Рейтинг@Mail.ru

"Положение о проведении конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Аппарате Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации"

Утверждено

распоряжением Председателя Совета

Федерации Федерального Собрания

Российской Федерации

от 2 июня 2014 года N 115рп-СФ

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В АППАРАТЕ

СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы (далее - вакантная должность гражданской службы) в Аппарате Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Аппарат Совета Федерации), порядок работы конкурсных комиссий для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы в Аппарате Совета Федерации.

1.2. Основными задачами конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в Аппарате Совета Федерации (далее - конкурс) являются:

а) обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к федеральной государственной гражданской службе (далее - гражданская служба);

б) обеспечение права федеральных государственных гражданских служащих Аппарата Совета Федерации (далее - гражданские служащие Аппарата Совета Федерации) на должностной рост на конкурсной основе.

1.3. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы (далее - кандидаты), их соответствия установленным квалификационным требованиям к этой должности.

1.4. В Аппарате Совета Федерации могут проводиться внешние и внутренние конкурсы.

1.5. Для граждан Российской Федерации, впервые или вновь поступающих на гражданскую службу в Аппарат Совета Федерации, проводится внешний конкурс.

1.6. Для реализации права гражданских служащих Аппарата Совета Федерации на должностной рост на конкурсной основе в Аппарате Совета Федерации может проводиться внутренний конкурс.

1.7. Гражданский служащий Аппарата Совета Федерации, отвечающий необходимым квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, вправе участвовать во внешнем или внутреннем конкурсе по собственной инициативе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

1.8. Конкурс в Аппарате Совета Федерации объявляется по решению Руководителя Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Руководитель Аппарата Совета Федерации) при наличии вакантной (не замещенной гражданским служащим Аппарата Совета Федерации) должности гражданской службы, замещение которой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации") может быть произведено на конкурсной основе.

1.9. Решение об объявлении внешнего или внутреннего конкурса принимается Руководителем Аппарата Совета Федерации по мотивированному представлению руководителя структурного подразделения Аппарата Совета Федерации, в котором имеется вакантная должность гражданской службы, или по предложению кадровой службы Аппарата Совета Федерации (далее - кадровая служба).

1.10. В представлении руководителя структурного подразделения Аппарата Совета Федерации наряду с предложением о проведении внешнего или внутреннего конкурса должны содержаться:

а) наименование вакантной должности гражданской службы;

б) требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности гражданской службы в соответствии с должностными обязанностями, предусмотренными должностным регламентом, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

в) тема реферата и объем реферата, который граждане (гражданские служащие), изъявившие желание участвовать в конкурсе, обязаны представить вместе с документами, указанными в пунктах 2.2 - 2.5 настоящего Положения. Тема реферата должна быть связана с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы;

г) требуемая форма допуска к сведениям, составляющим государственную тайну (при необходимости).

1.11. К представлению руководителя структурного подразделения Аппарата Совета Федерации о проведении конкурса прилагается утвержденный в установленном порядке должностной регламент по вакантной должности гражданской службы.

1.12. Руководитель аппарата комитета Совета Федерации согласовывает представление о проведении внешнего или внутреннего конкурса с председателем соответствующего комитета Совета Федерации.

1.13. Руководитель Секретариата Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации согласовывает представление о проведении внешнего или внутреннего конкурса с Председателем Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

1.14. Руководители секретариатов первого заместителя Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, заместителей Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации согласовывают представления о проведении внешнего или внутреннего конкурса соответственно с первым заместителем Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, заместителями Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

1.15. Конкурс в Аппарате Совета Федерации не проводится:

а) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий "руководители" и "помощники (советники)";

б) при заключении срочного служебного контракта;

в) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

г) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на гражданской службе.

1.16. По решению Руководителя Аппарата Совета Федерации конкурс в Аппарате Совета Федерации может не проводиться:

а) при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому Руководителем Аппарата Совета Федерации;

б) при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты".

1.17. Конкурс в Аппарате Совета Федерации проводится в два этапа.

