Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 08.11.2014 N 1180

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 ноября 2014 г. N 1180

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ И КАДАСТРОВОГО

УЧЕТА НЕДВИЖИМОСТИ (2014 - 2019 ГОДЫ)"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 г. N 903 "О федеральной целевой программе "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 42, ст. 5364).

2. Министерству финансов Российской Федерации при формировании проекта федерального бюджета на соответствующий год и на плановый период предусматривать выделение средств в связи с принятием настоящего постановления.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 8 ноября 2014 г. N 1180

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ

"РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ

И КАДАСТРОВОГО УЧЕТА НЕДВИЖИМОСТИ (2014 - 2019 ГОДЫ)"

1. В паспорте Программы:

а) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей Программы, дополнить абзацем следующего содержания:

"доля территории Крымского федерального округа, на которой проведена государственная кадастровая оценка объектов недвижимости, в общем объеме территории Крымского федерального округа, на которой планируется проведение государственной кадастровой оценки";

б) в позиции, касающейся объема и источников финансирования Программы, цифры "54465,31", "52103,31", "14700,01" и "37312" заменить соответственно цифрами "56534,29", "54172,29", "14601,38" и "39479,61";

в) позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей ее социально-экономической эффективности, дополнить абзацем следующего содержания:

"увеличение к 2018 году доли территории Крымского федерального округа, на которой проведена государственная кадастровая оценка объектов недвижимости, до 100 процентов".

2. Раздел I дополнить абзацами следующего содержания:

"В связи с вступлением в силу Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" предусматривается принять меры по интеграции новых субъектов Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, а также в систему органов государственной власти Российской Федерации.

Для обеспечения единства государственной политики Российской Федерации в сфере земельно-имущественных отношений, направленной на рациональное использование земельных ресурсов и объектов недвижимости как важнейших составляющих национального богатства Российской Федерации, а также для обеспечения равной защиты прав собственности на объекты недвижимости для всех участников рынка необходимо обеспечить на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя устойчивые условия для создания системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости.

В рамках реализации Программы предусматривается комплекс мероприятий, обеспечивающих создание на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя информационных ресурсов, содержащих полные и достоверные сведения об объектах недвижимого имущества и зарегистрированных правах, внедрение системы государственной кадастровой оценки недвижимости. Указанные меры позволят обеспечить оптимальные условия для предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, а также создадут необходимые предпосылки для перехода на российскую систему налогообложения и увеличения доходной части бюджетов за счет расширения налогооблагаемой базы.".

3. Раздел II после абзаца двадцать второго дополнить абзацем следующего содержания:

"доля территории Крымского федерального округа, на которой проведена государственная кадастровая оценка объектов недвижимости, в общем объеме территории Крымского федерального округа, на которой планируется проведение государственной кадастровой оценки.".

4. В разделе III:

а) в абзаце десятом слова "новых площадок" заменить словами "новой площадки";

б) абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

"Кроме того, планируется развертывание новой площадки ведомственного центра телефонного обслуживания (на базе помещений федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"), количество рабочих мест на которой составит 70 единиц (за счет перераспределения штатной численности). Указанная площадка рассчитана на обслуживание Дальневосточного федерального округа и Сибирского федерального округа.";

в) в абзаце двадцать третьем слова "новых площадок" заменить словами "новой площадки";

г) в абзацах двадцать четвертом и двадцать пятом слова "офисов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" заменить словами "офисов территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и филиалов федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";

д) после абзаца сорок первого дополнить абзацами следующего содержания:

"перенос сведений об объектах недвижимости, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, в государственный кадастр недвижимости;";

инвентаризация земель.";

е) после абзаца пятьдесят второго дополнить абзацами следующего содержания:

"В рамках данного направления в целях наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями об объектах недвижимости, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, предусмотрены работы по оцифровке документов, содержащихся в кадастровых и регистрационных делах, и документов государственного учета объектов недвижимости и государственной регистрации земельных участков, необходимых для внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимого имущества, а также работы по переводу указанных документов на русский язык.

В рамках направления также предусмотрено проведение мероприятий по инвентаризации земель, в ходе которых будут определены и внесены в государственный кадастр недвижимости описание местоположения объектов недвижимости (без определения на местности координат характерных точек границ объектов недвижимости), нахождение этих объектов в определенном кадастровом квартале (кварталах), определена площадь земельных участков. Инвентаризацию земель предусматривается проводить путем анализа данных дистанционного зондирования Земли, сведений государственного кадастра недвижимости с проведением полевых выездов, что позволит обеспечить наполнение государственного кадастра недвижимости актуальными сведениями.

