Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 08.10.2014 N 1027

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 октября 2014 г. N 1027

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ЗАКУПКУ АВТОБУСОВ

И ТЕХНИКИ ДЛЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, РАБОТАЮЩИХ

НА ГАЗОМОТОРНОМ ТОПЛИВЕ, В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ

"АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 8 октября 2014 г. N 1027

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ЗАКУПКУ АВТОБУСОВ

И ТЕХНИКИ ДЛЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, РАБОТАЮЩИХ

НА ГАЗОМОТОРНОМ ТОПЛИВЕ, В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ

"АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ"

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе (далее - газомоторная техника), в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - субсидия).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование затрат субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по закупке газомоторной техники в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил и при наличии в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации (в бюджете субъекта Российской Федерации или муниципального образования) на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по осуществлению закупок и (или) по предоставлению субсидий на осуществление закупок газомоторной техники в целях обновления парка автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства региона, муниципальным образованиям, расположенным на территории указанных субъектов Российской Федерации, и (или) организациям, осуществляющим деятельность на территории указанных субъектов Российской Федерации, при выполнении следующих условий:

а) в качестве топлива на газомоторной технике применяется компримированный природный газ (метан);

б) газомоторная техника произведена на территории государств - участников Единого экономического пространства не ранее 2014 года;

в) все закупаемые автобусы категории длиной свыше 12 метров оборудованы средствами для перевозки лиц с ограниченными возможностями.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 дней со дня доведения до него лимитов бюджетных обязательств направляет высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации уведомления о наличии бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

4. В целях получения субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации не позднее 20 дней после направления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации уведомления о наличии бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации следующие документы:

а) заявка о предоставлении субсидии по форме и в срок, которые установлены Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - заявка);

б) выписка из бюджета субъекта Российской Федерации или муниципального образования на текущий финансовый год, заверенная уполномоченным лицом и подтверждающая объем финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;

в) составленная в произвольной форме справка о наличии инфраструктуры (в том числе автомобильных газонаполнительных компрессорных станций) для эксплуатации газомоторной техники и наличии утвержденной региональной программы (подпрограммы) по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива с приложением заверенной в установленном порядке копии указанной программы (подпрограммы), включающей согласованные источники финансирования, или наличии на территории субъекта Российской Федерации городов - организаторов чемпионата мира по футболу 2018 года.

5. Размер субсидии, заявленной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, определяется по формуле:

,

где:

- размер субсидии, заявленной высшим исполнительным органом государственной власти i-го субъекта Российской Федерации;

m - количество категорий газомоторной техники, указанных в заявке i-го субъекта Российской Федерации, идентифицированных согласно приложению;

j - категория газомоторной техники, указанной в заявке и предусмотренной приложением к настоящим Правилам;

- количество единиц газомоторной техники j-ой категории, указанное в заявке i-го субъекта Российской Федерации;

- размер субсидии, предоставляемой субъекту Российской Федерации на единицу газомоторной техники j-ой категории, предусмотренной приложением к настоящим Правилам.

6. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования) не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов объема расходного обязательства.

7. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует в порядке поступления документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства.

8. Если общий объем средств, указанных в заявках, не превышает объема бюджетных ассигнований, указанного в пункте 3 настоящих Правил, то субсидия предоставляется в объеме, указанном в заявках.

В случае, если общий объем средств, указанных в заявках, превышает размер бюджетных ассигнований, указанный в пункте 3 настоящих Правил, размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (), определяется по формуле:

,

где:

C - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил;

- размер субсидии, заявленной высшим исполнительным органом государственной власти i-го субъекта Российской Федерации;

k - количество субъектов Российской Федерации, высшие исполнительные органы государственной власти которых подали заявку;

i - субъект Российской Федерации.

9. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил документах, а также соответствие этих сведений условиям, установленным пунктом 2 настоящих Правил.

В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, не обеспечивает определенный в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии, размер предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации субсидии подлежит сокращению в целях обеспечения соответствующего уровня софинансирования. Средства, образовавшиеся за счет сокращения субсидий, подлежат распределению в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил между субъектами Российской Федерации, уровень софинансирования расходных обязательств которых соответствует уровню, определенному пунктом 6 настоящих Правил.

10. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации возвращает высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации документы, представленные в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, в случаях:

неполноты, недостоверности содержащихся в них сведений;

несоответствия условиям, установленным пунктом 2 настоящих Правил;

недостатка лимита бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

11. Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации утверждается актом Правительства Российской Федерации, после вступления в силу которого между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), форма которого утверждается Министерством, содержащее следующие условия:

а) цели, условия и порядок предоставления субсидии;

б) размер субсидии и срок предоставления субсидии;

в) перечень газомоторной техники (с указанием количества) по маркам, моделям и категориям (с указанием количества) газомоторной техники, приобретаемой субъектом Российской Федерации в рамках мероприятий по обновлению парка в соответствии с распределением субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденным Правительством Российской Федерации;

г) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия, с указанием его реквизитов;

д) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;

е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ж) значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;

з) сроки и порядок представления отчета об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета муниципального образования), источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии по форме, установленной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, а также перечень прилагаемых к этой отчетности документов;

и) порядок возврата сумм субсидии в случае нарушения субъектом Российской Федерации условий, установленных настоящими Правилами и соглашением;

к) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.

