Рейтинг@Mail.ru

"Положение о Департаменте финансов и имущественных отношений Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации"

Приложение N 1

Утверждено

приказом Министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Российской Федерации

от 9 июля 2021 г. N 455/пр

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Департамент финансов и имущественных отношений (далее - Департамент) является самостоятельным структурным подразделением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство). Координацию и контроль деятельности Департамента осуществляет заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - курирующий заместитель Министра) в соответствии с распределением обязанностей.

1.2. Полное наименование Департамента - Департамент финансов и имущественных отношений Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Сокращенное наименование Департамента - ДФиИО, код Департамента в системе электронного документооборота - 05.

1.3. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе Указом Президента Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. N 819 "О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации", актами Правительства Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Положение о Министерстве), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038, актами Министерства, в том числе Регламентом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 20 марта 2014 г. N 107/пр, и настоящим Положением, а также международными договорами Российской Федерации.

1.4. Департамент осуществляет свои полномочия как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства (далее - структурные подразделения Министерства), подведомственными Министерству организациями, а также государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными организациями и их объединениями, должностными и физическими лицами.

1.5. В состав Департамента входят его структурные подразделения - отделы, которые не являются самостоятельными структурными подразделениями Министерства и действуют на основании положений об отделах, утверждаемых директором Департамента:

1.5.1. Отдел организации текущей финансовой деятельности;

1.5.2. Отдел организации формирования бюджета;

1.5.3. Отдел имущественных, земельных отношений и финансового обеспечения деятельности подведомственных организаций;

1.5.4. Отдел администрирования доходов и взаимодействия с ФК;

1.5.5. Отдел методологии бюджетного процесса;

1.5.6. Отдел внутреннего финансового аудита.

1.6. Структура и численность работников Департамента устанавливаются в соответствии со штатным расписанием Министерства.

1.7. Департамент вносит предложения об изменении структуры и штатного расписания Министерства в части, касающейся Департамента, и представляет их в установленном порядке курирующему заместителю Министра.

1.8. Работа Департамента организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого работника за своевременное и качественное выполнение поручений.

1.9. Положение о Департаменте, изменения и дополнения к нему утверждаются соответствующими приказами Министерства.

2. ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА

2.1. Основными задачами Департамента в установленной сфере деятельности являются:

2.1.1. Планирование федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части финансового обеспечения деятельности Министерства;

2.1.2. Осуществление финансового (бюджетного) учета во взаимодействии с Федеральным казначейством;

2.1.3. Координация деятельности подведомственных организаций Минстроя России в сфере имущественных, земельных отношений и финансового обеспечения деятельности;

2.1.4. Участие в реализации мероприятий, предусмотренных Государственной программой Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710, и мероприятий, финансируемых за счет средств займов международных финансовых организаций;

2.1.5. Координация деятельности подведомственных организаций Минстроя России в сфере бюджетной (бухгалтерской) отчетности;

2.1.6. Организация финансирования расходов Министерства на основании утвержденной бюджетной росписи расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА

Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

3.1. Общие функции:

3.1.1. Готовит предложения в рамках компетенции Департамента по реализации поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министра, а также организует внутренний контроль за ходом их исполнения, подготавливает справочные, информационные, экспертные, аналитические и иные материалы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

3.1.2. Рассматривает обращения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

3.1.3. Участвует в разработке нормативных правовых актов и других документов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

3.2. В сфере реализации полномочий Министерства, как участника бюджетного процесса:

3.2.1. Обеспечивает в установленном порядке организацию исполнения бюджета по расходам, обеспечивает корректировку бюджетных назначений, исполнение бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.2.2. Осуществляет мониторинг хода исполнения федерального бюджета Министерством;

3.2.3. Составляет и представляет на утверждение бюджетную роспись Министерства как главного распорядителя средств федерального бюджета;

3.2.4. Готовит во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства предложения Министерства как главного распорядителя средств федерального бюджета по формированию и внесению изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации в сфере закрепленных за Министерством расходных обязательств;

3.2.5. Ведет учет изменений показателей бюджетной росписи в разрезе ведомственной структуры расходов федерального бюджета, осуществляемых Министерством финансов Российской Федерации по предложениям Министерства в ходе исполнения федерального бюджета;

