Рейтинг@Mail.ru

Постановление ФЭК РФ от 21.11.2002 N 80-э/4

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2002 г. N 80-э/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МОЩНОСТЬ

И ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ, ПОСТАВЛЯЕМУЮ ФГУП "РОССИЙСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНЦЕРН ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ

И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ НА АТОМНЫХ СТАНЦИЯХ"

(КОНЦЕРН "РОСЭНЕРГОАТОМ") НА ФОРЭМ

Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые "Временные методические указания по формированию тарифов на электрическую мощность и электрическую энергию, поставляемую ФГУП "Российский государственный концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях" (концерн "Росэнергоатом") на ФОРЭМ".

2. Утвержденные в соответствии с пунктом 1 настоящего Постановления Методические указания вступают в силу в установленном порядке.

Председатель Федеральной

энергетической комиссии

Российской Федерации

Г.КУТОВОЙ

ВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МОЩНОСТЬ

И ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ, ПОСТАВЛЯЕМУЮ ФГУП "РОССИЙСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНЦЕРН ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ

И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ НА АТОМНЫХ СТАНЦИЯХ"

(КОНЦЕРН "РОСЭНЕРГОАТОМ") НА ФОРЭМ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Временные методические указания по формированию тарифов на электрическую мощность и электрическую энергию, поставляемую ФГУП "Российский государственный концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях" (концерн "Росэнергоатом") на ФОРЭМ (далее по тексту - Методические указания) разработаны в целях реализации Основных направлений реформирования электроэнергетики Российской Федерации, одобренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2001 г. N 526 "О реформировании электроэнергетики Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 29, 16.07.2001, ст. 3032) и распоряжения Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2001 г. N 1207-р "О реорганизации федеральных государственных унитарных предприятий атомной энергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 38, 17.09.2001, ст. 3750), имея в виду выполнение концерном функций генерирующей компании по производству на атомных станциях электрической и тепловой энергии и ее реализации, а также обеспечению безопасного функционирования этих станций.

Методические указания подготовлены с учетом:

- Федерального закона от 06.08.2001 N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 33, 13.08.2001, ст. 3413);

- Постановления Правительства Российской Федерации от 30.01.2002 N 68 "Об утверждении Правил отчисления эксплуатирующими организациями средств для формирования резервов, предназначенных для обеспечения безопасности атомных станций на всех стадиях их жизненного цикла и развития" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 5, 04.02.2002, ст. 534);

- Постановления Правительства Российской Федерации от 02.04.2002 N 226 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 15, 15.04.2002, ст. 1431).

1. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ

МОЩНОСТЬ И ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ

Методические указания учитывают разделение общей потребности в финансовых средствах концерна "Росэнергоатом" (далее по тексту - генерирующая компания) на средства, получаемые за счет продажи электрической мощности, и средства, получаемые за счет продажи произведенной электрической энергии.

Первая из перечисленных составляющих определяет ставку тарифа на электрическую мощность, вторая - ставку тарифа на электрическую энергию.

Ставки тарифа на электрическую мощность и электрическую энергию, поставляемые генерирующей компанией на ФОРЭМ, рассчитываются в соответствии с настоящими Методическими указаниями. Величины электрической мощности и электрической энергии, используемые при расчете ставок тарифа, принимаются в соответствии с плановым балансом производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках ЕЭС России, утвержденным Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации (ФЭК России). Данные об утвержденных величинах поставляемой электрической мощности и электрической энергии отражаются в таблицах 1 и 2 (приложение 1).

1.1. Расчет необходимой валовой выручки генерирующей

компании, учитываемой для целей регулирования тарифов

Необходимая валовая выручка (доходы от реализации) определяет экономически обоснованную потребность генерирующей компании в финансовых средствах по видам регулируемой деятельности и рассчитывается с учетом расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу при расчете налога на прибыль (далее по тексту - налогооблагаемая база), и расходов, не учитываемых в целях налогообложения (осуществляемых за счет прибыли).

Расходы, уменьшающие налогооблагаемую базу, в свою очередь, делятся на расходы, связанные с производством и реализацией, и внереализационные расходы.

1.1.1. Расходы, связанные с производством и реализацией.

