Рейтинг@Mail.ru

"Положение об управлении по надзору за расследованием особо важных дел Генеральной прокуратуры Российской Федерации

Утверждаю

Генеральный прокурор

Российской Федерации

Ю.Я.ЧАЙКА

02.02.2018

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО НАДЗОРУ ЗА РАССЛЕДОВАНИЕМ ОСОБО ВАЖНЫХ ДЕЛ

ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Управление по надзору за расследованием особо важных дел Генеральной прокуратуры Российской Федерации (далее - управление) является самостоятельным структурным подразделением Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, в том числе Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации", международными договорами Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации, его заместителей, а также настоящим Положением.

1.3. Положение об управлении утверждается Генеральным прокурором Российской Федерации.

1.4. Управление осуществляет свою деятельность с учетом возложенных задач и предоставленных полномочий на основе планов работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управления, решений коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Координационного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации, а также в соответствии с поручениями руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации во взаимодействии с другими подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Академией Генеральной прокуратуры Российской Федерации, правоохранительными и другими государственными органами.

1.5. Штатная численность и структура управления утверждаются Генеральным прокурором Российской Федерации.

1.6. В соответствии с компетенцией управление взаимодействует со структурными подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратурами субъектов Российской Федерации и приравненными к ним специализированными прокуратурами, Академией Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а также правоохранительными и другими государственными органами.

1.7. Деятельность управления строится по предметному принципу.

2. Структура управления

2.1. Руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления - старший помощник Генерального прокурора Российской Федерации, который имеет четырех заместителей - начальников отделов - помощников Генерального прокурора Российской Федерации.

2.2. Структуру управления составляют пять отделов и два старших прокурора управления.

В состав управления входят:

первый отдел по надзору за расследованием уголовных дел в Следственном комитете Российской Федерации;

второй отдел по надзору за расследованием уголовных дел в Следственном комитете Российской Федерации;

отдел по надзору за расследованием уголовных дел в Следственном департаменте МВД России и ФССП России;

отдел по обеспечению участия прокуроров в судах на стадии предварительного следствия;

отдел документационного обеспечения.

2.3. Отделы по надзору за расследованием уголовных дел в Следственном комитете Российской Федерации, в Следственном департаменте МВД России и ФССП России, по обеспечению участия прокуроров в судах на стадии предварительного следствия возглавляют заместители начальника управления - начальники отделов.

2.4. Отдел документационного обеспечения возглавляет начальник отдела, который имеет одного заместителя.

2.5. В штате управления установлены должности старших прокуроров управления, старших прокуроров и прокуроров отделов, федеральных государственных гражданских служащих, должностные обязанности которых и их взаимозаменяемость определяются настоящим Положением и распоряжениями начальника управления.

Обязанности федеральных государственных гражданских служащих устанавливаются также должностными регламентами, утверждаемыми заместителем Генерального прокурора Российской Федерации.

3. Основные задачи и функции управления

3.1. Деятельность управления направлена на:

обеспечение верховенства закона, единства и укрепления законности, охраняемых законом интересов общества и государства путем организации надзора за уголовно-процессуальной деятельностью подразделений центральных аппаратов Следственного комитета Российской Федерации, Следственного департамента МВД России и ФССП России, непосредственно осуществляющих расследование уголовных дел;

изучение результатов работы органов предварительного расследования и прокурорского надзора (в том числе при рассмотрении их в суде), подготовку предложений о повышении их эффективности.

3.2. В целях решения возложенных задач управление осуществляет следующие функции:

надзор за исполнением законодательства указанными подразделениями центральных аппаратов федеральных органов предварительного следствия и дознания при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлении, расследовании преступлений и принимает меры к отмене незаконных процессуальных решений, защите прав участников уголовного судопроизводства и иных лиц в той части, в которой производимые процессуальные действия и принимаемые решения затрагивают их интересы;

обеспечение участия прокуроров в судебных заседаниях, проходящих на стадии предварительного следствия, по находящимся в надзоре уголовным делам, материалам доследственной проверки и иным вопросам в соответствии с установленной компетенцией управления;

подготовка и изучение в пределах компетенции проектов документов, представляемых на подпись, согласование либо утверждение Генеральному прокурору Российской Федерации или его заместителям;

иные функции, соответствующие поставленным перед управлением задачам, в том числе внесение предложений в планы работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Координационного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации и их исполнение.