12. Перечисление субсидий осуществляется единовременно на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

13. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января года, следующего за отчетным годом, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

14. Не использованный на 1 января года, следующего за отчетным годом, остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В соответствии с решением Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о наличии потребности в не использованном на 1 января года, следующего за отчетным годом, остатке субсидии средства в размере, не превышающем указанный остаток, могут быть возвращены в текущем финансовом году из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов бюджета субъекта Российской Федерации, указанных в пункте 2 настоящих Правил.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

15. Оценка эффективности использования субсидий субъектом Российской Федерации осуществляется по формуле:

,

где:

- показатель оценки эффективности использования субсидий i-м субъектом Российской Федерации;

- количество единиц газомоторной техники j-ой категории, планируемых к приобретению в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава i-м субъектом Российской Федерации и определенных соглашением;

- количество единиц газомоторной техники j-ой категории, фактически приобретенных i-м субъектом Российской Федерации в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава по состоянию на 1 августа 2015 г. в рамках субсидий, полученных в 2014 году, а с 2015 года - по истечении 250 дней со дня перечисления субсидий.

16. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 августа 2015 г. в рамках субсидий, полученных в 2014 году, а с 2015 года - в течение 20 дней по истечении 250 дней со дня перечисления субсидий представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета муниципального образования), источником финансового обеспечения которых является субсидия, на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, и о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии.

17. В случае если до 1 августа 2015 г. в рамках субсидий, полученных в 2014 году, а с 2015 года - по истечении 250 дней со дня перечисления субсидий субъектом Российской Федерации не исполнены обязательства, установленные настоящими Правилами и соглашением в части закупки заявленных марок, моделей, категорий и количества приобретаемой газомоторной техники, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в размере (), определяемом по формуле:

,

где:

- количество единиц газомоторной техники j-ой категории, планируемых к приобретению в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава i-м субъектом Российской Федерации и определенных соглашением;

- количество единиц газомоторной техники j-ой категории, фактически приобретенных i-м субъектом Российской Федерации в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава по состоянию на 1 августа 2015 г. в рамках субсидий, полученных в 2014 году, а с 2015 года - по истечении 250 дней со дня перечисления субсидий;

- размер субсидии, предоставляемой субъекту Российской Федерации на софинансирование закупки единицы газомоторной техники j-ой категории, предусмотренной приложением к настоящим Правилам;

m - количество категорий газомоторной техники, указанных в заявке i-го субъекта Российской Федерации, идентифицированных в соответствии с приложением к настоящим Правилам;

j - категория газомоторной техники, указанной в заявке и предусмотренной приложением к настоящим Правилам.

18. Решения о сокращении объема субсидии бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил не принимаются, в случае если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

19. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации учитывает информацию об объемах и сроках предоставления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

20. В случае несоблюдения условий предоставления субсидии субсидия подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации порядка и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

22. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Правилам предоставления

субсидий на закупку автобусов

и техники для жилищно-коммунального

хозяйства, работающих

на газомоторном топливе,

в рамках подпрограммы

"Автомобильная промышленность"

государственной программы

Российской Федерации "Развитие

промышленности и повышение

ее конкурентоспособности"

РАЗМЕРЫ СУБСИДИИ НА ЕДИНИЦУ ГАЗОМОТОРНОЙ ТЕХНИКИ

Категория газомоторной техники

Размер субсидии на единицу газомоторной техники j-ой категории (тыс. рублей)

I. Автобусы

1.

Автобусы категории , технически допустимая масса которых не превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест

130

2.

Автобусы категории , технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сидения, длиной до 10 метров

1300

3.

Автобусы категории , технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сидения, длиной свыше 10, но не более 12 метров

2500

4.

Автобусы категории , технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сидения, длиной свыше 12 метров

3000

II. Техника для жилищно-коммунального хозяйства

Техника для жилищно-коммунального хозяйства полной массой не более 3,5 тонн

5.

Бортовой автомобиль

100

6.

Бортовой автомобиль с крано-манипуляторной установкой

100

7.

Автогидроподъемник

100

8.

Самосвал

100

9.

Сервисная мастерская

100

10.

Сервисная мастерская на базе цельнометаллического фургона

180

11.

Дорожный мастер

100

12.

Дорожный мастер на базе цельнометаллического фургона

180

13.

Автомастерская

100

14.

Автомастерская на базе цельнометаллического фургона

180

15.

Автомобиль штабной на базе цельнометаллического фургона

180

Техника для жилищно-коммунального хозяйства полной массой более 3,5 тонн, но не более 6 тонн

15(1).

Тракторы колесные мощностью 85 л.с.

400

Техника для жилищно-коммунального хозяйства полной массой свыше 8 тонн

16.

Бортовой автомобиль, автоцистерна, самосвал, вахтовый автобус, автобетоносмеситель

1200

17.

Дорожная машина (дорожно-уборочная машина), бортовой автомобиль с крано-манипуляторной установкой, ремонтный автомобиль, автогудронатор

1500

18.

Мусоровоз, кран автомобильный, коммунальная машина (в том числе вакуумная, илососная, каналопромывочная, подметально-уборочная), автомобиль с системой "мультилифт"

2100

19.

Автогидроподъемник

3800

Другие документы по теме
(ред. от 17.12.2009) "О порядке осуществления вылетов воздушных судов, перевозящих продукцию военного назначения, а также летательных аппаратов, являющихся продукцией военного назначения, из аэропортов (с аэродромов), не открытых Правительством Российской Федерации для международных полетов"
(ред. от 31.10.2016) "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.11.2003 N 5219)
(ред. от 04.09.2015) "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
"Об утверждении ставок ввозных таможенных пошлин на поликарбонаты"
Ошибка на сайте