Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 27.12.2010 N 1137

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2010 г. N 1137

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБВЕНЦИЙ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ

ЗАЩИТЫ ИНВАЛИДАМ И ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ

ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА ВЕТЕРАНОВ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов;

методику распределения субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов;

распределение в 2011 году субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 27 декабря 2010 г. N 1137

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ

ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР

СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ИНВАЛИДАМ И ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ

ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА ВЕТЕРАНОВ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных в соответствии с заключенными между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации соглашениями полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов (далее - субвенции) в целях обеспечения:

инвалидов - техническими средствами реабилитации и услугами, включенными в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р;

отдельных категорий граждан из числа ветеранов - протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также услугами по их ремонту.

2. Субвенции предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

3. Размер субвенции определяется в соответствии с методикой распределения субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1137, на основании данных, представленных субъектами Российской Федерации по форме и в порядке, которые утверждаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

4. Перечисление субвенций осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

4(1). В целях контроля за использованием субъектами Российской Федерации субвенций устанавливаются следующие показатели:

а) эффективность деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов:

доля средств федерального бюджета, израсходованных на реализацию переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, в общем размере средств федерального бюджета, поступивших на реализацию указанных полномочий;

абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 03.12.2016 N 1287;

доля административных расходов в общем объеме предоставленных субвенций;

численность работников, реализующих полномочия по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг, а также отдельным категориям граждан из числа ветеранов протезов (кроме зубных протезов), протезно-ортопедических изделий и услуг по их ремонту, из расчета на 1000 заявок о предоставлении инвалидам технических средств реабилитации и услуг, а также отдельным категориям граждан из числа ветеранов протезов (кроме зубных протезов), протезно-ортопедических изделий и услуг по их ремонту, поступивших в отчетном году;

абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 03.12.2016 N 1287.

Плановые значения показателей, предусмотренных подпунктом "а" пункта 4(1), и порядок их оценки утверждаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Оценка эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов осуществляется ежегодно Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации исходя из фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя оценки эффективности и планового значения указанного показателя.

б) эффективность расходования субвенции органами государственной власти субъектов Российской Федерации:

отношение количества фактически предоставленных уполномоченными органами субъектов Российской Федерации технических средств реабилитации и услуг к общему количеству заявок на предоставление технических средств реабилитации и услуг;

отклонение в большую сторону фактической средневзвешенной стоимости предоставленных технических средств реабилитации и услуг от средневзвешенной стоимости технических средств реабилитации и услуг, рассчитанной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в соответствии с методикой распределения субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1137 "О предоставлении субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов", не более чем на 10 процентов;

удовлетворенность инвалидов качеством технических средств реабилитации и услуг, а также отдельных категорий граждан из числа ветеранов качеством протезов (кроме зубных протезов), протезно-ортопедических изделий и услуг по их ремонту (процентов от числа опрошенных);

доля технических средств реабилитации, в отношении которых осуществлена досрочная замена, в общем количестве фактически предоставленных в субъекте Российской Федерации технических средств реабилитации.

Оценка эффективности расходования субвенции органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется ежегодно Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на основании сведений за год, предшествующий текущему, представленных субъектами Российской Федерации по форме и в порядке, которые утверждаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

5. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Не использованный на 1 января текущего года остаток субвенций подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субвенций, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

7. Информация об объемах и о сроках перечисления субвенций учитывается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

8. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации, предусмотренные настоящими Правилами, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция, с указанием численности инвалидов, обеспеченных в течение квартала техническими средствами реабилитации и услугами в соответствии с абзацем вторым пункта 1 настоящих Правил, а также численности отдельных категорий граждан из числа ветеранов, обеспеченных протезами, протезно-ортопедическими изделиями и услугами по их ремонту в соответствии с абзацем третьим пункта 1 настоящих Правил, по форме и в порядке, которые утверждаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

9. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации, предусмотренные настоящими Правилами, представляют в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в сроки и по формам, которые утверждаются Министерством:

предложения по прогнозной численности инвалидов, нуждающихся в очередном году в обеспечении техническими средствами реабилитации и услугами в соответствии с абзацем вторым пункта 1 настоящих Правил, и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, нуждающихся в очередном году в обеспечении протезами, протезно-ортопедическими изделиями и услугами по их ремонту в соответствии с абзацем третьим пункта 1 настоящих Правил;

отчет об обеспечении в отчетном году за счет субвенций инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами в соответствии с абзацем вторым пункта 1 настоящих Правил и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами, протезно-ортопедическими изделиями и услугами по их ремонту в соответствии с абзацем третьим пункта 1 настоящих Правил;

сведения, необходимые для формирования системы учета получателей технических средств реабилитации и услуг, включенных в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, протезов (кроме зубных протезов), протезно-ортопедических изделий, услуг по их ремонту.

10. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации, предусмотренные настоящими Правилами, несут ответственность за соблюдение условий предоставления субвенций и достоверность отчетности, представляемой в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.

11. В случае осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция, не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в федеральный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

12. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, осуществляется Федеральным казначейством.

Утверждена

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 27 декабря 2010 г. N 1137

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ИНВАЛИДАМ

И ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА ВЕТЕРАНОВ

1. Настоящая методика определяет размер субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных в соответствии с заключенными между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации соглашениями полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов (далее - субвенции) в части обеспечения:

инвалидов - техническими средствами реабилитации и услугами, включенными в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р (далее - технические средства реабилитации, услуги);

отдельных категорий граждан из числа ветеранов - протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также услугами по их ремонту.

2. Общий размер субвенций определяется путем суммирования размеров субвенций, рассчитанных для каждого субъекта Российской Федерации, по формуле:

,

где:

V[sub]a - размер предоставляемой бюджету a-го субъекта Российской Федерации субвенции;

n - количество субъектов Российской Федерации.

3. Размер предоставляемой бюджету a-го субъекта Российской Федерации субвенции определяется по формуле:

V[sub]a = V[инв]а + V[вет]а + V[адм]а,

где:

V[инв]а - размер предоставляемой бюджету a-го субъекта Российской Федерации субвенции на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами (за исключением субвенции на обеспечение отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями и услугами по их ремонту);

V[вет]а - размер предоставляемой бюджету a-го субъекта Российской Федерации субвенции на обеспечение отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями и услугами по их ремонту;

V[адм]а - размер предоставляемой бюджету a-го субъекта Российской Федерации субвенции на административные расходы для осуществления функций в соответствии с переданными полномочиями.

4. Размер предоставляемой бюджету a-го субъекта Российской Федерации субвенции на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами определяется по формуле:

,

где:

К[тср]i - количество технических средств реабилитации i-го вида, предоставляемых инвалидам;

С[тср]i - средневзвешенная стоимость технических средств реабилитации i-го вида;

К[усл]j - количество услуг j-го вида, предоставляемых инвалидам;

С[усл]j - средневзвешенная стоимость услуг j-го вида.

Количество технических средств реабилитации i-го вида, предоставляемых инвалидам, определяется по формуле:

К[тср]i = Ч[тср]i x О[об]i,

где:

Ч[тср]i - прогнозная численность получателей технических средств реабилитации i-го вида;

О[об]i коэффициент обеспечения техническими средствами реабилитации i-го вида.

Прогнозная численность получателей технических средств реабилитации i-го вида определяется по сведениям, представленным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, как сумма численности инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации i-го вида за последние 3 года, предшествующие текущему, и инвалидов, вставших на учет, но не обеспеченных техническими средствами реабилитации i-го вида за последние 3 года, предшествующие текущему, деленная на 3.

Дробное значение прогнозной численности получателей технических средств реабилитации i-го вида округляется до целого числа.

Коэффициент обеспечения техническими средствами реабилитации i-го вида определяется в соответствии со сроком пользования техническими средствами реабилитации до их замены, установленным законодательством Российской Федерации в сфере социальной защиты населения.