1.18. На первом этапе конкурса:

а) размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе;

б) формируется конкурсная комиссия;

в) осуществляется прием документов от граждан Российской Федерации и гражданских служащих, изъявивших желание участвовать в конкурсе;

г) проводится проверка достоверности сведений, представленных гражданами Российской Федерации для участия в конкурсе;

д) определяется соответствие представленных гражданами Российской Федерации и гражданскими служащими документов требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса.

1.19. На втором этапе конкурса:

а) оценивается профессиональный уровень кандидатов с использованием методов оценки, не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации;

б) принимается решение по результатам конкурса.

2. Права и обязанности участников конкурса

2.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

2.2. Гражданский служащий Аппарата Совета Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в кадровую службу личное заявление на имя Руководителя Аппарата Совета Федерации.

2.3. Государственный гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в кадровую службу личное заявление на имя Руководителя Аппарата Совета Федерации и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету с приложением фотографии (4 x 6 см, без уголка). Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации.

2.4. Иные граждане Российской Федерации, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют в кадровую службу:

а) личное заявление на имя Руководителя Аппарата Совета Федерации по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению с обязательным указанием почтового адреса фактического проживания;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением двух фотографий (4 x 6 см, без уголка);

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма 001-ГС/у);

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

2.5. Все участники конкурса представляют в кадровую службу реферат на тему, связанную с исполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, и краткую информацию о себе по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

2.6. Участники конкурса могут дополнительно представить в кадровую службу не более двух рекомендаций с прежнего места работы или из образовательных организаций высшего профессионального и послевузовского профессионального образования. Рекомендации должны быть официально заверены в установленном порядке.

2.7. Участники конкурса имеют право на ознакомление с должностным регламентом по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс.

2.8. С согласия гражданина (гражданского служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений. При отказе от проведения указанной процедуры гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе.

2.9. Документы, указанные в пунктах 2.2 - 2.5 настоящего Положения, представляются участниками внешнего конкурса в кадровую службу в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.10. Документы, указанные в пунктах 2.2 - 2.5 настоящего Положения, представляются участниками внутреннего конкурса в кадровую службу в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на корпоративном Интранет-сайте Совета Федерации.

2.11. Несвоевременное представление документов, указанных в пунктах 2.2 - 2.5 настоящего Положения, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме. При наличии уважительной причины Руководитель Аппарата Совета Федерации по представлению кадровой службы вправе продлить срок приема документов, но не более чем на 15 рабочих дней.

2.12. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи, другие расходы), граждане производят за счет собственных средств.

2.13. Участники конкурса обязаны соблюдать порядок проведения конкурса и выполнять указания членов конкурсной комиссии.

2.14. При проведении конкурса гражданам (гражданским служащим) гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

2.15. Участник конкурса вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Первый этап конкурса

3.1. В соответствии с решением Руководителя Аппарата Совета Федерации о проведении внешнего конкурса объявление о приеме документов для участия в этом конкурсе размещается на официальных сайтах Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на корпоративном Интранет-сайте Совета Федерации. Объявление о приеме документов для участия во внутреннем конкурсе размещается на корпоративном Интранет-сайте Совета Федерации.

3.2. В указанных объявлениях содержится следующая информация: наименование вакантной должности гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктами 2.2 - 2.5 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы, необходимые для проведения конкурса.

3.3. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе могут публиковаться в периодическом печатном издании.

3.4. Ответственным за размещение объявления о приеме документов для участия в конкурсе и информации о конкурсе является кадровая служба совместно с руководителем структурного подразделения Аппарата Совета Федерации, в котором имеется вакантная должность гражданской службы, на замещение которой объявляется конкурс.

3.5. Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

3.6. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, кадровая служба по согласованию с Руководителем Аппарата Совета Федерации сообщает ему в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.

3.7. Гражданин (гражданский служащий), не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Если после проверки достоверности сведений остается менее двух претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, заседание конкурсной комиссии не проводится, Руководитель Аппарата Совета Федерации признает конкурс несостоявшимся, а кадровая служба в письменной форме сообщает об этом лицам, подавшим документы для участия в конкурсе.

3.9. На основании представленных участниками конкурса документов кадровая служба вносит в конкурсную комиссию предложения о допуске претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, соответствующих квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, к участию во втором этапе конкурса и о порядке проведения конкурсных процедур, подготовленные совместно с руководителем структурного подразделения Аппарата Совета Федерации, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы.

