Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> Рособрнадзора от 04.07.2008 N 01-298/09-01

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ПИСЬМО

от 4 июля 2008 г. N 01-298/09-01

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки направляет для использования в работе методические рекомендации по проведению камеральных проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих функции по надзору и контролю в сфере образования, разработанные в соответствии с пунктом 6 Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. N 116.

Направляемые методические рекомендации также размещены на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по адресу: www.pbrnadzor.gov.ru.

Руководитель

Л.Н.ГЛЕБОВА

Приложение

к письму Рособрнадзора

от 04.07.2008 N 01-298/09-01

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАМЕРАЛЬНЫХ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ

В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

1. Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)", Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. N 116 "Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования" (с изменениями от 04.02.2008 N 46) в целях совершенствования и унификации процедур организации и проведения камеральных проверок (далее - проверки) при осуществлении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по надзору и контролю в сфере образования (далее - уполномоченный орган), надзора за соблюдением образовательными учреждениями законодательства Российской Федерации в области образования, а также за деятельностью органов местного самоуправления в сфере образования.

2. Методические рекомендации используются уполномоченными органами при разработке инструкций, в которых устанавливаются порядок и процедура проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в области образования образовательными учреждениями (организациями), расположенными на территории субъекта Российской Федерации (за исключением образовательных учреждений, проверка которых отнесена к компетенции Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки), и деятельности органов местного самоуправления в сфере образования (далее вместе - проверяемые организации).

I. Общие положения

3. Проверка представляет собой комплекс мероприятий по установлению соответствия законодательству Российской Федерации в области образования деятельности проверяемых организаций и издаваемых ими правовых актов.

4. Проверки проводятся по месту нахождения уполномоченного органа его должностными лицами (работниками) в пределах их компетенции путем изучения документов и сведений, представленных проверяемыми организациями и другими лицами.

К проведению проверок могут привлекаться эксперты из числа работников образовательных учреждений (организаций), научных организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также специалисты организаций, обеспечивающих контроль и надзор в сфере образования, прошедшие квалификационные испытания.

Требования к уровню квалификации привлекаемых к проверкам экспертов разрабатываются и утверждаются Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

II. Цели, задачи и виды проверок

5. Проверки проводятся в целях:

обеспечения соблюдения (исполнения) проверяемыми организациями обязательных для исполнения требований законодательства Российской Федерации в области образования, проверка которых входит в компетенцию уполномоченного органа;

изучения и оценки деятельности проверяемых организаций;

выявления в деятельности проверяемых организаций причин, способствующих возникновению нарушений обязательных для исполнения требований, а также препятствующих полному и качественному осуществлению полномочий (функций).

6. Основные задачи проверок:

установление соответствия нормативных правовых и локальных актов проверяемых организаций обязательным для исполнения требованиям законодательства Российской Федерации в области образования;

определение соответствия деятельности проверяемых организаций и их обособленных структурных подразделений обязательным для исполнения требованиям;

выявление нарушений и недостатков в деятельности проверяемых организаций, в том числе причин нарушения законодательства Российской Федерации в области образования;

выработка предложений по принятию мер по устранению выявленных нарушений.

7. Уполномоченным органом проводятся плановые и внеплановые проверки, которые могут быть комплексными или тематическими.

8. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком проверок уполномоченного органа, утверждаемым ежегодно его руководителем. В отношении одной организации плановая проверка может быть проведена не более чем один раз в два года.

Для формирования графика проверок на очередной год могут использоваться следующие критерии и основания:

дата проведения последней проверки в отношении организации;

получение поручений и обращений Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минобрнауки России, Рособрнадзора, иных федеральных органов государственной власти в соответствии с их компетенцией;

получение поручений высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), а также обращений руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных уполномоченных должностных лиц в соответствии с их компетенцией;

наличие выявленных нарушений в деятельности организации за предшествующий 5-летний период, полнота и своевременность устранения выявленных нарушений.

Решение об отмене или переносе срока проверки, предусмотренной графиком проверок, принимается руководителем уполномоченного органа.

9. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя уполномоченного органа в случае поступления в уполномоченный орган:

поручений и обращений Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минобрнауки России, Рособрнадзора, иных федеральных органов государственной власти в соответствии с их компетенцией;

поручений высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), а также обращений руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных уполномоченных должностных лиц в соответствии с их компетенцией;

представлений и иной информации от органов прокуратуры и иных правоохранительных органов;

обращений граждан и юридических лиц о нарушении их прав и законных интересов;

иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии нарушений.

