, регламентирующих порядок охраны, пропускного режима и других вопросов обеспечения безопасности объекта (территории);

в) организацией охраны и установлением пропускного режима на объект (территорию), которые препятствуют неправомерному проникновению посторонних лиц и попыткам совершения террористических актов;

г) наличием и исправностью инженерно-технических средств охраны объекта;

д) исключением доступа посторонних лиц к документам (сведениям) по антитеррористической защищенности;

е) обеспечением постоянной готовности к использованию сил и средств, предназначенных для антитеррористической деятельности.

II. Категорирование объектов (территорий)

7. В целях установления дифференцированных требований к обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) осуществляется их категорирование.

Категорирование объектов (территорий) проводится с учетом степени угрозы совершения на них террористического акта, масштаба возможных последствий совершения террористического акта, оценки состояния защищенности объекта (территории), значимости объекта (территории) для инфраструктуры и жизнеобеспечения субъекта Российской Федерации, а также степени потенциальной опасности объекта (территории).

8. Степень угрозы совершения террористического акта определяется на основании данных о совершенных и (или) предотвращенных террористических актах в отношении категорируемого объекта (территории) или аналогичных объектов (территорий), а также о совершенных и предотвращенных террористических актах в районе расположения объекта (территории).

Возможные последствия совершения террористического акта определяются на основании прогнозных показателей о количестве людей, которые могут погибнуть или получить вред здоровью, а также о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде.

9. Для проведения категорирования объекта (территории) в течение 3 месяцев со дня утверждения настоящих требований либо ввода в эксплуатацию нового объекта (территории) решением руководителя органа (организации) создается комиссия по категорированию объекта (территории) (далее - комиссия).

В состав комиссии включаются руководитель органа (организации) или уполномоченное им должностное лицо в качестве председателя комиссии, работники органа (организации), являющиеся специалистами в области инженерно-технических средств охраны, пожарной безопасности и гражданской обороны, а также представители организации, осуществляющей техническую эксплуатацию объекта (территории).

К работе в составе комиссии привлекаются представители территориальных органов безопасности и территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации (по согласованию).

10. Комиссия в ходе работы:

а) изучает сведения о расположении объекта (территории), а также наличие иных объектов (территорий), непосредственно прилегающих к категорируемому объекту (территории);

б) уточняет общую численность работников и посетителей, а также режим работы;

в) оценивает состояние защищенности объекта (территории) на основе изучения организации охраны и пропускного режима, а также наличия и работоспособности инженерно-технических средств охраны;

г) определяет степень угрозы совершения террористического акта на объекте (территории) и возможные последствия его совершения, значимость объекта (территории) для инфраструктуры, жизнеобеспечения и степень потенциальной опасности совершения террористического акта;

д) определяет потенциально опасные участки объекта (территории), совершение террористического акта на которых может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций с опасными социально-экономическими последствиями, и (или) критические элементы объекта (территории), совершение террористического акта на которых приведет к прекращению функционирования объекта (территории) в целом, его повреждению или аварии на нем.

11. Комиссия проводит сравнительный анализ всех критериев и показателей категорирования, устанавливает категорию объекта (территории), определяет достаточность принимаемых мер для обеспечения антитеррористической защищенности объекта (территории) и при необходимости вносит предложения о принятии дополнительных мер, направленных на усиление антитеррористической защищенности объекта (территории).

12. Устанавливаются следующие категории объектов (территорий):

а) объекты (территории) первой категории - объекты (территории), имеющие критические элементы, совершение террористического акта в отношении которых может привести к возникновению чрезвычайной ситуации с опасными социально-экономическими последствиями, прекращению функционирования объекта (территории) и значительному материальному ущербу (более 500 млн. рублей), а также объекты (территории), на которых одновременно может находиться более 1500 работников и посетителей;

б) объекты (территории) второй категории - объекты (территории), совершение террористического акта в отношении которых может повлечь материальный ущерб в размере от 50 до 500 млн. рублей, а также объекты (территории), на которых одновременно может находиться от 500 до 1500 работников и посетителей;

в) объекты (территории) третьей категории - объекты (территории), совершение террористического акта в отношении которых может повлечь материальный ущерб, не превышающий 50 млн. рублей, а также объекты (территории), на которых одновременно может находиться не более 500 работников и посетителей.

