Рейтинг@Mail.ru

"Положение о Департаменте информационной политики и комплексной безопасности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации"

Утверждено

приказом Министерства науки

и высшего образования

Российской Федерации

от 14 ноября 2022 г. N 1102

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И КОМПЛЕКСНОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Департамент информационной политики и комплексной безопасности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (далее - Министерство).

2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2018 г. N 682 (далее - Положение о Министерстве), нормативными правовыми и правовыми актами Министерства и настоящим Положением.

3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Министерства, подведомственными Министерству организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, федеральным государственным бюджетным учреждением "Российская академия наук", общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

4. Департамент осуществляет в установленном порядке следующие полномочия:

4.1. Осуществляет информационное сопровождение деятельности Министра науки и высшего образования Российской Федерации (далее - Министр).

4.2. Принимает участие в организации участия Министра в публичных мероприятиях по популяризации высшего образования, науки и научных знаний, в том числе в пресс-конференциях, брифингах, интервью с представителями редакций средств массовой информации (далее - СМИ).

4.3. Обеспечивает совместно со структурными подразделениями Министерства работу по своевременному и компетентному рассмотрению запросов редакций СМИ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Обеспечивает создание и ведение банка фото- и видеоматериалов, инфографики, необходимых для информационной деятельности Министерства.

4.5. Обеспечивает единую информационную политику Министерства.

4.6. Осуществляет координацию информационного продвижения науки, высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования за пределами Российской Федерации.

4.7. Осуществляет информационное сопровождение национальных проектов и государственных программ Российской Федерации, направленных на реализацию национальных целей развития Российской Федерации, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", в рамках полномочий Министерства.

4.8. Организует мероприятия по продвижению официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), его официальных площадок в социальных сетях.

4.9. Обеспечивает присутствие представителей СМИ на открытых мероприятиях Министерства по запросу структурных подразделений Министерства.

4.10. Согласовывает содержание главной страницы и внесение изменений в структуру официального сайта Министерства в сети "Интернет", а также размещает новостные материалы в рамках компетенции Департамента.

4.11. Формирует и осуществляет подготовку тематических публикаций в СМИ и пресс-релизов о деятельности Министерства и подведомственных Министерству организаций, материалов в социальных сетях и на официальном сайте Министерства.

4.12. Организует проведение анализа и мониторинга информационного поля в СМИ, в том числе в сети "Интернет", в части упоминаемости Министерства, подведомственных Министерству организаций, а также тем, относящихся к компетенции Министерства.

4.13. Формирует план информационно-разъяснительного и экспертно-социологического сопровождения деятельности Министерства.

4.14. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности структурных подразделений Министерства и подведомственных Министерству организаций по информационному сопровождению их деятельности.

4.15. Разрабатывает методические материалы по вопросам информационной политики в сфере деятельности Министерства.

4.16. Формирует медиаплан событий на краткосрочный и долгосрочный периоды в рамках направлений деятельности Министерства.

4.17. Организует сбор и ведет учет сведений о планируемых публичных мероприятиях (событиях), соответствующих направлению государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере деятельности Министерства.

4.18. Осуществляет координацию пресс-служб подведомственных Министерству организаций по вопросам ведения их официальных сайтов, социальных сетей и взаимодействия с редакциями СМИ.

4.19. Осуществляет популяризацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, в том числе научных достижений молодых ученых в подведомственных Министерству организациях.

4.20. Осуществляет взаимодействие с редакциями СМИ и изданиями, в том числе в сети "Интернет", по темам научной, научно-технической и инновационной деятельности.

4.21. Принимает участие в обеспечении реализации государственной программы Российской Федерации "Научно-технологическое развитие Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. N 377, в установленной сфере деятельности Департамента.

4.22. Принимает участие в организации и проведении конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий по популяризации высшего образования, науки и научных знаний, в том числе пресс-конференций, брифингов, интервью с представителями редакций СМИ в рамках компетенции Департамента.