В целях реализации мероприятий на территории Крымского федерального округа по переводу документов в электронный вид и переносу сведений об объектах недвижимости, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, в государственный кадастр недвижимости необходимо обеспечить создание электронной базы хранения оцифрованных документов, содержащихся в кадастровых и регистрационных делах и в документах государственного учета объектов недвижимости и государственной регистрации земельных участков, и перевод части документов на русский язык.";

ж) после абзаца пятьдесят седьмого дополнить абзацами следующего содержания:

"проведение землеустроительных работ на территории Крымского федерального округа;

организация и проведение работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости на территории Крымского федерального округа;

геодезическое и картографическое обеспечение территорий субъектов Российской Федерации.";

з) после абзаца шестьдесят второго дополнить абзацами следующего содержания:

"В результате проведения работ в рамках указанного мероприятия в государственный кадастр недвижимости предусматривается внести сведения о границах субъектов Российской Федерации (Республики Крым и города федерального значения Севастополя), муниципальных образований, береговых полос и водоохранных зон, расположенных на территории Крымского федерального округа.

Также необходимо провести государственную кадастровую оценку земель на территории Крымского федерального округа, что является одним из необходимых мероприятий для обеспечения введения на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя земельного налога, предусмотренного законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Кроме того, одной из важнейших целей является создание условий для введения местного налога на недвижимость в Российской Федерации. В целях реализации указанной задачи в 2010 - 2012 годах на территории Российской Федерации проведена государственная кадастровая оценка зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства. Проведение аналогичных мероприятий на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя позволит обеспечить единые условия на всей территории Российской Федерации для формирования налоговой базы по планируемому к введению местному налогу на недвижимость.

Также в рамках направления будут проведены работы в 2015 - 2016 годах по геодезическому и картографическому обеспечению территорий Республики Крым и города федерального значения Севастополя, предусматривающие создание цифровых топографических карт и планов (от 1:2000 до 1:100000 масштабов), в том числе создание по имеющимся ортофотопланам цифровых топографических карт открытого пользования в масштабе 1:10000 для территориального планирования и градостроительного зонирования до 1 июля 2015 г., государственной геодезической основы с обеспечением определения параметров перехода из государственной системы координат (ГСК-2011) в систему координат ведения государственного кадастра недвижимости для обеспечения кадастровых работ, землеустройства, и разработке документов территориального планирования.".

5. В разделе IV:

а) в абзаце четвертом цифры "54465,31", "52103,31", "14700,01" и "37312" заменить соответственно цифрами "56534,29", "54172,29", "14601,38" и "39479,61";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)" на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации приведены в приложении N 6.".

6. Приложение N 1 к указанной Программе дополнить пунктом 12 следующего содержания:

"12.

Доля территории Крымского федерального округа, на которой проведена государственная кадастровая оценка объектов недвижимости, в общем объеме территории Крымского федерального округа, на которой планируется проведение государственной кадастровой оценки

проценты

0

-

-

20

100

-

-".

7. В приложении N 2 к указанной Программе:

а) абзац пятый пункта 3 изложить в следующей редакции:

" - общее количество сформированных дел Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости (единого государственного реестра объектов недвижимости), подлежащих перекомплектованию и переводу в электронный вид за период 2014 - 2019 годов, согласно Стратегии архивного хранения и перевода в электронную форму дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел, утвержденной Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.";

б) абзац шестой пункта 3 признать утратившим силу;

в) абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:

"5. Показатель, характеризующий количество субъектов Российской Федерации, на территории которых осуществлен переход к единой геоцентрической открытой системе координат (уточнены каталоги координат пунктов государственной геодезической сети (ГГС) в ГСК-2011, устранены ошибки взаимного положения пунктов государственной геодезической сети в местных системах координат субъектов Российской Федерации (МСК-субъекта), установлены параметры перехода из МСК-субъекта в ГСК-2011), определяется по формуле:";

г) абзац шестой пункта 8 изложить в следующей редакции:

"Данные по предоставленному объему государственных услуг посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и общему объему предоставленных государственных услуг за отчетный период содержатся в подсистеме мониторинга оказания государственных услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.";

д) дополнить пунктом 14 следующего содержания:

"14. Показатель, характеризующий долю территории Крымского федерального округа, на которой проведена государственная кадастровая оценка объектов недвижимости, в общем объеме территории Крымского федерального округа, на которой планируется проведение государственной кадастровой оценки, определяется по формуле:

,

где:

- показатель, характеризующий долю территории Крымского федерального округа, на которой проведена государственная кадастровая оценка объектов недвижимости, в общем объеме территории Крымского федерального округа, на которой планируется проведение государственной кадастровой оценки;

- количество видов объектов недвижимости, расположенных на территории Республики Крым, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка;

- количество видов объектов недвижимости, расположенных на территории города федерального значения Севастополя, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка;

i - обозначение одного из пяти видов объектов недвижимости, выделенных для целей проведения государственной кадастровой оценки (земельные участки, здания, помещения, сооружения, объекты незавершенного строительства).".

8. Приложения N 3 - 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 3

к федеральной целевой программе

"Развитие единой государственной

системы регистрации прав

и кадастрового учета недвижимости

(2014 - 2019 годы)"

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 8 ноября 2014 г. N 1180)

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ И КАДАСТРОВОГО

УЧЕТА НЕДВИЖИМОСТИ (2014 - 2019 ГОДЫ)" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ

(млн. рублей)

Мероприятие Программы

Срок реализации

2014 - 2019 годы - всего

В том числе

Государственный заказчик

Ожидаемые результаты

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Направление "Совершенствование организационного и методического обеспечения деятельности в сфере земельно-имущественных отношений"

1.