При определении тарифов (цен) на сырье, материалы, работы и услуги производственного характера, топливо для технологических целей и на услуги по его перевозке, а также на иные товары и услуги ФЭК России руководствуется пунктом 15 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2002 г. N 226.

При отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов до их утверждения допускается в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации использовать в расчетах экспертные оценки с учетом отчетных данных.

Материальные расходы

К расходам на работы (услуги) производственного характера относятся

- затраты на приобретение работ и услуг производственного характера (в том числе транспортных), выполняемых сторонними организациями, а также собственными подразделениями самой организации;

- затраты на контроль за соблюдением технологических процессов, а также техническое обслуживание основных средств и другие подобные работы.

К расходам на приобретение сырья и материалов относятся

затраты на материалы, сырье и природные ресурсы, используемые для производственных и хозяйственных нужд.

К расходам на ядерное топливо относятся

- затраты на ядерное топливо, используемое при производстве электрической и тепловой энергии атомными электростанциями - филиалами концерна "Росэнергоатом" - исходя из стоимости загружаемого в период регулирования (или загруженного в предшествующий период) ядерного топлива и на основании потребной номенклатуры этого топлива, рассчитываемой на базе утвержденных в установленном порядке характеристик активной зоны реакторной установки, планируемого режима работы оборудования на период регулирования, и с учетом отчислений стоимости несписанного топлива первой загрузки ядерных реакторов;

Затраты на оплату свежего ядерного топлива (Зсят) рассчитываются следующим образом:

- для АЭС с реакторами типа ВВЭР, БН и ЭГП:

где:

k - количество энергоблоков указанных типов, находящихся в эксплуатации на АЭС;

n - число используемых типов тепловыделяющих сборок;

A1 - коэффициент удорожания ядерного топлива в расчетный период регулирования по сравнению с предшествующим периодом регулирования;

Цi - цена ТВС i-го типа, загруженных в реактор в последнюю по времени перегрузку (для энергоблоков с ВВЭР, БН и ЭГП) или в рассматриваемый период регулирования (для энергоблоков с РБМК);

tэфп - длительность (в эффективных сутках) кампании j-го реактора с ядерным топливом последней по времени перегрузки;

tфп - фактическая длительность (в эффективных сутках) работы j-го реактора с ядерным топливом последней по времени перегрузки в течение времени после последней перегрузки топлива и до начала расчетного периода регулирования;

tэфт - длительность (в эффективных сутках) кампании j-го реактора с ядерным топливом перегрузки, производимой в рассматриваемый период регулирования;

tрт - расчетная длительность (в эффективных сутках) работы j-го реактора с ядерным топливом перегрузки, производимой в рассматриваемый период регулирования, в течение этого периода регулирования;

Li - количество свежих ТВС i-го типа, загруженных в реактор в начале соответствующей кампании (для АЭС с ВВЭР, БН и ЭГП);

ДЕЛЬТАLi - эквивалентное свежим количество ТВС i-го типа, остающихся в активной зоне к концу проектного срока службы реактора и подлежащих ежегодному списанию;

m - количество месяцев в рассматриваемом периоде регулирования.

В выражении (1) разность (tэфп - tфп) определяет потенциал эффективного времени работы реактора с начала рассматриваемого периода регулирования до новой перегрузки. Если в рассматриваемый период регулирования перегрузка не планируется и указанный потенциал времени перекрывает период регулирования, следует применять формулу:

Величина tфп, входящая в (1) и (1-а), определяется как отношение фактической выработки электроэнергии рассматриваемым энергоблоком (ДЕЛЬТАЭфпj) за время после последней (по отношению к рассматриваемому периоду регулирования) перегрузки до начала рассматриваемого периода регулирования, отнесенная к величине установленной (разрешенной) мощности в это время (Nj):

Величина tpт определяется как отношение плановой выработки электроэнергии рассматриваемым энергоблоком после перегрузки в расчетный период до конца этого периода (ДЕЛЬТАЭплрj) к величине установленной (разрешенной) мощности энергоблока:

В записанном выражении разность (tэфп - tфп) по сути - потенциал эффективного времени работы с начала расчетного периода регулирования до новой перегрузки

если эта перегрузка состоится в рассматриваемый период регулирования, действует формула 1,

если в рассматриваемый период регулирования перегрузка не планируется,

tрт = 0 и формула упрощается:

К расходам на топливо котельное относятся

- затраты на приобретение котельного топлива, расходуемого на технологические цели.

