Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> Ростехнадзора от 09.02.2017 N 09-01-04/1455

{ММАКС_АВТ=100014/000186AE}{ММАКС_РУЧ=000000/00000000}

{ФМТ=ЗАГ}{М=100001}ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ

{ММММММММ}И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

{М=100002}ПИСЬМО

{ММММММММ}от 9 февраля 2017 г. N 09-01-04/1455

{М=100003}О КОМПЕНСАЦИОННОМ ФОНДЕ САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ{ФМТКОН}

{М=100004}Управление государственного строительного надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору рассмотрело обращение по формированию и размещению средств компенсационного фонда саморегулируемой организации и в пределах установленной компетенции сообщает следующее.

{М=100005}По вопросу перевода взноса в компенсационный фонд в случае если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель состояли в членах двух саморегулируемых организаций, одна из которых находится по месту регистрации такого юридического лица или индивидуального предпринимателя, необходимо отметить, что в соответствии с {СС_ИНА_Б=LAW_Д=210007_М=81}частью 5 статьи 3.3{КСС} Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 191-ФЗ) индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся членами некоммерческой организации, имеющей статус саморегулируемой организации, в срок не позднее 01.12.2016 обязаны письменно уведомить такую некоммерческую организацию:

{М=100006}1) о намерении добровольно прекратить членство в такой саморегулируемой организации, в том числе с последующим переходом в другую саморегулируемую организацию;

{М=100007}2) о сохранении членства в такой некоммерческой организации с приложением документов, предусмотренных {СС_ИНА_Б=LAW_Д=201379_М=101193}частью 2 статьи 55.6{КСС} Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).

{М=100008}При этом {СС_ИНА_Б=LAW_Д=210007_М=94}частью 13{КСС} указанной статьи предусмотрено право юридического лица или индивидуального предпринимателя, добровольно прекративших членство в саморегулируемой организации в целях перехода в другую саморегулируемую организацию по месту регистрации таких юридического лица или индивидуального предпринимателя, со дня принятия решения о приеме их в члены новой саморегулируемой организации, но не позднее 1 сентября 2017 года подать заявление в саморегулируемую организацию, членство в которой было прекращено такими юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в соответствии с настоящей {СС_ИНА_Б=LAW_Д=210007_М=74}статьей{КСС}, о перечислении внесенного такими лицами взноса в компенсационный фонд указанной некоммерческой организации, имеющей статус саморегулируемой организации, в саморегулируемую организацию, в которую переходят такие юридическое лицо, индивидуальный предприниматель.

{М=100009}Цитируемая норма Федерального {СС_ИНА_Б=LAW_Д=210007}закона{КСС} N 191-ФЗ прямо указывает на перевод такого взноса только в случае, если член саморегулируемой организации переходит в саморегулируемую организацию по месту своей регистрации. При этом, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель является членом двух саморегулируемых организаций, одна из которых расположена по месту регистрации такого юридического лица или индивидуального предпринимателя, перехода из одной саморегулируемой организации в другую саморегулируемую организацию не происходит, в связи с чем перевод ранее уплаченного взноса в компенсационный фонд не представляется возможным.

{М=100010}По вопросу подтверждения саморегулируемыми организациями соответствия требованиям {СС_ИНА_Б=LAW_Д=201379_М=101909}частей 1{КСС} - {СС_ИНА_Б=LAW_Д=201379_М=101919}4 статьи 55.4{КСС} Кодекса в случае, когда компенсационные фонды таких саморегулируемых организаций размещены в кредитных организациях, лицензии у которых отозваны, отмечаем следующее.

{М=100011}{СС_ИНА_Б=LAW_Д=210007_М=78}Пунктом 1 части 3 статьи 3.3{КСС} Федерального закона N 191-ФЗ предусмотрена ответственность за непредоставление информации, в том числе о наличии (формировании) компенсационного фонда. Ответственность за ненадлежащее размещение компенсационного фонда указанной {СС_ИНА_Б=LAW_Д=210007_М=74}статьей{КСС} не предусмотрена. {СС_ИНА_Б=LAW_Д=201379_М=101908}Статьями 55.4{КСС} и {СС_ИНА_Б=LAW_Д=201379_М=101926}55.16{КСС} Кодекса размещение компенсационного фонда не урегулировано, соответствующие нормы содержатся в {СС_ИНА_Б=LAW_Д=201379_М=101972}статье 55.16-1{КСС} Кодекса.

{М=100012}Таким образом, вопрос надлежащего размещения компенсационного фонда в рамках реализации Ростехнадзором полномочия, предусмотренного {СС_ИНА_Б=LAW_Д=210007_М=78}пунктом 1 части 3 статьи 3.3{КСС} Федерального закона N 191-ФЗ, рассмотрению не подлежит.

{М=100013}Начальник

{ММММММММ}Управления государственного

{ММММММММ}строительного надзора

{ММММММММ}М.А.КЛИМОВА

{М=100014}------------------------------------------------------------------

Другие документы по теме
<О расчетах среднесуточных концентраций при реализации программы полного цикла исследований>
<Об отмене письма Россельхознадзора от 02.02.2017 N ФС-НВ-7/1988>
"Относительно требований к определению площади здания"
"Об указании реквизитов в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату страховых взносов"
Ошибка на сайте