Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> Рособрнадзора от 25.09.2008 N 01-447/09-01

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ПИСЬМО

от 25 сентября 2008 г. N 01-447/09-01

ПО ВОПРОСУ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ

ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ,

ПЕРЕДАННЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В связи с поступающими обращениями от субъектов Российской Федерации по вопросу финансового обеспечения реализации полномочий Российской Федерации в области образования, передаваемых для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (далее - переданные полномочия), разъясняю.

Объем субвенций по переданным полномочиям определен Минфином России по всем субъектам Российской Федерации на основании проекта методики определения общего объема субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области образования (проект Методики размещен на официальном сайте Рособрнадзора по адресу http://www.obrnadzor.gov.ru, письмо Рособрнадзора от 26.08.2008 N 01-391/09-01).

Данным проектом Методики предусматривается выделение средств на проведение проверок по контролю качества образования и по надзору и контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования (в число которых включаются проверки лицензионных требований и условий).

Необходимо иметь в виду, что выполнение работ по лицензированию образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений не является новой функцией для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, для их осуществления в качестве переданных полномочий Российской Федерации не требуется увеличения штатной численности государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации. В связи с этим субвенции из федерального бюджета в этой части не предоставляются и затраты должны обеспечиваться из средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

В случае, если затраты на осуществление указанных полномочий превышают выделенный объем субвенций, то согласно п. 7 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации органы государственной власти субъекта Российской Федерации" имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им полномочий в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

Л.Н.ГЛЕБОВА

Другие документы по теме
"О включении ценных бумаг в Ломбардный список Банка России"
<О направлении рекомендаций по формированию и предоставлению отчета по форме федерального статистического наблюдения N 62 "Сведения об оказании и финансировании медицинской помощи населению" за 2009 год>
"Об отдельных вопросах применения положений Налогового кодекса Российской Федерации о КГН" (вместе с <Письмом> Минфина России от 29.10.2013 N 03-03-10/45875)
<О компенсационных выплатах имущественного ущерба реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий>
Ошибка на сайте