Рейтинг@Mail.ru

"Положение о Межрегиональном управлении N 125 Федерального медико-биологического агентства"

Приложение

Утверждено

приказом Федерального

медико-биологического агентства

от 28 апреля 2022 г. N 15-у

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ N 125 ФЕДЕРАЛЬНОГО

МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

I. Общие положения

1. Межрегиональное управление N 125 Федерального медико-биологического агентства (далее - Управление) является территориальным органом Федерального медико-биологического агентства, осуществляющим функции:

по федеральному государственному санитарно-эпидемиологическому контролю (надзору) в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда (в том числе при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ) и на территории города Курчатова Курской области, по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации (далее обслуживаемые организации и обслуживаемые территории);

по федеральному государственному контролю (надзору) за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов на территории Курской и Орловской областей.

Управление входит в единую государственную централизованную систему федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора).

1.1. Полное официальное наименование: Межрегиональное управление N 125 Федерального медико-биологического агентства.

Сокращенное официальное наименование: Межрегиональное управление N 125 ФМБА России.

1.2. Юридический адрес: 307251, Российская Федерация, Курская область, г. Курчатов, пр-кт Коммунистический, 41.

2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, настоящим Положением, а также международными договорами Российской Федерации.

3. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.

4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

5. Специалисты Управления имеют право на ношение форменной одежды.

6. В структуру Управления могут входить территориальные отделы, расположенные вне места нахождения межрегионального управления (далее - территориальные отделы).

II. Полномочия Управления

7. Управление в пределах своей компетенции осуществляет:

7.1. Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический контроль (надзор), в том числе:

7.1.1. Учет объектов контроля в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда (в том числе при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ) и на территории города Курчатова Курской области, по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации, путем ведения реестров объектов контроля.

7.1.2. Принятие решения об отнесении объекта контроля к определенной категории риска.

7.1.3. Организацию и проведение контрольных (надзорных) мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, совершение контрольных (надзорных) действий с целью оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований санитарного законодательства Российской Федерации.

7.1.4. Организацию и проведение профилактических мероприятий.

7.1.5. Принятие решений по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.

7.2. Федеральный государственный контроль (надзор) за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, в том числе:

7.2.1. Учет объектов контроля, осуществляющих деятельность в сфере обращения донорской крови и (или) ее компонентов путем ведения перечня объектов контроля.

7.2.2. Принятие решения об отнесении объекта контроля к определенной категории риска.

7.2.3. Организацию и проведение контрольных (надзорных) мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, совершение контрольных (надзорных) действий с целью оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований законодательства о донорстве крови и ее компонентов.

7.2.4. Организацию и проведение профилактических мероприятий.

7.2.5. Принятие решений по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.

7.3. Федеральное и отраслевое статистическое наблюдение в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов.

7.4. Предоставление следующих государственных услуг:

7.4.1. Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими липами и индивидуальными предпринимателями на территориях, подлежащих обслуживанию территориальным органом, отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации.

7.4.2. Выдача санитарно-эпидемиологического заключения на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований.

7.5. Принятие, приостановление действия и отмена решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, принятого в связи с наличием обстоятельств, создающих реальную угрозу здоровью населения.

7.6. Организацию и проведение социально-гигиенического мониторинга.

7.7. Подготовку на основании результатов деятельности материалов для ежегодных государственных докладов и направление в Федеральное медико-биологическое агентство.

7.8. Своевременное и полное информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан о санитарно-эпидемиологической обстановке, о проводимых и (или) планируемых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях, в том числе об ограничительных, о возникновении или об угрозе возникновения инфекционных заболеваний и о массовых неинфекционных заболеваниях (отравлениях).

7.9. Прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

7.10. Организацию работы территориальных отделов.

7.11. Работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе его деятельности.

7.12. Обеспечение в пределах своих полномочий защиты сведений, составляющих государственную тайну, а также защиты служебной информации ограниченного распространения.

7.13. Участие в пределах компетенции в ведении федеральных информационных систем, федеральных баз данных, с обеспечением конфиденциальности содержащихся в них персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.14. Закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.15. Организацию деятельности по мобилизационной подготовке и мобилизации.

7.16. Организацию и осуществление в установленном порядке мероприятий по защите от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороне.

7.17. Организацию профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, стажировки работников территориального органа.

7.18. Организацию и ведение работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе.

7.19. Иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

8. В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Управление имеет право:

8.1. Осуществлять деятельность по предупреждению, обнаружению, пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и законодательства Российской Федерации о донорстве крови и ее компонентов, а также применять меры административного, ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых, экспертов и специалистов для проведения экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок.