Управление реализует свои функции через входящие в него отделы.

4. Функции структурных подразделений управления

4.1. Первый отдел по надзору за расследованием уголовных дел в Следственном комитете Российской Федерации и второй отдел по надзору за расследованием уголовных дел в Следственном комитете Российской Федерации обеспечивают надзор за уголовно-процессуальной деятельностью следственных подразделений центрального аппарата Следственного комитета Российской Федерации (кроме подразделений Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации, расположенных в федеральных округах).

4.2. Отдел по надзору за расследованием уголовных дел в Следственном департаменте МВД России и ФССП России обеспечивает надзор за уголовно-процессуальной деятельностью центральных аппаратов Следственного департамента МВД России и управления организации дознания ФССП России.

4.3. Отдел по обеспечению участия прокуроров в судах на стадии предварительного следствия обеспечивает участие прокуроров управления в судебных заседаниях по находящимся в надзоре уголовным делам, материалам доследственных проверок, выполняет иные функции в соответствии с компетенцией и по поручению руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

4.4. Старшие прокуроры управления во взаимодействии с отделами управления осуществляют методико-аналитическое обеспечение деятельности управления.

4.5. Отдел документационного обеспечения осуществляет:

ведение общего и секретного делопроизводства в соответствии с законодательством и организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации, в том числе в рамках единой автоматизированной системы ведомственного документооборота;

с участием Главного управления обеспечения деятельности органов и организаций прокуратуры - материально-техническое обеспечение управления, учет материальных ценностей;

выполнение иных функций в пределах компетенции по поручению руководства управления.

5. Полномочия управления

Управление как подразделение аппарата Генеральной прокуратуры Российской Федерации пользуется правами, предусмотренными Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации".

Управление по вопросам, отнесенным к его ведению: осуществляет прием граждан в соответствии со статьей 37 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (далее - УПК РФ) осуществляет надзор за исполнением законодательства указанными центральными аппаратами федеральных органов предварительного следствия и дознания при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлении, расследовании преступлений и принимает меры к отмене незаконных процессуальных решений, защите прав участников уголовного судопроизводства и иных лиц в той части, в которой производимые процессуальные действия и принимаемые решения затрагивают их интересы;

проверяет законность процессуальных решений, принятых Председателем Следственного комитета Российской Федерации и его заместителями в соответствии с частью 1 статьи 448 УПК РФ;

участвует в пределах компетенции в рассмотрении и проверке жалоб граждан и других обращений, в том числе парламентских и депутатских запросов, обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и иных обращений, взятых руководством Генеральной прокуратуры Российской Федерации под особый контроль;

в пределах своей компетенции и в порядке, установленном Регламентом Генеральной прокуратуры Российской Федерации, направляет поручения прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, запросы в поднадзорные органы и другие организации о предоставлении информации по жалобам и иным обращениям, уголовным делам и материалам;

запрашивает уголовные дела и материалы доследственных проверок для изучения и рассмотрения жалоб и обращений;

обеспечивает участие в судебных заседаниях по находящимся в надзоре уголовным делам, материалам доследственной проверки и иным вопросам в соответствии с установленной компетенцией управления;

готовит проекты актов прокурорского реагирования от имени Генерального прокурора Российской Федерации или его заместителей;

по указанию руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации участвует в согласовании обзоров, методических рекомендаций, информационных писем и иных проектов документов, подготовленных другими подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

участвует в разработке планов работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Координационного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации и в пределах компетенции - в исполнении запланированных мероприятий;

в пределах компетенции принимает участие в конференциях, семинарах, заседаниях научно-консультативных советов, других научно-практических мероприятиях и оперативных совещаниях.