4.23. Обеспечивает координацию деятельности подведомственных Министерству организаций, закрепленных за Департаментом в соответствии с приказом Министерства от 1 сентября 2020 г. N 1140 "О закреплении (кураторстве) организаций, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, за структурными подразделениями Министерства науки и высшего образования Российской Федерации".

4.24. Обеспечивает разработку единого визуального стиля Министерства и осуществляет контроль за его применением структурными подразделениями Министерства, подведомственными Министерству организациями.

4.25. Разрабатывает и реализует медиапроекты, специальные информационные проекты в СМИ, в том числе в сети "Интернет", по темам научной, научно-технической, инновационной деятельности и популяризации высшего образования.

4.26. Обеспечивает сопровождение проектов, реализуемых в рамках Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017 - 2022 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 марта 2017 г. N 410-р, и повышения значения роли женщин в науке.

4.27. Организовывает выполнение плана мероприятий по реализации в 2022 - 2024 годах Концепции развития творческих (креативных) индустрии и механизмов осуществления их государственной поддержки в крупных и крупнейших городских агломерациях до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2022 г. N 2290-р, в части компетенции Министерства.

4.28. Обеспечивает сопровождение проектов, реализуемых студенческими СМИ, по темам научной, научно-технической, инновационной деятельности и популяризации высшего образования.

4.29. Осуществляет в рамках компетенции Департамента сбор, обобщение и анализ сведений и статистических данных о деятельности Министерства, в том числе нормативно-правовом регулировании, в части публикации актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, ведомственных актов Министерства, а также актов о государственных закупках в сфере деятельности Министерства.

4.30. Обеспечивает реализацию мероприятий по внедрению Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 января 2014 г. N 93-р, в деятельность Министерства.

4.31. Осуществляет координацию просветительской деятельности в рамках компетенции Министерства, направленную на распространение достижений отечественной науки, исторического наследия, иных социально значимых сведений.

4.32. Осуществляет взаимодействие с подведомственными Министерству организациями по вопросам просветительской деятельности.

4.33. Формирует на основе предложений структурных подразделений Министерства информацию о профессиональных праздниках, памятных датах, днях рождения ключевых представителей сферы высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности, нанотехнологий, развития федеральных центров науки и высоких технологий, государственных научных центров и наукоградов, о выдающихся достижениях в установленной сфере деятельности Министерства.

4.34. Формирует проект ежегодного сводного плана участия Министерства в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях, проводимых в том числе за пределами территории Российской Федерации.

4.35. Координирует вопросы выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, осуществляемой Министерством, в том числе за пределами территории Российской Федерации.

4.36. Формирует на основе предложений структурных подразделений Министерства календарные планы по участию руководителей и представителей Министерства в публичных мероприятиях, освещаемых в СМИ.

4.37. Обеспечивает сбор сведений и контроль за ходом и реализацией медиапроектов, специальных информационных проектов в СМИ, в том числе в сети "Интернет", по темам научной, научно-технической, инновационной деятельности и популяризации высшего образования в рамках компетенции Департамента.

4.38. Обеспечивает осуществление Министерством методического сопровождения деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в соответствии с компетенцией Министерства.

4.39. Обеспечивает организацию разработки и реализации комплекса мер, направленных на противодействие идеологии терроризма и экстремизма, пропаганде его идей, распространению материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности, в соответствии с компетенцией Министерства.

4.40. Обеспечивает реализацию мероприятий по социальной и культурной адаптации иностранных граждан и лиц без гражданства в целях обеспечения на территории Российской Федерации межнационального и межрелигиозного мира и согласия.

4.41. Обеспечивает реализацию Министерством функций и полномочий учредителя Фонда поддержки исламской культуры, науки и образования и Фонда содействия буддийскому образованию и исследованиям.

4.42. Обеспечивает подготовку порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в образовательных организациях высшего образования.