8.3. Координировать деятельность и осуществлять контроль за федеральными государственными учреждениями, обеспечивающими деятельность территориального органа, подведомственными Федеральному медико-биологическому агентству в порядке и в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

8.4. Вносить предложения в соответствии с законодательством Российской Федерации:

8.4.1. В органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина).

8.4.2. В органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления о приведении в соответствие с санитарным законодательством принятых ими нормативных правовых актов в части, касающейся вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

8.4.3. В организации о приведении в соответствие с санитарным законодательством принятых ими решений, приказов, распоряжений и инструкций в части, касающейся вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

8.4.4. В органы по сертификации о приостановлении или прекращении действия выданных ими сертификатов соответствия на продукцию, не соответствующую санитарно-эпидемиологическим требованиям.

8.4.5. Работодателям о применении дисциплинарных взысканий к работникам, допустившим нарушение санитарных правил.

8.4.6. Индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам о возмещении вреда, причиненного гражданину вследствие допущенного ими нарушения санитарного законодательства, а также о возмещении дополнительно понесенных расходов федеральными государственными учреждениями, обеспечивающими деятельность органов, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, на проведение мероприятий по ликвидации инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), связанных с указанным нарушением санитарного законодательства.

8.5. Запрашивать и получать материалы и сведения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

8.6. Получать информацию о каждом впервые выявленном случае профессионального, инфекционного и паразитарного заболевания, пищевого отравления, а также организовывать, контролировать и принимать участие в проведении противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на выявление причин, путей и факторов передачи, локализацию и ликвидацию очага заболевания в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

8.7. Проводить расследования случаев острого или хронического профессионального заболевания (отравления).

8.8. Организовывать и проводить конференции, совещания, семинары по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых территорий, а также по вопросам федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, участвовать в их работе.

8.9. Образовывать совещательные органы для обсуждения вопросов деятельности в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов.

III. Организация деятельности Управления

9. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Федерального медико-биологического агентства по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе и губернатором Курской области.

10. Руководитель Управления является главным государственным санитарным врачом по г. Курчатову Курской области.

11. Руководитель Управления организует его деятельность, и несет персональную ответственность за осуществление Управлением возложенных на него функций.

12. Руководитель Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Федерального медико-биологического агентства по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.

13. Заместитель руководителя Управления, выполняющий функции по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора), является заместителем главного государственного санитарного врача по г. Курчатову Курской области.

14. Руководитель Управления:

14.1. Издает приказы, дает указания, обязательные для гражданских служащих и работников Управления, организует проверку их исполнения.

14.2. Руководитель Управления действует от имени Управления без доверенности, представляет его интересы, распоряжается его имуществом и средствами, заключает договоры, выдает доверенности.

14.3. Представляет руководителю Федерального медико-биологического агентства предложения:

14.3.1. по финансированию Управления;

14.3.2. по предельной численности и фонду оплаты труда работников Управления;

14.3.3. по кандидатурам на должность заместителей руководителя Управления;

14.3.4. по кандидатурам на должность руководителей федеральных государственных учреждений, обеспечивающих деятельность Управления;

14.3.5. по структуре и штатному расписанию Управления в пределах показателей, установленных Федеральным медико-биологическим агентством, а также по смете расходов на содержание Управления в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

14.3.6. о присвоении почетных званий, награждении государственными и ведомственными наградами федеральных государственных гражданских служащих, работников Управления.

14.4. Назначает на должность и освобождает от должности федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления, заключает с ними служебные контракты и трудовые договоры, определяет их служебные (должностные) обязанности, а также решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе (трудовым законодательством Российской Федерации) иные вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы и работы в Управлении.

14.5. Утверждает штатное расписание Управления, после согласования его с Федеральным медико-биологическим агентством.

14.6. Утверждает положения о структурных подразделениях, в том числе территориальных отделах, должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Управления.

15. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, выделенных из федерального бюджета Федеральному медико-биологическому агентству.

16. Образование, реорганизация или упразднение Управления производится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Другие документы по теме
(утв. Минспортом России 16.11.2021, Общероссийской общественной организацией "Федерация воднолыжного спорта России") (ред. от 21.06.2022)
(утв. Минспортом России 29.12.2021, Общероссийской общественной организацией "Федерация гребного слалома России") (ред. от 13.09.2022)
(утв. Минспортом России 17.01.2022, Общероссийской общественной организацией "Российская федерация пэйнтбола") (ред. от 02.06.2022)
"О порядке и сроках представления кредитными организациями в Банк России информации в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 7.6 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", сроках и объеме доведения Банком России информации до кредитных организаций в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 7.6 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", порядке и объеме информирования кредитными организациями Банка России в соответствии с пунктом 8 статьи 7.7 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.06.2022 N 68874)
Ошибка на сайте