3.2.6. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета Министерства как главного распорядителя средств федерального бюджета;

3.2.7. Представляет Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Министр) информацию об исполнении федерального бюджета;

3.2.8. Формирует перечень подведомственных получателей бюджетных средств;

3.2.9. Осуществляет формирование и представление информации для включения в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

3.2.10. Осуществляет в установленном порядке полномочия Министерства как главного администратора доходов федерального бюджета;

3.2.11. Готовит предложения Министерства как главного распорядителя средств федерального бюджета по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств федерального бюджета;

3.2.12. Согласовывает документы, касающиеся вопросов реализации полномочий Министерства, как участника бюджетного процесса, подготовленные другими структурными подразделениями Министерства;

3.2.13. Составляет, готовит к утверждению и ведет бюджетную смету Министерства;

3.2.14. Осуществляет формирование и доведение расходных расписаний в пределах лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений и территориальных органов Федерального казначейства.

3.3. В сфере планирования и подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

3.3.1. Координирует и осуществляет методическое обеспечение деятельности структурных подразделений Министерства и подведомственных организаций Министерства по подготовке предложений по формированию федерального бюджета в рамках компетенции Департамента;

3.3.2. Рассматривает предложения структурных подразделений Министерства и подведомственных организаций Министерства по формированию федерального бюджета;

3.3.3. Координирует подготовку предложений в проект федерального бюджета;

3.3.4. Готовит для внесения в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства, составляет обоснование бюджетных ассигнований;

3.3.5. Организует и координирует подготовку материалов по несогласованным вопросам для Министерства финансов Российской Федерации и Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период;

3.3.6. Формирует реестр расходных обязательств, в рамках доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований;

3.3.7. Формирует совместно со структурными подразделениями Министерства и подведомственными организациями Министерства предложения по объемам бюджетных ассигнований (на текущий, очередной финансовый год и среднесрочную перспективу);

3.3.8. Согласовывает документы, касающиеся вопросов реализации полномочий Министерства в сфере планирования и подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, подготовленные другими структурными подразделениями Министерства.

3.4. В сфере ведения учета и составления отчетности:

3.4.1. Контролирует финансовые операции;

3.4.2. Обеспечивает подготовку статистической отчетности для представления их в соответствующие органы в рамках полномочий Департамента;

3.4.3. Участвует в проведении организационно-штатной работы Министерства по формированию, ведению штатного расписания и планированию фонда оплаты труда;

3.4.4. Осуществляет расчет денежных средств за счет экономии фонда оплаты труда, материального стимулирования;

3.4.5. Вносит руководству Министерства предложения по распределению указанных денежных средств между департаментами Министерства;

3.4.6. В установленном порядке участвует в инвентаризации имущества и проводит инвентаризацию денежных средств и бюджетных обязательств Министерства;

3.4.7. В соответствии с правилами организации государственного архивного дела и соглашением по переданным полномочиям с Межрегиональным бухгалтерским управлением Федерального казначейства и подведомственными организациями осуществляет взаимодействие в части передачи первичных документов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по начислению выплат по оплате труда, иных выплат и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, ведению бюджетного учета, включая составление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, а также обеспечивает представление такой отчетности в соответствующие государственные органы в установленном порядке;

3.4.8. Обеспечивает систематический контроль за состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами и сохранностью денежных средств;

3.4.9. Осуществляет контроль за соблюдением финансовой, бюджетной, авансовой и кассовой дисциплины;

3.4.10. Согласовывает документы, являющиеся основанием возникновения денежных обязательств Министерства;

3.4.11. Осуществляет взаимодействие с Федеральной налоговой службой России, Фондом социального страхования Российской Федерации и кредитными учреждениями по вопросам деятельности Министерства.

