Чтобы защитить сотрудников от факторов труда, которые могут нанести вред, им выдают спецодежду, обувь, средства индивидуальной защиты глаз, ушей, рук и иные. Разберем, где отмечается выдача средств индивидуальной защиты работнику и почему важно указать в документации, когда и кому их выдавали.
Постановление Госкомстата РФ от 30.10.1997 N 71а
В данной статье будет детально рассмотрена организация складского учёта на предприятиях. Каковы общие принципы учёта материалов? Как операции оформляются документально? Как происходит учёт и контроль за движением материалов? Разберем и основные задачи учёта материальных ценностей в бухгалтерском учёте.
Доверенность на получение материальных ценностей — это документ, нужный для того, чтобы иное лицо могло подтвердить полномочия на получение материальных ценностей, переданные ему руководителем организации. В законодательстве есть определенные требования к его составлению.
Разбираемся с недостачей: как она появляется, кто отвечает за ущерб и как учитывать по бухгалтерии и для налогообложения.
Личная карточка учета выдачи инструмента — это первичный документ, предназначенный для контроля использования сотрудниками средств труда. Ее заполняют отдельно на каждого работника, которому выдают инвентарь.
Личная карточка работника для спецодежды — документ, где ведется учет оборота СИЗ по конкретному сотруднику.
Доверенность М-2а — это документ, по которому руководитель учреждения передает определенные полномочия сотруднику. По нему получают товары, материалы, ценности.
Требование-накладная по форме М-11 — это документ, фиксирующий движение материалов внутри организации. Сотрудники передают ее друг другу вместе с товарно-материальными ценностями.