4.43. Обеспечивает реализацию мероприятий, направленных на профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, заболевания ВИЧ/СПИД.

4.44. Координирует деятельность подведомственных Министерству организаций по антитеррористической защищенности объектов (территорий) и организует в порядке, установленном нормативными правовыми актами, контроль состояния их антитеррористической защищенности.

4.45. Осуществляет ведение перечня объектов (территорий) Министерства и подведомственных ему организаций, подлежащих категорированию в целях их антитеррористической защищенности.

4.46. Осуществляет хранение паспортов безопасности объектов (территорий) Министерства и подведомственных ему организаций.

4.47. Обеспечивает осуществление Министерством в установленной сфере деятельности государственного управления использованием атомной энергии в отношении подведомственных Министерству организаций, а также организаций, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет Министерство, управления (координации) деятельностью ядерных объектов.

4.48. Осуществляет координацию деятельности подведомственных Министерству организаций и организаций, заключивших соглашения с Министерством, по вопросам использования атомной энергии.

4.49. Обеспечивает:

предоставление Министерством государственной услуги по выдаче документа о признании организации пригодной эксплуатировать ядерную установку, радиационный источник или пункт хранения и осуществлять собственными силами или с привлечением других организаций деятельность по размещению, проектированию, сооружению, эксплуатации и выводу из эксплуатации ядерной установки, радиационного источника или пункта хранения, а также деятельность по обращению с ядерными материалами и радиоактивными веществами (далее - государственная услуга);

осуществление мониторинга качества предоставления государственной услуги.

4.50. Обеспечивает деятельность комиссии Министерства по признанию организации пригодной эксплуатировать ядерную установку, радиационный источник или пункт хранения и осуществлять собственными силами или с привлечением других организаций деятельность по размещению, проектированию, сооружению, эксплуатации и выводу из эксплуатации ядерной установки, радиационного источника или пункта хранения, а также деятельность по обращению с ядерными материалами и радиоактивными веществами.

4.51. Разрабатывает нормативные правовые и правовые акты Министерства в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.52. Формирует в Министерстве ежегодные и перспективные планы, предусматривающие основные мероприятия по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4.53. Осуществляет мероприятия по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Министерстве и организациях, подведомственных Министерству.

4.54. Создает и обеспечивает в мирное время объекты гражданской обороны в Министерстве, поддерживает их в состоянии постоянной готовности к использованию, в том числе осуществляет контрольные мероприятия.

4.55. Обеспечивает деятельность Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства.

4.56. Обеспечивает своевременное оповещение и информирование федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Министерства о мероприятиях по гражданской обороне, пожарной безопасности, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения.

4.57. Обеспечивает подготовку и обучение гражданских служащих Министерства в области гражданской обороны, пожарной безопасности, способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях.

4.58. Планирует мероприятия по обеспечению гражданских служащих Министерства средствами индивидуальной и коллективной защиты.

4.59. Осуществляет прием сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы в Министерстве, гражданскими служащими Министерства, гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством, и работниками, замещающими указанные должности.

4.60. Осуществляет подготовку к размещению и организует размещение сведений о доходах, представленных гражданскими служащими Министерства, а также работниками, замещающими отдельные должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством, на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".

4.61. Осуществляет профилактику коррупционных правонарушений в Министерстве и подведомственных Министерству организациях, формирует у гражданских служащих Министерства и работников, замещающих отдельные должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством, нетерпимость к коррупционному поведению.

4.62. Осуществляет контроль за расходами гражданских служащих Министерства, работников, замещающих отдельные должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

Организует и осуществляет проверки:

достоверности и полноты сведений о доходах, а также иных сведений, представленных:

гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы;

гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей в организациях, подведомственных Министерству;

гражданскими служащими Министерства и работниками, замещающими отдельные должности в организациях, подведомственных Министерству;

соблюдения гражданскими служащими Министерства, работниками, замещающими отдельные должности в организациях, подведомственных Министерству, запретов, ограничений и требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, а также законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции;

соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы в Министерстве, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в случаях, предусмотренных федеральными законами.