Внеплановые проверки также могут проводиться для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

Проверка исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений (внеплановая контрольная проверка) проводится в целях изучения и оценки деятельности проверяемых организаций по исполнению ими предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проведенной уполномоченным органом проверки. Внеплановая контрольная проверка проводится не ранее истечения срока исполнения предписания об устранении нарушений, направленного проверяемой организации.

10. Комплексная проверка направлена на всестороннее изучение и оценку соответствия деятельности проверяемых организаций обязательным для исполнения требованиям. Комплексные проверки проводятся, как правило, по двум и более направлениям деятельности учреждений.

Тематическая проверка направлена на изучение и оценку соответствия деятельности проверяемых организаций обязательным для исполнения требованиям по отдельному направлению или отдельному вопросу их деятельности.

11. Проверка проводится в сроки, указанные в приказе о проведении данной проверки. Срок проверки не может превышать один месяц.

С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации, а также в случае непредставления проверяемой организацией в установленный срок запрашиваемых документов продолжительность проведения проверки может быть увеличена приказом (распоряжением) уполномоченного органа, но не более чем на один месяц.

III. Организация подготовки и проведения проверок

12. Подготовка к проведению проверки, как правило, включает в себя:

подготовку плана-задания проверки и предложений по составу комиссии по проверке (кандидатуре должностного лица уполномоченного органа, которому будет поручено проведение проверки);

издание приказа (распоряжения) о проведении проверки с прилагаемым к нему планом-заданием на проведение проверки;

направление запроса в проверяемую организацию о предоставлении необходимых для проведения проверки документов (их заверенных копий) и иной информации;

информирование председателем комиссии ее членов о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения; инструктаж членов комиссии (при необходимости).

13. Проверки проводятся, как правило, без создания комиссии работником уполномоченного органа, которому решением руководителя (заместителя руководителя) будет поручено проведение соответствующей проверки (далее - проверяющий).

14. По решению руководителя уполномоченного органа проверки могут проводиться комиссией, в состав которой включаются работники уполномоченного органа в соответствии с их должностными регламентами и при необходимости эксперты, привлекаемые в установленном порядке к проведению проверок. Председателем комиссии назначается работник уполномоченного органа.

Количество членов комиссии зависит от вида проверки, ее сложности, а также количества и объема проверяемой информации и сложности предмета проверки.

15. Проверки проводятся на основании приказа (распоряжения) уполномоченного органа (примерная форма приказа (распоряжения) - приложение N 1). В приказе о проведении проверки определяются вид и сроки проведения проверки, персональный состав комиссии (либо должностное лицо уполномоченного органа, которому поручено проведение проверки в индивидуальном порядке (далее - проверяющий), план-задание проверки (примерная форма плана-задания - приложение N 2), а также указывается проверяемая(-ые) организация(-ии).

16. В плане-задании проверки указываются предмет, цели, задачи проверки, перечень вопросов, подлежащих проверке, проверяемый период деятельности, объекты проверки, а также правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке.

17. В процессе подготовки к проведению проверки членам комиссии (проверяющему) рекомендуется изучить (с учетом особенностей предмета и направления проверки):

законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность проверяемой организации;

сведения о результатах предыдущих проверок проверяемой организации, о мероприятиях по устранению выявленных нарушений и недостатков, а также о жалобах и обращениях граждан и организаций по вопросам деятельности проверяемой организации и т.д.

При необходимости членами комиссии (проверяющим) могут быть рассмотрены также статистические и иные установленные формы отчетности, характеризующие состояние и результаты деятельности проверяемой организации, сведения о результатах деятельности проверяемой организации за предыдущий период.

18. В целях обеспечения проведения проверки уполномоченным органом запрашиваются у проверяемой организации необходимые документы и при необходимости иная информация о деятельности проверяемой организации, относящаяся к предмету проверки.

В запросе о представлении документов содержится перечень документов, которые проверяемая организация должна представить в уполномоченный орган (примерная форма запроса - приложение N 3).

Запрос о предоставлении документов для проведения проверки и копия приказа (распоряжения) о проведении проверки направляются руководителю проверяемой организации по почте с уведомлением о вручении или посредством факсимильной связи не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала проверки.