3.5. В сфере управления государственным имуществом:

3.5.1. Готовит предложения по созданию, реорганизации или ликвидации подведомственных Министерству организаций, а также предложений об изменении типа подведомственных Министерству организаций;

3.5.2. Согласовывает проекты уставов подведомственных Министерству организаций, разработанных структурными подразделениями Министерства, координирующими их деятельность на основании приказов Министерства;

3.5.3. Готовит предложения о поощрении (премировании) и о применении дисциплинарных взысканий к руководителям подведомственных Министерству организаций;

3.5.4. Осуществляет подготовку предложений по кандидатурам в органы управления и контроля организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере ведения Министерства;

3.5.5. Представляет интересы Министерства при рассмотрении вопросов собственности в Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом и его территориальных органах;

3.5.6. Осуществляет подготовку предложений о включении (об исключении) организаций из прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества;

3.5.7. Осуществляет полномочия Министерства, связанные с учетом и использованием закрепленного за Министерством государственного имущества, а также учет государственного имущества, закрепленного за подведомственными организациями, и специализированного жилищного фонда, закрепленного за Минстроем России;

3.5.8. Координирует мероприятия в отношении подведомственных организаций, связанные с недопущением (погашением) кредиторской задолженности и при необходимости готовит доклады по данным вопросам;

3.5.9. Осуществляет подготовку позиции Министерства при формировании директив представителям интересов Российской Федерации для голосования на общих собраниях акционеров и заседаниях советов директоров акционерных обществ, находящихся в сфере регулирования Министерства;

3.5.10. Участвует в проверках финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству организаций, проводимых Министерством, в части использования и сохранности закрепленного на праве оперативного управления федерального имущества;

3.5.11. Обеспечивает формирование позиций собственника и/или учредителя в отношении федерального имущества, переданного подведомственным Министерству организациям;

3.5.12. Координирует деятельность подведомственных Министерству организаций при осуществлении ими хозяйственной деятельности;

3.5.13. Участвует в подготовке проектов государственных заданий подведомственных Министерству организаций в рамках компетенции Департамента;

3.5.14. Проводит анализ составления и исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству организаций;

3.5.15. Осуществляет необходимые мероприятия для представления сведений о федеральном имуществе к учету в реестре федерального имущества в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и его территориальные органы;

3.5.16. Представляет интересы Министерства при формировании предложений в отношении акционерных обществ, находящихся в ведении Министерства, в том числе осуществляет подготовку предложений по кандидатурам в органы управления и контроля акционерных обществ.

3.6. В сфере реализации мероприятий федерального проекта "Развитие туристической инфраструктуры":

3.6.1. Обеспечивает реализацию полномочий Министерства по нормативному, методологическому и организационному сопровождению, мониторингу, исполнению плана мероприятий, достижению контрольных точек и предоставлению отчетности при исполнении Министерством мероприятий федерального проекта "Развитие туристической инфраструктуры" национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства", утвержденного на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 28.04.2021 N 3);

3.6.2. Осуществляет мониторинг государственной политики и анализ эффективности нормативно-правового регулирования в сфере реализации федерального проекта "Развитие туристической инфраструктуры" в пределах установленной сферы деятельности;

3.6.3. Разрабатывает и принимает участие в разработке проектов нормативно-правовых актов в части реализации федерального проекта "Развитие туристической инфраструктуры";

3.6.4. Осуществляет мониторинг и анализ реализации мероприятии, предусмотренных комплексов мер, направленных на решение задач, связанных с реализацией федерального проекта "Развитие туристической инфраструктуры";

3.6.5. Осуществляет методическое обеспечение субъектов Российской Федерации по вопросам реализации федерального проекта "Развитие туристической инфраструктуры";

3.6.6. Осуществляет координацию мероприятий федерального проекта национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства";

3.6.7. Координирует работу ведомственного проектного офиса Министерства в части реализации мероприятий федерального проекта "Развитие туристической инфраструктуры".

4. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА

4.1. В целях реализации возложенных на Департамент задач и функций Департамент вправе:

4.1.1. Взаимодействовать в установленном порядке с иными структурными подразделениями Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

4.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Министерства, а также других учреждений (организаций), находящихся в ведении Министерства, материалы и сведения, необходимые Департаменту для выполнения возложенных на него задач;

4.1.3. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с привлечением специалистов органов государственной власти Российской Федерации, учреждений и организаций;

4.1.4. Вносить руководству Министерства предложения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, участвовать в их рассмотрении;

4.1.5. Разрабатывать проекты нормативных правовых актов и других документов в соответствии с функциями и задачами, возложенными на Департамент, и направлять их на согласование структурным подразделениям Министерства;

