"Порядок организации и проведения заседаний комитета кредиторов ликвидируемых банков"
Утвержден
решением Правления Агентства
от 29 сентября 2005 г. (протокол N 73)
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИТЕТА КРЕДИТОРОВ
ЛИКВИДИРУЕМЫХ БАНКОВ
I. Общие положения
1.1. Порядок организации и проведения заседаний комитета кредиторов ликвидируемых банков (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения, возникающие в связи с организацией и проведением заседаний комитетов кредиторов ликвидируемых кредитных организаций (далее - банки), в отношении которых Государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов" (далее - Агентство) осуществляет полномочия конкурсного управляющего (ликвидатора).
(Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 11.10.2012, протокол N 82)
1.2. Порядок определяет:
1) состав, процедуру подготовки и представления Агентством предложений для их рассмотрения на заседаниях комитета кредиторов ликвидируемого банка (далее - Комитет);
2) процедуру участия представителей конкурсного управляющего (ликвидатора) и структурных подразделений Агентства в организации и проведении заседаний Комитетов.
1.3. В заседаниях Комитета с его согласия присутствуют представитель конкурсного управляющего (ликвидатора), а также могут присутствовать представитель Департамента урегулирования требований кредиторов, а в случае необходимости - также работник структурного подразделения Агентства, осуществлявшего подготовку предложения для рассмотрения на заседании Комитета. Представитель конкурсного управляющего (ликвидатора) информирует о предстоящем заседании Комитета указанные подразделения Агентства.
II. Предложения для рассмотрения на заседаниях Комитета
2.1. Агентство в соответствии с законодательством о банкротстве представляет для рассмотрения на заседаниях Комитета вопросы в соответствии с компетенцией Комитета.
2.1.1. Независимо от отнесения к компетенции Комитета вопросов, решения по которым принимаются собранием кредиторов или комитетом кредиторов, Комитету предлагаются для рассмотрения следующие вопросы:
1) об определении регламента работы Комитета в соответствии с типовым регламентом, содержащиеся в приложении N 1 к Порядку (п. 8 ст. 17 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)") (далее - Закон о банкротстве);
2) о рассмотрении отчета конкурсного управляющего (ликвидатора) о своей деятельности, информации о финансовом состоянии банка и его имуществе в ходе конкурсного производства (ликвидации), а также о периоде или сроке представления такого отчета (п. 2 ст. 50.22 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций") (далее - Закон о банкротстве банков);
3) о сроках и порядке представления Комитету по его требованию информации о ходе конкурсного производства (ликвидации), а также о расходовании денежных средств при проведении ликвидационной процедуры (п. 5 ст. 50.31 Закона о банкротстве банков, п. 3 ст. 17 Закона о банкротстве);
4) об утверждении (изменении) сметы текущих расходов банка в части расходов, производимых после проведения первого собрания кредиторов банка (п. 5 и п. 6 ст. 50.27 Закона о банкротстве банков).
На первом заседании Комитета рассматривается вопрос, предусмотренный подпунктом 1 настоящего пункта, вопросы об избрании секретаря и председателя Комитета, а также вопросы, предусмотренные подпунктами 2 и 4 настоящего пункта, в случае, если по ним не было принято решение на первом собрании кредиторов банка.
2.1.2. В случае отнесения собранием кредиторов к компетенции Комитета вопросов, решения по которым принимаются собранием кредиторов или комитетом кредиторов, Комитету предлагаются для рассмотрения следующие вопросы:
1) о порядке, сроках и условиях продажи имущества банка (п. п. 1.1 ст. 139 Закона о банкротстве);
2) о погашении требований кредиторов путем предоставления отступного (п. 10 ст. 50.40 Закона о банкротстве банков);
3) об определении состава иных сведений, которые могут содержаться в отчете конкурсного управляющего (ликвидатора) (п. 2 ст. 143 Закона о банкротстве, п. 3 ст. 50.22 Закона о банкротстве банков);
4) о публикации сведений, подлежащих обязательному опубликованию, в иных, помимо официального издания, средствах массовой информации (п. 7 ст. 28 Закона о банкротстве);
5) о заслушивании отчета о результатах ликвидации банка (ст. 23.4 Федерального закона "О банках и банковской деятельности") (далее - Закон о банках);
6) о согласовании списания с баланса банка невозможного для реализации (взыскания) имущества (пункт 2.2.7 Положения о порядке составления промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса кредитной организации и их согласования территориальными учреждениями Банка России от 16 января 2007 года N 301-П).
