Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правления ПФ РФ от 03.12.2008 N 344п

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2008 г. N 344п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА

ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ О СОСТОЯНИИ

ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

ЧЕРЕЗ КРЕДИТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

В целях реализации подпункта "д" пункта 64 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах для целей обязательного пенсионного страхования, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 1997 г. N 318 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 13, ст. 1538; 2003, N 29, ст. 2999; 2004, N 7, ст. 539; 2006, N 11, ст. 1183) Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Временный порядок информирования застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в электронной форме через кредитные организации (далее - Временный порядок).

2. Департаменту организации персонифицированного учета, взаимодействия со страхователями и взыскания недоимки (Кучмий И.В.), Управлению разработки, внедрения и сопровождения информационных подсистем территориальных органов ПФР (Никольский С.А.), Управлению по защите информации (Колесник Е.В.):

совместно с отделениями ПФР организовать необходимую работу по реализации утвержденного Временного порядка;

продолжить развитие технологии информирования застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в электронной форме.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правления ПФР Колесника А.П.

Председатель

А.ДРОЗДОВ

Согласовано

Статс-секретарь -

заместитель Министра

здравоохранения

и социального развития

Российской Федерации

Ю.В.ВОРОНИН

Утвержден

Постановлением Правления ПФР

от 3 декабря 2008 г. N 344п

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК

ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ О СОСТОЯНИИ

ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

ЧЕРЕЗ КРЕДИТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

1. Настоящий Временный порядок регламентирует процедуру направления на территории Российской Федерации застрахованным лицам сведений, содержащихся в их индивидуальных лицевых счетах, в электронной форме через кредитные организации, с которыми Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - Фонд) заключены соглашения о порядке взаимодействия между Фондом и кредитными организациями по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в электронной форме (далее - соглашение).

2. Застрахованное лицо вправе обратиться в территориальный орган Фонда с заявлением о направлении ему сведений в электронной форме (об отказе от направления ему сведений в электронной форме) в соответствии с образцами согласно приложениям 1 и 2 лично или направить по почте. К заявлению прилагаются документ, удостоверяющий личность гражданина, и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Если указанное заявление пересылается по почте, к заявлению прилагаются копии указанных документов, удостоверенные в установленном законодательством порядке.

3. Представление застрахованному лицу сведений в электронной форме осуществляется через кредитную организацию, указанную застрахованным лицом в заявлении о направлении ему сведений, с которой Фондом заключено соглашение, бесплатно один раз в год, начиная с года, следующего за годом подачи застрахованным лицом заявления.

Представление застрахованному лицу сведений в электронной форме осуществляется через терминал самообслуживания (банкомат) кредитной организации, через операциониста кредитной организации или через интернет-банкинг.

4. Прекращение представления застрахованному лицу сведений осуществляется в соответствии с его заявлением об отказе от направления ему сведений в электронной форме со дня обращения застрахованного лица с указанным заявлением.

5. Днем обращения застрахованного лица с заявлением о направлении ему сведений в электронной форме (об отказе от направления ему сведений в электронной форме) считается день приема территориальным органом Фонда заявления, а при направлении заявления по почте - день поступления заявления в территориальный орган Фонда.

6. При приеме от застрахованного лица заявления о направлении ему сведений в электронной форме (об отказе от направления ему сведений в электронной форме) территориальный орган Фонда:

а) проверяет правильность оформления заявления;

б) проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, документу, удостоверяющему личность гражданина, и страховому свидетельству обязательного пенсионного страхования;

в) проверяет наличие у Фонда соглашения с кредитной организацией, указанной в заявлении;

г) регистрирует заявление, выдает (направляет по почте) расписку-уведомление о регистрации заявления застрахованного лица о направлении ему сведений в электронной форме (об отказе от направления ему сведений в электронной форме).

7. В случае неправильного оформления заявления, отсутствия всех необходимых документов или соглашения с кредитной организацией, указанной в заявлении, территориальный орган Фонда возвращает застрахованному лицу заявление о направлении ему сведений в электронной форме (об отказе от направления ему сведений в электронной форме) с указанием причины возврата и дает необходимые разъяснения.

Приложение 1

ОБРАЗЕЦ

Приложение 2

ОБРАЗЕЦ

Другие документы по теме
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 1998 г. N 1371"
"Об упорядочении расчетов по осуществлению налоговых и других платежей предприятий и организаций - налогоплательщиков в федеральный бюджет, включая погашение задолженности по ним"
"Об установлении размера санитарно-защитной зоны имущественного комплекса ЗАО "Йошкар-Олинский мясокомбинат" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.06.2014 N 32548)
"Об оказании помощи лицам, ставшим жертвами террористического акта в г. Буденновске Ставропольского края"
Ошибка на сайте