Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> Росреестра от 11.03.2021 N 10-02087/21

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,

КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ПИСЬМО

от 11 марта 2021 г. N 10-02087/21

Управление информационных технологий и информационной безопасности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, рассмотрев обращение, сообщает следующее.

Проблема, описанная в обращении, зафиксирована и передана в службу технической поддержки для проведения анализа и исправления.

Дополнительно сообщаем, что база данных, на основе которой сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) отображаются в выписках, полученных с использованием сервиса "Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН", формируется в автоматизированном режиме на основе периодических выгрузок сведений из соответствующих территориальных информационных ресурсов субъектов Российской Федерации в соответствии с изменениями, внесенными в ЕГРН. На момент формирования выписки, запрашиваемой в сервисе "Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН", необходимо наличие обновленной информации в витрине данных информационного ресурса. Информация указанного сервиса формируется в автоматизированном режиме.

Для получения сведений из ЕГРН, содержащих актуализированные данные на момент выдачи, подготавливаемые в ручном режиме, заявитель может:

1) подать запрос посредством сервиса "Запрос о предоставлении сведений об объектах недвижимости и (или) их правообладателях", доступного в "Личном кабинете" правообладателя;

2) подать запрос о предоставлении сведений из ЕГРН в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

По вопросам функционирования сервисов официального сайта Росреестра рекомендуем обращаться в службу технической поддержки посредством сервиса официального сайта Росреестра "Помощь и поддержка" либо Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) (с приложением полноэкранных пошаговых скриншотов экрана, иллюстрирующих проблему. При отправке обращения в службу технической поддержки просим учитывать, что файлы с записями о работе сервиса (логи) хранятся 3 суток).

И.о. начальника Управления

информационных технологий

и информационной безопасности

С.А.ЩЕГЛОВ

Другие документы по теме
<О повышении эффективности и качества осуществления органами государственной власти субъектов РФ переданных полномочий в области проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства>
<Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году>
Ошибка на сайте