4.63. Обеспечивает соблюдение гражданскими служащими Министерства и работниками, замещающими отдельные должности в организациях, подведомственных Министерству, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также исполнения ими обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, а также обеспечивает деятельность Комиссии Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

4.64. Организует рассмотрение поступающих в установленном порядке обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседания Комиссии, а также уведомлений:

о фактах обращения в целях склонения гражданских служащих Министерства и работников организаций, подведомственных Министерству, к совершению коррупционных правонарушений;

о получении гражданскими служащими Министерства подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей.

4.65. Осуществляет содействие повышению эффективности деятельности Министерства путем сбора и анализа необходимой информации и выработки соответствующих рекомендаций для руководства Министерства.

4.66. Участвует в подготовке предложений в план проведения публичных мероприятий с участием руководства Министерства.

4.67. Обеспечивает организационно-методическое, информационное сопровождение деятельности Министерства и подведомственных Министерству организаций по вопросам реализации единой информационной политики Министерства.

4.68. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций, а также запросов информации о деятельности Министерства в установленной сфере деятельности Департамента, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

4.69. Организует направление первичных учетных документов в Межрегиональное бухгалтерское управление Федерального казначейства в установленной сфере деятельности Департамента.

4.70. Участвует в проведении инвентаризации имущества в рамках компетенции Департамента.

4.71. Осуществляет организацию ведения делопроизводства в Департаменте.

4.72. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.

4.73. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту служебной информации ограниченного распространения и сведений, составляющих государственную тайну.

4.74. Разрабатывает и участвует в разработке проектов федеральных законов в установленной сфере деятельности Департамента.

4.75. Участвует в подготовке проектов заключений, официальных отзывов и поправок Правительства Российской Федерации, поступивших в установленном порядке в Министерство.

4.76. Подготавливает и участвует в подготовке совместно с другими структурными подразделениями Министерства нормативных правовых и правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

4.77. Проводит мониторинг правоприменения в установленной сфере деятельности Департамента.

4.78. Разрабатывает положение о Департаменте и положения об отделах Департамента, а также готовит предложения по внесению изменений в них.

4.79. Готовит предложения в:

план организации законопроектных работ Министерства на очередной год;

план по разработке нормативных правовых актов Министерства, необходимых для реализации федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

планы мероприятий Правительства Российской Федерации и Министерства в целях реализации государственной политики в установленной сфере деятельности Департамента.

4.80. Готовит проекты актов Министерства по созданию координационных, совещательных и экспертных органов (советов, комиссий, групп, коллегии), в том числе межведомственных, в установленной сфере деятельности Департамента.

4.81. Готовит совместно с другими структурными подразделениями Министерства:

предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) нормативных правовых актов Министерства;

аналитические материалы и справки для руководства Министерства, к заседаниям Правительства Российской Федерации, Президиума Правительства Российской Федерации, заседаниям коллегии Министерства, иным мероприятиям по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

предложения для внесения в проект плана деятельности Министерства;

предложения по иным вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

4.82. В целях реализации возложенных на Департамент задач и полномочий:

готовит предложения в смету расходов Министерства, в том числе по закупкам товаров, работ, услуг;

согласовывает извещения и документацию о закупках, разъяснения участникам закупки, акты приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги;

осуществляет иные полномочия государственного заказчика.

4.83. Принимает участие в:

осуществлении проектной деятельности Министерства;

аудиторских и иных проверках Министерства в рамках реализации полномочий главного распорядителя бюджетных средств, учредителя и собственника федерального имущества подведомственных организаций, государственного заказчика федеральной адресной инвестиционной программы и других программ, а также иных полномочий;

мероприятиях в области мобилизационной подготовки и гражданской обороны Министерства.

5. Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

5.2. Организовывать и проводить совещания, конференции по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с участием при необходимости представителей структурных подразделений Министерства, органов государственной власти, федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук" и организаций, подведомственных Министерству.

5.3. Вести служебную переписку с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

5.4. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в компетенцию Департамента, образовательные организации, научные и иные организации, ученых и специалистов.

6. Департамент в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять полномочия по контролю и надзору и руководствуется положениями пункта 6 Положения о Министерстве.

III. Организация деятельности

7. Общее руководство, координацию и контроль деятельности Департамента осуществляет заместитель Министра в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра, утверждаемым Министерством (далее - распределение обязанностей).

8. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром.

Директор Департамента осуществляет непосредственное руководство Департаментом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины.

Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром.

Количество заместителей директора Департамента определяется штатным расписанием, утверждаемым Министром.

9. В состав Департамента входят отделы по основным направлениям деятельности Департамента.

Количество отделов Департамента и численность гражданских служащих Департамента определяются штатным расписанием, утверждаемым Министром, в пределах предусмотренного фонда оплаты труда.

10. Директор Департамента:

10.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.

10.2. Утверждает положения об отделах Департамента, а также согласовывает должностные регламенты гражданских служащих Департамента.

10.3. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением федеральной государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и освобождении от должности гражданских служащих Департамента, временном исполнении обязанностей, присвоении классных чинов, профессиональном развитии, поощрении гражданских служащих Департамента и применении к ним дисциплинарных взысканий.

10.4. Готовит предложения по структуре и штатному расписанию Департамента на основе нормативов и лимитов штатной численности в пределах предусмотренного фонда оплаты труда.

10.5. Подчиняется заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей.

10.6. Участвует в установленном порядке в совещаниях, проводимых руководством Министерства.

10.7. Направляет по решению Министра, заместителя Министра в соответствии с распределением обязанностей гражданских служащих Департамента для участия в заседаниях координационных, совещательных и экспертных органов, а также в иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

10.8. Взаимодействует в установленном порядке с иными структурными подразделениями Министерства.

10.9. Взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, подведомственными Министерству организациями, органами местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

10.10. Организует в установленной сфере деятельности Департамента разработку законопроектов.

10.11. Обеспечивает подготовку в установленном порядке для представления в Правительство Российской Федерации проектов актов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации.

10.12. Обеспечивает подготовку в установленной сфере деятельности Департамента проектов приказов, имеющих нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства обеспечивает подготовку проектов приказов и распоряжений, имеющих ненормативный характер, и других документов Министерства.

10.13. Обеспечивает в установленной сфере деятельности Департамента рассмотрение и согласование поступивших в Министерство проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них.

10.14. Обеспечивает в установленной сфере деятельности Департамента рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Министерства и подписывает ответы на них.

10.15. Привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Министерства, образовательные организации, научные и иные организации, ученых и специалистов.

10.16. Проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к компетенции Департамента вопросам.

10.17. Взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации.

10.18. Организует мобилизационную подготовку и мобилизацию Департамента.

10.19. Обеспечивает согласование с заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей информации и материалов, подготавливаемых в целях размещения их в СМИ в установленной сфере деятельности Департамента.

11. Департамент вправе иметь штампы установленного образца.

Другие документы по теме
"О порядке отражения на счетах бухгалтерского учета кредитными организациями доходов, расходов и прочего совокупного дохода" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2022 N 71868)
"О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2022 N 71867)
(утв. Минспортом России 31.10.2022, Общероссийской общественной организацией инвалидов "Всероссийская Федерация футбола лиц с заболеванием ЦП" 28.10.2022) (ред. от 21.06.2023)
(утв. наблюдательным советом Госкорпорации "Роскосмос", Протокол от 25.08.2020 N 38-НС) (ред. от 23.12.2022)
Ошибка на сайте