Постановление Правительства РФ от 13.07.2021 N 1172
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2021 г. N 1172
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ
МАРШРУТАМ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление воздушных перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам Дальневосточного федерального округа.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 июля 2021 г. N 1172
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ
МАРШРУТАМ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление перевозок по социально значимым маршрутам Дальневосточного федерального округа (далее соответственно - организации воздушного транспорта, субсидии).
Субсидия предоставляется организациям воздушного транспорта на возмещение недополученных ими доходов от осуществления воздушных перевозок по социально значимым маршрутам Дальневосточного федерального округа в рамках федерального проекта "Обеспечение доступности услуг воздушного транспорта" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".
В настоящих Правилах под социально значимыми маршрутами Дальневосточного федерального округа понимаются маршруты, перевозки по которым субсидируются в 2021 году, по перечню согласно приложению N 1 и маршруты, перевозки по которым субсидируются в 2022 - 2025 годах, по перечню согласно приложению N 2 (далее - маршруты).
Сведения о субсидиях в установленном порядке размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе "Бюджет") (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете (федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).
2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального агентства воздушного транспорта, осуществляющего функции главного распорядителя средств федерального бюджета как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Субсидии предоставляются по результатам проведения на едином портале отбора путем запроса предложений (далее - отбор) на основании заключаемого между Федеральным агентством воздушного транспорта и организацией воздушного транспорта соглашения (договора) о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидий), в котором предусматривается в том числе:
а) значение результата предоставления субсидии (количество рейсов, выполненных организацией воздушного транспорта, заключившей соглашение о предоставлении субсидий, составляющее не менее 80 процентов количества рейсов, указанного в соглашении о предоставлении субсидий);
б) значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (количество выполненных рейсов по конкретному маршруту);
в) условие о согласии организации воздушного транспорта на осуществление Федеральным агентством воздушного транспорта проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) обязательство организации воздушного транспорта осуществить в течение 5 дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии регистрацию специальных тарифов по маршрутам и условий их применения в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, опубликование их в установленном порядке и открытие продаж воздушных перевозок по специальным тарифам. Под специальным тарифом в настоящих Правилах понимается провозная плата, устанавливаемая в соответствии со статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации;
д) обязательство организации воздушного транспорта осуществить воздушные перевозки по маршрутам с использованием воздушных судов, внесенных в сертификат эксплуатанта авиаперевозчика, или обеспечить перевозку по маршрутам рейсами, выполненными под ее коммерческим кодом другими организациями воздушного транспорта на основании соглашения о предоставлении 100 процентов мест на борту воздушного судна;
е) требование о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Федеральному агентству воздушного транспорта как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных до Агентства лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
4. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" не позднее 20-го рабочего дня после публикации на едином портале результатов отбора в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.
Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено на соответствующий финансовый год и (или) плановый период, предусмотренный федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Организация воздушного транспорта на дату рассмотрения заявки на участие в отборе (далее - заявка) должна соответствовать следующим условиям (проверка осуществляется автоматически на едином портале при наличии технической возможности):
а) у организации воздушного транспорта отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у организации воздушного транспорта отсутствует просроченная задолженность по возврату субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
в) организация воздушного транспорта не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) организация воздушного транспорта не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
д) организация воздушного транспорта не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
д(1)) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации воздушного транспорта;
д(2)) организация воздушного транспорта не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
е) организация воздушного транспорта зарегистрирована на территории Дальневосточного федерального округа;
ж) в состав учредителей или акционеров организации воздушного транспорта входят представители 2 и более субъектов Российской Федерации, входящих в Дальневосточный федеральный округ.
6. В целях проведения отбора Федеральное агентство воздушного транспорта до 1 декабря года, предшествующего году, в котором планируется предоставление субсидии, размещает на едином портале, а также (при необходимости) на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта в сети "Интернет" (http://favt.ru/) (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
а) сроков проведения отбора с указанием даты начала подачи или окончания приема заявок на участие в отборе, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
б) наименования, места нахождения, почтового адреса и адреса электронной почты Федерального агентства воздушного транспорта;
в) результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 19(1) настоящих Правил;
г) доменного имени и указателей страниц единого портала, на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил;
ж) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, а также порядка внесения изменений в заявки;
з) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;
и) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого предоставления;
к) срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
л) условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
м) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также (при необходимости) и на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидий или об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидий).