19. Проверяемая организация направляет запрашиваемые документы вместе с сопроводительным письмом в уполномоченный орган по почте с уведомлением о вручении и описью вложения либо непосредственно представляет в уполномоченный орган под расписку о получении.

Представленные документы регистрируются в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в уполномоченном органе.

20. При некомплектности представленных документов, несоблюдении требований к оформлению и заполнению документов уполномоченным органом направляется в адрес проверяемой организации письмо с указанием перечня недостающих документов и (или) замечаний по их оформлению и заполнению, а также сроков представления полного комплекта документов. Письмо с приложением ранее представленных проверяемой организацией документов направляется по почте в адрес проверяемой организации заказным письмом с уведомлением о вручении.

21. Если запрошенные документы не могут быть представлены проверяемой организацией в уполномоченный орган в установленный в запросе о предоставлении документов срок или отсутствуют, руководитель проверяемой организации или уполномоченное им лицо до истечения срока представления документов направляет в уполномоченный орган письмо с мотивированным объяснением причин невозможности исполнения указанного запроса.

22. В случае непредставления документов по истечении срока их представления или повторного непредставления полного комплекта запрошенных документов руководитель уполномоченного органа может принять решение:

о проведении проверки по имеющимся в наличии у уполномоченного органа документам (материалам);

о проведении внеплановой выездной (инспекционной) проверки;

об информировании органов прокуратуры для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;

о подготовке и подаче искового заявления в суд.

23. До начала проверки проверяющий (председатель комиссии):

выясняет все существенные обстоятельства, касающиеся предмета камеральной проверки;

получает представленные в уполномоченный орган для проверки документы по описи;

изучает (организует изучение и анализ комиссией) представленные проверяемой организацией документы и иную информацию.

24. Проверяющий (комиссия) проводит проверку в соответствии с планом-заданием.

Проверяющий (председатель комиссии) обеспечивает сохранность документов проверяемой организации и иных материалов проверки.

25. При проведении проверки руководитель проверяемой организации или уполномоченное им лицо имеет право:

знакомиться со своими правами и обязанностями;

обжаловать действия председателя и членов комиссии (проверяющего) руководителю уполномоченного органа;

знакомиться с актом проверки, прилагать к нему письменные возражения и объяснения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.

26. Для достижения целей проверки проверяющий (председатель комиссии) вправе при необходимости подготовить за подписью руководителя уполномоченного органа в адрес проверяемой организации запрос о представлении дополнительных документов, необходимых для проведения проверки (примерная форма запроса - приложение N 4), с указанием срока их представления. Письмо уполномоченного органа направляется в проверяемую организацию по почте с уведомлением о вручении.

IV. Организация подведения итогов проверки

27. По завершении проверки проверяющий (председатель комиссии) составляет акт о результатах проведения проверки в трех экземплярах. Форма акта устанавливается Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

Акт о результатах проверки подписывается проверяющим (председателем и всеми членами комиссии). Член комиссии по проверке, имеющий мнение, отличное от мнения большинства членов комиссии по проверке, имеет право на запись отдельного мнения в акте.

К акту прилагаются заключения членов комиссии, иные документы и материалы, полученные и рассмотренные в ходе проверки.

28. Два экземпляра акта о результатах проверки направляются проверяемой организации по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в максимально короткий срок со дня окончания проверки, либо они могут быть вручены под расписку о получении руководителю проверяемой организации (уполномоченному им лицу).

Один экземпляр акта остается в уполномоченном органе.

29. Руководитель проверяемой организации (уполномоченное им лицо) обязан в течение установленного уполномоченным органом срока с момента получения ознакомиться с актом, сделать в нем запись об ознакомлении с актом и направить один экземпляр акта в уполномоченный орган по почте с уведомлением о вручении.

В случае если руководитель организации (уполномоченное им лицо) отказался сделать запись об ознакомлении с актом либо не направил один его экземпляр в уполномоченный орган в установленный срок, проверяющим (председателем комиссии) в экземпляре акта, оставшемся в уполномоченном органе, производится соответствующая запись.

В случае несогласия с фактами, изложенными в акте, руководитель проверяемой организации (уполномоченное им лицо) вправе приложить к нему письменные возражения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений, и направить их вместе с актом в уполномоченный орган.

30. По решению руководителя уполномоченного органа копия акта о результатах проверки может быть также направлена по почте заказным письмом с уведомлением о вручении учредителю проверяемой организации.