6. Полномочия и обязанности работников управления

6.1. Начальник управления:

осуществляет руководство управлением и общий контроль за его деятельностью, организует его работу и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач;

обеспечивает реализацию предоставленных законом полномочий при осуществлении подразделениями управления возложенных на них функций;

организует работу по исполнению в пределах компетенции поручений, приказов, распоряжений и указаний Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей, а также решений коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, постановлений Координационного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации, планов работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управления, решений оперативных и межведомственных совещаний, а в необходимых случаях выполняет поручения лично;

дает поручения своим заместителям, начальникам отделов, иным подчиненным работникам об исполнении документов, заданий и поручений, назначает сроки их исполнения, определяет служебные обязанности работников, устанавливает их взаимозаменяемость, в том числе путем издания распоряжений, по согласованию с заместителем Генерального прокурора Российской Федерации ходатайствует о поощрении подчиненных работников или об их привлечении к дисциплинарной ответственности, непосредственно организует и контролирует работу старших прокуроров управления по выполнению возложенных на них задач;

организует и проводит оперативные совещания; организует и проводит прием граждан;

организует работу по рассмотрению и разрешению обращений;

организует планирование работы управления, учет и анализ ее результатов;

вносит по результатам надзорной деятельности управления предложения руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации по направлению актов прокурорского реагирования, готовит проекты документов;

докладывает руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации о результатах проверок, проведенных в соответствии с планами работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, управления и в порядке исполнения поручений, при наличии оснований - с представлением проектов документов прокурорского реагирования; при необходимости готовит материалы к заседаниям коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Координационного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации, оперативным и межведомственным совещаниям;

направляет на подписание руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации проекты ответов на обращения, взятые под контроль руководством Генеральной прокуратуры Российской Федерации; принимает решения по обращениям, обжалующим решения, принятые его заместителями;

организует взаимодействие между отделами управления, а также со структурными подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратурами субъектов Российской Федерации и приравненными к ним специализированными прокуратурами, Академией Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а также правоохранительными и другими государственными органами;

издает распоряжения по вопросам организации деятельности управления, подписывает документы, относящиеся к его компетенции;

обеспечивает совместно с начальником Главного управления кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации подбор работников подразделения, устанавливает должностные обязанности работников управления, вносит предложения по организации стажировки работников прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур в части закрепленных направлений деятельности управления;

организует работу по ведению делопроизводства со служебной информацией ограниченного доступа (ДСП) в управлении, а также секретного делопроизводства;

представляет аттестационные листы работников управления;

вносит руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации предложения об изменении структуры управления, о назначении и об освобождении от должности работников управления, о присвоении им классных чинов, об установлении и изменении должностных окладов (в пределах предусмотренных минимальных и максимальных размеров), установлении подчиненным работникам доплаты за сложность, напряженность и высокие достижения в службе, о предоставлении отпусков;

обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой и исполнительской дисциплины, получает от них объяснения;

вносит предложения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников управления;

принимает меры к повышению квалификации работников управления, созданию им надлежащих условий труда;

издает распоряжения по вопросам организации делопроизводства в управлении, распределения обязанностей между работниками отдела документационного обеспечения и их взаимозаменяемости;

осуществляет иные полномочия и выполняет другие обязанности в соответствии с поручениями Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей;

утверждает номенклатуру дел управления.