Проведение исследований и подготовка научно обоснованных предложений по совершенствованию организационного и методического обеспечения деятельности в сфере земельно-имущественных отношений (средства федерального бюджета)

2019

91,3

16,3

15

15

15

15

15

Росреестр

совершенствование организационного и методического обеспечения деятельности в сфере земельно-имущественных отношений

II. Капитальные вложения

Направление "Развитие и совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав"

2.

Строительство и реконструкция межрегиональных учетно-регистрационных центров, включая проектные и изыскательские работы, - всего (средства федерального бюджета)

2019

4264,38

32,4

100

228,57

496,27

1398,95

2008,19

Росреестр

совершенствование процедур предоставления государственных услуг, сокращение срока предоставления государственных услуг

в том числе:

строительство межрегионального учетно-регистрационного центра в Калужской области, г. Калуга

2017

560,97

32,4

100

228,57

200

-

-

Росреестр

мощность - 12000 кв. м

строительство межрегионального учетно-регистрационного центра, г. Санкт-Петербург

2019

574,53

-

-

-

45,96

198,95

329,62

Росреестр

мощность - 12000 кв. м

строительство межрегионального учетно-регистрационного центра в Ростовской области, г. Ростов-на-Дону

2019

695,31

-

-

-

55,62

350

289,69

Росреестр

мощность - 12000 кв. м

строительство межрегионального учетно-регистрационного центра в Новосибирской области, г. Новосибирск

2019

695,3

-

-

-

55,62

200

439,68

Росреестр

мощность - 12000 кв. м

строительство межрегионального учетно-регистрационного центра в Краснодарском крае, г. Краснодар

2019

695,31

-

-

-

55,63

350

289,68

Росреестр

мощность - 12000 кв. м

строительство межрегионального учетно-регистрационного центра в Воронежской области, г. Воронеж

2019

695,31

-

-

-

55,63

200

439,68

Росреестр

мощность - 12000 кв. м

строительство межрегионального учетно-регистрационного центра в Приморском крае, г. Владивосток

2019

347,65

-

-

-

27,81

100

219,84

Росреестр

мощность - 6000 кв. м

Направление "Развитие системы межведомственного информационного взаимодействия"

3.

Реконструкция объектов недвижимости для размещения архивов бумажных документов налоговых органов, включая проектные и изыскательские работы (средства федерального бюджета)

2019

1861,11

-

-

43,19

880,92

866,8

70,2

ФНС России

совершенствование процедур предоставления государственных услуг, связанных с использованием информации архивного фонда, сокращение срока предоставления государственных услуг

в том числе:

реконструкция административного здания инспекции ФНС России по г. Орлу под создание архивохранилища, г. Орел

2019

233,03

-

-

11,08

109,49

101,77

10,69

ФНС России

мощность - 2300 кв. м

реконструкция комплекса зданий под создание архивохранилищ налоговых органов г. Москвы

2019

1058,37

-

-

20,22

484,82

493,82

59,51

ФНС России

мощность - 11000 кв. м

реконструкция административного здания Управления ФНС России по Чеченской Республике под создание архивохранилища, г. Грозный, ул. Ларсанова, д. 12

2018

76,44

-

-

-

6,67

69,77

-

ФНС России

мощность - 1000 кв. м

реконструкция административного здания межрайонной инспекции ФНС России N 12 по Нижегородской области под создание архивохранилища, с. Вад, ул. 50 лет Октября, д. 26

2018

74,75

-

-

-

6,84

67,91

-

ФНС России

мощность - 845 кв. м

реконструкция административного здания инспекции ФНС России по г. Орску под создание архивохранилища, Оренбургская область, г. Орск, ул. Шелухина, д. 6

2018

100,25

-

-

-

3,1

97,15

-

ФНС России

мощность - 976 кв. м

реконструкция административного здания межрайонной инспекции ФНС России N 10 по Челябинской области под создание архивохранилища, г. Коркино

2018

161,64

-

-

6,04

140

15,6

-

ФНС России

мощность - 1574 кв. м

реконструкция административного здания межрайонной инспекции ФНС России N 16 по Челябинской области под создание архивохранилища, с. Агаповка

2018

156,63

-

-

5,85

130

20,78

-

ФНС России

мощность - 1474 кв. м

Направление "Создание условий для ведения государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде"

4.