К расходам на покупную энергию всех видов относятся

- затраты на приобретение энергии всех видов, расходуемой на технологические цели, а также на отопление зданий.

К расходам на обращение с ОЯТ относятся

- затраты на приобретение услуг сторонних организаций по приему, хранению и утилизации отработавшего ядерного топлива и радиоактивных отходов - исходя из их объемов и прогнозируемых на период регулирования цен на указанные услуги и рассчитываются следующим образом:

где:

k - количество энергоблоков, находящихся в эксплуатации на АЭС;

Цоят - цена работ по обращению с отработавшими тепловыделяющими сборками, осуществляемых специализированными организациями, отнесенная к единице массы ядерного топлива;

М - масса ядерного топлива в отработавших тепловыделяющих сборках.

Расходы на оплату труда

К расходам на оплату труда относятся

- расходы на оплату труда персонала, занятого в регулируемой (основной) деятельности, включая начисления стимулирующего и компенсирующего характера, предусмотренные трудовым договором, - в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и с учетом отраслевого тарифного соглашения.

К расходам на страхование работников (в пределах нормативов) относятся

- платежи (взносы) по договорам обязательного страхования, а также по договорам добровольного страхования (договорам негосударственного пенсионного обеспечения и договорам страхования жизни), заключенным в пользу работника - в пределах, не превышающих учитываемые в целях налогообложения (в процентах от расходов на оплату труда) - согласно действующему законодательству Российской Федерации.

Амортизация имущества

К расходам на амортизацию имущества относятся

- амортизационные отчисления по основным фондам и нематериальным активам - по нормам амортизационных отчислений, утвержденным в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

Расходы на НИОКР

К расходам на НИОКР относятся

- расходы на финансирование научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ, с учетом целей налогообложения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Страхование имущества и ответственности

К расходам на страхование имущества и ответственности относятся

- расходы на страхование имущества, грузов, ответственности и источников повышенной опасности - по перечню видов страхования, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

Расходы на ремонт основных фондов

К расходам на ремонт основных фондов относятся

расходы на ремонт основных производственных фондов - в соответствии с программой ремонтных работ и с учетом нормативов, утверждаемых уполномоченным органом по согласованию с Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации.

Прочие расходы, связанные с производством и реализацией

К расходам на отчисления для формирования резервов относятся

отчисления для формирования резервов, предназначенных для обеспечения безопасности атомных станций на всех этапах их жизненного цикла и развития в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2002 N 68 "Об утверждении Правил отчисления эксплуатирующими организациями средств для формирования резервов, предназначенных для обеспечения безопасности атомных станций на всех стадиях их жизненного цикла и развития" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 5, 04.02.2002, ст. 534), в том числе:

- резерва на обеспечение безопасности (ядерной, радиационной, технической и пожарной) - определяются на основании утвержденной в установленном порядке Программы мероприятий по обеспечению ядерной, радиационной, технической и пожарной безопасности при эксплуатации атомных станций, - в размере, не превышающем 10% выручки, от реализации товаров (работ, услуг), связанных с использованием атомной энергии;

- резерва на обеспечение физической защиты, учета и контроля ядерных материалов - определяются на основании утвержденной в установленном порядке программы мероприятий по обеспечению физической защиты атомных станций, учета и контроля ядерных материалов в размере, не превышающем 1% выручки, от реализации товаров (работ, услуг), связанных с использованием атомной энергии;

- резерва по обеспечению развития атомных станций - определяются на основании перечня объектов капитального строительства и в соответствии с инвестиционной программой, утверждаемыми ежегодно в установленном порядке;

- резерва по обеспечению вывода из эксплуатации атомных станций и проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по обоснованию и повышению безопасности выводимых из эксплуатации объектов - в размере 1,3% выручки от реализации товаров (работ, услуг), связанных с использованием атомной энергии.

Перечисленные выше резервы в сумме определяют величину средств, предназначенных для обеспечения безопасного функционирования и развития атомных станций, и утверждаются регулирующим органом при утверждении тарифов генерирующей компании в процентах от выручки, полученной ею от реализации товаров (работ, услуг), связанных с использованием атомной энергии.