6.2. Заместители начальника управления - начальники отделов:

организуют работу возглавляемых ими отделов, учет и анализ их деятельности, составление отчетности и несут персональную ответственность за выполнение стоящих перед ними задач, осуществляют контроль за надлежащим исполнением работниками отделов служебных обязанностей и соблюдением режима секретности, проводят мероприятия по повышению их квалификации;

обеспечивают реализацию предоставленных законом полномочий при осуществлении отделом возложенных на него функций;

проводят оперативные совещания;

организуют и проводят прием граждан;

организуют работу по рассмотрению и разрешению обращений;

организуют работу по исполнению в пределах компетенции требований организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, поручений руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации и начальника управления;

дают поручения подчиненным работникам об исполнении документов и заданий, назначают в пределах компетенции сроки их исполнения, определяют служебные обязанности работников, устанавливают их взаимозаменяемость, по согласованию с заместителем Генерального прокурора Российской Федерации и начальником управления ходатайствуют о поощрении подчиненных работников или об их привлечении к дисциплинарной ответственности;

вносят по результатам надзорной деятельности отдела предложения начальнику управления по направлению актов прокурорского реагирования;

докладывают начальнику управления об исполнении поручений, при наличии оснований - с предоставлением проектов документов прокурорского реагирования;

подписывают документы, относящиеся к их компетенции;

анализируют и обобщают деятельность отделов, состояние и результаты практики надзора за следствием и дознанием и вносят предложения об устранении имеющихся недостатков и повышении эффективности деятельности отделов;

организуют работу по рассмотрению и разрешению сообщений;

проводят оперативные совещания в возглавляемых ими подразделениях;

готовят аттестационные листы и представления о присвоении классных чинов подчиненным работникам;

обеспечивают соблюдение работниками отдела трудовой и исполнительской дисциплины, в случае ее нарушения получают от них объяснения;

контролируют условия и объем работы подчиненных работников, принимают меры к равномерному ее распределению;

принимают меры к повышению квалификации работников отдела, созданию им надлежащих условий труда;

в отсутствие начальника управления исполняют его обязанности на основании организационно-распорядительного документа Генерального прокурора Российской Федерации;

по поручениям Генерального прокурора Российской Федерации, его заместителей и начальника управления выполняют иные обязанности.

В отсутствие начальника отдела его обязанности исполняет начальник другого отдела управления либо иное лицо, определяемое начальником управления.

6.2.1. Заместитель начальника управления - начальник отдела по обеспечению участия прокуроров в судах на стадии предварительного следствия помимо полномочий, указанных в подпункте 6.2 Положения, организует участие прокуроров управления в заседаниях судов при рассмотрении ходатайств в порядке, предусмотренном УПК РФ, апелляционных и кассационных жалоб и представлений, а также жалоб в порядке, установленном статьей 125 УПК РФ, для чего поручает работникам отдела по обеспечению участия прокуроров в судах на стадии предварительного следствия, а при необходимости работникам других отделов (по согласованию с начальником управления) участие в судах первой и второй инстанции на стадии предварительного следствия, подготовку заключений по материалам рассмотрения судами ходатайств в порядке, предусмотренном УПК РФ, а также по итогам рассмотрения жалоб в порядке, установленном статьей 125 УПК РФ, и отчетов о результатах соответствующих судебных заседаний.

6.3. Старшие прокуроры управления:

изучают и докладывают начальнику управления информацию о поступающей документации, получают из подразделений управления материалы, требуемые для принятия решений, предоставляют начальнику управления свои предложения по поступившим документам, при необходимости готовят проекты его поручений;

обобщают предложения отделов по включению мероприятий в планы работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Координационного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации, подготавливают с учетом мнений отделов, составляют и предоставляют на подпись начальнику управления план работы управления, контролируют исполнение плановых мероприятий;

осуществляют сбор, накопление и изучение информации о практике прокурорского надзора, вносят предложения о ее совершенствовании, анализируют, систематизируют и обобщают информацию, относящуюся к деятельности управления, составляют и представляют начальнику управления государственную и ведомственную статистическую отчетность;

по указанию начальника управления осуществляют контроль за рассмотрением и исполнением поручений руководителей Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

контролируют своевременность выполнения поручений и заданий начальника управления;

по поручениям руководителей Генеральной прокуратуры Российской Федерации и начальника управления участвуют в досудебном производстве по уголовным делам органов предварительного следствия и дознания, поднадзорных управлению, а также в рассмотрении судами ходатайств и жалоб в порядке, предусмотренном УПК РФ;

выполняют иные персональные поручения начальника управления.

