Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 02.02.2021 N 103

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 февраля 2021 г. N 103

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРОИЗВОДСТВО, РАСПРОСТРАНЕНИЕ

И ТИРАЖИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ

ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, НА СОЗДАНИЕ

И ПОДДЕРЖАНИЕ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ

СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" САЙТОВ, ИМЕЮЩИХ СОЦИАЛЬНОЕ

ИЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям, осуществляющим производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, на создание и поддержание в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сайтов, имеющих социальное или образовательное значение.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 2 февраля 2021 г. N 103

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРОИЗВОДСТВО, РАСПРОСТРАНЕНИЕ

И ТИРАЖИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ

ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, НА СОЗДАНИЕ

И ПОДДЕРЖАНИЕ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ

СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" САЙТОВ, ИМЕЮЩИХ СОЦИАЛЬНОЕ

ИЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидий организациям, осуществляющим производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, на создание и поддержание в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сайтов, имеющих социальное или образовательное значение (далее соответственно - сеть "Интернет", субсидия).

Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях осуществления производства, распространения и тиражирования социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, создания и поддержания в сети "Интернет" сайтов, имеющих социальное или образовательное значение (далее - организация), в рамках подпрограммы "Информационная среда" государственной программы Российской Федерации "Информационное общество".

2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Субсидии являются источником финансового обеспечения затрат организации, прошедшей конкурсный отбор (далее - получатель субсидии), связанных с достижением целей, указанных в пункте 1 настоящих Правил:

а) при производстве, распространении и тиражировании социально значимых телевизионных программ и радиопрограмм, телевизионных документальных фильмов по следующим направлениям расходования:

оплата труда штатных и нештатных работников организации, выплата авторского вознаграждения, гонораров актеров, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

командировочные расходы работников организации (проезд, суточные, проживание);

аренда помещений, студий, съемочных площадок для организации и проведения съемок, звукозаписи, включая оплату услуг, связанных с арендой помещений для организации и проведения съемок;

аренда видеокамер, репортажного комплекса для тележурналиста и другой съемочной, осветительной и звукозаписывающей техники, необходимой для производства телевизионных программ и радиопрограмм, телевизионных документальных фильмов, аппаратных для монтажа и озвучивания телевизионных программ и радиопрограмм, телевизионных документальных фильмов;

оплата услуг студий и аппаратных для монтажа и озвучивания телевизионных программ и радиопрограмм, телевизионных документальных фильмов;

оплата услуг, связанных с арендой транспортных средств, включая вертолеты, катера, речные и морские суда для проведения съемок телевизионных программ и телевизионных документальных фильмов;

оплата услуг по предоставлению реквизита, костюмов;

аренда декораций и (или) оплата услуг по изготовлению декораций, их монтажу, демонтажу и хранению;

оплата услуг по производству аудио- и видеосюжетов; оплата услуг индивидуальных предпринимателей, участвующих в производстве телевизионных программ и радиопрограмм, телевизионных документальных фильмов в качестве режиссеров, режиссеров-постановщиков, операторов-постановщиков, операторов, звукорежиссеров, режиссеров по монтажу, художников по свету, художников - мультипликаторов, художников-аниматоров, художников по графике, специалистов по компьютерной графике, артистов;

оплата услуг по производству телевизионных программ и радиопрограмм, телевизионных документальных фильмов по заказу телерадиовещательных компаний;

оплата прав на использование аудио-, видео- и фотоматериалов;

оплата услуг по предоставлению архивных материалов;

оплата услуг по компьютерной графике, анимации, цветокоррекции изображения, обработке звука;

оплата услуг по организации и проведению трюковых съемок с участием каскадеров с использованием технических средств;

приобретение расходных материалов;

оплата услуг связи по распространению и трансляции телевизионных программ и радиопрограмм, телевизионных документальных фильмов, кроме телерадиокомпаний, получающих государственную поддержку на уставную деятельность;

б) при создании и поддержании в сети "Интернет" сайтов, имеющих социальное или образовательное значение, по следующим направлениям расходования:

оплата труда штатных и нештатных работников организации, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

оплата регистрации или продления регистрации доменного имени сайта в сети "Интернет";

оплата интернет-трафика;

расходы по техническому поддержанию сайта в сети "Интернет" и администрированию ресурса;

оплата услуг по предоставлению архивных материалов;

оплата расходов на приобретение прав на использование информации;

аренда серверного оборудования, оплата хостинга;

приобретение лицензионного программного обеспечения и оплата лицензии;

приобретение расходных материалов.

4. В целях предоставления организациям субсидий Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации проводит отбор организаций путем проведения запроса предложений (далее - конкурсный отбор), который осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на основании заявок, направленных организациями для участия в конкурсном отборе (далее - заявка), исходя из соответствия организаций требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, и очередности поступления заявок.

