"Положение о Реестре киновидеозрелищных организаций и учреждений, находящихся на территории Российской Федерации"
Утверждаю
Председатель Комитета
Российской Федерации
по кинематографии
А.Н.МЕДВЕДЕВ
15 марта 1996 года
Согласовано
Заместитель Председателя
Государственного комитета
Российской Федерации
по статистике
Е.М.ИВАНОВА
15 марта 1996 года
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ КИНОВИДЕОЗРЕЛИЩНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 28 октября 1995 г. N 1037 "О мерах по сохранению и развитию проката отечественных фильмов и повышению уровня кинообслуживания населения".
2. Положение определяет цели создания и функционирования Реестра киновидеозрелищных организаций и учреждений (далее именуется - Реестр), состав объектов учета, содержание информационного фонда, источники его формирования, принципы построения, порядок ведения Реестра и функции организаций, участвующих в создании и ведении Реестра.
3. Реестр является автоматизированной базой данных, распределенной по уровням и действующей на единых методологических и программно - технологических принципах.
4. Пользователями Реестра могут быть любые юридические и физические лица, заинтересованные в информации.
II. Цели создания
1. Реестр создается в целях:
обеспечения единого отраслевого учета киновидеозрелищных организаций и учреждений;
создания отраслевого банка данных киновидеозрелищных организаций и учреждений, проведения на его основе выборочных и единовременных обследований;
организации нормативно - справочной информации, используемой в целях координации деятельности фильмопроизводящих, кинокопировальных и киномеханических предприятий в части определения объемов производства, капиталовложений, источников и размеров финансирования, определения динамики развития и перспектив киноотрасли;
обеспечения совместимости и сопоставимости значений различных социально - экономических показателей Реестра при информационном взаимодействии с другими реестрами (регистрами) федеральных и региональных органов исполнительной власти.
III. Состав объектов учета
1. В Реестр включаются юридические лица, их филиалы, осуществляющие в качестве основного или одного из видов деятельности публичный показ и прокат кино- и видеофильмов.
IV. Содержание информационного фонда Реестра
1. Реестр представляет собой систематизированный перечень объектов учета, однозначно идентифицированных на основе общероссийских классификаторов технико - экономической и социальной информации с указанием по каждому из них основных характеристик состояния киновидеозрелищных организаций и учреждений и их филиалов.
2. Состав информационного фонда приведен в Приложениях 1 - 7.
3. Источниками информации по показателям карты учета объектов Реестра являются:
Государственный Комитет Российской Федерации по статистике, комитеты по управлению государственным имуществом субъектов Российской Федерации, комитеты по управлению муниципальным имуществом;
региональные органы управления кинематографией;
объекты учета - киновидеозрелищные организации и учреждения и их филиалы.
4. Реестр располагает следующими функциональными возможностями при информационном использовании:
выбор и группировка любой совокупности объектов по одному или нескольким признакам: классификационным, справочным, экономико - техническим;
представление результатов выборки на бумажном и/или электронном носителях;
выборка и передача данных Реестра на электронных носителях, по каналам связи взаимодействующей с Реестром информационной системе для формирования баз данных с необходимыми показателями;
осуществление обновления (актуализации) данных Реестра.
V. Функции организаций, участвующих в создании Реестра
1. Функции создания и ведения Реестра осуществляют Комитет Российской Федерации по кинематографии и региональные органы управления кинематографией.
2. Комитет Российской Федерации по кинематографии:
обеспечивает методическое руководство, координацию и контроль по вопросам создания и ведения Реестра;
определяет состав и значение показателей Реестра, методологию получения сводной информации;
обеспечивает взаимодействие Реестра с другими регистрами (реестрами) органов государственного управления в согласованном с ними порядке;
реализует функции обновления (актуализации), обеспечивает достоверность, сохранность и право доступа к информации, защиту государственной и коммерческой тайны;
при необходимости предоставляет информацию заинтересованным федеральным органам исполнительной власти по объектам учета, а также получает от них сведения о соответствующих изменениях в данных объектах учета;
осуществляет информационно - справочное обслуживание пользователей Реестра.
3. Региональные органы управления кинематографией: осуществляют ведение Реестра на региональном уровне: осуществляют сбор и формирование сведений о показателях, включаемых в состав Реестра, контроль за достоверностью представленной информации;
направляют сведения об изменении показателей объектов учета в Комитет Российской Федерации по кинематографии в установленном порядке;
имеют право информационного взаимодействия с другими регистрами (реестрами) органов исполнительной власти субъектов РФ;
осуществляют информационное обеспечение в установленном порядке.
VI. Порядок ведения Реестра
1. Первоначальное формирование Реестров федерального и регионального уровней осуществляется на основе Единого государственного регистра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО) Государственного комитета Российской Федерации по статистике.
2. В этих целях Госкомстат России представляет Комитету Российской Федерации по кинематографии следующие сведения по объектам учета Реестра:
идентификационный код общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО);
полное и сокращенное наименование объекта учета и наименование его местонахождения;
наименование органа управления (код СООГУ);
основной и другие виды деятельности (код ОКОНХ);
форма собственности (КФС);
организационно - правовая форма (код КОПФ);
адресные данные;
телефон, телекс, телефакс;
данные о вышестоящей организации (код ОКПО);
данные о руководителе;
данные об учредителях;
данные о государственной регистрации (наименование регистрирующего органа, регистрационный номер, дата регистрации).
