В данной статье будет детально рассмотрена организация складского учёта на предприятиях. Каковы общие принципы учёта материалов? Как операции оформляются документально? Как происходит учёт и контроль за движением материалов? Разберем и основные задачи учёта материальных ценностей в бухгалтерском учёте.
Постановление Госкомстата РФ от 30.10.1997 N 71а
Доверенность на получение материальных ценностей — это документ, нужный для того, чтобы иное лицо могло подтвердить полномочия на получение материальных ценностей, переданные ему руководителем организации. В законодательстве есть определенные требования к его составлению.
Разбираемся с недостачей: как она появляется, кто отвечает за ущерб и как учитывать по бухгалтерии и для налогообложения.
Личная карточка учета выдачи инструмента — это первичный документ, предназначенный для контроля использования сотрудниками средств труда. Ее заполняют отдельно на каждого работника, которому выдают инвентарь.
Журнал регистрации доверенностей — это реестр, в котором отмечают на чьё имя и для каких действий выдан документ.
Форма КС-11 — это документ, в котором актируются итоги законченного строительства. Его применяют и при реконструкции и техническом перевооружении объектов.
Общий журнал работ в строительстве — это документ, который фиксирует сведения о процессе стройки и предъявляется контролирующим органам при проверке.
Учет спецодежды в бухгалтерском и налоговом учете — тема, актуальная не только для строителей и трудящихся на заводах. Минтруд регламентировал внушительный перечень профессий и должностей, которые должны быть снабжены спецодеждой за счет работодателя. В статье рассмотрим ключевые моменты бухгалтерского учета специальной одежды работников.