К расходам на арендные платежи относятся

- арендные (лизинговые) платежи за арендуемое (принятое в лизинг) имущество.

К расходам на оплату услуг по охране имущества относятся

- расходы на оплату услуг по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, услуг пожарной охраны и иных видов охранной деятельности, в том числе экономической защите.

К расходам на командировочные расходы относятся

- расходы на служебные командировки, включая оформление виз и сборов.

К расходам на обеспечение нормальных условий труда и техники безопасности (включая ЛПП) относятся

- расходы на обеспечение нормальных условий труда и техники безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также расходы на лечение профзаболеваний работников и расходы, связанные с содержанием помещений и инвентаря здравпунктов, находящихся непосредственно на территории организации.

К расходам на перевозку персонала к месту работы относятся

- расходы на перевозку персонала к месту работы и обратно специальными маршрутами и ведомственным транспортом в силу технологических особенностей производства (учитывая удаленность и сменный характер работы, и отсутствие маршрута общественного транспорта) только для персонала атомных электростанций - филиалов концерна.

К расходам на подготовку и переподготовку кадров относятся

- затраты на подготовку и переподготовку кадров, в том числе:

- на обучение оперативного и ремонтного персонала ядерных установок генерирующей компании в тренировочных центрах;

- на обучение прочего персонала генерирующей компании - в пределах, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами.

К представительским расходам относятся

- расходы, связанные с официальным приемом и обслуживанием представителей других организаций, - в порядке и размере, установленном статьей 264 Налогового кодекса Российской Федерации.

К расходам на услуги связи относятся

- расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги (включая электронную почту)

К другим прочим расходам относятся

- расходы на оплату юридических, информационных, консультационных услуг и услуг по аудиторской проверке;

- расходы некапитального характера, связанные с совершенствованием технологии, организации производства и управления;

- расходы на приобретение канцелярских товаров;

- взносы, вклады и иные обязательные платежи, уплачиваемые российским некоммерческим организациям и международным организациям, при условии, что их оплата является необходимым и обязательным условием для осуществления деятельности организации;

- другие обоснованные расходы, связанные с производством и реализацией.

К расходам на Налоги и сборы относятся:

- единый социальный налог;

- налог на имущество;

- земельный налог;

- налог на пользователей автомобильных дорог;

- сбор за наименование "Россия";

- прочие налоги;

начисляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- плата за предельно допустимые выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в окружающую природную среду - в соответствии с действующими экологическими нормативами.

1.1.2. Внереализационные расходы

К внереализационным расходам относятся:

- расходы по процентам за кредит - исходя из объема кредитных ресурсов, необходимых сверх собственных оборотных средств для выполнения планов производства, и рыночных ставок процентов за кредит;

- расходы на оплату услуг банков - исходя из объема оказываемых услуг;

- расходы в виде процентов по долговым обязательствам любого вида - в пределах, признаваемых в качестве расходов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- другие внереализационные расходы.

Смета затрат, относимых на расходы генерирующей компании, уменьшающие налогооблагаемую базу, сводится в таблицу 3 (см. Приложение). К смете затрат прилагаются расшифровки и обосновывающие расчеты.

1.1.3. Расчет необходимой прибыли производится по следующим составляющим:

Налог на прибыль

рассчитывается в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

Платежи в федеральный бюджет за пользование имуществом, находящимся в ведении организации

- перечисление в федеральный бюджет части прибыли от использования федерального имущества - в размере, установленном на текущий год в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 104 от 03.02.2000 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 6, ст. 777).

Прибыль, расходуемая на нужды организации

К производственным расходам сверх нормативов относятся

- приобретение, создание амортизируемого имущества (не предусмотренные в программах по формированию резервов, предназначенных для обеспечения безопасности атомных станций на всех этапах их жизненного цикла и развития), в т.ч. достройка, реконструкция, модернизация, техперевооружение - исходя из программы производственного развития, согласованной в установленном порядке;

- суммы платежей за сверхнормативные выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду;

- другие производственные расходы сверх нормативов по согласованию с регулирующим органом.