В случае если срок пользования техническим средством реабилитации составляет более одного года, коэффициент обеспечения техническим средством реабилитации i-го вида принимается равным 1.

Срок пользования техническим средством реабилитации, исчисляемый месяцами, неделями, сутками и часами, определяется следующим образом:

(12 - месяцы в году, m - количество месяцев в соответствии со сроком пользования техническим средством реабилитации);

количество недель в очередном финансовом году, деленное на количество недель в соответствии со сроком пользования техническим средством реабилитации;

количество дней в очередном финансовом году, деленное на количество суток в соответствии со сроком пользования техническим средством реабилитации;

коэффициент обеспечения техническим средством реабилитации, срок пользования которым измеряется в часах, а также ортопедической обувью определяется на основании отчетных данных, представленных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации, путем деления фактического количества технических средств реабилитации i-го вида, предоставленных инвалидам за последние 3 года, предшествующие текущему, на численность инвалидов, которым указанные технические средства реабилитации были предоставлены за последние 3 года, предшествующие текущему.

Дробное значение коэффициента обеспечения техническими средствами реабилитации i-го вида округляется до целого числа, за исключением таких видов технических средств реабилитации, как трости опорные, костыли, поручни и ортезы. В отношении указанных изделий коэффициент обеспечения техническими средствами реабилитации i-го вида рассчитывается на основании отчетных данных, представленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации, путем деления фактического количества технических средств реабилитации i-го вида, предоставленных инвалидам в году, предшествующем текущему, на численность получателей технического средства реабилитации i-го вида в году, предшествующем текущему, и округляется до одного знака после запятой.

Стоимость технических средств реабилитации i-го вида определяется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на основании представленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации сведений о стоимости технических средств реабилитации i-го вида, определенной с учетом стоимости этих технических средств реабилитации и стоимости их доставки в организациях, отобранных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в году, предшествующем текущему, как средневзвешенная стоимость.

Средневзвешенная стоимость технического средства реабилитации i-го вида определяется по формуле:

,

где:

s - общее количество государственных контрактов, заключенных в году, предшествующем текущему, на закупку технического средства реабилитации i-го вида;

Сфкr - фактическая стоимость технического средства реабилитации i-го вида и стоимость его доставки в конкретном государственном контракте, заключенном в году, предшествующем текущему;

Кr - количество технических средств реабилитации i-х видов в конкретном государственном контракте, заключенном в году, предшествующем текущему.

Дробное значение количества технических средств реабилитации i-го вида, предоставляемых инвалидам, округляется до целого числа.

Количество услуг j-го вида, предоставляемых инвалидам, определяется по формуле:

К[усл]j = Ч[усл]j x О[об]j,

где:

Ч[усл]j - прогнозная численность получателей услуги j-го вида;

О[об]j - коэффициент обеспечения услугой j-го вида.

Прогнозная численность получателей услуги j-го вида на очередной год определяется по сведениям, представленным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, как сумма численности инвалидов, обеспеченных услугой j-го вида за последние 3 года, предшествующие текущему, и инвалидов, вставших на учет, но не обеспеченных услугой j-го вида за последние 3 года, предшествующие текущему, деленная на 3.

Дробное значение прогнозной численности получателей услуги j-го вида округляется до целого числа.

Коэффициент обеспечения услугой j-го вида определяется в соответствии с объемами предоставляемых инвалидам услуг, установленными законодательством Российской Федерации в сфере социальной защиты населения.

Коэффициент обеспечения услугой по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу) принимается равным 1.

Коэффициент обеспечения услугой по ремонту технических средств реабилитации, включая протезно-ортопедические изделия, принимается равным 1.

Коэффициент обеспечения услугой по проезду к месту получения либо изготовления технического средства реабилитации и обратно принимается равным 1.

Дробное значение коэффициента обеспечения услугой j-го вида округляется до целого числа.

Стоимость услуги j-го вида определяется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на основании представленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации сведений о стоимости услуги j-го вида, определенной с учетом стоимости этой услуги в организациях, отобранных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в году, предшествующем текущему, как средневзвешенная стоимость.