13. Результаты работы комиссии оформляются не позднее 30 рабочих дней со дня ее создания актом категорирования объекта (территории), который подписывается всеми членами комиссии и утверждается должностным лицом, принявшим решение о создании комиссии.

Акт составляется в 2 экземплярах и является неотъемлемой частью паспорта безопасности объекта (территории).

В случае наличия разногласий между членами комиссии по отнесению объекта (территории) к определенной категории окончательное решение принимается председателем комиссии. Особое мнение членов комиссии указывается в акте.

III. Меры по обеспечению антитеррористической защищенности

объекта (территории)

14. Определение мер по обеспечению антитеррористической защищенности объекта (территории) осуществляется на основе:

а) анализа вероятных террористических угроз;

б) оценки реального состояния антитеррористической защищенности объекта (территории) и возможности несанкционированного проникновения на объект (территорию) посторонних лиц;

в) наличия сил и средств, обеспечивающих выполнение мероприятий антитеррористической защищенности объекта (территории).

15. Мерами, направленными на воспрепятствование неправомерному проникновению на объект (территорию), являются:

а) организация охраны и установление при необходимости пропускного режима;

б) оснащение объектов (территорий) современными инженерно-техническими средствами охраны и средствами связи, а также поддержание их в исправном состоянии;

в) контроль за наиболее вероятными направлениями и местами проникновения на объект (территорию) посторонних лиц;

г) своевременное обнаружение фактов несанкционированного проникновения на объект (территорию);

д) оперативные действия сотрудников охраны по пресечению несанкционированного проникновения на объект (территорию) посторонних лиц.

16. Мерами, направленными на выявление потенциальных нарушителей установленного на объекте (территории) режима и (или) признаков подготовки или совершения террористического акта, являются:

а) постоянный мониторинг обстановки внутри объекта (территории);

б) анализ и обобщение материалов системы видеонаблюдения, фактов нарушения пропускного режима, попыток несанкционированного проникновения на объект (территорию) посторонних лиц, провокаций сотрудников охраны на неправомерные действия;

в) обеспечение периодического осмотра объекта (территории) для своевременного обнаружения потенциально опасных для жизни и здоровья людей предметов (веществ);

г) контроль за деятельностью работников, привлекаемых к ремонту и обслуживанию объекта (территории), а также за пребыванием на объекте (территории) посторонних лиц.

17. Мерами, направленными на пресечение попыток совершения террористического акта на объекте (территории), являются:

а) информирование работников, находящихся на объекте (территории), о порядке действий при обнаружении признаков подготовки террористического акта;

б) своевременное обнаружение угрозы совершения террористического акта на объекте (территории) и информирование об этом территориальных органов безопасности, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации;

в) ограничение доступа к обнаруженным потенциально опасным предметам (веществам);

г) подготовка и отработка действий сотрудников охраны по предотвращению террористических актов в конкретных условиях обстановки.

18. Мерами, направленными на минимизацию возможных последствий и ликвидацию угрозы террористического акта на объекте (территории), являются:

а) своевременное доведение информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта до территориальных органов безопасности, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации;

б) обеспечение постоянной готовности администрации объекта (территории) к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

в) своевременное оповещение людей о возникновении чрезвычайной ситуации и обеспечение их эвакуации с объекта (территории);

г) проведение учений и тренировок с отработкой действий в нештатных ситуациях работников, находящихся на объекте (территории), в том числе по безопасной и своевременной их эвакуации с объекта (территории);

д) своевременное оказание помощи лицам, пострадавшим от террористического акта.