К расходам социального характера относятся

- расходы на приобретение и создание амортизируемого имущества социального назначения;

- расходы по объектам обслуживающих производств и социальной сферы в объеме, согласованном регулирующим органом в соответствии с программами передачи объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы в муниципальную собственность;

- льготы и компенсации по коллективному договору, в соответствии с налоговым законодательством, не учитываемые в составе расходов по оплате труда;

- премии или вознаграждения, выплачиваемые работникам помимо вознаграждений, выплачиваемых по коллективным договорам, рассчитываемые в соответствии с нормативом формирования фонда специальных средств на материальное поощрение по согласованию с регулирующим органом;

- прочие социальные мероприятия и выплаты, исходя из согласованной с органом регулирования сметы.

Прочие расходы за счет прибыли

- иные расходы, не соответствующие критериям, по которым согласно законодательным актам Российской Федерации уменьшается налогооблагаемая база.

Рассчитанная на период регулирования величина необходимой прибыли (по направлениям ее расходования) сводится в таблицу 4 (см. Приложение).

При этом суммарная величина прибыли рассчитывается как:

где:

Рноi - расходы, по которым согласно действующему законодательству Российской Федерации не уменьшается налогооблагаемая база.

Нпр - установленная законодательством Российской Федерации ставка налога на прибыль.

1.1.4. Необходимая валовая выручка (доходы) от реализации продукции по регулируемым видам деятельности определяется суммированием расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу (п. 1.1.1), и расходов, производимых из прибыли (п. 1.1.3).

1.1.5. Распределение необходимой валовой выручки (доходов) генерирующей компании между видами продукции по регулируемой деятельности: электрической энергией (мощностью) и тепловой энергией производится в соответствии с действующими по данному вопросу нормативными документами.

(Величина необходимой валовой выручки (доходов) генерирующей компании, относимой на производство электрической энергии (мощности), определяется как разность между общей необходимой валовой выручкой (доходами), определенной, как указано в п. 1.1.4, и валовой выручкой (доходами) от продажи тепловой энергии по тарифам, утвержденным регулирующим органом для АЭС - филиалов концерна "Росэнергоатом". Расчет тарифов на тепловую энергию, отпускаемую АЭС - филиалами концерна "Росэнергоатом", производится в соответствии с положениями "Методики планирования и учета затрат на ядерное топливо на атомных электростанциях с реакторами ВВЭР и РБМК" Минатомэнерго СССР, 1989 г.) Затраты на передачу тепловой энергии по сетям, находящимся на балансе АЭС - филиалов генерирующей компании, рассчитываются в соответствии с "Методическими указаниями по расчету тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке", утвержденными Постановлением ФЭК России от 31.07.2002 N 49-э/8 (зарегистрировано Минюстом России 30.08.2002 N 3760).

1.2. Расчет ставки тарифа на электрическую мощность

Ставка тарифа на электрическую мощность (Тмг) - месячная ставка платы за электрическую мощность, определяется по формуле:

где:

НВВм - валовая выручка (доходы) генерирующей компании, относимая на обслуживание электрической мощности. Величина НВВм определяется как общая (суммарная) потребность генерирующей компании в финансовых средствах (доходах) для производства электрической энергии и обслуживания электрической мощности (НВВ) за вычетом затрат, относимых на производство электрической энергии:

где:

Эторги - объем электроэнергии, проданный в отчетном месяце на торгах,

Т - количество часов в месяце.

1.3. Расчет ставки тарифа на электрическую энергию

Ставка тарифа на электрическую энергию (Тэг) рассчитывается как частное от деления необходимой валовой выручки (доходов), относимой на электрическую энергию (НВВэ), на величину планируемого генерирующей компанией отпуска электрической энергии в сеть (Эпо), учитываемого в соответствии с утвержденным ФЭК России на регулируемый период балансом электрической энергии и мощности:

Необходимая валовая выручка (доходы), относимая на производство электрической энергии, определяется как общая потребность генерирующей компании в финансовых средствах для компенсации затрат на приобретение свежего ядерного топлива взамен расходуемого, затрат на обращение с облученным ядерным топливом в рассматриваемый период регулирования, а также учитывает необходимость получения определенной части минимально необходимой прибыли

где:

Эф - фактический отпуск электроэнергии генерирующей компанией.

