<Письмо> Росстата от 02.03.2023 N 633/ОГ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПИСЬМО
от 2 марта 2023 г. N 633/ОГ
В ответ на обращение сообщаем, что в соответствии с позицией 1.30.3 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, выборочное обследование организаций (без субъектов малого предпринимательства) по форме федерального статистического наблюдения N 57-Т "Сведения о заработной плате работников по профессиям и должностям" (далее - форма N 57-Т) проводится с периодичностью 1 раз в 2 года по нечетным годам, последнее за октябрь 2021 года, следующее - за октябрь 2023 года.
Для разработки информации за октябрь 2023 года форма N 57-Т будет утверждена приказом Росстата в рамках очередной кампании по пересмотру форм федерального статистического наблюдения.
В соответствии с действующим порядком XML-шаблон формы N 57-Т для отчета за октябрь 2023 года будет добавлен не позднее 2 октября 2023 г. в "Календарь представления статистической отчетности в органы государственной статистики" (Статкалендарь), а также доступен на сайте Росстата https://rosstat.gov.ru/ в рубрике Респондентам/Формы федерального статистического наблюдения и формы бухгалтерской (финансовой) отчетности/Альбом форм федерального статистического наблюдения/поиск форм/2023/57-Т.
Обращаем внимание: поскольку обследование по форме N 57-Т является выборочным, организация предоставляет данную форму только при попадании в выборку.
В этой связи в целях формирования актуального перечня форм, подлежащих предоставлению в территориальные органы Росстата, респондентам необходимо использовать индивидуальный перечень форм федерального статистического наблюдения, подлежащих предоставлению в территориальные органы Росстата, который актуализируется ежемесячно и размещается на сайте Росстата https://rosstat.gov.ru/ в рубрике Респондентам/Индивидуальный перечень форм по ИНН/ОГРН (ОГРНИП)/ОКПО.
Начальник Управления статистики труда
З.Ж.ЗАЙНУЛЛИНА