<Письмо> Росавиации от 28.03.2016 N 02.3-1111
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ПИСЬМО
от 28 марта 2016 г. N 02.3-1111
При проведении расследований повреждений воздушных судов на земле территориальными органами Росавиации в ряде случаев применяется практика оформления отчетов по результатам расследований в соответствии с Инструкцией по расследованию чрезвычайных, наземных происшествий с воздушными судами Министерства гражданской авиации и нарушений воздушного пространства СССР, утвержденной Министром гражданской авиации СССР от 11.08.1989 N 26-И (далее - инструкция N 26-И).
Инструкция N 26-И разработана в соответствии с требованиями утратившего силу Положения о расследовании авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами СССР (ПРАПИ-88), утвержденного Председателем Государственной комиссии по надзору за безопасностью полетов воздушных судов при Совете Министров СССР 22.08.1988, и содержит определения терминов и правила расследований чрезвычайных и наземных происшествий с воздушными судами гражданской авиации, противоречащие требованиям Воздушного кодекса Российской Федерации и Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (далее - ПРАПИ-98), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.06.1998 N 609.
На основании пунктов 1.2.1.2, 1.1.11 ПРАПИ-98 предлагаю:
1. С 01.04.2016 при организации, проведении расследований и оформлении отчетов по результатам расследований чрезвычайных происшествий и повреждений воздушных судов на земле руководствоваться положениями главы III ПРАПИ-98.
2. Руководителям территориальных органов Росавиации:
2.1. Не утверждать и отправлять на переоформление отчеты по результатам расследований чрезвычайных происшествий и повреждений воздушных судов на земле, подготовленные с нарушением требований ПРАПИ-98.
2.2. Довести настоящее директивное письмо до специалистов территориального органа Росавиации и организаций гражданской авиации.
Начальник Управления
инспекции по безопасности полетов
С.С.МАСТЕРОВ