Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> МНС РФ от 27.02.2004 N 33-0-13/151

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

ПИСЬМО

от 27 февраля 2004 г. N 33-0-13/151

О ПРИМЕНЕНИИ ККТ ПРИ СКУПКЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Министерство Российской Федерации по налогам и сборам сообщает.

В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Федеральный закон) организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.

Согласно пункту 12 Правил скупки у граждан ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней и лома таких изделий (далее - Правила), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.06.2001 N 444 (в ред. от 08.05.2002 N 302), при согласии сдатчика с оценкой принимаемых ценностей скупщик выдает сдатчику для выплаты причитающейся ему суммы квитанцию в 2 экземплярах, подписанную скупщиком и сдатчиком. После выплаты сдатчику причитающейся суммы ему передается 1 экземпляр квитанции со штампом "оплачено". Требования к содержанию квитанции изложены в пункте 13 настоящих Правил.

Вместе с тем данная форма квитанции как документ строгой отчетности в настоящее время не утверждена в установленном порядке, поэтому исходя из требований Федерального закона при оформлении расчетов со сдатчиками ювелирных изделий и лома из них необходимо применять контрольно-кассовую технику.

Что касается уплаты индивидуальными предпринимателями единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - единый налог), то согласно статье 346.26 главы 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) система налогообложения в виде единого налога устанавливается данным Кодексом, вводится в действие законами субъектов Российской Федерации в отношении видов предпринимательской деятельности в пределах перечня, установленного пунктом 2 настоящей статьи.

В этой связи предпринимательская деятельность, связанная с извлечением доходов от скупки и дальнейшей реализации ювелирных изделий и лома из них, не подпадает под действие системы налогообложения единым налогом. При этом налогоплательщики, осуществляющие наряду с предпринимательской деятельностью, подлежащей налогообложению единым налогом, иные виды предпринимательской деятельности, обязаны вести раздельный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отношении данного вида деятельности, исчисляют и уплачивают налоги и сборы в соответствии с общим режимом налогообложения.

Действительный государственный

советник налоговой службы

Российской Федерации II ранга

С.Н.ШУЛЬГИН

Другие документы по теме
(ред. от 29.07.2017) "О статусе столицы Российской Федерации"
"О порядке контроля территориальным фондом обязательного медицинского страхования за деятельностью страховой медицинской организации"
"О направлении разъяснений по принятию решений антимонопольным органом по результатам рассмотрения жалоб на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов и порядка заключения договоров, в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
"О порядке изготовления, хранения и использования в арбитражных судах печатей с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации (гербовых печатей)"
Ошибка на сайте