Эффективное управление товарно-материальными ценностями – одна из ключевых задач любой организации. Особую роль в этом процессе играет правильно оформленная документация. Требование-накладная по форме М-11 является важнейшим документом для учета движения ТМЦ внутри организации. Разберем пример заполнения требования-накладной по форме М-11 в 2025 году.
Постановление Госкомстата РФ от 30.10.1997 N 71а
Чтобы защитить сотрудников от факторов труда, которые могут нанести вред, им выдают спецодежду, обувь, средства индивидуальной защиты глаз, ушей, рук и иные. Разберем, где отмечается выдача средств индивидуальной защиты работнику и почему важно указать в документации, когда и кому их выдавали.
В данной статье будет детально рассмотрена организация складского учёта на предприятиях. Каковы общие принципы учёта материалов? Как операции оформляются документально? Как происходит учёт и контроль за движением материалов? Разберем и основные задачи учёта материальных ценностей в бухгалтерском учёте.
Разбираемся с недостачей: как она появляется, кто отвечает за ущерб и как учитывать по бухгалтерии и для налогообложения.
Личная карточка работника для спецодежды — документ, где ведется учет оборота СИЗ по конкретному сотруднику.
Доверенность М-2а — это документ, по которому руководитель учреждения передает определенные полномочия сотруднику. По нему получают товары, материалы, ценности.
Общий журнал работ в строительстве — это документ, который фиксирует сведения о процессе стройки и предъявляется контролирующим органам при проверке.
Учет спецодежды в бухгалтерском и налоговом учете — тема, актуальная не только для строителей и трудящихся на заводах. Минтруд регламентировал внушительный перечень профессий и должностей, которые должны быть снабжены спецодеждой за счет работодателя. В статье рассмотрим ключевые моменты бухгалтерского учета специальной одежды работников.