7. При образовании неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, Агентство проводит дополнительный отбор, для чего размещает на едином портале объявление о проведении отбора не позднее одного рабочего дня до дня рассмотрения заявок.
8. Для участия в отборе организация воздушного транспорта в сроки, установленные объявлением о проведении отбора, размещает на едином портале заявку, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или уполномоченного им лица (с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица), включающую следующие документы и информацию:
а) информация о готовности организации воздушного транспорта осуществлять воздушную перевозку пассажиров по всем маршрутам собственными рейсами или обеспечить такую перевозку рейсами, выполненными под ее коммерческим кодом иной организацией воздушного транспорта, составленная в произвольной форме, с указанием маршрутов, планируемого количества рейсов, размера запрашиваемой субсидии на один рейс в одном направлении, размера специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении (по каждому маршруту) и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке пассажиров;
а(1)) письмо о подтверждении исполнения обязательств, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 3 настоящих Правил;
б) справка о соответствии организации воздушного транспорта требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил;
в) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
г) копия соглашения о предоставлении 100 процентов мест на борту воздушного судна (если организация воздушного транспорта, подавшая заявку, предполагает обеспечить осуществление воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами, выполняемыми под ее коммерческим кодом другой организацией воздушного транспорта);
д) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 23.01.2023 N 68.
9. Заявка и документы, представленные в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, отклоняются в случае выявления в них неточностей и (или) их представления с нарушением требований, установленных настоящими Правилами.
Организация воздушного транспорта в течение 2 календарных дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненную заявку в Федеральное агентство воздушного транспорта посредством единого портала в пределах сроков, предусмотренных для подачи (приема) заявок.
10. Для рассмотрения и оценки заявок создается комиссия с участием представителей Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального агентства воздушного транспорта и членов Общественного совета при Министерстве транспорта Российской Федерации (далее - комиссия). Порядок формирования, состав комиссии и положение о ней утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.
В течение 14 календарных дней со дня окончания сроков подачи (приема) заявок Федеральное агентство воздушного транспорта в порядке их поступления осуществляет проверку полноты и правильности оформления заявки и документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, принимает решение о соответствии заявки критериям отбора и заключении соглашения о предоставлении субсидии. При наличии оснований для отклонения заявки принимается решение об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием основания такого отказа.
По результатам проведения отбора в 14-дневный срок со дня принятия решения о соответствии заявки критериям отбора и заключении соглашения о предоставлении субсидии Федеральное агентство воздушного транспорта размещает на едином портале и официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место проведения оценки заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателей субсидии, которые признаются победителями отбора и с которыми заключается соглашение о предоставлении субсидии, а также размер субсидии, которая предоставляется победителям отбора.
11. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил;
б) несоответствие представленной участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора, и требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил;
в) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе юридического лица;
г) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального агентства воздушного транспорта на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
12. В случае образования после заключения соглашений о предоставлении субсидии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, Федеральное агентство воздушного транспорта проводит дополнительный отбор в порядке, предусмотренном настоящими Правилами для отбора.
В указанном случае заключение соглашений о предоставлении субсидии осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта в течение 14 дней со дня принятия комиссией решения о соответствии этой заявки требованиям отбора и заключении соглашения о предоставлении субсидии.
13. Условия применения специального тарифа устанавливаются организацией воздушного транспорта в порядке, определенном правилами, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, с соблюдением следующих требований:
а) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в салоне экономического класса воздушного судна;
б) специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушных перевозок пассажиров по маршрутам;
в) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в одном направлении (на рейс или стыковочные рейсы для маршрутов с пересадкой);
г) оформление билета производится не позднее 24 часов после подтверждения бронирования воздушной перевозки;
д) оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается;
е) воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места, воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа, воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 лет до 12 лет осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места;
ж) применение иных скидок, кроме скидок, предусмотренных подпунктом "е" настоящего пункта, осуществляется по усмотрению организации воздушного транспорта.
14. Субсидия рассчитывается путем сложения размеров субсидий, предоставляемых в отношении каждого маршрута, определяемых как произведение количества выполненных рейсов по конкретному маршруту и размера субсидии, предоставляемой на один рейс, указанного в приложениях N 1 и 2 к настоящим Правилам.