Средневзвешенная стоимость услуги j-го вида определяется по формуле:

,

где:

u - общее количество государственных контрактов, заключенных в году, предшествующем текущему, на закупку услуги j-го вида;

Сфкt - фактическая стоимость услуги j-го вида в конкретном государственном контракте, заключенном в году, предшествующем текущему;

Кt - количество услуг j-х видов в конкретном государственном контракте, заключенном в году, предшествующем текущему.

5. Размер предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации субвенции на обеспечение отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями и услугами по их ремонту определяется по формуле:

,

где:

К[пои]k - количество протезов, протезно-ортопедических изделий k-го вида, предоставляемых отдельным категориям граждан из числа ветеранов;

С[пои]k - средневзвешенная стоимость протезов, протезно-ортопедических изделий k-го вида;

К[усл]l - количество услуг l-го вида, оказываемых отдельным категориям граждан из числа ветеранов;

С[усл]l - средневзвешенная стоимость услуги l-го вида.

Количество протезов, протезно-ортопедических изделий k-го вида, предоставляемых отдельным категориям граждан из числа ветеранов, определяется по формуле:

К[пои]k = Ч[пои]k x О[об]k,

где:

Ч[пои]k - прогнозная численность получателей протезов, протезно-ортопедических изделий k-го вида;

О[об]k - коэффициент обеспечения протезами, протезно-ортопедическими изделиями k-го вида.

Прогнозная численность получателей протезов, протезно-ортопедических изделий k-го вида определяется по сведениям, представленным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, как сумма численности отдельных категорий граждан из числа ветеранов, обеспеченных протезами, протезно-ортопедическими изделиями k-го вида за последние 3 года, предшествующие текущему, и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, вставших на учет, но не обеспеченных протезами, протезно-ортопедическими изделиями k-го вида за последние 3 года, предшествующие текущему, деленная на 3.

Дробное значение прогнозной численности получателей протезов, протезно-ортопедических изделий k-го вида округляется до целого числа.

Коэффициент обеспечения протезами, протезно-ортопедическими изделиями k-го вида определяется в соответствии со сроком пользования протезами, протезно-ортопедическими изделиями до их замены, установленным законодательством Российской Федерации в сфере социальной защиты населения.

В случае если срок пользования протезом, протезно-ортопедическим изделием составляет более одного года, коэффициент обеспечения протезом, протезно-ортопедическим изделием k-го вида принимается равным 1.

Срок пользования протезом, протезно-ортопедическим изделием, исчисляемый месяцами, определяется как (12 - месяцы в году, m - количество месяцев в соответствии со сроком пользования протезом, протезно-ортопедическим изделием).

Дробное значение коэффициента обеспечения протезами, протезно-ортопедическими изделиями k-го вида округляется до целого числа.

Стоимость протезов, протезно-ортопедических изделий k-го вида определяется по представленным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации сведениям о средней стоимости протезов, протезно-ортопедических изделий k-го вида, определенной с учетом стоимости этих протезов, протезно-ортопедических изделий в организациях, отобранных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в году, предшествующем текущему, как средневзвешенная стоимость.

Дробное значение количества протезов, протезно-ортопедических изделий k-го вида, предоставляемых отдельным категориям граждан из числа ветеранов, округляется до целого числа.

Количество услуг l-го вида, оказываемых отдельным категориям граждан из числа ветеранов, определяется по формуле:

К[усл]l = Ч[усл]l x О[об]l,

где:

Ч[усл]l - прогнозная численность получателей услуги l-го вида;

О[об]l - коэффициент обеспечения услугой l-го вида.

Прогнозная численность получателей услуги l-го вида определяется по сведениям, представленным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, как сумма численности отдельных категорий граждан из числа ветеранов, обеспеченных услугой l-го вида за последние 3 года, предшествующие текущему, и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, вставших на учет, но не обеспеченных услугой l-го вида за последние 3 года, предшествующие текущему, деленная на 3.

Дробное значение прогнозной численности получателей услуги l-го вида округляется до целого числа.

