Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 27.12.2010 N 1140

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2010 г. N 1140

О ПОРЯДКЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ

ОБОРУДОВАНИЯ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕОНАТАЛЬНОГО

И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения;

распределение на 2011 год субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 27 декабря 2010 г. N 1140

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ

ОБОРУДОВАНИЯ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕОНАТАЛЬНОГО

И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления бюджетных ассигнований из федерального бюджета на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству здравоохранения Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Предоставление субсидий, распределение которых ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации, осуществляется в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении в текущем финансовом году полномочий по закупке оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения.

4. Размер субсидии (Si) определяется по формуле:

,

где:

S общ. - общий размер субсидий;

Ni - численность новорожденных в i-м субъекте Российской Федерации в предшествующем году;

P - общая численность новорожденных в субъектах Российской Федерации, которым проведен неонатальный и аудиологический скрининг в предшествующем году;

K - доля новорожденных в субъектах Российской Федерации, которым проведен неонатальный и аудиологический скрининг в предшествующем году, в общей численности новорожденных в субъектах Российской Федерации в том же году.

5. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного Министерством здравоохранения Российской Федерации и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение I квартала текущего финансового года соглашения о предоставлении субсидии на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения (далее - соглашение) по форме, утверждаемой этим Министерством.

6. В соглашении предусматриваются следующие положения:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

б) сведения о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

в) условия предоставления субсидии;

г) целевое назначение субсидии;

д) размер субсидии, сроки ее перечисления;

е) значение показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 12 настоящих Правил;

ж) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;

з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии;

и) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленного соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии;

к) иные условия, определяемые по согласованию сторон.

7. Субсидия предоставляется при выполнении субъектом Российской Федерации следующих условий:

а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, связанного с закупкой оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения;

б) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок проведения неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения;

в) наличие обязательства субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, значению показателя результативности предоставления субсидии, установленному соглашением.

8. Министерство здравоохранения Российской Федерации учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

9. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

10. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, осуществляются в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

11. Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации по закупке оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга за счет субсидии определяется по формуле:

Yi = 0,9 / РБОi,

где:

Yi - уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации;

0,9 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидий;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.

При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

Орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе увеличить размер средств на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из федерального бюджета.

12. Показателем результативности предоставления субсидии является доля обследованных новорожденных при проведении неонатального и аудиологического скрининга в общем числе родившихся в текущем году.

13. Оценка эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателя результативности предоставления субсидий, указанного в пункте 12 настоящих Правил.

14. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации:

а) ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;

б) ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, отчет о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

15. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

16. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии ее перечисление приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

17. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением, объем субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению на сумму, определяемую по формуле:

,

где:

- объем сокращения субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год;

- объем субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год;

У - значение показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением;

Ф - значение показателя результативности предоставления субсидии, фактически достигнутое субъектом Российской Федерации.

Предельный объем сокращения субсидии равен 15 процентам объема субсидии, предусмотренного бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год.

Предложения по сокращению объемов предоставляемой субсидии вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на их получение, при этом в ранее утвержденное распоряжение Правительства Российской Федерации вносятся соответствующие изменения.

18. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии он, в соответствии с решением Министерства здравоохранения Российской Федерации, может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

21. Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 27 декабря 2010 г. N 1140

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

НА 2011 ГОД СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ

ОБОРУДОВАНИЯ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕОНАТАЛЬНОГО

И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

(тыс. рублей)

Субъекты Российской Федерации

Неонатальный скрининг

Аудиологический скрининг

1.

Республика Адыгея

2013,8

586,897

2.

Республика Алтай

1483,8

586,875

3.

Республика Башкортостан

20490,7

1384,399

4.

Республика Бурятия

5900

506,896

5.

Республика Дагестан

17805,7

1409,102

6.

Республика Ингушетия

3391,5

524,499

7.

Кабардино-Балкарская Республика

4416,2

544,647

8.

Республика Калмыкия

1519,1

577,753

9.

Карачаево-Черкесская Республика

2190,3

543,188

10.

Республика Карелия

3038,3

567,267

11.

Республика Коми

4416,2

535,512

12.

Республика Марий Эл

3073,6

401,574

13.