Субсидии за декабрь текущего финансового года предоставляются в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
15. Для получения субсидии организация воздушного транспорта ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта расчет причитающейся субсидии и отчет о количестве фактически выполненных рейсов по конкретным маршрутам.
Организация воздушного транспорта несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в расчете причитающейся субсидии и отчете о количестве фактически выполненных рейсов по конкретным маршрутам.
Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 10 рабочих дней со дня получения расчета причитающейся субсидии и отчета о количестве фактически выполненных рейсов по конкретным маршрутам осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении организации воздушного транспорта субсидии либо о возврате ей этих документов с указанием причин возврата.
Расчет причитающейся субсидии и отчет о количестве фактически выполненных рейсов по конкретным маршрутам возвращаются организации воздушного транспорта в случае выявления в них неточностей и (или) их представления с нарушением требований, установленных настоящими Правилами.
Организация воздушного транспорта в течение 5 рабочих дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные расчет причитающейся субсидии и отчет о количестве фактически выполненных рейсов по конкретным маршрутам в Федеральное агентство воздушного транспорта.
Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 рабочих дней со дня получения от организации воздушного транспорта уточненных расчета причитающейся субсидии и отчета о количестве фактически выполненных рейсов по конкретным маршрутам осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении организации воздушного транспорта субсидии либо об отказе ей в предоставлении субсидии.
16. Федеральное агентство воздушного транспорта отказывает организации воздушного транспорта в предоставлении субсидии в следующих случаях:
а) несоответствие расчета причитающейся субсидии и (или) отчета о количестве фактически выполненных рейсов по конкретным маршрутам требованиям, предусмотренным настоящими Правилами, или их непредставление (представление в неполном объеме);
б) установление факта недостоверности содержащейся в расчете причитающейся субсидии и (или) отчете о количестве фактически выполненных рейсов по конкретным маршрутам информации;
в) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
г) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
17. Перечисление субсидии организации воздушного транспорта осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта на расчетный или корреспондентский счет, открытый организацией воздушного транспорта в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
18. Федеральное агентство воздушного транспорта осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидий организациям воздушного транспорта, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
18(1). Федеральное агентство воздушного транспорта проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением о предоставлении субсидий, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
19. Для субсидий, предоставляемых в 2021 году, результатом предоставления субсидии является осуществление в 2021 году организациями воздушного транспорта, заключившими соглашения о предоставлении субсидии, в совокупности не менее 1780 рейсов по маршрутам.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество регулярных рейсов по конкретному маршруту, выполненных организацией воздушного транспорта, заключившей соглашение о предоставлении субсидии.
Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, представляется организацией воздушного транспорта в Федеральное агентство воздушного транспорта не позднее 1-го февраля года, следующего за отчетным годом, по форме, определенной типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
19(1). Для субсидий, предоставляемых начиная с 2022 года, результатом предоставления субсидии является осуществление организациями воздушного транспорта, заключившими соглашения о предоставлении субсидии, в совокупности не менее 7300 рейсов по маршрутам.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество регулярных рейсов по конкретному маршруту, выполненных организацией воздушного транспорта, заключившей соглашение о предоставлении субсидии.
Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, представляется организацией воздушного транспорта в Федеральное агентство воздушного транспорта ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
20. В случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта и органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:
а) на основании требования Федерального агентства воздушного транспорта в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Средства субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в случае, если достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанное в соглашении о предоставлении субсидии, составляет менее 80 процентов такого значения.
Размер средств подлежащих возврату в случае недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (A), рассчитывается по формуле:
A = (1 - d / D) x V,
где:
d - достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанное в соглашении о предоставлении субсидии;
D - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанное в соглашении о предоставлении субсидии;
V - размер предоставленной субсидии в отношении конкретного маршрута.
Приложение N 1
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
организациям воздушного транспорта
на осуществление воздушных перевозок
пассажиров по социально значимым
маршрутам Дальневосточного
федерального округа
ПЕРЕЧЕНЬ
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ МАРШРУТОВ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО
ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА, ПЕРЕВОЗКИ ПО КОТОРЫМ СУБСИДИРУЮТСЯ
В 2021 ГОДУ
Маршрут воздушной перевозки
Предельный размер специального тарифа в одном направлении (рублей)
Размер субсидии, предоставляемой перевозчику на один рейс в одном направлении (рублей)
1.