При необходимости Агентство может вносить на рассмотрение Комитета предложения по иным вопросам, не отнесенным к исключительной компетенции собрания кредиторов, которые могут возникнуть в ходе ликвидационной процедуры.
(Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 11.10.2012, протокол N 82)
2.2. Исключен. Решение Правления Агентства от 11.10.2012, протокол N 82)
2.3. Предложения для рассмотрения на заседании Комитета подготавливаются представителем конкурсного управляющего (ликвидатора) с участием следующих структурных подразделений Агентства:
Департамента урегулирования требований кредиторов - по вопросам, указанным в подпункте 1 пункта 2.1.1 и подпункте 2 пункта 2.1.2 Порядка;
Департамента ликвидации банков - по вопросам, указанным в подпунктах 2, 3 и 4 пункта 2.1.1 и в подпунктах 2, 3, 4, 5 и 6 пункта 2.1.2 Порядка;
Департамента управления активами - по вопросам, указанным в подпунктах 1, 2 и 6 пункта 2.1.2 Порядка;
Подготовленные в указанном порядке предложения выносятся на рассмотрение Комитета с учетом мнения Комиссии по оперативным вопросам конкурсного производства (ликвидации).
(Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 11.10.2012, протокол N 82)
2.4. Предложения включают:
1) проект решения Комитета и пояснительную записку к нему;
2) список лиц, которых целесообразно пригласить на заседание Комитета по обсуждаемому вопросу.
2.5. Предложения подготавливаются в электронном виде и (или) на бумажных носителях и визируются представителем конкурсного управляющего (ликвидатора).
(Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 21.02.2008, протокол N 8)
III. Организация и проведение Агентством заседаний Комитета
3.1. Агентство организует и проводит заседания Комитета в случае, если данная функция возложена на него регламентом работы Комитета. Указанный регламент (далее - Регламент) подготавливается по форме согласно приложению N 1 к Порядку в рамках мероприятий по созыву собрания кредиторов ликвидируемого банка, повесткой дня которого предусматривается рассмотрение вопроса об образовании комитета кредиторов.
Регламент подготавливается представителем конкурсного управляющего (ликвидатора) совместно с Департаментом урегулирования требований кредиторов и представляется ими для рассмотрения на первом заседании Комитета.
Если Регламент утвержден в предложенной Агентством редакции, представитель конкурсного управляющего (ликвидатора) в дальнейшем обеспечивает уведомление членов Комитета о проведении заседаний Комитета и ведение протоколов его заседаний.
3.2. В уведомлении о проведении заседания Комитета указываются: дата и время проведения заседания; место проведения заседания; проект повестки дня заседания Комитета.
Сведения о дате, времени проведения и повестке дня заседаний Комитета указываются в уведомлении о проведении заседания на основании соответствующего решения Комитета или его Председателя. Место проведения заседания Комитета определяется по согласованию с Комитетом. К уведомлению о проведении заседания Комитета прилагаются предложения Агентства (раздел II Порядка), подлежащие рассмотрению на данном заседании Комитета. Текст уведомления согласовывается с Председателем Комитета. Уведомление подписывается представителем конкурсного управляющего (ликвидатора) и направляется членам Комитета способом, обеспечивающим получение уведомления в срок, установленный Регламентом.
3.3. Протокол заседания Комитета (далее - Протокол) ведется лицом, уполномоченным представителем конкурсного управляющего (ликвидатора) (далее - уполномоченное лицо или секретарь Комитета), и подписывается лицом, председательствующим на заседании.