4.1.6. Запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений Министерства, подведомственных организаций Министерства, органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных государственных и муниципальных органов, иных организаций документы и материалы, необходимые для решения возложенных на Департамент задач;

4.1.7. Вести в установленном порядке переписку по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, в установленном порядке со структурными подразделениями Министерства, со структурными подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, других государственных органов, в том числе субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также организациями;

4.1.8. Принимать участие в пределах компетенции Департамента в работе экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных органов, создаваемых Министерством, а также в работе межведомственных комиссий, рабочих групп, в совещаниях, научно-практических конференциях, "круглых столах" и симпозиумах;

4.1.9. Участвовать в межведомственных и международных совещаниях, семинарах, конференциях и других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, а также иным вопросам по поручению руководства Министерства;

4.1.10. Вносить предложения о создании рабочих групп и привлечении к их работе специалистов структурных подразделений Министерства, подведомственных организаций Министерства, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных государственных и муниципальных органов, а также о привлечении специалистов и экспертов других организаций по согласованию с их руководителями для подготовки решений по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

4.1.11. Использовать в установленном порядке информационные базы данных и информационные системы, имеющиеся в распоряжении Министерства и его подведомственных организаций. Инициировать вопросы получения доступа к таким информационным базам данных и информационным системам;

4.1.12. Осуществлять в установленном порядке иные действия, необходимые для реализации задач и функций Департамента.

5. ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

В целях реализации возложенных на Департамент задач и функций Департамент обязан:

5.1. Исполнять поручения в порядке и в сроки, установленные Регламентом Министерства;

5.2. Представлять по запросам руководства Министерства сведения и документы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

5.3. Участвовать в установленном порядке в выполнении мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Министерства;

5.4. Представлять информацию по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, для публикации на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";

5.5. Должностные обязанности работников Департамента содержатся в должностном регламенте, в правилах внутреннего распорядка, служебном контракте, регламентах, приказах и инструкциях по делопроизводству.

6. РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА

6.1. Руководство Департаментом осуществляет директор Департамента, назначаемый и освобождаемый от должности Министром или уполномоченным им лицом.

6.2. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности в установленном порядке Министром или уполномоченным им лицом.

6.3. Исполнение должностных обязанностей директора Департамента в случае его временного отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, служебная командировка) осуществляется в соответствии с должностным регламентом, если исполнение должностных обязанностей директора Департамента не возложено приказом Министерства на иного гражданского служащего.

6.4. Отделы Департамента возглавляют начальники отделов, назначаемые и освобождаемые от должности в установленном порядке.

6.5. Директор Департамента:

6.5.1. Осуществляет непосредственное руководство Департаментом на принципе единоначалия, имеет права и выполняет обязанности, вытекающие из настоящего Положения;

6.5.2. Несет ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий, а также за выполнением функций и состояние исполнительской дисциплины в Департаменте, в том числе за полноту и своевременность рассмотрения обращений граждан и организаций за исключением полномочий в области внутреннего финансового аудита;

6.5.3. Проводит совещания с представителями структурных подразделений Министерства, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, подведомственных организаций по вопросам, находящимся в сфере ведения Департамента и по поручению Министра или курирующего заместителя Министра;

6.5.4. Обеспечивает рассмотрение обращений и, при необходимости, согласование внесенных обращений, проектов актов и других документов;

6.5.5. Распределяет обязанности между заместителями директора Департамента и начальниками отделов Департамента, устанавливает круг вопросов, относящихся к их компетенции, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности, за исключением обязанностей и деятельности в области внутреннего финансового аудита;

6.5.6. Утверждает положения об отделах, входящих в состав Департамента, согласовывает должностные регламенты работников Департамента, за исключением положения об отделе и должностных регламентов в области внутреннего финансового аудита;

6.5.7. Принимает меры к укомплектованию Департамента квалифицированными кадрами;

6.5.8. Дает работникам Департамента обязательные для исполнения поручения и указания по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, и имеет право требовать от них отчет об их исполнении;

6.5.9. Рассматривает подготовленные работниками Департамента проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, визирует или подписывает указанные проекты документов;