6.4. Старшие прокуроры и прокуроры отделов:

участвуют в рассмотрении и проверке жалоб граждан и других обращений, в том числе взятых руководством Генеральной прокуратуры Российской Федерации под особый контроль;

организуют исполнение поручений своих руководителей или лично выполняют их, в том числе по поступившим обращениям, уголовным делам и материалам;

по поручению руководства управления участвуют в судебных заседаниях, осуществляют подготовку заключений по материалам рассмотрения судами ходатайств в порядке, предусмотренном УПК РФ, апелляционных жалоб, а также жалоб в порядке, установленном статьей 125 УПК РФ, и отчетов об итогах соответствующих судебных заседаний. По результатам судебного заседания, участвовавший в нем прокурор при наличии оснований для обжалования судебных решений по согласованию с начальником отдела и управления вносит апелляционное представление, участвует в судебном рассмотрении представления. О результатах рассмотрения апелляционного представления докладывает начальнику управления. В случае отказа судом апелляционной инстанции в удовлетворении представления с целью решения вопроса о принесении кассационного представления безотлагательно докладывает об этом начальнику отдела и управления, а также в установленном порядке курирующему заместителю Генерального прокурора Российской Федерации;

по поручению руководства управления ведут прием граждан;

в целях осуществления надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия, проверки законности принятых решений в пределах компетенции инициируют истребование из поднадзорных органов уголовных дел и материалов доследственных проверок, по которым производство и проверочные действия прекращены либо приостановлены;

при наличии достаточных оснований в соответствии с частью 2.1 статьи 37 УПК РФ инициируют истребование для ознакомления уголовных дел, находящихся в производстве;

принимают меры по восстановлению прав и законных интересов граждан и юридических лиц, нарушенных при осуществлении дознания, предварительного следствия и прокурорского надзора;

готовят проекты процессуальных и иных документов, представляют их на рассмотрение руководителям отдела и управления;

по поручению начальника отдела осуществляют сбор, накопление и обработку информации о состоянии прокурорского надзора за расследованием уголовных дел, правоприменительных проблемах;

вносят предложения о включении мероприятий в планы работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Координационного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации и управления;

готовят проекты актов прокурорского реагирования;

по поручению начальников управления или отдела участвуют в работе комиссий и рабочих групп, конференциях, семинарах, заседаниях научно-консультативных советов и других научно-практических мероприятиях по вопросам организации надзора за следствием, выполняют иные возложенные на них обязанности;

подписывают документы, относящиеся к их компетенции;

организуют учет и анализ своей деятельности, участвуют в составлении отчетов и несут персональную ответственность за выполнение стоящих перед ними задач;

выполняют иные обязанности по поручению руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управления.

Старшие прокуроры и прокуроры отделов обязаны повышать профессиональную квалификацию, изучать судебную практику Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и Европейского Суда по правам человека по вопросам осуществления своей деятельности.

Старшие прокуроры отделов оказывают необходимую помощь прокурорам отделов и выполняют наиболее сложные и ответственные поручения.

В отсутствие начальника отдела старший прокурор или прокурор отдела могут исполнять его обязанности на основании организационно-распорядительного документа Генерального прокурора Российской Федерации.