3. Данные ЕГРПО доводятся Комитетом РФ по кинематографии до региональных органов управления кинематографией для включения их в состав информационного фонда регионального Реестра.
4. Региональный орган управления кинематографией вносит данные ЕГРПО в карту учета объекта Реестра и направляет ее руководителю объекта для внесения в карту других показателей, входящих в состав информационного фонда.
При отсутствии объекта учета в ЕГРПО карта учета направляется руководителю объекта без заполнения кодовой части.
В этом случае руководитель объекта должен обратиться в соответствующий территориальный орган государственной статистики для включения объекта в состав ЕГРПО с присвоением кодов общероссийских классификаторов.
5. Комитет РФ по кинематографии формирует и ведет Реестр федерального уровня на основе сведений, представляемых Госкомстатом России региональными органами управления кинематографией в соответствии с Приложениями 1 - 7.
6. Ведение Реестра означает выполнение следующих процедур:
включение в Реестр сведений об объекте учета;
внесение изменений в Реестр;
исключение сведений из Реестра.
7. Руководитель объекта учета заполняет соответствующую карту учета в трех экземплярах для включения данных в Реестр и в месячный срок со дня ее получения возвращает три экземпляра карты региональному органу управления кинематографией.
8. Региональные органы управления кинематографией в течение 14 дней:
проверяют правильность заполнения карты учета объекта Реестра;
осуществляют контроль за достоверностью представленной информации;
возвращают документ руководителю объекта учета для переоформления в срок до 10 дней в случае представления неправильно оформленной карты или искажения представленной информации;
включают в карту объекта учета данные, полученные от комитетов по управлению государственным имуществом субъектов РФ, комитетов по управлению муниципальным имуществом.
Первый экземпляр карты направляют в Комитет РФ по кинематографии для включения в федеральный Реестр киновидеозрелищных организаций и учреждений.
Второй экземпляр карты и информационное письмо о включении объекта учета в Реестр направляют руководителю киновидеозрелищной организации или учреждения, представившего сведения.
Третий экземпляр карты хранится в региональном органе управления кинематографией.
9. При изменении состава и параметров объекта учета:
руководитель объекта учета представляет в региональные органы управления кинематографией сведения об изменении состава и параметров объекта для внесения соответствующих изменений в региональный Реестр в срок до 10 дней с момента наступления этих изменений.
Региональный орган управления кинематографией:
вносит соответствующие изменения в региональный Реестр и извещает руководителя объекта учета о внесенных в Реестр изменениях в течение 14 дней с момента внесения;
направляет информационное письмо о соответствующих изменениях в региональном Реестре в Комитет РФ по кинематографии для внесения соответствующих изменений в федеральный Реестр.
10. При необходимости внесения изменений в Реестр в связи с ликвидацией организации или учреждения региональный орган управления кинематографией в течение пяти дней направляет соответствующую информацию в Комитет РФ по кинематографии.
11. Комитет Российской Федерации по кинематографии в течение 14 дней:
проверяет достоверность представленной информации о ликвидации объекта учета;
вводит сведения о ликвидации объекта учета в базу данных и направляет информационное письмо региональному органу управления кинематографией об исключении объекта учета из федерального Реестра.
Приложение 1
РЕЕСТР
КИНОВИДЕОЗРЕЛИЩНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Карта учета объекта Реестра
Для кинотеатра
Приложение 2
РЕЕСТР
КИНОВИДЕОЗРЕЛИЩНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Карта учета объекта Реестра
Для учреждения районной киносети
Приложение 3
РЕЕСТР
КИНОВИДЕОЗРЕЛИЩНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Карта учета объекта Реестра
Для киновидеопрокатного учреждения (организации)
Приложение 4
РЕЕСТР
КИНОВИДЕОЗРЕЛИЩНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Карта учета объекта Реестра
Для видеозала (видеосалона)
Приложение 5
РЕЕСТР
КИНОВИДЕОЗРЕЛИЩНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Карта учета объекта Реестра
Для кинотеатра - филиала районной киносети
или киновидеопрокатного учреждения
Приложение 6
РЕЕСТР
КИНОВИДЕОЗРЕЛИЩНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Карта учета объекта Реестра
Для киноустановки - филиала
юридического лица, осуществляющего публичный
показ или прокат кино- и видеофильмов
Приложение 7
РЕЕСТР
КИНОВИДЕОЗРЕЛИЩНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Карта учета объекта Реестра
Для видеоустановки - филиала
юридического лица, осуществляющего публичный
показ или прокат кино- и видеофильмов
Приложение 8
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЩЕРОССИЙСКИХ КЛАССИФИКАТОРОВ
ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА КИНОВИДЕОЗРЕЛИЩНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
Единая система идентификации организаций и учреждений, установленная в Едином государственном регистре предприятий и организаций (ЕГРПО), является обязательной для применения органами государственной регистрации, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организациями, имеющими целевые регистры (реестры) и другие информационные фонды, содержащие данные по организациям и учреждениям, а также в организационно - распорядительной, учетной, бухгалтерской, статистической, банковской, внешнеторговой и других видов документации, при выдаче разрешений, лицензий на изготовление печатей (штампов).
Идентификация организаций и учреждений - это однозначное их определение при помощи кодовых обозначений. Идентификация организаций и учреждений устанавливается органами государственной статистики на основании общероссийских классификаторов технико - экономической и социальной информации (ОК ТЭИ), ведение которых осуществляется на базе информационно - вычислительной сети Государственного комитета Российской Федерации по статистике.