Строительство и реконструкция архивохранилищ Росреестра, включая проектные и изыскательские работы (средства федерального бюджета)

2019

8475,89

49,8

421,63

1013,14

2656,14

2206,07

2129,11

Росреестр

совершенствование процедур предоставления государственных услуг, связанных с использованием информации архивного фонда, сокращение срока предоставления государственных услуг

в том числе:

строительство централизованного архивохранилища Центрального федерального округа, г. Калуга

2017

2242,05

49,8

372,68

572,3

1247,27

-

-

Росреестр

мощность - 52284,5 кв. м

строительство централизованного архивохранилища Северо-Западного федерального округа, г. Санкт-Петербург

2019

636,18

-

-

-

36,94

211,53

387,71

Росреестр

мощность - 10705,2 кв. м

строительство централизованного архивохранилища Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, г. Краснодар

2019

1101,38

-

-

63,95

301,15

386,34

349,94

Росреестр

мощность - 28991,8 кв. м

строительство централизованного архивохранилища Приволжского федерального округа, с. Столбище, Республика Татарстан

2018

1320,68

-

48,95

226,68

620,87

424,18

-

Росреестр

мощность - 31485,5 кв. м

строительство централизованного архивохранилища Уральского федерального округа, г. Екатеринбург

2019

1503,54

-

-

87,31

262,94

540,62

612,67

Росреестр

мощность - 27487,2 кв. м

строительство централизованного архивохранилища Сибирского федерального округа, г. Кемерово

2019

1083,37

-

-

62,9

152,8

447,13

420,54

Росреестр

мощность - 19192,3 кв. м

строительство централизованного архивохранилища Сибирского федерального округа, г. Ангарск

2019

274,45

-

-

-

15,93

91,05

167,47

Росреестр

мощность - 4883 кв. м

строительство централизованного архивохранилища Дальневосточного федерального округа, г. Хабаровск

2019

314,24

-

-

-

18,24

105,22

190,78

Росреестр

мощность - 4502 кв. м

Всего по разделу II

-

14601,38

82,2

521,63

1284,9

4033,33

4471,82

4207,5

-

-

III. Прочие нужды

Направление "Развитие и совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав"

5.

Совершенствование взаимодействия с потребителями и поставщиками государственных услуг (средства федерального бюджета)

2018

1161

194

214,55

220,86

358,09

173,5

-

Росреестр

совершенствование процедур взаимодействия учетно-регистрационной системы с заявителями, увеличение доли услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в общем количестве государственных услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, увеличение доли лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, в общем количестве опрошенных лиц

6.

Развертывание и оснащение новой площадки ведомственного центра телефонного обслуживания (средства федерального бюджета)

2015

123

63

60

-

-

-

-

Росреестр

повышение уровня информирования заявителей, увеличение доли лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, в общем количестве опрошенных лиц

7.

Внедрение единых стандартов и требований к офисам приема-выдачи документов, в том числе оснащение единой автоматизированной системой аудиозаписи, электронной очередью, системой видеонаблюдения и трансляции, мобильными комплексами для оказания выездных приемов (средства федерального бюджета)

2019

921,72

289,56

118

95

248,64

165,1

5,42

Росреестр

повышение уровня комфортности предоставления государственных услуг, увеличение доли лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, в общем количестве опрошенных лиц

Всего по направлению

-

2205,72

546,56

392,55

315,86

606,73

338,6

5,42

-

-

Направление "Развитие системы межведомственного информационного взаимодействия"

8.

Повышение эффективности управления системой, в том числе в целях информированности потребителей услуг Росреестра (средства федерального бюджета)

2019

518,27

64,24

30,75

59,5

115

129,74

119,04

Росреестр

повышение уровня информированности заявителей

9.

Разработка и внедрение на территории субъектов Российской Федерации информационно-телекоммуникационных сервисов по интеграции информационных ресурсов Росреестра с информационными ресурсами ФНС России и создание на их основе информационной системы мониторинга налогообложения недвижимого имущества (средства федерального бюджета)

2019

316,1

-

-

42,23

67,87

140

66

ФНС России

совершенствование процедур взаимодействия учетно-регистрационной системы с заявителями, увеличение доли услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в общем количестве государственных услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, увеличение доли лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, в общем количестве опрошенных лиц

10.

Модернизация единой телекоммуникационной системы налоговых органов (средства федерального бюджета)

2019

1501,05

117,23

114,13

142,66

527,85

385,19

213,99

ФНС России

повышение качества информационного взаимодействия органов власти при предоставлении государственных услуг, рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественного налогов

11.

Создание технологических комплексов архивного хранения бумажных документов с поставкой оборудования и выполнением работ на объектах территориальных органов ФНС России (средства федерального бюджета)

2019

2117,22

157,17

196,2

139,51

627,46

280,95

715,93

ФНС России

совершенствование процедур предоставления государственных услуг, связанных с использованием информации архивного фонда, сокращение срока предоставления государственных услуг

12.

Повышение качества предоставления услуг при налогообложении недвижимого имущества (средства федерального бюджета)

2019

1420,5

48,1

48,1

37,94

535,66

412,6

338,1

ФНС России

повышение качества предоставляемых государственных услуг

13.