При отклонении фактической величины объемов поставки электрической энергии на ФОРЭМ расчеты с генерирующей компанией производятся в соответствии с "Методикой применения тарифов на электрическую энергию при оперативной дооптимизации режимов работы Единой энергетической системы России", утвержденной Постановлением ФЭК России от 2 октября 2002 года N 66-э/4 (зарегистрирована Минюстом России 5 ноября 2002 г., регистрационный N 3896).

2. УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ

НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МОЩНОСТЬ И ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ,

ОТПУСКАЕМУЮ ОТ АЭС - ФИЛИАЛОВ КОНЦЕРНА

В отдельных случаях (например, в части электрической энергии, отпускаемой АЭС-филиалом концерна, работающим в технологически изолированной территориальной энергетической системе) по решению Федеральной службы по тарифам могут быть установлены тарифы, рассчитываемые исходя из необходимой валовой выручки для компенсации расходов этого филиала, указанных в разделе 1.1, их отнесения на обслуживание электрической мощности и на электрическую энергию, как указано в разделах 1.2 и 1.3, а также с учетом величины установленной мощности генерирующего оборудования АЭС-филиала и планируемой для него величины отпуска электрической энергии.

Для других АЭС - филиалов концерна при этом действует единый тариф, рассчитываемый исходя из разницы между НВВ генерирующей компании, определяемой, как указано в разделе 1.1, и НВВ АЭС - филиала, на электрическую мощность и электрическую энергию которого устанавливаются тарифы, и с учетом суммарной величины установленной мощности генерирующего оборудования этих филиалов и планируемого для них суммарного отпуска электрической энергии.

Приложение

Таблица 1

РАСЧЕТ

УСТАНОВЛЕННОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МОЩНОСТИ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ,

ВХОДЯЩИХ В ГЕНЕРИРУЮЩУЮ КОМПАНИЮ

--------------------------------

<*> В качестве базового в табл. 1 и далее указывается период, предшествующий периоду регулирования и равный ему по длительности.

Таблица 2

РАСЧЕТ

ПЛАНИРУЕМОГО ОТПУСКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В СЕТЬ

Таблица 3

СМЕТА

РАСХОДОВ ГЕНЕРИРУЮЩЕЙ КОМПАНИИ, УМЕНЬШАЮЩИХ

НАЛОГООБЛАГАЕМУЮ БАЗУ

--------------------------------

<*> Определяются как разница между суммарными расходами и расходами, относимыми на производство тепловой энергии.

Примечание. К данной смете затрат прилагаются обоснования и расчеты в разрезе каждой из АЭС филиалов генкомпании и головной организации (в табличной форме и с постатейным обоснованием).

Таблица 4

РАСЧЕТ

НЕОБХОДИМОЙ ПРИБЫЛИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ

МОЩНОСТИ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

--------------------------------

<*> Определяется как разница между суммарной необходимой прибылью и прибылью, получаемой от реализации тепловой энергии.

Примечания. 1. К данной смете прилагаются обоснования и расчеты в разрезе каждой из АЭС филиалов генкомпании и головной организации (в табличной форме и с постатейным обоснованием).

2. Расходы на приобретение и создание амортизируемого имущества производственного характера и социального характера рассчитываются с учетом данных, приводимых в таблице 5.

Таблица 5

РАСЧЕТ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

Таблица 6

СУММАРНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ

В ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВАХ (ДОХОДЕ) НА ПРОИЗВОДСТВО

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ И СОДЕРЖАНИЕ

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МОЩНОСТИ

Другие документы по теме
(ред. от 04.09.2012) "О порядке применения средств и методов контроля при осуществлении пропуска лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через Государственную границу Российской Федерации"
(ред. от 26.10.2016) "Об утверждении перечня специальностей, по которым федеральными государственными профессиональными образовательными организациями реализуются образовательные программы среднего профессионального образования в сферах обороны, производства продукции по оборонному заказу, внутренних дел, деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, безопасности, ядерной энергетики, транспорта и связи, наукоемкого производства"
(ред. от 29.12.2016) "О порядке установления требований к оснащению инженерно-техническими средствами охраны объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений"
"О внесении изменений в Положение о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Ошибка на сайте