Ноглики - Хабаровск
4500
489802
2.
Оха - Хабаровск
5843
444304
3.
Комсомольск-на-Амуре - Южно-Сахалинск
4635
354714
4.
Хабаровск - Шахтерск
4635
380014
5.
Комсомольск-на-Амуре - Благовещенск
4500
578735
6.
Владивосток - Чита
9800
1054573
7.
Южно-Сахалинск - Красноярск
9800
1654395
8.
Владивосток - Улан-Удэ
9900
1116081
9.
Кавалерово - Хабаровск
3225
109192
10.
Южно-Сахалинск - Советская Гавань
2200
399251
11.
Анадырь - Петропавловск-Камчатский
7500
962130
12.
Хабаровск - Анадырь
10500
1403033
13.
Петропавловск-Камчатский - Южно-Сахалинск
5640
937377
14.
Красноярск - Комсомольск-на-Амуре
10953
1108701
15.
Владивосток - Советская Гавань
7050
637706
16.
Владивосток - Николаевск-на-Амуре
9000
670321
17.
Магадан - Петропавловск-Камчатский
4301
671984
18.
Хабаровск - Зея (с посадкой в Благовещенске)
6926
955774
19.
Хабаровск - Тында (с посадкой в Благовещенске)
7500
831109
20.
Хабаровск - Якутск
10673
703851
Приложение N 2
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
организациям воздушного транспорта
на осуществление воздушных перевозок
пассажиров по социально значимым
маршрутам Дальневосточного
федерального округа
ПЕРЕЧЕНЬ
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ МАРШРУТОВ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО
ОКРУГА, ПЕРЕВОЗКИ ПО КОТОРЫМ СУБСИДИРУЮТСЯ
В 2022 - 2025 ГОДАХ
Маршрут
Предельный размер специального тарифа в одном направлении (рублей)
Размер субсидии, предоставляемой перевозчику на один рейс в одном направлении (рублей)
1.
Ноглики - Хабаровск
4500
504590
2.
Оха - Хабаровск
5843
467310
3.
Комсомольск-на-Амуре - Южно-Сахалинск
4635
405330
4.
Хабаровск - Шахтерск
4635
446031
5.
Комсомольск-на-Амуре - Благовещенск
4500
609979
6.
Анадырь - Петропавловск-Камчатский
7500
993238
7.
Петропавловск-Камчатский - Южно-Сахалинск
5640
958536
8.
Владивосток - Советская Гавань
7050
709136
9.
Владивосток - Николаевск-на-Амуре
9000
691516
10.
Магадан - Петропавловск-Камчатский
4301
728801
11.
Хабаровск - Зея
(с посадкой в Благовещенске)
6926
1056253
12.
Хабаровск - Тында
(с посадкой в Благовещенске)
7500
932287
13.
Хабаровск - Якутск
10673
700245
14.
Благовещенск - Южно-Сахалинск
5640
717075
15.
Благовещенск - Владивосток
5157
715145
16.
Владивосток - Комсомольск-на-Амуре
3749
547991
17.
Хабаровск - Чита
8300
1018751
18.
Владивосток - Чита
9800
1152169
19.
Южно-Сахалинск - Красноярск
9800
1659832
20.
Владивосток - Улан-Удэ
9900
1318648
21.
Хабаровск - Анадырь
10500
1670803
22.
Красноярск - Комсомольск-на-Амуре
7200
1407686
23.
Кавалерово - Хабаровск
3225
137119
24.
Южно-Сахалинск - Советская Гавань
2200
442260
25.
Северо-Курильск - Петропавловск-Камчатский
4450
579798
26.
Благовещенск - Хабаровск
3700
399826
27.
Красноярск - Улан-Удэ
5500
559579
28.
Нерюнгри - Хабаровск
4737
826023
29.
Улан-Удэ - Хабаровск
9355
938377
30.
Улан-Удэ - Якутск
9355
843882
31.
Чита - Якутск
8055
907628
32.
Хабаровск - Мирный
7000
1251227
33.
Благовещенск - Якутск
7572
728538
34.
Красноярск - Якутск
7500
1329035
35.
Улан-Удэ - Хужир
1038
128498
36.
Улан-Удэ - Агинское
3708
223684
37.
Владивосток - Курильск
5640
958536