Совершенствование информационного взаимодействия с единой системой управления государственным имуществом (средства федерального бюджета)

2019

275

10

10,18

10,29

95

84,71

64,82

Росимущество

повышение качества информационного взаимодействия органов власти при предоставлении государственных услуг, рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественного налогов

Всего по направлению

-

6148,14

396,74

399,36

432,13

1968,84

1433,19

1517,88

-

-

Направление "Создание условий для ведения государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде"

14.

Объединение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости в единый государственный реестр объектов недвижимости (средства федерального бюджета)

2019

3522,7

377,7

461,7

419

1246,3

788

230

Росреестр

повышение качества предоставляемых государственных услуг

15.

Оснащение межрегиональных учетно-регистрационных центров обработки данных (средства федерального бюджета)

2019

1450

-

50

100

550

390

360

Росреестр

создание технологической инфраструктуры межрегиональных центров, сокращение срока предоставления государственных услуг

16.

Создание программно-аппаратной платформы хранения электронных документов (средства федерального бюджета)

2018

1055,1

80

115,4

137,2

349,9

372,6

-

Минкомсвязь России

повышение качества предоставляемых государственных услуг, сокращение срока предоставления государственных услуг

17.

Материально-техническое оснащение архивохранилищ Росреестра (средства федерального бюджета)

2019

460

-

-

-

255,16

97,71

107,13

Росреестр

совершенствование процедур предоставления государственных услуг, связанных с использованием информации архивного фонда, сокращение срока предоставления государственных услуг

18.

Проведение работ по перекомплектованию и переводу в электронную форму дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел (средства федерального бюджета)

2019

17761

150

160,32

180

5452,58

6412,5

5405,6

Росреестр

повышение качества предоставляемых государственных услуг

19.

Перенос сведений об объектах недвижимости, расположенных на территории Крымского федерального округа, в государственный кадастр недвижимости

2016

550,25

-

220,1

330,15

-

-

-

Росреестр (субсидия бюджетам Республики Крым и городу федерального значения Севастополю)

оцифровка документов, содержащихся в кадастровых и регистрационных делах, а также документов государственного учета объектов недвижимости и государственной регистрации земельных участков, перевод части документов на русский язык, внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимого имущества, обеспечение информационного обмена и предоставления информации участникам отношений в сфере оборота недвижимости

20.

Инвентаризация земель

2015

452,5

-

452,5

-

-

-

-

Росреестр (субсидия бюджетам Республики Крым и городу федерального значения Севастополю)

наполнение государственного кадастра недвижимости сведениями об уточненном описании местоположения объектов недвижимости, необходимыми для проведения государственной кадастровой оценки

Всего по направлению

-

25251,55

607,7

1460,02

1166,35

7853,94

8060,81

6102,73

-

-

Направление "Развитие системы, направленной на повышение качества сведений, содержащихся в едином государственном реестре объектов недвижимости"

21.

Обеспечение перехода к единой геоцентрической открытой системе координат при ведении государственного кадастра недвижимости (средства федерального бюджета)

2019

1106

165

242

386

199

72

42

Росреестр

увеличение количества субъектов Российской Федерации, на территории которых обеспечен переход к единой геоцентрической открытой системе координат, увеличение количества и повышение качества предоставляемых государственных услуг

22.

Оснащение территориальных органов Росреестра комплектами высокоточного геодезического оборудования и программным обеспечением для создания системы контроля соответствия данных, содержащихся в информационных ресурсах, в целях обеспечения государственных гарантий прав на недвижимое имущество и вовлечения в экономический оборот земельных участков, используемых с нарушением земельного законодательства (средства федерального бюджета)

2019

704,15

145,5

94,55

140

170,1

115,6

38,4

Росреестр

повышение качества сведений, содержащихся в электронных базах данных, обеспечение защиты прав правообладателей земельных участков, рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественного налогов

23.

Постановка на государственный кадастровый учет и уточнение границ земельных участков, относящихся к федеральной собственности, за исключением земель лесного, водного фондов, земельных участков в границах территорий объектов культурного наследия, земель обороны и безопасности (средства федерального бюджета)

2019

2997,82

40

47,49

89,91

705,51

931,82

1183,09

Росимущество

увеличение количества земельных участков, относящихся к федеральной собственности, с границами, соответствующими законодательству Российской Федерации, и повышение качества сведений, содержащихся в электронных базах данных

24.

Образование земельных участков, проведение кадастровых работ (в том числе в массовом порядке) в отношении земельных участков, зданий, сооружений, помещений и объектов незавершенного строительства, проведение землеустроительных работ в отношении границ субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и населенных пунктов, внесение сведений по итогам проведения кадастровых и землеустроительных работ в государственный кадастр недвижимости, разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования (средства бюджетов субъектов Российской Федерации)

2019

2362

360

420

480

520

380

202

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

увеличение доли объектов недвижимости, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (едином государственном реестре объектов недвижимости), увеличение доли земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости, рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественного налогов

25.