4. Порядок формирования и работы конкурсной комиссии

4.1. Для проведения конкурса приказом Руководителя Аппарата Совета Федерации образуется конкурсная комиссия.

4.2. В состав конкурсной комиссии входят руководители и специалисты кадровой службы, Правового управления Аппарата Совета Федерации, руководитель или заместитель руководителя структурного подразделения Аппарата Совета Федерации, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы, высококвалифицированные гражданские служащие Аппарата Совета Федерации, представитель федерального государственного органа по управлению государственной службой, а также представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые федеральным государственным органом по управлению государственной службой по запросу Руководителя Аппарата Совета Федерации в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

4.3. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

4.4. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

4.5. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

4.6. Председатель конкурсной комиссии:

а) осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии;

б) объявляет заседание конкурсной комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;

в) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. В отсутствие председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

4.8. Секретарь конкурсной комиссии:

а) формирует список граждан (гражданских служащих), участвующих в конкурсе, и в установленном порядке формирует личные дела участников конкурса;

б) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;

в) осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии, включая информирование лиц, принимающих участие в работе конкурсной комиссии, о времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии не менее чем за три рабочих дня до его начала;

г) оформляет иные документы конкурсной комиссии.

4.9. Секретарь конкурсной комиссии участвует в оценке участников конкурса и обладает правом голоса при принятии решений конкурсной комиссией.

4.10. Для оперативного оформления протоколов заседаний конкурсной комиссии и подсчета голосов на заседании конкурсной комиссии может присутствовать представитель кадровой службы в качестве технического секретаря конкурсной комиссии, который не является членом конкурсной комиссии. В отсутствие секретаря конкурсной комиссии на него возлагаются обязанности секретаря конкурсной комиссии без права голоса на заседании конкурсной комиссии.

4.11. Конкурсная комиссия имеет право:

а) запрашивать у руководителей структурных подразделений Аппарата Совета Федерации сведения и материалы, необходимые для работы конкурсной комиссии;

б) вносить Руководителю Аппарата Совета Федерации предложения по вопросам, входящим в компетенцию конкурсной комиссии;

в) привлекать к работе конкурсной комиссии в качестве экспертов гражданских служащих Аппарата Совета Федерации;

г) признать конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы несостоявшимся.

4.12. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

4.13. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Любой член конкурсной комиссии при несогласии с принятым решением может заявить особое мнение, которое фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии и скрепляется подписью этого члена конкурсной комиссии.

4.14. Решения, принимаемые конкурсной комиссией, за исключением решения, предусмотренного пунктом 5.17 настоящего Положения, оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.

4.15. Содержание рабочих документов, касающихся подготовки конкурсных процедур, протоколов заседаний конкурсной комиссии, перечень вопросов и темы конкурсных заданий до окончания конкурса являются служебной информацией.

5. Второй этап конкурса

5.1. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается конкурсной комиссией после проверки достоверности сведений, представленных участниками конкурса, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

5.2. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

5.3. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской службы или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

5.4. Одним из основных методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов является написание реферата на заданную тему.

5.5. Конкурсная комиссия оценивает представленные кандидатами рефераты по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия вопросов, знанию русского языка и другим критериям, определяемым конкурсной комиссией.

5.6. Конкурсной комиссией могут использоваться также следующие методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:

а) подготовка проекта заключения на федеральный закон;

б) индивидуальное собеседование;

в) анкетирование;

г) проведение групповых дискуссий;

д) подготовка письменной работы;

е) тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты;

ж) другие методы оценки.

5.7. Применение методов оценки, перечисленных в пункте 5.6 настоящего Положения (далее также - конкурсные испытания), не является обязательным.

5.8. Порядок проведения конкурсных процедур и использования различных конкурсных испытаний утверждается конкурсной комиссией.

5.9. О дате, месте и времени проведения всех конкурсных испытаний, утвержденных конкурсной комиссией, кадровая служба сообщает кандидатам не позднее чем за 15 календарных дней до начала проведения первого конкурсного испытания.