Протокол составляется по форме согласно приложению N 2 к Порядку не менее чем в двух экземплярах, один из которых хранится у представителя конкурсного управляющего (ликвидатора), второй - у председателя Комитета.
Копия протокола не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания Комитета направляется уполномоченным лицом в Департамент урегулирования требований кредиторов. При невозможности направить в Департамент урегулирования требований кредиторов копию протокола в указанный срок представитель конкурсного управляющего (ликвидатора) сообщает в письменной форме о причинах нарушения сроков.
Департамент урегулирования требований кредиторов обеспечивает направление копий Протоколов в Департамент ликвидации банков и другие структурные подразделения Агентства, ответственные за исполнение принятого Комитетом решения, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем получения Протокола.
Структурное подразделение Агентства, ответственное за исполнение принятого Комитетом решения, осуществляет в установленный Комитетом срок необходимые для реализации решения мероприятия и о результатах незамедлительно сообщает заместителю Генерального директора, курирующему вопросы ликвидации банков (далее - курирующий заместитель Генерального директора), который поручает представителю конкурсного управляющего (ликвидатора) проинформировать председателя Комитета по данному вопросу. Данная информация направляется в письменной форме не позднее дня, следующего за днем получения указанного поручения.
(Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 11.10.2012, протокол N 82)
IV. Урегулирование разногласий
4.1. Если между Агентством и Комитетом возникли разногласия по вопросам, связанным с организацией и проведением заседаний Комитета, представитель конкурсного управляющего (ликвидатором) совместно с Департаментом урегулирования требований кредиторов принимают меры к их урегулированию путем переговоров. В этих переговорах (при необходимости) участвуют юристы ликвидируемого банка или соответствующие специалисты привлеченных организаций, осуществляющих правовое сопровождение конкурсного производства (процедуру ликвидации) ликвидируемого банка, а при их отсутствии - работники Юридического управления.
4.2. Неурегулированные разногласия могут быть переданы Агентством на рассмотрение арбитражного суда, рассматривающего дело о банкротстве (ликвидации). Материалы для направления в арбитражный суд подготавливаются в установленные сроки юристами ликвидируемого банка или соответствующими специалистами привлеченных организаций, осуществляющих правовое сопровождение конкурсного производства (процедуру ликвидации) ликвидируемого банка, а при их отсутствии - Юридическим управлением совместно с Департаментом урегулирования требований кредиторов.
V. Информация о проведении заседаний Комитета
5.1. Информация о проведении заседаний Комитета представляется Департаментом урегулирования требований кредиторов курирующему заместителю Генерального директора не позднее двух рабочих дней, следующих за днем получения указанным департаментом подписанного Протокола. В состав информации в обязательном порядке включаются сведения об основаниях вынесения вопросов на рассмотрение Комитета.
(Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 11.10.2012, протокол N 82)
5.2. По предложению курирующего заместителя Генерального директора информация о проведении заседаний Комитета может быть рассмотрена Комиссией Агентства по оперативным вопросам конкурсного производства (ликвидации) и (или) Правлением Агентства.
5.3. В сводном виде информация о проведении заседаний Комитета включается в составе информации о работе с кредиторами в отчеты Агентства, предусмотренные действующим законодательством.
VI. Особенности участия работников Агентства
в заседаниях Комитета
6.1. Работник Агентства, являющийся членом Комитета, голосует на заседании Комитета по вопросам повестки дня в соответствии с позицией, утвержденной курирующим заместителем Генерального директора (далее - Позиция).
6.2. Позиция подготавливается Департаментом урегулирования требований кредиторов на основании предложения представителя конкурсного управляющего (ликвидатора), которое направляется в указанный департамент не позднее 3 дней до даты заседания Комитета.
Подготовленная позиция подлежит согласованию с подразделениями Агентства по вопросам, входящим в их компетенцию, в случае, если эти вопросы не были рассмотрены Комиссией по оперативным вопросам конкурсного производства (ликвидации).
(Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 11.10.2012, протокол N 82)
6.3. Позиция содержит сведения:
1) о повестке дня заседания Комитета с указанием даты и номера протокола заседания Комиссии по оперативным вопросам конкурсного производства (ликвидации), которая признала необходимым вынести вопрос на рассмотрение Комитета, либо с указанием причин, по которым вопрос выносится на рассмотрение Комитета без учета мнения этой комиссии;
2) о формулировке проекта решения по вопросам повестки дня заседания Комитета;
3) о позиции Агентства по соответствующему вопросу повестки дня ("за", "против", "воздержался" или "исключить вопрос из повестки дня").
(Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 11.10.2012, протокол N 82)
6.4. Позиция должна быть заблаговременно утверждена курирующим заместителем Генерального директора и доведена Департаментом урегулирования требований кредиторов до работника Агентства, являющегося членом Комитета.
6.5. Документ, содержащий Позицию, хранится в деле Департамента урегулирования требований кредиторов.
6.6. Информация о результатах голосования работника Агентства на заседании Комитета в соответствии с Позицией представляется курирующему заместителю Генерального директора согласно разделу V Порядка.
(Раздел введен решением Правления Агентства от 28.08.2008, протокол N 59)
VII. Взаимодействие с ФНС России при проведении заседаний
комитета кредиторов
7.1. Департаментом ликвидации банков подготавливается правовая позиция (далее - Позиция) для голосования представителей ФНС России на Комитете по вопросам повестки дня заседания.
7.2. Позиция согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Агентства и передается Департаментом ликвидации банков в электронном и письменном виде в Департамент урегулирования требований кредиторов для ее представления на утверждение курирующему Департамент урегулирования требований кредиторов заместителю Генерального директора Агентства и обеспечения последующего направления в адрес ФНС России.
7.3. Документ, содержащий утвержденную Позицию, не позднее 10 дней до даты проведения заседания Комитета должен быть передан:
а) представителем конкурсного управляющего (ликвидатором) - в территориальный орган ФНС России, работник которого избран в состав Комитета;
б) Департаментом урегулирования требований кредиторов - в центральный аппарат ФНС России.
7.4. Копия документа, содержащего Позицию, с отметкой о получении адресатами или другие документы, подтверждающие его передачу адресатам, хранятся в Департаменте урегулирования требований кредиторов до завершения ликвидационной процедуры.
(Раздел введен решением Правления Агентства от 11.10.2012, протокол N 82)
Приложение N 1
к Порядку организации
и проведения заседаний
комитета кредиторов
ликвидируемых банков
ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ
работы комитета кредиторов ликвидируемого банка
I. Общие положения
1.1. Регламент работы Комитета кредиторов (далее - Комитет) ____________ (далее - банк) разработан в соответствии с п. 8 ст. 17 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".
1.2. Комитет образован собранием кредиторов банка ________ 200_ г. (протокол N __)
1.3. Комитет представляет законные интересы кредиторов при проведении процедуры банкротства (ликвидации) и осуществляет контроль за действиями конкурсного управляющего (ликвидатора), а также реализует полномочия, определенные собранием кредиторов (раздел II Регламента).
В случае признания банкротом банка, в отношении которого осуществлялась процедура принудительной ликвидации, Комитет, образованный в ходе процедуры принудительной ликвидации, продолжает осуществлять свои полномочия.
(Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 11.10.2012, протокол N 82)
1.4. Полномочия Комитета могут быть прекращены досрочно решением собрания кредиторов.
1.5. Члены Комитета:
1) избирают из своего состава председателя Комитета;
2) получают уведомления о проведении заседаний Комитета;
3) подготавливают материалы по вопросам повестки дня (при необходимости);
4) обсуждают вопросы, рассматриваемые на заседании Комитета;
5) вправе высказывать по обсуждаемым вопросам особое мнение, которое подлежит занесению в протокол заседания Комитета;
6) участвуют в голосовании по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комитета.