Организация и проведение работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости на территории Крымского федерального округа

2017

272,43

-

-

165,19

107,24

-

-

Росреестр (субсидия бюджетам Республики Крым и городу федерального значения Севастополю)

определение кадастровой стоимости объектов недвижимости, расположенных на территории Крымского федерального округа, формирование налогооблагаемой базы

26.

Проведение землеустроительных работ на территории Крымского федерального округа

2015

4,29

-

4,29

-

-

-

-

Росреестр (субсидия бюджетам Республики Крым и городу федерального значения Севастополю)

внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, береговых полос и водоохранных зон, расположенных на территории Крымского федерального округа, устранение препятствий для проведения государственного кадастрового учета, принятие необходимых мер по предотвращению незаконного использования земель особо охраняемых территорий

27.

Геодезическое обеспечение территорий Республики Крым и города федерального значения Севастополя

2016

321,21

-

111,21

210

-

-

-

Росреестр

восстановление геодезических и нивелирных сетей

28.

Картографическое обеспечение территорий Республики Крым и города федерального значения Севастополя

2016

428,3

-

268,79

159,51

-

-

-

Росреестр

обновление топографических карт и планов, создание цифровой картографической основы, необходимой для проведения землеустроительных и кадастровых работ, а также для ведения государственного кадастра недвижимости

29.

Подготовка цифровых топографических карт открытого пользования в масштабе 1:10000 для территориального планирования и градостроительного зонирования территорий Республики Крым и города федерального значения Севастополя

2015 (II квартал)

40

-

40

-

-

-

-

Росреестр

топографические карты открытого пользования масштаба 1:10000

Всего по направлению

-

8236,2

710,5

1228,33

1630,61

1701,85

1499,42

1465,49

-

-

Всего по разделу III

-

41841,61

2261,5

3480,26

3544,95

12131,36

11332,02

9091,52

-

-

в том числе

федеральный бюджет

-

39479,61

1901,5

3060,26

3064,95

11611,36

10952,02

8889,52

-

-

из них:

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации

-

1279,47

-

676,89

495,34

107,24

-

-

-

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

-

2362

360

420

480

520

380

202

-

-

Приложение N 4

к федеральной целевой программе

"Развитие единой государственной

системы регистрации прав

и кадастрового учета недвижимости

(2014 - 2019 годы)"

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 8 ноября 2014 г. N 1180)

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ И КАДАСТРОВОГО УЧЕТА

НЕДВИЖИМОСТИ (2014 - 2019 ГОДЫ)" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ

СРЕДСТВ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ

(млн. рублей)

Наименование направления

2014 - 2019 годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Всего по Программе

56534,29

2360

4016,89

4844,85

16179,69

15818,84

13314,02

в том числе:

федеральный бюджет

54172,29

2000

3596,89

4364,85

15659,69

15438,84

13112,02

из них

Росреестр

42628,39

1547,5

3065,39

3721,92

11869,52

11964,17

10459,89

из них:

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации

1279,47

-

676,89

495,34

107,24

-

-

Росимущество

3272,82

50

57,67

100,2

800,51

1016,53

1247,91

ФНС России

7215,98

322,5

358,43

405,53

2639,76

2085,54

1404,22

Минкомсвязь России

1055,1

80

115,4

137,2

349,9

372,6

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

2362

360

420

480

520

380

202

НИОКР

91,3

16,3

15

15

15

15

15

капитальные вложения

14601,38

82,2

521,63

1284,9

4033,33

4471,82

4207,5

прочие нужды

41841,61

2261,5

3480,26

3544,95

12131,36

11332,02

9091,52

1.

Развитие и совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав - всего

6470,1

578,96

492,55

544,43

1103

1737,55

2013,61

в том числе:

капитальные вложения

4264,38

32,4

100

228,57

496,27

1398,95

2008,19

прочие нужды

2205,72

546,56

392,55

315,86

606,73

338,6

5,42

Росреестр

6470,1

578,96

492,55

544,43

1103

1737,55

2013,61

из них:

капитальные вложения

4264,38

32,4

100

228,57

496,27

1398,95

2008,19

прочие нужды

2205,72

546,56

392,55

315,86

606,73

338,6

5,42

2.

Развитие системы межведомственного информационного взаимодействия - всего

8009,25

396,74

399,36

475,32

2849,76

2299,99

1588,08

в том числе:

капитальные вложения

1861,11

-

-

43,19

880,92

866,8

70,2

прочие нужды

6148,14

396,74

399,36

432,13

1968,84

1433,19

1517,88

из них:

Росреестр

518,27

64,24

30,75

59,5

115

129,74

119,04

прочие нужды

518,27

64,24

30,75

59,5

115

129,74

119,04

ФНС России

7215,98

322,5

358,43

405,53

2639,76

2085,54

1404,22

капитальные вложения

1861,11

-

-

43,19

880,92

866,8

70,2

прочие нужды

5354,87

322,5

358,43

362,34

1758,84

1218,74

1334,02

Росимущество

275

10

10,18

10,29

95

84,71

64,82

прочие нужды

275

10

10,18

10,29

95

84,71

64,82

3.