19. В целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий) независимо от присвоенной им категории осуществляются следующие мероприятия:

а) организация охраны объектов (территорий);

б) назначение должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности объектов (территорий), - в случае отсутствия штатных сотрудников, ответственных за обеспечение безопасности;

в) разработка правовых актов, направленных на реализацию мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий);

г) обеспечение центрального поста охраны средствами связи для оперативного информирования территориальных органов безопасности, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации об угрозах совершения террористических актов;

д) обеспечение оповещения и экстренной эвакуации людей в случае поступления информации об угрозах террористического характера;

е) оборудование объектов (территорий) инженерно-техническими средствами и системами охраны (системой видеонаблюдения, контроля и управления доступом, охранной сигнализацией) в соответствии с Федеральным законом "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" на всех этапах их функционирования (проектирование, строительство, монтаж, наладка, эксплуатация, реконструкция и капитальный ремонт). Выбор и оснащение объектов (территорий) инженерно-техническими средствами охраны конкретных типов определяется в техническом задании на проектирование инженерно-технических средств охраны. Объект (территория) может оборудоваться инженерно-техническими средствами охраны более высокого класса защиты. Установка инженерно-технических средств охраны на объектах, расположенных на территории других организаций, производится по согласованию с руководством соответствующих организаций.

20. На объектах (территориях), которым присвоена вторая категория, в дополнение к мероприятиям, предусмотренным пунктом 19 настоящих требований, осуществляются следующие мероприятия:

а) организация пропускного режима;

б) определение зон ограниченного доступа и их оснащение системой контроля и управления доступом;

в) оснащение центрального поста охраны тревожной сигнализацией, предусматривающей возможность экстренного вызова сотрудников правоохранительных органов;

г) выполнение мероприятий информационной безопасности, обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа к сведениям, раскрывающим антитеррористическую защищенность объекта (территории).

21. На объектах (территориях), которым присвоена первая категория, в дополнение к мероприятиям, предусмотренным пунктами 19 и 20 настоящих требований, осуществляются следующие мероприятия:

а) оснащение периметра объекта (территории) системой охранной сигнализации;

б) оборудование на въездах (входах) на объект (территорию), выездах (выходах) с объекта (территории) контрольно-пропускных пунктов, оснащенных системой контроля и управления доступом;

в) оснащение въездов на объект (территорию) средствами снижения скорости и (или) противотаранными устройствами, а также воротами, обеспечивающими жесткую фиксацию их створок в закрытом положении;

г) оснащение пунктов пропуска людей техническими средствами выявления запрещенных веществ и предметов (пороговыми сигнализаторами ионизирующего излучения, стационарными и ручными металлодетекторами).

22. Срок завершения мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта (территории) составляет не более 12 месяцев со дня утверждения акта о категорировании объекта (территории).

IV. Порядок информирования об угрозе совершения

или о совершении террористического акта на объекте

(территории) и реагирования на полученную информацию

23. Работники объекта (территории) при обнаружении угрозы совершения или совершении террористического акта обязаны незамедлительно сообщить указанную информацию сотрудникам охраны и руководителю объекта.

24. Сотрудники охраны при получении информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта, в том числе и анонимной, незамедлительно представляют ее в территориальные органы безопасности, территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальные органы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по любым имеющимся средствам связи.

При представлении информации указываются полученные сведения об угрозе или о совершенном террористическом акте, наименование и адрес объекта, фамилия, имя и отчество лица, передающего сообщение, и занимаемая им должность.

Лицо, передавшее сообщение, фиксирует сведения (фамилию, имя, отчество, должность) о должностных лицах, принявших сообщение, а также дату и время ее передачи.

25. Руководитель объекта при получении информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объекте (территории):

а) обеспечивает оповещение людей, находящихся на объекте (территории), и организовывает их эвакуацию;

б) обеспечивает взаимодействие работников объекта (территории) и представителей правоохранительных органов при ликвидации угрозы совершения террористического акта;

в) принимает при необходимости меры по минимизации последствий террористического акта.

V. Контроль за выполнением требований

к антитеррористической защищенности объектов (территорий)

26. Контроль за выполнением требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) осуществляется в ходе плановых и внеплановых проверок, проводимых уполномоченными представителями Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службы по интеллектуальной собственности, Федеральной службы по аккредитации, Федерального агентства по управлению государственным имуществом, в ведении которых находится проверяемый объект (территория).

Сроки проведения указанных проверок не могут превышать 5 рабочих дней.