5. Сведения (информация) о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).

6. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока подачи заявок размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) информационное сообщение об объявлении конкурсного отбора, а также образует комиссию по отбору заявок (далее - конкурсная комиссия), осуществляющую рассмотрение и оценку заявок. В информационном сообщении о проведении конкурсного отбора указываются:

а) сроки проведения конкурсного отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), а также информация о возможности проведения нескольких этапов конкурса с указанием сроков и порядка их проведения;

б) требования к оформлению заявки;

в) требования к документам для участия в конкурсном отборе, представляемым в соответствии с настоящими Правилами;

г) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

д) цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил, а также результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил;

е) требования к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил и перечень документов, направляемых участниками конкурсного отбора в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил;

ж) порядок подачи заявок участниками конкурсного отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, направляемых участниками конкурсного отбора в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил;

з) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для их возврата;

и) порядок рассмотрения и оценки заявок;

к) порядок информирования участников конкурсного отбора о сроках проведения конкурсного отбора;

л) срок, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

м) условия признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;

н) дата размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем определения получателей субсидий;

о) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;

п) состав конкурсной комиссии.

7. К участию в конкурсном отборе допускается организация, соответствующая следующим требованиям:

а) организация зарегистрирована в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

б) организация является учредителем средства массовой информации, зарегистрированного в установленном порядке Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (для производителей аудиовизуальной продукции - телепрограммы и (или) радиопрограммы, для владельцев сайтов в сети "Интернет" - электронного периодического издания и (или) сетевого издания, для организаций, осуществляющих вещание на основании лицензий на телевизионное вещание, радиовещание, - телеканала и (или) радиоканала);

в) в отношении учредителя и (или) редакции (главного редактора) организации не выносились предупреждения Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о нарушении законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации в течение года, предшествующего дню подачи заявки;

г) организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

д) организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, не получает в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации средства из федерального бюджета на осуществление производства, распространения и тиражирования социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, создание и поддержание в сети "Интернет" сайтов, имеющих социальное или образовательное значение, указанных в заявке.

8. Для получения субсидии организации направляют в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации следующие документы:

а) заявка, подписанная руководителем организации, по форме, установленной Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, в которой указываются в том числе:

полное и сокращенное наименование организации, почтовый адрес организации, контактная информация (телефон, адрес электронной почты), фамилия, имя и отчество (при наличии) руководителя и главного бухгалтера или иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета организации, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет в налоговом органе, платежные реквизиты организации (наименование банка, банковский идентификационный код банка, расчетный счет, корреспондентский счет);

сведения о программах в области электронных средств массовой информации, на производство, распространение и тиражирование которых запрашивается субсидия, и (или) сведения о сайтах в сети "Интернет", на создание и поддержание которых запрашивается субсидия (далее - проекты) (название проектов, их аннотация, реквизиты свидетельств о регистрации средства массовой информации, реквизиты лицензий на телевизионное вещание, радиовещание (при наличии), объем запрашиваемых субсидий и сроки реализации проектов);

б) сценарная концепция проектов, включая сведения о тематике, рубриках и (или) героях телевизионных программ и радиопрограмм, телевизионных документальных фильмов, информацию о структуре сайта в сети "Интернет" и данные о его посещаемости, обоснование социальной значимости проектов, сведения о степени готовности проектов, характеристику планируемой аудитории и сведения об основных участниках проектов;

в) смета расходов в рублях, содержащая сведения об общих затратах на производство, распространение и тиражирование программ в области электронных средств массовой информации, а также на создание и поддержание в сети "Интернет" сайтов, претендующих на получение субсидий;

г) документ, подтверждающий согласие вещательной компании на размещение в эфире программ в области электронных средств массовой информации (с указанием названия проекта, его формата, сроков и времени размещения в эфире), указанных в заявке, и (или) документ, подтверждающий, что организация является администратором доменного имени сайтов в сети "Интернет", указанных в заявке;

д) справка на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, подписанная руководителем организации, подтверждающая соответствие организации требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил.

9. При подаче заявки организация подтверждает свое согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с соответствующим конкурсным отбором.

Все документы для участия в конкурсном отборе представляются на русском языке (за исключением доменного имени сайта в сети "Интернет", адреса электронной почты организации и при необходимости названия электронного средства массовой информации).

10. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации утверждает положение о конкурсной комиссии и ее состав.

Конкурсная комиссия формируется из представителей федеральных органов исполнительной власти и общественных организаций. Общее число членов конкурсной комиссии должно составлять не менее 7 человек.

Список заявок на рассмотрение конкурсной комиссии формируется исходя из очередности поступления заявок.