Создание условий для ведения государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде - всего

33727,44

657,5

1881,65

2179,49

10510,08

10266,88

8231,84

в том числе:

капитальные вложения

8475,89

49,8

421,63

1013,14

2656,14

2206,07

2129,11

прочие нужды

25251,55

607,7

1460,02

1166,35

7853,94

8060,81

6102,73

из них

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации

1002,75

-

672,6

330,15

-

-

-

из них:

Росреестр

32672,34

577,5

1766,25

2042,29

10160,18

9894,28

8231,84

капитальные вложения

8475,89

49,8

421,63

1013,14

2656,14

2206,07

2129,11

прочие нужды

24196,45

527,7

1344,62

1029,15

7504,04

7688,21

6102,73

из них

1002,75

-

672,02

330,15

-

-

-

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации

Минкомсвязь России

1055,1

80

115,4

137,2

349,9

372,6

-

прочие нужды

1055,1

80

115,4

137,2

349,9

372,6

-

4.

Развитие системы, направленной на повышение качества сведений, содержащихся в едином государственном реестре объектов недвижимости, - всего

8236,2

710,5

1228,33

1630,61

1701,85

1499,42

1465,49

в том числе прочие нужды

8236,2

710,5

1228,33

1630,61

1701,85

1499,42

1465,49

из них

федеральный бюджет

5874,2

350,5

808,33

1150,61

1181,85

1119,42

1263,49

из них:

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации

276,72

-

4,29

165,19

107,24

-

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

2362

360

420

480

520

380

202

Росреестр

2876,38

310,5

760,84

1060,7

476,34

187,6

80,4

прочие нужды

2876,38

310,5

760,84

1060,7

476,34

187,6

80,4

из них

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации

276,72

-

4,29

165,19

107,24

-

-

Росимущество

2997,82

40

47,49

89,91

705,51

931,82

1183,09

прочие нужды

2997,82

40

47,49

89,91

705,51

931,82

1183,09

субъекты Российской Федерации

2362

360

420

480

520

380

202

прочие нужды

2362

360

420

480

520

380

202

5.

Совершенствование организационного и методического обеспечения деятельности в сфере земельно-имущественных отношений - всего

91,3

16,3

15

15

15

15

15

в том числе НИОКР

91,3

16,3

15

15

15

15

15

из них:

Росреестр

91,3

16,3

15

15

15

15

15

НИОКР

91,3

16,3

15

15

15

15

15

Приложение N 5

к федеральной целевой программе

"Развитие единой государственной

системы регистрации прав

и кадастрового учета недвижимости

(2014 - 2019 годы)"

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 8 ноября 2014 г. N 1180)

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ И КАДАСТРОВОГО УЧЕТА

НЕДВИЖИМОСТИ (2014 - 2019 ГОДЫ)" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(млн. рублей, с учетом прогноза цен

на соответствующие годы)

Источник финансирования

2014 - 2019 годы - всего

В том числе

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Всего по Программе

56534,29

2360

4016,89

4844,85

16179,69

15818,84

13314,02

в том числе средства федерального бюджета - всего

54172,29

2000

3596,89

4364,85

15659,69

15438,84

13112,02

из них:

НИОКР

91,3

16,3

15

15

15

15

15

капитальные вложения

14601,38

82,2

521,63

1284,9

4033,33

4471,82

4207,5

прочие нужды

39479,61

1901,5

3060,26

3064,95

11611,36

10952,02

8889,52

из них

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации

1279,47

-

676,89

495,34

107,24

-

-

Росреестр

42628,39

1547,5

3065,39

3721,92

11869,52

11964,17

10459,89

в том числе:

НИОКР

91,3

16,3

15

15

15

15

15

капитальные вложения

12740,27

82,2

521,63

1241,71

3152,41

3605,02

4137,3

прочие нужды

29796,82

1449

2528,76

2465,21

8702,11

8344,15

6307,59

из них

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации

1279,47

-

676,89

495,34

107,24

-

-

Росимущество

3272,82

50

57,67

100,2

800,51

1016,53

1247,91

в том числе:

НИОКР

-

-

-

-

-

-

-

капитальные вложения

-

-

-

-

-

-

-

прочие нужды

3272,82

50

57,67

100,2

800,51

1016,53

1247,91

ФНС России

7215,98

322,5

358,43

405,53

2639,76

2085,54

1404,22

в том числе:

НИОКР

-

-

-

-

-

-

-

капитальные вложения

1861,11

-

-

43,19

880,92

866,8

70,2

прочие нужды

5354,87

322,5

358,43

362,34

1758,84

1218,74

1334,02

Минкомсвязь России

1055,1

80

115,4

137,2

349,9

372,6

-

в том числе:

НИОКР

-

-

-

-

-

-

-

капитальные вложения

-

-

-

-

-

-

-

прочие нужды

1055,1

80

115,4

137,2

349,9

372,6

-

Бюджеты субъектов Российской Федерации (прочие нужды)

2362

360

420

480

520

380

202".