31. На основании акта о результатах проверки проверяющий (председатель комиссии) готовит отчет о проведении проверки (далее - отчет) (примерная форма отчета - приложение N 5).

В случае обнаружения в ходе проверки нарушений, выходящих за пределы предмета проверки, председатель комиссии (проверяющий) информирует о них руководителя уполномоченного органа в отчете о проведении проверки (без отражения в акте).

32. Отчет о проведении проверки утверждается руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа, который на его основе принимает решение о результатах проверки, в том числе о принятии необходимых мер ограничительного, предупредительного и профилактического характера в отношении проверяемой организации.

Отчет о результатах проверки регистрируется в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в уполномоченном органе.

Такое решение принимается в форме письма-уведомления о результатах проверки (далее - уведомление), предписания или приказа.

33. Уведомление (примерная форма уведомления - приложение N 6) направляется в проверяемую организацию в случае, если по результатам проверки не было установлено нарушений обязательных для исполнения требований.

34. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности проверяемой организации уполномоченный орган направляет в проверяемую организацию, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - также учредителю проверяемой организации предписание об устранении выявленных нарушений (примерная форма предписания - приложение N 7) с указанием сроков его исполнения.

Проект предписания должен быть подготовлен и представлен на подписание руководителю уполномоченного органа в возможно короткие сроки после утверждения отчета о проведении проверки. Предписание должно содержать сроки исполнения предписания, а также указание на необходимость представления проверяемой организацией в уполномоченный орган отчета об исполнении предписания.

35. В случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации в области образования, уполномоченным органом может быть принято в отношении проверяемой организации решение в форме приказа.

36. Оформленное решение о результатах проверки направляется в проверяемую организацию и (или) ее учредителю после его принятия посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

37. В случае несогласия с решением уполномоченного органа по результатам проверки проверяемая организация вправе обжаловать указанное решение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

38. По результатам проверки руководителем уполномоченного органа может быть также принято решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы по принадлежности, если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки противоправного деяния.

39. В случае если в результате проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации, рассмотрение которых входит в компетенцию иного государственного органа исполнительной власти, соответствующая информация направляется уполномоченным органом в данный государственный орган исполнительной власти.

40. Акты и отчеты о результатах проверок хранятся в уполномоченном органе в соответствии с номенклатурой дел.

VI. Организация контроля за исполнением предписаний

41. Проверяемая организация, которой было направлено предписание, должна исполнить его в установленный срок и представить в уполномоченный орган отчет об исполнении предписания, включающий в себя:

а) письмо на бланке проверяемой организации с описанием сведений об исполнении предписания;

б) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих исполнение предписания.

Отчет об исполнении предписания высылается проверяемой организацией в адрес уполномоченного органа по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении.

В случае непредставления проверяемой организацией в установленные сроки отчета об устранении нарушений и при наличии письменного заявления руководителя проверяемой организации руководитель уполномоченного органа может принять решение о продлении сроков устранения нарушений с учетом уважительных (объективных) причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения.

42. Уполномоченный орган в установленные им сроки рассматривает отчет проверяемой организации об исполнении предписания на предмет комплектности, правильности оформления и заполнения представленных документов.

При некомплектности представленных документов, несоблюдении требований к оформлению и заполнению документов уполномоченным органом направляется в адрес проверяемой организации письмо с указанием перечня недостающих документов и (или) замечаний по их оформлению и заполнению, а также сроков представления полного комплекта документов. Заказное письмо с приложением представленных документов направляется по почте в адрес проверяемой организации с уведомлением о вручении.

В случае неполучения полного комплекта документов в сроки, указанные в письме, предписание об устранении выявленных нарушений считается неисполненным.

43. При комплектности представленных документов, правильности их оформления и заполнения отчет об исполнении предписания рассматривается по существу.

В случае если отчет об исполнении предписания подтверждает факт исполнения предписания, в адрес проверяемой организации по почте направляется письмо уполномоченного органа о принятии отчета проверяемой организации об исполнении предписания.

В случае если на основании отчета об исполнении предписания невозможно установить факт исполнения или неисполнения предписания проверяемой организацией, на основании приказа руководителя уполномоченного органа может быть проведена внеплановая выездная (инспекционная) проверка.