6.5.10. Участвует в мероприятиях, в том числе совещаниях, проводимых руководством Министерства, Министерством, а также иных мероприятиях по указанию Министра, курирующего заместителя Министра или по согласованию с ними;

6.5.11. Запрашивает в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, других организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, относящихся к сфере деятельности Департамента;

6.5.12. Привлекает, при необходимости, в установленном порядке для проработки вопросов, относящихся к сфере деятельности Департамента, представителей органов государственной власти и организаций;

6.5.13. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов выполнения, возложенных на Департамент функций, принимает меры к повышению уровня эффективности работы работников Департамента, их деловой активности;

6.5.14. Обеспечивает организацию и надлежащее ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству и приказами Министерства;

6.5.15. В пределах своих полномочий Департамент во всех структурных подразделениях Министерства, подведомственных организациях, а также по доверенности или по поручению Министра представляет Министерство в органах государственной власти, государственных, общественных и иных организациях, в судах по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента;

6.5.16. Вносит предложения в планы основных организационных мероприятий Министерства;

6.5.17. Представляет Министру предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Департаменте, о назначении на должность и об освобождении от должности работников Департамента;

6.5.18. Вносит предложения о повышении квалификации, о поощрении и представлении работников Департамента к присвоению почетных званий, награждению государственными и ведомственными наградами;

6.5.19. Вносит в установленном порядке предложения о применении мер дисциплинарной ответственности к работникам Департамента;

6.5.20. Согласовывает решения о предоставлении отпусков, направлении в служебные командировки, поощрении и применении дисциплинарных взысканий, а также иные решения в сфере трудовых отношений, если такие решения принимаются в отношении работников Департамента;

6.5.21. Участвует в установленном порядке в обеспечении защиты сведений, составляющих государственную, служебную и иную, охраняемую законом тайну в пределах компетенции Департамента;

6.5.22. Осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, необходимые для выполнения Департаментом возложенных на него задач и функций;

6.5.23. Выполняет другие поручения Министра, курирующего заместителя Министра, относящиеся к компетенции Департамента;

6.5.24. Принимает от имени Министерства и подписывает решения государственного заказчика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта в соответствии с частью 9 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

6.5.25. На основании доверенности, выданной Министром, подписывает соглашения о предоставлении субсидий подведомственным учреждениям Министерства и юридическим лицам и другие, утверждает отчеты в установленной сфере деятельности.

6.6. Заместитель директора Департамента:

6.6.1. Несет ответственность за работу курируемых отделов, в том числе по вопросам соблюдения работниками отделов внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины;

6.6.2. Контролирует работу курируемых отделов;

6.6.3. Координирует деятельность отделов в целях наиболее эффективного исполнения поступающих поручений;

6.6.4. Принимает в установленном порядке участие в совещаниях по поручению директора Департамента;

6.6.5. Замещает в установленном порядке директора Департамента во время его отсутствия;

6.6.6. Выполняет другие поручения директора Департамента, относящиеся к компетенции Департамента;

6.6.7. Подписывает от своего имени по вопросам установленной компетенции письма, запросы, претензии, требования и уведомления, а также решения государственного заказчика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта в соответствии с частью 9 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

6.6.8. Подписывает от своего имени ответы на поступающие в Минстрой России обращения граждан и организаций, относящиеся к компетенции Департамента.

6.7. Начальник отдела:

6.7.1. Осуществляет руководство отделом, несет ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел;

6.7.2. По поручениям директора Департамента или курирующего заместителя директора департамента принимает в установленном порядке участие в совещаниях по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

6.7.3. Организует работу отдела, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителя и специалистов отдела, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;

6.7.4. Дает работникам отдела обязательные для исполнения поручения по вопросам, относящимся к компетенции отдела, и требует от них отчет об исполнении поручений;

6.7.5. Выполняет другие поручения директора Департамента, относящиеся к компетенции Департамента.

Другие документы по теме
(ред. от 17.11.2021) "Об осуществлении Банком России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2021 N 66745)
(утв. Минспортом России 20.12.2021, Общероссийской общественной организацией "Федерация хоккея России") (ред. от 28.04.2022)
(утв. Минспортом России 13.12.2021, Общероссийской общественной организацией "Федерация хоккея с мячом России") (ред. от 05.03.2022)
Ошибка на сайте