Республика Мордовия

2861,7

474,691

14.

Республика Саха (Якутия)

5652,6

641,383

15.

Республика Северная Осетия - Алания

3532,9

572,576

16.

Республика Татарстан

16498,6

1343,889

17.

Республика Тыва

3003

458,652

18.

Удмуртская Республика

8302,3

515,595

19.

Республика Хакасия

3003

419,943

20.

Чеченская Республика

12375,5

899,897

21.

Чувашская Республика

5758,6

545,891

22.

Алтайский край

11305,2

1001,289

23.

Забайкальский край

6359,2

680,776

24.

Камчатский край

1439,4

538,108

25.

Краснодарский край

22610,4

1380,329

26.

Красноярский край

13778,2

1338,808

27.

Пермский край

13213

1266,828

28.

Приморский край

8125,6

795,599

29.

Ставропольский край

13796,6

1108,597

30.

Хабаровский край

6359,2

695,724

31.

Амурская область

4062,9

586,358

32.

Архангельская область

5723,2

525,416

33.

Астраханская область

5052

584,058

34.

Белгородская область

5970,5

591,43

35.

Брянская область

5087,3

616,621

36.

Владимирская область

5511,3

591,652

37.

Волгоградская область

10598,6

1300,287

38.

Вологодская область

5370

538,361

39.

Воронежская область

8337,6

631,515

40.

Ивановская область

4239,5

619,319

41.

Иркутская область

14131,5

1296,897

42.

Калининградская область

3886,2

500,086

43.

Калужская область

3709,6

590,391

44.

Кемеровская область

12541,8

1217,606

45.

Кировская область

5652,6

538,908

46.

Костромская область

2897

590,115

47.

Курганская область

4416,2

504,867

48.

Курская область

4416,2

604,039

49.

Ленинградская область

4946

546,313

50.

Липецкая область

4946

562,166

51.

Магаданская область

706,6

490,743

52.

Московская область

25790

1475,348

53.

Мурманская область

3532,9

553,427

54.

Нижегородская область

13424,9

1100,993

55.

Новгородская область

2473

543,334

56.

Новосибирская область

12365,1

1261,941

57.

Омская область

9538,8

669,161

58.

Оренбургская область

10245,3

854,081

59.

Орловская область

3532,9

519,541

60.

Пензенская область

5069,7

581,786

61.

Псковская область

2543,6

575,519

62.

Ростовская область

16604,5

1563,468

63.

Рязанская область

4239,5

627,884

64.

Самарская область

13071,7

1068,817

65.

Саратовская область

9680,1

857,962

66.

Сахалинская область

2296,4

410,944

67.

Свердловская область

19890,1

110,292

68.

Смоленская область

3709,6

588,662

69.

Тамбовская область

3532,9

543,949

70.

Тверская область

5334,6

577,136

71.

Томская область

5016,6

619,185

72.

Тульская область

4946

533,245

73.

Тюменская область

7772,3

668,252

74.

Ульяновская область

4804,7

561,514

75.

Челябинская область

16251,2

1300,468

76.

Ярославская область

5122,7

585,278

77.

Г. Москва

41016,8

1680,979

78.

Г. Санкт-Петербург

18406,3

969,172

79.

Еврейская автономная область

862,1

382,496

80.

Ненецкий автономный округ

247,3

83,568

81.

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

5652,6

608,176

82.

Чукотский автономный округ

247,3

70,568

83.

Ямало-Ненецкий автономный округ

2861,7

378,522

Итого

630000

59800

Другие документы по теме
"О внесении изменения в перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности"
"Об утверждении гигиенических нормативов ГН 2.1.6.2752-10 "Дополнение N 7 к ГН 2.1.6.2309-07 "Ориентировочные безопасные уровни воздействия (ОБУВ) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест" (вместе с "ГН 2.1.6.2752-10. Дополнение N 7 к ГН 2.1.6.2309-07. Ориентировочные безопасные уровни воздействия (ОБУВ) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест. Гигиенические нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.12.2010 N 19292)
"О внесении изменений в пункт 3 методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из Федерального фонда компенсаций для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации"
"О проведении первичной регистрации радиоактивных отходов" (вместе с "Правилами проведения первичной регистрации радиоактивных отходов")
Ошибка на сайте