27. Плановые проверки антитеррористической защищенности объектов (территорий) проводятся не реже одного раза в 3 года в соответствии с планом-графиком, утверждаемым Министром (заместителем Министра) экономического развития Российской Федерации (руководителем федеральной службы или федерального агентства).

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления информации о нарушении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), а также в целях контроля устранения недостатков, выявленных в ходе плановых проверок.

28. По результатам проверки составляются:

акт проверки, в котором отражаются состояние антитеррористической защищенности объекта (территории), выявленные недостатки и предложения об их устранении;

план мероприятий по устранению выявленных недостатков и реализации предложений, содержащихся в акте проверки.

Об устранении выявленных недостатков и реализации предложений сообщается в федеральный орган исполнительной власти, проводивший проверку.

VI. Паспорт безопасности объекта (территории)

29. Паспорт безопасности объекта (территории) является информационно-справочным документом, отражающим состояние антитеррористической защищенности объекта (территории), и содержит перечень мероприятий по предупреждению (пресечению) совершения террористического акта на объекте (территории) и минимизации (ликвидации) последствий совершения террористического акта на объекте (территории).

30. Паспорт безопасности объекта (территории) составляется комиссией, подписывается всеми членами комиссии, согласовывается в 30-дневный срок со дня его разработки с руководителями территориального органа безопасности и территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения объекта (территории) и утверждается Министром экономического развития Российской Федерации (руководителем федеральной службы, федерального агентства, подведомственной организации) или уполномоченным им лицом.

31. Паспорт безопасности объекта (территории) является документом ограниченного распространения и имеет пометку "Для служебного пользования", если ему не присваивается гриф секретности. Решение о присвоении паспорту безопасности объекта (территории) грифа секретности принимается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

32. Паспорт безопасности объекта (территории) составляется в 2 экземплярах.

Первый экземпляр паспорта безопасности объекта (территории) хранится на объекте (территории), второй экземпляр направляется в вышестоящий федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находится объект (территория).

Копии (электронные копии) паспорта безопасности объекта (территории) направляются в территориальный орган безопасности и территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту нахождения объекта (территории).

33. Актуализация паспорта безопасности объекта (территории) осуществляется в порядке, установленном для его разработки, не реже одного раза в 3 года, а также в течение одного месяца со дня изменения:

а) основного предназначения объекта (территории);

б) общей площади и периметра объекта (территории);

в) количества потенциально опасных участков и критических элементов объекта (территории);

г) сил и средств, привлекаемых для обеспечения антитеррористической защищенности объекта (территории);

д) мер по инженерно-технической защите объекта (территории).

34. При актуализации паспорта безопасности объекта (территории) категория объекта (территории) подлежит подтверждению (изменению).

35. Изменения вносятся во все экземпляры паспорта безопасности объекта (территории) с указанием причины и даты их внесения.

36. Паспорт безопасности объекта (территории), признанный по результатам актуализации нуждающимся в замене или утратившим силу, хранится в порядке, установленном на объекте (территории).

Утверждена

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 15 ноября 2016 г. N 1196

ФОРМА ПАСПОРТА

БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ (ТЕРРИТОРИЙ) МИНИСТЕРСТВА

ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ,

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОГО

АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ,

А ТАКЖЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОРГАНИЗАЦИЙ

N п/п

Назначение

Расположение

Численность работающих (человек)

Характер угрозы

N п/п

Назначение

Расположение

Численность работающих (человек)

Характер угрозы

N п/п

Возможные людские потери (человек)

Возможные нарушения инфраструктуры

Возможный экономический ущерб (млн. рублей)

Другие документы по теме
(ред. от 29.05.2015) "О минимальных нормах питания и материально-бытового обеспечения осужденных к лишению свободы, а также о нормах питания и материально-бытового обеспечения подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний, в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации и пограничных органов федеральной службы безопасности, лиц, подвергнутых административному аресту, задержанных лиц в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации на мирное время"
"Об Основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации"
"Об утверждении Правил образования рыбохозяйственных заповедных зон"
(ред. от 28.01.2011) "О внесении изменений в некоторые Постановления Правительства Российской Федерации"
Ошибка на сайте