В уведомлении о проведении заседания Комитета, которые получают члены Комитета (подпункт 2 данного пункта), указываются: дата и время проведения заседания; место проведения заседания; проект повестки дня заседания. К уведомлению прилагается бюллетень члена Комитета для голосования.
1.6. Председатель Комитета:
1) представляет Комитет в отношениях с конкурсным управляющим (ликвидатором) и иными лицами в период между проведением заседаний Комитета;
2) председательствует на заседаниях Комитета;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с Регламентом.
1.7. Заседания Комитета проводит представитель конкурсного управляющего (ликвидатора), полномочия которого осуществляет Государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов" в соответствии с решением Арбитражного суда ______ 200_ г. (по делу N __).
1.8. Секретарь Комитета избирается его членами из лиц, входящих в состав Комитета, или из лиц, предложенных представителем Агентства.
(Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 11.10.2012, протокол N 82)
II. Полномочия Комитета
2.1. Комитет вправе осуществлять следующие полномочия:
1) получать отчет конкурсного управляющего (ликвидатора) о его деятельности, информацию о финансовом состоянии банка и его имуществе на день открытия ликвидационной процедуры, а также устанавливать период или срок представления такого отчета (п. 2 ст. 50.22 Закона о банкротстве банков);
2) получать информацию о расходовании денежных средств, принимать решение об иных сроках предоставления конкурсным управляющим информации о расходовании денежных средств банка с его счетов в ходе конкурсного производства (п. 5 ст. 50.31 Закона о банкротстве банков);
3) требовать от конкурсного управляющего (ликвидатора) предоставить информацию о финансовом состоянии банка и ходе ликвидационных процедур (п. 3 ст. 17 Закона о банкротстве);
4) принимать решение по утверждению (изменению) сметы текущих расходов банка в части расходов, производимых после проведения первого собрания кредиторов (п. 5 и п. 6 ст. 50.27 Закона о банкротстве банков);
5) обращаться в арбитражный суд с заявлением о разрешении разногласий, возникших между конкурсным управляющим (ликвидатором) и комитетом в случае неутверждения (отказа в утверждении) комитетом сметы текущих расходов банка, а также при наличии разногласий по вопросу внесения изменений в смету (ст. 50.27 Закона о банкротстве банков);
6) обжаловать в арбитражный суд и Банк России действия конкурсного управляющего (ликвидатора) (п. 3 ст. 17 Закона о банкротстве, п. 9 ст. 50.22 Закона о банкротстве банков);
7) избирать представителя комитета кредиторов для участия в арбитражном процессе по делу о банкротстве (ликвидации) банка (ст. 2 Закона о банкротстве);
8) принимать решение о созыве собрания кредиторов (п. 3 ст. 17 Закона о банкротстве).
2.1.1. В случае отнесения собранием кредиторов к компетенции Комитета вопросов, решения по которым принимаются собранием кредиторов или комитетом кредиторов, Комитет вправе:
1) утверждать предложения конкурсного управляющего (ликвидатора) о порядке, сроках и условиях продажи имущества банка (п. п. 1.1 ст. 139 Закона о банкротстве);
2) утверждать предложение конкурсного управляющего (ликвидатора) о порядке предоставления кредиторам отступного (п. 10 ст. 50.40 Закона о банкротстве банков);
3) определять состав иных сведений, которые могут содержаться в отчете конкурсного управляющего (ликвидатора) (п. 2 ст. 143 Закона о банкротстве, п. 3 ст. 50.22 Закона о банкротстве банков);
4) принимать решения о публикации сведений, подлежащих обязательному опубликованию, в иных, помимо официального издания, средствах массовой информации (п. 7 ст. 28 Закона о банкротстве);
5) заслушивать отчет ликвидатора о результатах ликвидации кредитной организации с приложением ликвидационного баланса (ст. 23.4 Закона о банках);
6) согласовывать списание с баланса банка невозможного для реализации (взыскания) имущества (пункт 2.2.7 Положения о порядке составления промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса кредитной организации и их согласования территориальными учреждениями Банка России от 16 января 2007 года N 301-П).
(Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 11.10.2012, протокол N 82)
2.2. Комитет в целях реализации своих полномочий проводит заседания.
III. Порядок созыва и подготовки заседаний Комитета
3.1. Заседания Комитета могут созываться по инициативе конкурсного управляющего (ликвидатора) или членов Комитета по мере необходимости.
3.2. Повестка дня заседания Комитета, а также дата, время и место проведения заседания Комитета предлагаются конкурсным управляющим (ликвидатором) или членом (членами) Комитета, по инициативе которых созывается заседание Комитета.
3.3. Материалы к заседанию Комитета подготавливаются конкурсным управляющим (ликвидатором), за исключением случаев, когда материалы подготавливаются членом (членами) Комитета в соответствии с установленным распределением обязанностей.
3.4. Материалы к заседанию Комитета по каждому вопросу повестки дня включают:
а) проект решения Комитета (с указанием исполнителей и сроков исполнения решения), завизированный лицом, ответственным за подготовку данного вопроса повестки, с приложениями, на которые сделаны ссылки в проекте решения;
(Подпункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 11.10.2012, протокол N 82)
б) пояснительную записку к проекту указанного решения, подписанную ответственным лицом;
в) список лиц, предлагаемых для участия в заседании Комитета по данному вопросу.
3.5. Проект повестки дня заседания Комитета с другими материалами, указанными в пункте 3.4 настоящего Регламента, вручается всем членам Комитета секретарем Комитета не позднее одного дня до даты проведения заседания Комитета.
Указанные материалы могут быть направлены адресатам с их согласия:
1) по почте (по домашнему или служебному адресу);
2) по электронной почте;
3) по факсимильной связи;
4) нарочным.
При необходимости с согласия Комитета материалы могут раздаваться членам Комитета в ходе заседания Комитета.
3.6. Повестка дня заседания Комитета утверждается Председателем Комитета на основании обоснованных предложений членов Комитета и конкурсного управляющего (ликвидатора).
3.7. На заседании Комитета в обязательном порядке присутствует представитель конкурсного управляющего (ликвидатора).
3.8. На заседание Комитета могут приглашаться лица, присутствие которых необходимо для рассмотрения вопроса, внесенного в повестку дня заседания.
IV. Проведения заседаний Комитета
4.1. Заседания Комитета открывает и ведет Председатель Комитета или уполномоченный им член Комитета.
4.2. Заседание Комитета или рассмотрение им отдельного вопроса (вопросов) повестки дня может быть отложено или перенесено Председателем Комитета в случае, если представленные на рассмотрение материалы не позволяют принять обоснованное решение по вопросам, включенным в повестку дня данного заседания Комитета.
4.3. Заседание Комитета правомочно, если на нем присутствует не менее половины его членов.
4.4. Каждый член Комитета обладает одним голосом. Передача права голоса одним членом Комитета другому члену Комитета или иному лицу не допускается.
4.5. Голосование проводится бюллетенями для голосования, которые включают в себя следующие данные:
наименование Комитета;
дата заседания Комитета;
фамилия, имя, отчество члена Комитета;
порядковый номер вопроса повестки дня заочного заседания;
формулировку решения, поставленного на голосование (варианты решения - если имеются);
варианты голосования (за, против, воздержался);
подпись члена Комитета и дата заполнения.
(Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 11.10.2012, протокол N 82)
4.6. Решения принимаются большинством голосов от общего количества членов Комитета. При равенстве голосов решение считается не принятым.
4.7. Бюллетени для голосования изготавливаются секретарем Комитета и рассылаются членам Комитета вместе с уведомлением о проведении заседания Комитета.
4.8. Бюллетени для голосования признаются недействительными в следующих случаях:
1) если бюллетень заполнен карандашом и (или) в бюллетень внесены исправления;
2) если в бюллетене членом Комитета не указан выбранный им вариант голосования или указан более чем один вариант голосования;
3) если бюллетень не имеет подписи или подписан лицом, не являющимся членом Комитета.