6.5. Федеральные государственные гражданские служащие

6.5.1. Начальник отдела документационного обеспечения:

непосредственно руководит вверенным отделом, обеспечивает надлежащую организацию труда подчиненных, взаимодействие с другими подразделениями управления;

обеспечивает исполнение требований приказов, указаний и распоряжений Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам организации делопроизводства и архивного дела в управлении;

реализует мероприятия, направленные на совершенствование деятельности отдела документационного обеспечения;

вносит начальнику управления предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в отделе документационного обеспечения, их поощрения или наказания, распределения обязанностей между подчиненными сотрудниками и их взаимозаменяемости;

организует работу по повышению квалификации подчиненных работников;

проводит оперативные совещания, заслушивает отчеты работников отдела о проделанной работе;

обеспечивает ведение секретного делопроизводства в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации и несет ответственность за сохранность секретных документов в отделе документационного обеспечения;

организует и обеспечивает ведение общего делопроизводства, соблюдение установленного порядка работы с информацией ограниченного доступа (ДСП), в том числе в рамках единой автоматизированной системы ведомственного документооборота;

ведет учет документов, поступивших в управление и взятых под контроль руководством Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

организует и обеспечивает составление номенклатуры дел управления, формирование дел и надзорных производств, их надлежащее состояние и хранение;

обеспечивает сохранность находящихся в отделе служебных документов, дел, надзорных производств, иной документации, штампов, гербовых бланков, учетно-регистрационных форм;

контролирует соблюдение работниками отдела правил внутреннего трудового распорядка, служебной и исполнительской дисциплины;

по поручению начальника управления выполняет иные обязанности.

6.5.2. Заместитель начальника отдела документационного обеспечения:

в пределах компетенции обеспечивает надлежащую организацию труда подчиненных работников, исполнение требований приказов, указаний и распоряжений Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам организации делопроизводства в управлении;

осуществляет мероприятия, направленные на совершенствование деятельности отдела документационного обеспечения;

вносит начальнику отдела документационного обеспечения предложения по вопросам подбора и расстановки кадров, поощрения и наказания подчиненных работников, распределения обязанностей между подчиненными сотрудниками и их взаимозаменяемости;

в пределах компетенции осуществляет работу по повышению квалификации подчиненных работников;

проводит оперативные совещания, заслушивает отчеты работников отдела о проделанной работе;

контролирует соблюдение работниками отдела правил внутреннего трудового распорядка, служебной и исполнительской дисциплины;

по поручению начальника управления и начальника отдела документационного обеспечения выполняет иные обязанности;

по приказу руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации исполняет обязанности начальника отдела документационного обеспечения.

6.5.3. Иные федеральные государственные гражданские служащие управления:

осуществляют ведение делопроизводства в соответствии с порядком, установленным законодательством, организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

обеспечивают сохранность находящихся у них служебных и иных документов;

выполняют иные функции в соответствии с должностными регламентами и организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

7. Делопроизводство

Общее и секретное делопроизводство в управлении осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны и иной конфиденциальной информации, а также Инструкцией по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, в том числе в рамках единой автоматизированной системы ведомственного документооборота, и иными организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Прокурорские работники и федеральные государственные гражданские служащие управления несут персональную ответственность за исполнение положений названного законодательства, сохранность находящихся у них служебных документов, дел, иной документации, печатей, штампов, гербовых бланков и соблюдение установленного порядка доступа к содержащейся в документах информации.

Номенклатура несекретных дел управления утверждается его начальником, а номенклатура секретных дел - Первым отделом (на правах управления) Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

8. Заключительные положения

Положение об управлении по надзору за расследованием особо важных дел Генеральной прокуратуры Российской Федерации, утвержденное Генеральным прокурором Российской Федерации 08.04.2008, считать утратившим силу.

Другие документы по теме
(утв. Минспортом России 29.12.2017, Общероссийской общественной организацией - Федерацией альпинизма России) (ред. от 06.11.2018)
(утв. Минспортом России 29.12.2017, Общероссийской общественной организацией "Российская шахматная федерация") (ред. от 19.10.2018)
(утв. Минспортом России 29.12.2017, Общероссийской общественной организацией "Федерация скалолазания России" 11.12.2017) (ред. от 11.09.2018)
Ошибка на сайте