Рейтинг@Mail.ru

Постановление Госснаба СССР от 27.04.1989 N 32

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СНАБЖЕНИЮ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 1989 г. N 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ

ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ

ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

ПРИ МОРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ

Государственный комитет СССР по материально-техническому снабжению постановляет:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 мая 1989 г. согласованные с Министерством финансов СССР прилагаемые нормы естественной убыли отдельных видов продукции производственно-технического назначения при морских перевозках.

2. Утвердить прилагаемый Перечень отдельных видов грузов, по которым с 1 мая 1989 г. отменяются нормы естественной убыли при морских перевозках.

3. Признать утратившими силу с 1 мая 1989 г. нормы естественной убыли продукции, предусмотренной настоящим Постановлением, утвержденные Постановлением Госснаба СССР от 25 марта 1986 г. N 37, а также Постановление Госснаба СССР от 14 ноября 1985 г. N 134.

Утверждены

Постановлением Госснаба СССР

от 27 апреля 1989 г. N 32

НОРМЫ

ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ

ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

ПРИ МОРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ

Примечания: 1. Дополнительные нормы естественной убыли массы устанавливаются:

на каждую перевалку с морского на железнодорожный транспорт или обратно руды всякой в размере 1%, строительных материалов минерального происхождения в кусках - 0,09%, строительных материалов минерального происхождения в измельченном состоянии навалом - 0,4% и в таре - 0,1%, веществ землеудобрительных навалом - 0,35 и в таре - 0,1%;

на каждую перегрузку из судна в судно твердого минерального топлива в размере 0,8%, строительных материалов минерального происхождения в кусках - 0,08%, строительных материалов минерального происхождения в измельченном состоянии навалом - 0,3%, веществ землеудобрительных навалом - 0,24% и в таре - 0,1%;

на каждую перевалку с морского транспорта на автомобильный строительных материалов минерального происхождения в измельченном состоянии навалом - 0,4%.

2. При смешанных железнодорожно-водных перевозках асбеста в кусках и в порошке, глинозема, асфальта, золы, огарков и шлаков, соли нормы естественной убыли повышаются:

на каждую перевалку с морского на железнодорожный транспорт или обратно - на 30%;

на каждую перегрузку из судна в судно - на 20%.

3. При перевозках грузов в смешанном сообщении нормы естественной убыли массы для каждого вида транспорта, участвующего в перевозке, применяются в одинарном размере за все расстояние перевозки на данном виде транспорта по прямому документу.

4. Указанные нормы естественной убыли являются предельными и применяются только в случае фактической недостачи груза.

Утвержден

Постановлением Госснаба СССР

от 27 апреля 1989 г. N 32

ПЕРЕЧЕНЬ

ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ГРУЗОВ, ПО КОТОРЫМ ОТМЕНЯЮТСЯ

НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ

ПО МОРСКИМ ПУТЯМ СООБЩЕНИЯ

Другие документы по теме
(ред. от 23.06.2014) "О продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, предоставляемого отдельным категориям работников"
"О внесении изменений в Правила физической защиты ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов"
"Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за II квартал 2013 г."
(ред. от 04.07.2016) "О порядке казначейского сопровождения в 2016 году государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения" (вместе с "Правилами казначейского сопровождения в 2016 году государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения")
Ошибка на сайте