5.10. Кандидаты получают одинаковые конкурсные задания и располагают одним и тем же временем для подготовки устного (письменного) ответа.

5.11. О времени, отведенном для выполнения конкурсного задания, кандидаты узнают перед началом конкурсного испытания. Выполнение конкурсного задания начинается с разрешения секретаря конкурсной комиссии, который осуществляет контроль за временем и иными условиями конкурсного испытания.

5.12. Кандидаты, выполнившие конкурсное задание, могут оцениваться с использованием балльной системы или рейтингового голосования.

5.13. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

5.14. После проведения конкурсного испытания конкурсная комиссия вправе принимать решение о допуске каждого кандидата к следующему конкурсному испытанию.

5.15. Кандидаты, не допущенные к следующему конкурсному испытанию, информируются об этом секретарем конкурсной комиссии не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения следующего конкурсного испытания.

5.16. В качестве итогового метода оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов может проводиться индивидуальное собеседование. Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с кандидатом, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы, связанные с исполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой он претендует.

5.17. В отношении кандидата, наиболее соответствующего требованиям, предъявляемым для замещения вакантной должности гражданской службы, конкурсная комиссия принимает решение рекомендовать его для назначения на вакантную должность гражданской службы.

5.18. Конкурсная комиссия может также рекомендовать:

а) установить испытательный срок при назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и продолжительность испытательного срока;

б) включить одного или нескольких кандидатов, которые проявили знания и умения, необходимые для замещения вакантной должности гражданской службы, но не стали победителями проводимого конкурса, в кадровый резерв Аппарата Совета Федерации.

5.19. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании конкурсной комиссии.

5.20. Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения кандидата на вакантную должность гражданской службы либо для отказа в таком назначении.

6. Заключительные положения

6.1. По результатам конкурса в соответствии с Положением об Аппарате Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации издается распорядительный документ о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы. С победителем конкурса заключается служебный контракт.

6.2. Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Аппарата Совета Федерации кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия кандидата издается приказ Руководителя Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о включении указанного лица в кадровый резерв Аппарата Совета Федерации для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.

6.3. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, кадровая служба сообщает о результатах конкурса в письменной форме в семидневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальных сайтах Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6.4. Если победитель конкурса в течение 45 календарных дней после принятия конкурсной комиссией решения о назначении его на вакантную должность гражданской службы не заключил служебный контракт, представитель нанимателя вправе отказать ему в приеме на федеральную государственную гражданскую службу в Аппарат Совета Федерации.

6.5. Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в кадровой службе, после чего подлежат уничтожению.

--------------------------------

<*> Заявление оформляется в рукописном виде.

<**> Пункт вносится при необходимости оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

Какую цель Вы ставите перед собой, участвуя в конкурсе на замещение данной должности

Контактные телефоны либо иной вид связи

Адрес фактического проживания

Месяц и год

Должность, структурное подразделение, название организации, местонахождение организации

поступления

ухода

Основные функциональные обязанности

Причины смены места работы

Основные функциональные обязанности

Причины смены места работы

Месяц и год

Должность, структурное подразделение, название организации, местонахождение организации

поступления

ухода

Основные функциональные обязанности

Причины смены места работы

Ф.И.О., название организации, должность, контактный телефон, по какой совместной деятельности Вы знакомы

Ф.И.О., название организации, должность, контактный телефон, по какой совместной деятельности Вы знакомы

N п/п

Критерии (при необходимости дополнить)

Кол-во баллов

10 - 8

7 - 5

4 - 2

1.

Профессиональные знания (необходимые для замещения данной должности)

2.

Профессиональные навыки (необходимые для исполнения должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом)

3.

Ответственность и исполнительность

4.

Способность принимать самостоятельное решение

5.

Интенсивность труда (работоспособность)

6.

Аналитические способности

7.

Умение четко излагать свои мысли:

письменно

устно

8.

Умение руководить людьми

9.

Навыки делового общения

10.

Навыки работы с документами

11.

Другие документы по теме
(утв. Минобрнауки РФ, Общероссийским объединением работодателей - РСПП 31.07.2009 N АФ-318/03)
Ошибка на сайте