44. В случае если проверяемая организация, осуществляющая образовательную деятельность, не исполнила предписание в установленный срок или отчет об исполнении предписания не подтверждает факт исполнения предписания, руководителем уполномоченного органа с учетом характера нарушений принимается одно из следующих решений:

о приостановлении действия лицензии полностью или в части ведения образовательной деятельности по отдельным образовательным программам;

об аннулировании лицензии;

о приостановлении действия свидетельства о государственной аккредитации полностью или по отдельным образовательным программам;

о лишении свидетельства о государственной аккредитации.

Одновременно с этим руководителем уполномоченного органа может быть принято решение о направлении информации о неисполнении предписания учредителю проверяемой организации (в вышестоящий орган исполнительной власти) и в органы прокуратуры (по месту нахождения организации или субъекта Российской Федерации) для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

VII. Права и обязанности проверяющего

(председателя и членов комиссии)

45. Права и обязанности проверяющего (председателя и членов комиссии) определяются инструкцией уполномоченного органа по проведению камеральных проверок.

46. При проведении проверки проверяющий (председатель комиссии):

получает предоставленные для проведения проверки документы по описи;

вправе вносить предложения об изменении объема и сроков проверки;

информирует руководство уполномоченного органа о выявленных фактах грубого нарушения проверяемой организацией законодательства и об иных обстоятельствах, требующих немедленного реагирования;

отчитывается перед руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа о ходе и результатах проведения проверки, об итогах работы проверяемой организации по устранению выявленных нарушений и недостатков;

составляет акт о результатах проверки.

47. В случае создания комиссии по проведению проверки председатель комиссии также:

устанавливает порядок работы комиссии при проведении проверки;

осуществляет руководство членами комиссии, распределяет между ними обязанности, дает членам комиссии указания, обязательные для исполнения;

отстраняет от участия в работе комиссии ее членов, недобросовестно относящихся к исполнению возложенных на них обязанностей либо допускающих в процессе проверки нарушения служебной дисциплины, о чем немедленно информирует руководство уполномоченного органа;

вправе вносить предложения руководителю уполномоченного органа о поощрении или о наложении дисциплинарного взыскания на членов комиссии по итогам проверки.

48. Проверяющий (председатель комиссии) несет персональную ответственность за организацию, подготовку и проведение проверки, объективность и обоснованность ее результатов, выводов и предложений, за осуществление контроля по устранению выявленных нарушений и недостатков в деятельности проверенной организации.

49. В случае отсутствия председателя его функции и полномочия в полном объеме выполняет заместитель председателя комиссии.

50. Проверяющий (председатель комиссии), члены комиссии обязаны сообщить руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа о личной заинтересованности при исполнении обязанностей в рамках проверки, которая может привести к конфликту интересов.

51. В рамках проверки проверяющий (председатель комиссии) вправе:

запрашивать и получать все необходимые для достижения целей проверки документы;

выполнять иные функции, предусмотренные инструкцией уполномоченного органа о проведении проверки и приказом о проведении проверки.

52. Члены комиссии обязаны выполнять распоряжения председателя комиссии.

Члены комиссии несут ответственность:

за объективность, полноту и обоснованность сделанных ими в ходе проверки выводов и предложений;

за сокрытие выявленных в ходе проверки нарушений законодательства Российской Федерации и противоправных действий должностных лиц;

за превышение в ходе проверки своих полномочий.

ПРИЛОЖЕНИЯ

К МЕТОДИЧЕСКИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

КАМЕРАЛЬНЫХ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ФУНКЦИИ

ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Приложение N 1

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

--------------------------------

<*> Указывается правовое основание проведения проверки (например, Правила осуществления контроля и надзора в сфере образования, Положение об уполномоченном органе и т.д.). Кроме того, указывается при проведении плановой проверки соответствующий пункт утвержденного графика проверок, а при проведении внеплановой проверки - иные документы, факты и т.д., явившиеся основанием для назначения внеплановой проверки.

Приложение N 2

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

Приложение N 3

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

Приложение N 4

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

Приложение N 5

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

Приложение N 6

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

Приложение N 7

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

Другие документы по теме
"О порядке заполнения сведений федерального государственного статистического наблюдения по труду за 1995 год и в 1996 году"
"О ставке ввозной таможенной пошлины на сахар-сырец"
<О направлении Постановления ПФ РФ N 368п, ФСС РФ N 268 от 12.12.2011>
<Об организации бюджетного процесса на муниципальном уровне>
Ошибка на сайте