Коэффициент обеспечения услугой l-го вида определяется в соответствии с объемами предоставляемых отдельным категориям граждан из числа ветеранов услуг, установленными законодательством Российской Федерации в сфере социальной защиты населения.

Коэффициент обеспечения услугой по ремонту протезов, протезно-ортопедических изделий принимается равным 1.

Коэффициент обеспечения услугой по проезду к месту получения либо изготовления протезов, протезно-ортопедических изделий и обратно принимается равным 1.

Дробное значение коэффициента обеспечения услугой l-го вида округляется до целого числа.

Стоимость услуги l-го вида определяется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на основании представленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации сведений о стоимости услуги l-го вида, определенной с учетом стоимости этой услуги в организациях, отобранных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в году, предшествующем текущему, как средневзвешенная стоимость.

Средневзвешенная стоимость услуги l-го вида определяется по формуле:

,

где:

у - общее количество государственных контрактов, заключенных в году, предшествующем текущему, на закупку услуги l-го вида;

Сфкx - фактическая стоимость услуги l-го вида в конкретном государственном контракте, заключенном в году, предшествующем текущему;

Кx - количество услуг l-х видов в конкретном государственном контракте, заключенном в году, предшествующем текущему.

6. Размер предоставляемой бюджету a-го субъекта Российской Федерации субвенции на административные расходы для осуществления функций в соответствии с переданными полномочиями не может составлять более 4 процентов общего размера субвенции и определяется по формуле:

V[адм]а = Чс x Zc,

где:

Чс - численность сотрудников в субъекте Российской Федерации, необходимая для осуществления функций в соответствии с переданными полномочиями, по сведениям, представленным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

Zс - затраты (в год) на содержание одного сотрудника в субъекте Российской Федерации, осуществляющем переданные полномочия, которые определяются по формуле:

Zс = Zзп + Zаренда + Zсвязь + Zтрансп. + Zком.усл. +

+ Zком.расх. + Zмат.обесп. + Zиные,

где:

Zзп - расходы на оплату труда сотрудников, рассчитанные в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих", включая налоговые начисления;

Zаренда - расходы на оплату аренды помещений;

Zсвязь - расходы на оплату услуг связи;

Zтрансп. - расходы на оплату транспортных услуг;

Zком.усл. - расходы на оплату коммунальных услуг;

Zком.расх. - командировочные расходы;

Zмат.обесп. - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

Zиные - иные расходы.

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 27 декабря 2010 г. N 1137

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

В 2011 ГОДУ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ

ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР

СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ИНВАЛИДАМ И ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ

ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА ВЕТЕРАНОВ

Наименование субъекта Российской Федерации

Размер субвенции (тыс. рублей)

Республика Башкортостан

823258,5

Республика Татарстан

827978,1

Чувашская Республика

143491,8

Забайкальский край

331564,7

Амурская область

209788,3

Брянская область

366576,9

Воронежская область

343072,2

Иркутская область

692293,7

Калининградская область

187527,1

Курская область

200113,7

Московская область

1037472,9

Омская область

411765,2

Орловская область

268460,4

Рязанская область

270906,9

Самарская область

1013664,7

Саратовская область

213400

Тамбовская область

267041,4

Тюменская область

356302,5

Ульяновская область

351664,4

Челябинская область

651801,6

Город Москва

1461760,6

Итого

10429905,6

Другие документы по теме
(ред. от 24.09.2010) "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2014)
"По делу о проверке конституционности Постановлений Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 21 июля 1995 г. N 1090-1 ГД "О некоторых вопросах применения Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" и от 11 октября 1996 г. N 682-II ГД "О порядке применения пункта 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации"
"По делу о проверке конституционности пункта "а" части первой статьи 16.1 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в связи с жалобой гражданина В.В. Чеботарского"
(ред. от 14.08.2002) "Об утверждении Положения о рассмотрении федеральными органами исполнительной власти по регулированию естественных монополий дел о нарушениях Федерального закона "О естественных монополиях"
Ошибка на сайте