Бюллетени для голосования, на основании которых приняты решения Комитета, прилагаются к протоколу заседания Комитета.
4.9. На заседании Комитета секретарем Комитета ведется протокол. В протоколе заседания Комитета указываются: дата и место проведения заседания; лица, присутствующие на заседании, вопросы повестки дня заседания, фамилии докладчиков и лиц, выступающих по вопросам повестки дня заседания, итоги голосования и принятые решения.
4.10. Протокол заседания Комитета оформляется не позднее двух рабочих дней со дня проведения заседания. Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается председателем Комитета или по его поручению иным лицом, председательствовавшим на заседании.
(Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 11.10.2012, протокол N 82)
4.11. Один экземпляр протокола заседания Комитета хранится у представителя конкурсного управляющего (ликвидатора), второй - у председателя Комитета.
(Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 11.10.2012, протокол N 82)
4.12. Выписка из протокола, заверенная подписью секретаря Комитета, не позднее дня, следующего за днем подписания протокола, направляется лицам, указанным в решении Комитета в качестве исполнителей.
4.13. Протоколы заседания Комитета предоставляются третьим лицам по их письменному запросу на основании решения Комитета.
4.14. Протокол заседания Комитета после его подписания формируется в виде отдельного дела с приложением всех утвержденных (установленных, согласованных) документов. Протокол должен быть прошит и заверен секретарем Комитета.
V. Особенности принятия решений путем
заочного голосования
5.1. Решения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, могут приниматься путем заочного голосования в случае, если прибытие членов Комитета на очное заседание невозможно, в том числе в связи с их нахождением (проживанием, работой) в различных населенных пунктах.
5.2. Заочное голосование проводится по предложению членов Комитета и (или) конкурсного управляющего (ликвидатора) на основании решения председателя Комитета.
5.3. Заочное голосование проводится бюллетенями для голосования. Заполненные бюллетени для голосования должны быть возвращены секретарю Комитета не позднее дня, следующего после даты их получения.
5.4. Итоги заочного голосования подводятся Председателем Комитета. О результатах голосования и принятом решении секретарь Комитета информирует членов Комитета в течение трех дней со дня подписания протокола заседания Комитета.
5.5. Подписание, оформление и выдача выписок из протоколов заочного заседания Комитета осуществляются в порядке, установленном для протоколов очного заседания Комитета.
Приложение N 2
к Порядку организации
и проведения заседаний
комитета кредиторов
ликвидируемых банков
Протокол N
заседания комитета кредиторов
(Форма)
1. Полное наименование и место нахождения ликвидируемого банка:
2. Арбитражный суд, в производстве которого находится дело о банкротстве (ликвидации) банка, и номер дела о банкротстве (ликвидации):
3. Конкурсный управляющий (ликвидатор): Государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов", Ф.И.О., доверенность представителя:
4. Заседание комитета кредиторов банка (далее заседание): (по инициативе конкурсного управляющего (ликвидатора) или членов Комитета)
5. Дата, время и место проведения заседания:
6. Сведения об уведомлении членов Комитета о проведении заседания:
7. Персональный состав избранных членов Комитета:
8. Персональный состав членов Комитета, участвующих в заседании:
9. Повестка дня заседания:
10. Рабочие органы заседания: (председательствующий, секретарь)
11. Наличие кворума на заседании:
12. Ф.И.О. лиц, выступивших на заседании от имени конкурсного управляющего (ликвидатора):
13. Ф.И.О. членов Комитета, выступавших на заседании:
14. Результаты голосования и решения, принятые на заседании:
Приложение к протоколу:
1) бюллетени для голосования, на основании которых осуществлялся подсчет голосов и принимались решения на заседании;
2) материалы, представленные членам Комитета к заседанию;
3) документы, являющиеся доказательством надлежащего уведомления членов Комитета о дате, времени и месте проведения заседания;
Председательствующий на заседании (Ф.И.О., подпись)
(дата подписания)
Приложение N 3
к Порядку организации
и проведения заседаний
комитета кредиторов
ликвидируемых банков