9. Дополнить приложением N 6 следующего содержания:

"Приложение N 6

к федеральной целевой программе

"Развитие единой государственной

системы регистрации прав

и кадастрового учета недвижимости

(2014 - 2019 годы)"

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 8 ноября 2014 г. N 1180)

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ

РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ И КАДАСТРОВОГО УЧЕТА НЕДВИЖИМОСТИ

(2014 - 2019 ГОДЫ)" НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и расходования субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования их расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)" (далее - Программа).

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств федерального бюджета, на следующие цели:

а) перенос сведений об объектах недвижимости, расположенных на территории Крымского федерального округа, в государственный кадастр недвижимости;

б) инвентаризация земель на территории Крымского федерального округа;

в) организация и проведение работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости на территории Крымского федерального округа;

г) проведение землеустроительных работ на территории Крымского федерального округа.

3. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

а) наличие утвержденного правовыми актами субъекта Российской Федерации, входящего в состав Крымского федерального округа, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации перечня следующих мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий:

перенос сведений об объектах недвижимости, расположенных на территории Крымского федерального округа, в государственный кадастр недвижимости;

инвентаризация земель на территории Крымского федерального округа;

организация и проведение работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости на территории Крымского федерального округа;

проведение землеустроительных работ на территории Крымского федерального округа;

б) соответствие мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами высших органов государственной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав Крымского федерального округа, требованиям, установленным Программой;

в) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, установленных региональными и (или) муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

4. В целях определения размера и срока перечисления субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

В случае если субъектом Российской Федерации не представлена заявка на получение субсидии в текущем финансовом году, а также если у субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году отсутствует потребность в такой субсидии, что подтверждается письменным обращением руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, высвободившиеся средства подлежат перераспределению в соответствии с настоящими Правилами.

5. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения.

6. В соглашении указываются:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации;

б) перечень мероприятий с указанием срока их выполнения и стоимости;

в) реквизиты правовых актов субъекта Российской Федерации, устанавливающих расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

г) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии;

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

е) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей, и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;

ж) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии;

и) иные условия, относящиеся к предмету соглашения.

7. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

8. Объем субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:

,

где - объем субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на каждое из целевых направлений, указанных в пункте 2 настоящих Правил.

9. Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации по каждому из целевых направлений, рассчитывается по формуле:

,

где:

- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на каждую из целей, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

- средства федерального бюджета, необходимые для софинансирования мероприятий Программы, указанные в заявке i-го субъекта Российской Федерации (в пределах объемов, предусмотренных паспортом Программы).

10. Уровень софинансирования расходного обязательства субъектов, входящих в Крымский федеральный округ, равен 100 процентам.

11. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет главному распорядителю средств федерального бюджета ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме, утверждаемой главным распорядителем средств федерального бюджета.

Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность за своевременность представления указанного отчета и достоверность содержащихся в нем сведений.

12. Оценка эффективности использования субсидии субъектом Российской Федерации в отчетном финансовом году осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации по итогам отчетного финансового года значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:

доля объектов землеустройства, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости, в общем количестве объектов, в отношении которых планируется проведение землеустроительных работ в рамках Программы;

доля территории Крымского федерального округа, на которой проведена государственная кадастровая оценка, в общем объеме территории Крымского федерального округа, на которой планируется проведение государственной кадастровой оценки.

13. Отчеты высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации о достижении значений целевого показателя результативности использования субсидии, установленных соглашением, представляются в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии не позднее 15 февраля очередного финансового года.

14. В случае несоблюдения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

При этом Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии информирует высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин и срока устранения нарушений.

Если указанные нарушения не устранены в установленный срок, а также если субсидия использовалась не по целевому назначению, субсидия подлежит возврату в федеральный бюджет.

15. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "е" пункта 6 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:

,

где:

- размер субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

16. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

,

где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

17. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, для показателей результативности использования субсидии:

а) по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, рассчитывается по формуле:

,

где:

- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, рассчитывается по формуле:

.

18. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, осуществляются по предложению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются, в случае если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

20. В случае отсутствия на 15 сентября текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования федерального бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему субъекту Российской Федерации, утвержденному федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или актом Правительства Российской Федерации, подлежат перераспределению при наличии таких же потребностей другому субъекту Российской Федерации, включенному в Программу.

Решения о перераспределении бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются, в случае если соответствующие соглашения не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

21. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.".

Другие документы по теме
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части уточнения порядка определения максимальной мощности совокупности энергопринимающих устройств потребителей"
"Об утверждении Правил организации и осуществления федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны"
"Об утверждении Правил предоставления права использования от имени Российской Федерации государственных навигационных карт для решения задач в сфере обороны и безопасности Российской Федерации и определения размера вознаграждения за их использование"
"О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке выплаты денежной компенсации лицам, реабилитированным в соответствии с Законом РСФСР "О реабилитации жертв политических репрессий"
Ошибка на сайте