11. Конкурсная комиссия не позднее 32 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок определяет перечень организаций, допущенных к дальнейшему участию в конкурсном отборе, с учетом требований, установленных пунктами 7 и 8 настоящих Правил, а также проводит оценку заявок на основании критериев, установленных пунктом 12 настоящих Правил.

12. Оценка заявок конкурсной комиссией осуществляется в соответствии со следующими критериями:

соответствие проектов приоритетным направлениям государственной политики Российской Федерации;

социальная значимость проектов;

проработанность сценарной концепции проектов;

достоверность расчетов стоимости проекта;

посещаемость сайта в сети "Интернет" (если применимо);

соответствие целевой аудитории проекта целевой аудитории телеканала (радиоканала) (при заявке на производство телевизионных проектов и радиопроектов).

13. Основаниями для отклонения заявки являются:

а) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил;

б) непредставление организацией документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил;

в) несоответствие представленной заявки и документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил;

г) недостоверность информации, представленной организацией, в том числе информации о месте нахождения, адресе юридического лица, несоответствие сведений об электронном средстве массовой информации, указанных в заявке, сведениям, размещенным в реестре зарегистрированных средств массовой информации;

д) подача заявки после даты окончания приема заявок;

е) несоответствие заявок критериям, установленным пунктом 12 настоящих Правил;

ж) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил (в связи с очередностью поступления заявки).

14. Решение конкурсной комиссии об определении получателей субсидий оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол). Протокол ведет секретарь конкурсной комиссии. Протокол подписывается членами конкурсной комиссии, участвовавшими в заседании.

В протоколе фиксируется состав присутствующих, дата и место проведения заседания конкурсной комиссии, информация об организациях, заявки которых были рассмотрены, информация об организациях, заявки которых были отклонены, наименования получателей субсидий и названия проектов с указанием размеров субсидий и сроков реализации проектов.

Результаты конкурсного отбора размещаются на едином портале и на официальном сайте не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем определения получателей субсидий.

15. Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат по направлениям расходов получателя субсидии, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил.

16. Получателям субсидий, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрещается приобретать за счет полученных из федерального бюджета субсидий иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии, указанных в пункте 1 настоящих Правил.

17. Результатом предоставления субсидии является завершение реализации проектов получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в соглашении, являются:

а) для получателя субсидии, осуществляющего производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, - общий хронометраж произведенной телепродукции или радиопродукции;

б) для получателя субсидии, осуществляющего создание и поддержание в сети "Интернет" сайта, имеющего социальное или образовательное значение, - создание и поддержание сайта в сети "Интернет".

18. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключенным Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с получателем субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с настоящими Правилами и типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в котором предусматриваются:

а) формы отчета о достижении значений показателей результата предоставления субсидии и отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также порядок и сроки представления указанных отчетов получателем субсидии;

б) сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности, к которой относятся финансовый и содержательный отчеты о результатах предоставления субсидии;

в) порядок возврата средств федерального бюджета, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением;

г) случаи и условия расторжения соглашения;

д) ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящих Правил и соглашения;

е) значения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 17 настоящих Правил;

ж) требование о казначейском сопровождении, установленном правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации;

з) согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично - правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на проведение Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением;

и) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении.

19. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления дополнительной отчетности.

20. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии распоряжения о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.

Получатель субсидии открывает лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальном органе Федерального казначейства, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Для подтверждения целевого использования денежных средств, а также для оценки эффективности использования субсидии получатель субсидии не позднее 15 рабочих дней года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:

а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с формой, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

б) отчет о достижении значений показателей результата предоставления субсидии в соответствии с формой, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

в) финансовый отчет в соответствии с формой, установленной соглашением;

г) содержательный отчет в соответствии с формой, установленной соглашением.

22. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением.

23. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и органом государственного финансового контроля, факта несоблюдения получателем субсидии целей, условий и (или) порядка предоставления субсидий, а также недостижения значения результата предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в размере, определенном в соглашении, на основании:

а) требования Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии указанного требования;

б) представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Другие документы по теме
"Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.01.2021 N 62296)
"О внесении изменений в Положение о лицензировании разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники"
(ред. от 13.04.2021) "Об установлении размера отношения среднемесячной суммы взносов, пеней и штрафов, уплачиваемых организациями угольной промышленности в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату ежемесячной доплаты к пенсии, фактически поступивших в ПФР в предшествующем квартале, к сумме средств, необходимых для финансового обеспечения расходов на выплату доплаты к пенсии, на период с февраля по апрель 2021 года"
"О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета грантов Президента Российской Федерации в области культуры и искусства в форме субсидий бюджетным и автономным учреждениям субъектов Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 1529"
Ошибка на сайте