Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 31.12.2008 N 1103

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2008 г. N 1103

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ В 2009 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ

ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

Во исполнение части 14 статьи 5 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" и части 3 статьи 25 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления в 2009 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.

2. Министерству экономического развития Российской Федерации в 10-дневный срок с даты утверждения Правительством Российской Федерации перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2009 год, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и объекты капитального строительства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, включаемые в федеральную адресную инвестиционную программу, и перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2010 - 2011 годы, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и объекты капитального строительства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, включаемые в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - перечни), если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации, направить в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральную службу государственной статистики данные о стройках и объектах, включенных в указанные перечни (далее - объекты капитального строительства), а субъектам бюджетного планирования и главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) - выписки из перечней, содержащие данные о соответствующих объектах капитального строительства, в которые будут осуществляться бюджетные инвестиции.

3. Министерству финансов Российской Федерации в недельный срок с даты получения данных, указанных в пункте 2 настоящего Постановления, направить в Федеральное казначейство данные об объектах капитального строительства.

4. Главным распорядителям в 10-дневный срок с даты направления им Министерством экономического развития Российской Федерации выписок, указанных в пункте 2 настоящего Постановления, представить в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации согласованные с субъектами бюджетного планирования данные об объектах капитального строительства с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации, включая коды операций сектора государственного управления.

5. Установить, что внесение изменений в перечни осуществляется в 2009 году Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации на основании предложений главных распорядителей, представляемых в Министерство экономического развития Российской Федерации.

6. Установить, что размещение заказов на выполнение работ и оказание услуг в отношении объектов капитального строительства осуществляется государственными заказчиками после доведения Министерством экономического развития Российской Федерации до соответствующих главных распорядителей в установленный Правительством Российской Федерации срок выписок, указанных в пункте 2 настоящего Постановления, а Министерством финансов Российской Федерации - соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Затраты на проведение конкурса или аукциона включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства.

7. Министерству финансов Российской Федерации и Министерству экономического развития Российской Федерации до 1 июня 2009 г. представить в Правительство Российской Федерации согласованные предложения о порядке осуществления начиная с 1 января 2010 г. бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не закрепленные в оперативном управлении за казенными предприятиями, являющимися заказчиками (застройщиками) этих объектов.

8. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 13.09.2010 N 716.

9. Установить, что нормы, предусмотренные пунктами 7 - 11 Правил осуществления в 2009 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, утвержденных настоящим Постановлением, действуют в отношении всех объектов капитального строительства, включенных в перечни.

10. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 31 декабря 2008 г. N 1103

ПРАВИЛА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления в 2009 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации (далее - объекты).

2. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты, включенные в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2009 год, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и объекты капитального строительства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, включаемые в федеральную адресную инвестиционную программу, и перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2010 - 2011 годы, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и объекты капитального строительства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, включаемые в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - перечни), и закрепленные в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, являющихся получателями средств федерального бюджета, на праве хозяйственного ведения или в оперативном управлении федеральных государственных унитарных предприятий, а также в строящиеся объекты государственной собственности Российской Федерации, не закрепленные за федеральными государственными унитарными предприятиями или федеральными государственными учреждениями, являющимися получателями средств федерального бюджета, в отношении которых государственными заказчиками или застройщиками - федеральными государственными унитарными предприятиями (включая казенные предприятия) и открытыми акционерными обществами заключены государственные контракты с исполнителями работ (услуг) на весь период строительства, осуществляется ими в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, с лицевых счетов, открытых им в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства.

Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты в форме капитальных вложений в основные средства федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе в объекты, строительство которых началось с 1 января 2008 г., может производиться государственным заказчиком - главным распорядителем путем перечисления средств на расчетные счета федеральных государственных унитарных предприятий, открытые им в кредитных организациях.

3. Государственные заказчики - главные распорядители в случаях и в порядке, которые предусмотрены абзацем вторым пункта 2 настоящих Правил, осуществляют бюджетные инвестиции при соблюдении следующих условий:

а) внесение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в заключенные ими государственные контракты изменений, предусматривающих замену стороны договора (Российской Федерации на федеральное государственное унитарное предприятие, в основные средства которого осуществляются бюджетные инвестиции), вида договора подряда (государственный контракт на договор строительного подряда или договор подряда на выполнение проектных и (или) изыскательских работ) либо реквизитов счетов, с которых будет осуществляться оплата денежных обязательств;

б) перечисление средств в соответствии со сроками платежей, установленными в договоре подряда, при подтверждении федеральным государственным унитарным предприятием, в основные средства которого осуществляются бюджетные инвестиции (далее - предприятие), объема работ, выполненных подрядчиком во исполнение договора;

в) осуществление контроля за целевым использованием предприятием перечисленных ему бюджетных ассигнований и соблюдением сроков выполнения работ, предусмотренных договором подряда;

г) принятие решения об увеличении уставного фонда предприятия, образованного на праве хозяйственного ведения, на размер бюджетных инвестиций, осуществленных в 2009 году, в 10-дневный срок после представления предприятием утвержденного годового бухгалтерского отчета за 2009 год.

4. Предприятия, с расчетных счетов которых осуществляется оплата денежных обязательств по договорам подряда:

а) организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, и заключают соответствующие договоры подряда;

б) организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;

в) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;

г) представляют главному распорядителю в сроки и по форме, которые установлены этим распорядителем, отчет об использовании бюджетных инвестиций;

д) представляют главному распорядителю в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для представления бухгалтерской отчетности, утвержденный годовой бухгалтерский отчет за 2009 год (для предприятий, образованных на праве хозяйственного ведения);

е) возвращают в федеральный бюджет неиспользованный остаток перечисленных средств в случае принятия в установленном порядке решения о прекращении предоставления бюджетных инвестиций;

ж) выполняют по поручению главных распорядителей иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты.

5. В отношении объектов, которые закреплены на праве хозяйственного ведения или в оперативном управлении являющихся застройщиками федеральных государственных унитарных предприятий и строительство которых началось с 1 января 2008 г., органами государственной власти Российской Федерации - государственными заказчиками заключаются на период принятия Правительством Российской Федерации расходных обязательств государственные контракты на выполнение работ (оказание услуг) по таким объектам, в которых предусматриваются положения о переходе права заказчика от Российской Федерации к указанному федеральному государственному унитарному предприятию - застройщику с соответствующим изменением вида договора подряда.

6. В отношении объектов Министерства обороны Российской Федерации, включенных в перечни, функции получателей средств федерального бюджета выполняют финансово-экономические управления военных округов (флотов) и отделы финансирования капитального строительства этого Министерства.

7. Бухгалтерский учет и отчетность по операциям с бюджетными инвестициями, учитываемыми на лицевых счетах получателей средств федерального бюджета, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных учреждений.

Отчетность об использовании бюджетных инвестиций по объектам представляется главными распорядителями в Министерство финансов Российской Федерации ежеквартально по установленной им форме.

8. Главный распорядитель сообщает в письменной форме о ликвидации или реорганизации государственного заказчика или застройщика и о состоянии объектов незавершенного строительства в Министерство экономического развития Российской Федерации, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и Федеральную службу государственной статистики, а об объектах, включенных в государственный оборонный заказ на очередной финансовый год и плановый период, - также в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации.

В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении исполнителя работ и услуг, которому был выплачен аванс, государственный заказчик (главный распорядитель) сообщает об этом в Федеральную налоговую службу для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

9. При условии заключения государственным заказчиком государственного контракта с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (оказания услуг) на объекте субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (оказанных услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.

10. Государственные заказчики представляют ежемесячно в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по месту их нахождения отчет о ходе выполнения работ (оказания услуг) на объектах по форме, утвержденной этой Службой по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.

11. Федеральная служба государственной статистики представляет сводные отчеты о ходе выполнения работ (оказания услуг) на объектах в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, а по объектам, включенным в государственный оборонный заказ на очередной финансовый год и плановый период, - также в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации.

Другие документы по теме
"О распределении объемов тарифных квот в отношении мяса крупного рогатого скота, свинины и мяса домашней птицы в 2017 году"
"О внесении изменений в Программу подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу"
"О внесении изменения в пункт 3 Положения о Совете по развитию лесного комплекса при Правительстве Российской Федерации"
"Об уполномоченном органе Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "Технический регламент на масложировую продукцию"
Ошибка на сайте